Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос по установке четырехтактника

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Такой вопрос к знающим людям: недавно стал счастливым обладателем киошевского Флипа, двигатель ASP .52. Согласно инструкции, четырехтактники устанавливаются только цилиндром ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3

    Вопрос по установке четырехтактника

    Такой вопрос к знающим людям: недавно стал счастливым обладателем киошевского Флипа, двигатель ASP .52. Согласно инструкции, четырехтактники устанавливаются только цилиндром вбок. Для установки конкретного двигателя потребуется отрезать почти половину капота, что, наверное, не правильно. Суть вопроса: можно ли установить четырехтактник вниз цилиндром? Заранее благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    хм странно у меня такой же мотор, а вот инструкция прилагалась общая на все АСП и ничё там не увидел про положение цилиндра...

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Имелась в виду инструкция к Флипу...

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Андрей Морозов Посмотреть сообщение
    Имелась в виду инструкция к Флипу...
    Думаю, что они просто просто застраховались. Периодически появляется
    информация, что 4т вниз головой - вредно для мотора. Хотя ни в одной
    инструкции этого не указано, только в теории.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не грузись, ставь как удобно. Флип то какой? 25-й или 40-й? Для 25-го такой мотор в самый раз, для 40-го очень мало его будет.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Только стоит помнить, что, если вниз головой, то по бетонной полосе при грубой посадке именно она и проедется.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Могу утешить, у меня на осе 46-м башку оторвало от касания глушителем бетона...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Всем большое спасибо за ответы и утешения! Флип 40, а моего мотора категорически хватать не будет?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Категорицки. Для этого мотора потолок 2 кило, а флип, в зависимости от настроения китацев его собирающих, может весить до 2700.

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Понял... Спасибо. А если не висеть?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А зачем флип в режиме тренера?

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    На самом деле он в какой-то мере и будет тренером, после полноценной учебки, на которой сейчас летаю (иногда). Но облетывать его и совершать первые полеты буду с тренером на шнурке. А почему Флип - нравится он мне просто жуть! И на стене тоже...
    Всем спасибо за советы, а то капот резать очень не хочется.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если уверенно рулишь тренером, то и с флипом совладать не проблема. Рекомендованные малые расходы, экспоненты побольше и впред. Удивишься как он знатно и приятно летает.

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Еще раз большое спасибо! На тренере еще, пожалуй, полетаю! При покупке на это и надеялся, что летать он будет также хорошо как и выглядит!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Он поинтереснее тренера будет. По крайней мере можно будет осваиват перевернутый полет, красивые петли и медленные бочки. Повисеть не получится, а так хоть весь высший пилотаж.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть вопрос по установке Spartana 760 ?
    от Alexandr03 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 10:42
  2. Вопросы по установке серв на T-Rex 600 ESP.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 01:40
  3. Вопрос по установке DA-50R
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 18:21
  4. Вопросы по установке электроники на Raptor 50
    от Dima_ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 23:10
  5. Два вопроса по установке и балансу.
    от Schrek в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения