Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Моторчик Condor .91

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите пожалуйста!!!! Нужна информация по двигателю Condor .91 Из того что знаю: 1 - выпускался в Англии 2 - четырехтактник ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059

    Моторчик Condor .91

    Помогите пожалуйста!!!!
    Нужна информация по двигателю Condor .91
    Из того что знаю:
    1 - выпускался в Англии
    2 - четырехтактник
    3 - распределение цилиндрическим золотником
    4 - привод золотника ременной передачей. Ремень открытый.
    Может кто нибудь что нибудь о нем знает....? Я в тупик с ним попал... Попался кусочек информации о таком двигателе, но ранее я никогда ничего не слышал и не видел...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста!!!!
    Нужна информация по двигателю Condor .91
    ...
    Попытка повторить Вебру... Частным порядком

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Попытка повторить Вебру... Частным порядком
    ?? Т.е это не серийник, а кастомайзерный вариант? Т.е не официальный бренд?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В 91-92 годах с Виктором Дубовым (одним из авторов КМД) начали делать партию из 20 штук, правда на 20 кубов... С тем же принципом газораспределения... Картеры, коленвалы, гильзы, заготовки для поршнЕй сделали... Дальше - полна задница огурцов... Перестройка...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 15.09.2009 в 00:30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Вот фото в Инете нашёл:

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Вот фото в Инете нашёл:
    А ссылку можно??

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А ссылку можно??
    http://www.radiocontrolmodels.co.uk/...h/Page1853.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В 91-92 годах с Виктором Дубовым (одним из авторов КМД) начали делать партию из 20 штук, правда на 20 кубов... С тем же принципом газораспределения... Картеры, коленвалы, гильзы, заготовки для поршнЕй сделали... Дальше - полна задница огурцов... Перестройка...
    Интересно... А вы планировали Аспин ставить, как на Вебре Т4-15, или цилиндрический золотник, как на последущих моделях Т4-60(40,80). Или цилиндр как в HP? Если цилиндрический, то как проблемы уплотнения планировали решать?

    К стати, я таки вспомнил про этот Кондор, предлагали мне его пару лет назад. Правда тогда сказали что это кастомайзерный моторчик (на нем еще перестальтический насос топливный был). Судя пор всему, он и на фотографии приведенной есть...

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=Dimon11;1461486]как проблемы уплотнения планировали решать?

    QUOTE]

    Цилиндрический золотник... Подбором материалов, как в паре гильза-поршень...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В 1987 году фирма Cipolla начала выпуск похожих моторов


    К примеру мотор 120 размера имел следующие данные
    1,55kW при 9600об\мин. Практические обороты от 2000 до 10000 , вес 820 грамм .
    Вот так выглядели его внутренности

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В 1987 году фирма Cipolla начала выпуск похожих моторов


    К примеру мотор 120 размера имел следующие данные
    1,55kW при 9600об\мин. Практические обороты от 2000 до 10000 , вес 820 грамм .
    Вот так выглядели его внутренности
    Эт известный моторчик. Но редкий...

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Эт известный моторчик. Но редкий...
    А вот такого зверя вы точно от фирмы ОРС еще не видели

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    видели, на ебее продавался

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    видели, на ебее продавался
    Ну вас то ничем не удивишь - для судомоделистов OPS можно сказать культовая фирма. А вот авиа моторов эта фирма сделала очень мало - вот я и рискнул пойти в ВА БАНК предположив такой вариант ....

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот такого зверя вы точно от фирмы ОРС еще не видели
    Не очень он редкий OHC, если с чиполлой сравнить Или с аналогами DOHC, но при этом симпотно смотрится. 180-250 бакинских за БУ в зависимости от состояния...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. помогите Т-32 Condor
    от deda в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 22:46
  3. OS 91 FX мнения владельцев о двигателе
    от Petro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 17:46
  4. asp-91 или -140?
    от Димик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения