Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Как происходит смазка...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мой отходил этот сезон без проблем, т.ч. я думаю своевременная, как бы первичная смазка помогла. А дальше паров хватает....

  1. #41

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Мой отходил этот сезон без проблем, т.ч. я думаю своевременная, как бы первичная смазка помогла. А дальше паров хватает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от idc68 Посмотреть сообщение
    по поводу смазки АСП 80 сделал вот так http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=253 заглушил сапун винтом 3мм, в одном бочонке толкателя сделал канавку зубным алмазным диском 0,5мм .Отверстие под впускным клапаном 1,5мм

    только клапанная крышка должна быть герметична а то не будет холостых
    Наконец то .. И что стало уже работать ?

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    под капотом чисто, установил насадку(рупор) на карб самодельную под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)холостые стабильные винт раскручивает 15х6 деревянный на Pilotage Katana 40 ARF вес без топлива 2600
    подвисает уверенно

  5. #44

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вот это поясните пожалуйста - "под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)" ?
    Т.е. после сверления отверстия в головке и канала в толкателе - пошли пары масла в головку ? А до этой "процедуры" не шли ?
    А как тогда с герметизацией клапанной крышки ? Не помогает ?
    И отверстие в каленвалу то-же сверлили, или достаточно открытости коренного подшипника ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmg4673a.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	8.9 Кб
ID:	424992  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Наконец то .. И что стало уже работать ?
    Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам ..Говорят работать не будет .У меня работало..

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    [QUOTE=aei66;2171572]Вот это поясните пожалуйста - "под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)" ?
    Т.е. после сверления отверстия в головке и канала в толкателе - пошли пары масла в головку ? А до этой "процедуры" не шли ?
    А как тогда с герметизацией клапанной крышки ? Не помогает ?
    И отверстие в каленвалу то-же сверлили, или достаточно открытости коренного подшипника ?[/QUOTE
    достаточно открытости коренного подшипника

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам ..Говорят работать не будет .У меня работало..
    говорить не мешки ворочить

  9. #47

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Про коленвал - понятно !
    А про "герметизацию крышки" - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
    И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    говорить не мешки ворочить[/QUOTE]Это точно..
    Последний раз редактировалось Т-34; 28.10.2010 в 17:45.

  12. #49

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Про коленвал - понятно !
    А про "герметизацию крышки" - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
    И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?
    крышку на красный герметик

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам ..Говорят работать не будет .У меня работало..
    в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
    увидел когда клапан вынул
    получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака

  13. #50

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от idc68 Посмотреть сообщение
    крышку на красный герметик


    в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
    увидел когда клапан вынул
    получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака
    Я об этом писал с самого начала .

  14. #51

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Коллеги, что бы окончательно развеять сомнения!
    Я ПРАВИЛЬНО все понял - доработка в виде сверления отверстия над впускным клапаном и проточки канала в толкателе (или даже в обоих) - есть только во благо двигателю !
    И следовательно проделать эту операцию ВО ВСЕХ старых модификациях 4-х тактных Os-ов и всех без исключения ASP/Magnum-ов - есть ПРАВИЛЬНО, безо всякого вреда моторам ?!

  15. #52

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я бы подошел осторожнее .Если у Вас мотор нормально смазывается и при снятии верхней крышки есть нормальная масляная пленка на деталях ГРМ-можно ничего не делать .Если есть желание поэксперементировать тогда другое дело ... Однозначно подобная доработка полезна ,если пассивная система смазки не работает.. А такое бывает..Кстати на старых Осах отверстия были .Вопрос насколько старых...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как происходить транспортировка
    от sergio_n в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:54
  2. как происходит покупка
    от akonev в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 17:32
  3. как происходит поджиг газа?
    от Dave в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 00:07
  4. Какая смазка используется в механике вертов??
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2004, 19:20
  5. Какую смазку класть в коробку передач?
    от shda_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения