Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Как сделать прокладку?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пригорела прокладка под глушитель. При снятии порвалась. Чем ее можно заменить и как это сделать (материал и технология)? А еще ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204

    Как сделать прокладку?

    Пригорела прокладка под глушитель. При снятии порвалась. Чем ее можно заменить и как это сделать (материал и технология)?

    А еще при полоскании в бензине растянулась резиночка-уплотнительное кольцо между половинками глушителя. Вроде усыхает, но вернется ли она в прежние размеры, падла?

    Выручайте!

    Мотор в полном порядке!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Тонкий паронит .... я себе из него сделал, нашел 1мм и вырезал

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    А между глушителем и двиглом обязательно прокладку ставить, если поверхности шлифованые? Или прокладка нужна не только для герметизации, но и для изоляции цилиндра и глушака по температуре?

    Я по своей неопытности привинтил глушитель на 42 двигун без прокладки и особой разницы не заметил .

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А я из старых перфокарт прокладки под глушитель делаю. У меня их валяется дома пачка, не пропадать же добру
    С уваженеим, Эрно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А герметик "прокладка" белый такой, резиноподобный? Наверное, не менее термостойкий, чем картон...

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Картон от перфокарт -- неплохая идея, нужно будет попробовать Тоже есть запас 8-))
    На сколько полетов хватает такой прокладки?

    Герметик использовать, мне кажется, не получится. Он не будет держаться.

    Всех благ,

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    На сезон хватает. А между сезонами я двиг разбираю-мою и делаю новую.
    С уважением, Эрно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    герметик отвалится через 3-5 полетов ... проверено. Делал из авто термостойкого и белого и красного и черного, обезжиривал повехности, все равно спирт и касторка делают свое пагубное дело ...

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    Прокладки из перфокарт - милое дело. Вечные.
    Ставил и в глушители и в заднюю стенку дизелей МК-17 и КМД.
    Я их перед установкой ещё вазелином промазывал.

    Половинки глушителя уплотнял на черном автогерметике.
    Побтекает, конечно, но в пределах разумного.

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Последнее время прикручиваю на серый термостойкий гереметик (автомобильный) и никаких прокладок. Он бензомаслостойкий. Тюбик черный с белым Больше сказать нельзя по причине изуродованности тюбика(Может Permatex).
    Это НЕ герметик для автомобильных глушителей а нормальный герметик, резиновый. После полимеризации становится очень прочным, будто он армирован чем то. Мажу его очень тонко чтоб почти не выдавливался. Держит отменно. На стыке ничего не чернеет не сопливится. Стоит это на 50м вертолете

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    У меня стоят между двигателем и глушаком обычные картонные прокладки. Правда картон коричневатый, типа крафт-бумаги. Я подозреваю, что это электрокартон тонкий, около 0,3 мм. Он пропитывается маслом, разбухает и все пучком! Старые перфокарты на этот картон очень похожи!

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Слышал мнение, что через глушитель у двухтактников отводится значительное количество тепла, поэтому прокладку, если и ставить, то алюминиевую.
    Видел такие здесь: http://www.rchobbycenter.narod.ru/Engine_parts.html

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Товарищи, так можно без прокладки (на герметик) глушак привинчивать, или нет
    И влияет ли прокладка на температурный баланс мотора

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Можно вообще без прокладки и без герметика.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Можно, конешно, и без прокладки. Но будет слегонца пачкать модель маслом.
    Даже хорошо подогнаный стык отпотевает маслом и забрызгивает со временем подкапотное пространство.

    Проверенный способ изготовления прокладок:
    берется плотная бумага, покрывается тонким слоем силиконового красного автогерметика AVRO и до затвердевания через полиэтиленувую пленку раскатывается круглым валиком по стеклу. Так по очереди делают с двух сторон. Слой герметика должен получиться как можно тоньше. После затвердевания пленка снимается и модельным резаком вырезается на подкладке из дерева новая прокладка.
    Такая прокладка отлично работает и на метанольных и на бензиновых моторах.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Можно и без прокладки ставить , но увы потянет резьбу в алюминии . И если она уже немного подрастянута то от вибрации ( масса глушака приличная ) разобьет и плоскость и глушачек потерять можно. Прокладка ставиться не столько для герметизации а как упругий демпфер для конпенсации расширения алюминия и стальных болтов.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Ставить прокладку или нет зависит конечно от крутизны технологий,применяемых при
    изготовлении двигателя.
    На примере двигателей,которые пользую:
    OC LA46 , OC LA25 - не имеют прокладок между цилиндром и глушителем-и все чисто;
    TT 46 PRO –стоит прокладка;
    MAGNUM 1.08 –стоят прокладки но все равно сифонит на стыке половинок глушителя.
    А к работе моторов претензий нет.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Есть также мнение, прямо противоположное, что из-за наличия прокладки (не говорю про алюминий или медь) болты крепления глушителя ослабевают от температурных перепадов. Сейчас даже на многих автомобилях крепят выпускные коллекторы без прокладок и герметиков.
    Так, что отшлифовать посадочные поверхности и крепить без прокладки - не так уж и плохо. А масло пробивать не будет. Конечно, это немного сложнее, чем из простого картона, но картон тоже работает.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    C 1994 работаю автослесарем , но такого не встречал. Самая свежая была Alfa Romeo -156 TD - 2003 г.в. . Мягкие уже лет 15 не ставят идет металическая покрытая чем то похожим на тефлон. Опять немного затронув автопромышленность , на алюминевую головку обязательно ставится прокладка разобъет не только от вибрации но и от разности расширения материалов. Чугунные комплектуются тоже прокладками. Без прокладочную пытались применит но отказались так как из за высокой температуры идет интенсивное окисление плоскостей - результат прогар колектора в месте стыка.
    Вернувшись к моделям яркий пример доблестного мотора Радуга -7 , как ни тяни крепежные болты всеравно откручивался в конечном результате срывало резьбу в алюминиевой головке. Лекарство было простое , ставили длинные болты с широкими шайбами и эти болты притягивали глушак как раз за те отверстия в которые изночально служили для болтов заглушек. Длинные болты были в струе выхлопа и нагревались силнее чем штатные и плюс из-за длинны больше растягивались. Алюминевые прокладки прекрасно себя чувствуют не разбивает не рвется - при условии что прокладка пластичней чем основной материал. Качественная шлифовка + болты увеличенного диаметра и длинны ,вполне могут держать резьбу. Но увы не долго.
    Поэтому считаю что всетаки картон или паронит более рентабелен на наших моторах .
    Этот материал примерно вдвое уменьшает нагрузку на резьбу. Ведь разница расширения металов примерно 0,3- 0,5мм. А шаг резьбы у нас не такой как на автомобилях.
    ------------------------------
    Конечно задается вопрос почему мы головку крепим и стоит - более интенсивное охлаждение и температура меньше чем в районе выхлопа.
    ----------------------------------
    В моторах много протеворичивых моментов где одно противоречит другому поэтому пока и нет вечного двигателя.
    Удачи.........

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Опытные моделисты " из-за бугра" рекомендуют пользоватся герметиком с медью, для высоких температур. Я этим герметиком пользуюсь лет восемь, и ни разу небыло проблем. Из марок герметика могу порекомендовать две фирмы - Permatex и Loctite. Замечу, что на них пишется, что они силиконовые, но есть большая разница между выше указаными фирмами и оновной массой продаваемых силиконовых герметиков для автомобилей. Обычные имеют резкий запах уксуса , а у Loctite и Permatex заппаха почти никакого нет, и по качеству "прилипания к нужным поверхностям" - равных нет.
    Попробуйте сами, уверяю Вас, вопросов больше никогда не возникнет.
    Сергей(10 лет в автосервисе).

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Да-а-а,нужно идти разбирать свои Осы ,делать а потом ставить прокладки –
    а то вдруг резьбу потянет.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    При чем здесь разница в температурном расширении материалов, если цилиндр и глушитель - алюминиевые?
    Что-то я не встречал авиамодельных моторчиков из чугуна.
    А радуга, на то она и радуга, это не показатель.
    По большому счету, каждый делает то, к чему привык.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Болты стальные и они тянут. Самые первые МДС-ы из-за этого узла крепления , после прогрева мотора очень сильно теряли в мощности. Стальные болты на М4 тянули так голову , что цилиндр и гильзу коробило .
    Долго не могли понять что творится с моторами. Потом нашли лекарство ставили распорные втулки. Года через два после начала выпуска этих моторов крепление на заводе переделали.
    Я про разницу в материале алюминий и болты крепления стальные. Если болты длинные то они работают как торсионы - расстягиваются . Но если конструктивно короткие то увы со временем сначало в полете начинает раскручиваться глушачек , потом срывает резьбу. В моторах если не предусматривается прокладка до длинна резьбы значительная и длинна болтов тоже.
    Что касается темы АВТОМОБИлей то прокладки не ставят между блоком и головкой блока цилиндра - с этим я согласен ( но таких мало - сложны в ремонте ) .
    Но внимательнее читайте тему поста речь идет о прокладке для глушителя , а не головки камеры сгорания.

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Я ничего не писал про прокладки блока цилиндров так, что я думаю, на счет внимательности, это не по адресу. Но спорить не хочу. Особенно относительно советских моторов. А на счет динных болтов, то они на моих моторах все каленные (других я вообще не встречал), и я сомневаюсь что они работают как торсионы.
    Не знаю, как у Вас, но у меня проблема в том, что из-за этой прокладки болты откручиваются в полете и глушитель отваливается, какой threasdlock не употребляй.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как сделать стойки шасси для edge 540
    от Bulldog в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 19:42
  2. элероны от одной машинки на крыле с большим V - как сделать?
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 13:24
  3. Как сделать разборное крыло?
    от Sanya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 23:28
  4. Как сделать усилитель на транзисторе для передатчика 27 mhz?
    от Prikupets в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 13:02
  5. Как сделать прокладку для головы двигателя?
    от sir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2004, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения