Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Как происходит смазка...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто подскажет, как происходит смазка картера и распредвала четырёх тактного двигателя. Проникающим не сгоревшим маслом между поршнем и цилиндром. А ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

    Как происходит смазка...

    Кто подскажет, как происходит смазка картера и распредвала четырёх тактного двигателя. Проникающим не сгоревшим маслом между поршнем и цилиндром. А если компрессия хорошая? То что тогда достанется распредвалу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, как происходит смазка картера и распредвала четырёх тактного двигателя. Проникающим не сгоревшим маслом между поршнем и цилиндром. А если компрессия хорошая? То что тогда достанется распредвалу?
    Хорошая компрессия маслу не помеха!

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Но тогда почему же у меня пересохла камера распредвала?

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Если не секрет , какой Вы двигатель имеете в виду. Системы смазки бывают разные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я вот тут писал Проблема с АСП 80 пост 12, но там мне почему то никто не отвечает. Двигатель ASP-80.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Но тогда почему же у меня пересохла камера распредвала?
    Распредвал сухой, очевидно по причине бедности смеси.
    Я на своей Саите так попадал, решил поставить рекорд экономичности.
    Масло к распредвалу идет, снятое кольцом с гильзы, через подшипник, ибо в коленвалу отверстия не обнаружил.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот Саита-40 у меня уже третий сезон заканчивает - с ней никаких проблем, а вот АСП-шка-80 первый сезон. Питание получают из одной канистры. Ваше предложение обогощать смесь я учту, спасибо.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ваше предложение обогощать смесь я учту, спасибо.
    А что тут еще посоветовать...?!
    Может есть смысл, время от времени промывать движок шприцем через сапун, пусть недорогим, тем же автомобильным маслом? Смазка будет распространяться везде и в достатке...
    Задний подшипник коленвала закрытый с обеих сторон? У меня такое (да и передний тоже) на Saito-82. Для чего? Ума не приложу.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Подшипник коленвала открытый, дуется в камеру распредвала без всякого сопротивления. Сейчас всё смазал. В выходные опробую - посмотрю результат. Хорошо что во время заметил, разобрал, не стал насиловать, он на больших оборотах молотил прекрасно.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сегодня полетал. Собрал правильно завёлся сразу же, работает прекрасно. Жаль что сегодня выехал с капотом, надо бы подрегулировать иглу малого газа, но с капотом не добраться, а снимать его в поле не захотел.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал. Собрал правильно завёлся сразу же, работает прекрасно.
    Вот и отлично! Примите мои поздравления!
    А посмотреть поступление смазки, сможете по выбросу масла из сапуна или сняв одну из клапанных крышек.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Всё двигатель полностью отстроил - работает как часики.
    И ничего сложного в 4-х тактном двигателе нет. Всё просто как в азбуке. Просто надо не бояться его.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    После последнего падения сильно упала компрессия - наконец-то дошли руки.
    Снял головку цилиндра - ладошкой затыкаю компрессия отменная. Значит клапана не держат. Капнул масла на клапаны и стал дуть в патрубки. Ну и сразу же нашёл. В выпускной клапан дуешь, я на клапане не отдельные пузыри, а прямо бурлит, на впускном всё хорошо. Думал рассухарить без приспособы сложно будет - оказалось фигня. Пружина там не сильная, бокорезы раздвинул надавил на обойму, пинцетом сухарики достал и всё свободно. Очистил от нагара - поверхности чистые клапан прилипает, повторил операцию с маслицем - держит. Клапан собрал, головку наживулил - компрессия появилась. Видимо при краше сдвинулся нагар под клапан. На всё это ушло 15 минут. Думаю дай для профилактики почищу и впускной клапан. Стал рассухаривать и произошло то, чего я боялся, как всегда рука сорвалась, вжик и сухарика нет. Я такой шмон в кладовке навёл. Ну нет и всё, как в воду канул. А я где то читал, что вероятность найти потерянную деталь обратно пропорционально её значимости. Сработало. Думаю раз не нахожу - буду делать новый сухарик. Беру штанген-циркуль, а он в футляре подоткнут между полочками, и что вы думаете, да он спокойненько на футляре лежит и типа говорит мне:"Нет, я ещё поработаю." Ну , а дальше пошло всё как по маслу. Всё собрал, клапана отрегулировал, компрессия как и раньше - даже тестить не буду. И на всё про всё ушло всего 1,5 часа.
    И ещё, не знаю где народ ржавчину находит. Конечно двигателю всего сезон. Но я его никак не консервирую и не мою после полётов. После октябрьского краша только сейчас разобрал.

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вот наконец-то вчера опробовал двигатель после ремонта, завёлся почти сразу, работает превосходно, таскает тоже. А ведь перерыв был 9 месяцев, включая ремонт.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А что тут еще посоветовать...?!
    Может есть смысл, время от времени промывать движок шприцем через сапун, пусть недорогим, тем же автомобильным маслом? Смазка будет распространяться везде и в достатке...
    Задний подшипник коленвала закрытый с обеих сторон? У меня такое (да и передний тоже) на Saito-82. Для чего? Ума не приложу.
    Автомобильным не надо - далеко не все масла смешиваются с метанолом. В зависимости от присадок в масле может выпадать ненужный осадок, и со временем появляться ржавчина.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ...вчера опробовал двигатель после ремонта, завёлся почти сразу, работает превосходно, таскает тоже. А ведь перерыв был 9 месяцев, включая ремонт.
    Аплодисменты!
    В свое время, после очистки клапанов ASP-FS61, мне так и не удалось добиться их идеального прилегания. Опять разобрал, притер с пастой - всё едино.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ...И ещё, не знаю где народ ржавчину находит.
    Ржавчину - нет, а вот смолянистые отложения - случалось. Добавлял в топливо АСПам аптечную касторку.


    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Конечно двигателю всего сезон. Но я его никак не консервирую и не мою после полётов.
    С дешевыми моторчиками, я такой ритуал, так же, не исполняю.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Автомобильным не надо - далеко не все масла смешиваются с метанолом.
    Я думаю, что ни одно "непрофильное" масло с метанолом не смешивается.
    Промываю свои Саиты автомобильной моторкой. Летаю на чистой синтетике (Motul, Klotz). Всё тип-топ!

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    В зависимости от присадок в масле может выпадать ненужный осадок...
    Чисто теоретически - конечно!
    Но то, малое количество "инородного" масла, которое остается в движке после промывки, быстро смывается и уходит через сапун.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 20.06.2010 в 12:03.

  20. #17

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Согласен полностью-метанол растворит любую каку и вынесет наружу.Я использую для консервации и промывки обычную WDшку,четырехтактники я только начал осваивать,но двухтактные моторы, при нечастых разборках,сохраняют внутри девственную чистоту весь срок эксплуатации.

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А я бы к ВДешеке относился с осторожностью..Вас не смущает ее основное назначение-препятствовать замерзанию замков .А почему ? Или наоборот почему обычные масла не препятствуют замерзанию воды ?.А почему ВДешка так хорошо снимает ржавчину ? Короче это очень агрессивная штуковина ...Да еще и влагу тянет.Хотя хозяин барин .По моему лучше погонять минуту на топливе без нитрометана и пока мотор горячий открыть полностью заслонку и с интервалом 15 -30 сек пару раз покрутить стартером по 2-5 сек чтобы высушить картер .И будет Вам счастье..

    Я почему выше написал что системы смазки бывают разные .перефразирую они бывают нормальные как у Ямады и дебильные как у АСП. Так вот у Ямады если снять крышку над клапанами мы увидим 4 отверстия просверленные вокруг впускного клапана .По ним часть топлива попадает из впускного коллектора к головкам клапанов и коромыслам . Обеспечивая им смазку .Но и это не все между распредвалом и толкателями находятся циллиндрики в них хорошо бы сделать тонкую проточку .допустим 1 мм шириной и глубиной .Тогда получим нормальную систему смазки всего ГРМ .А отверстие возле впускного клапана можно просверлить и одно диаметром около 2 мм .этого достаточно.Более того в ряде двигателей стоят штуцера в носке и впускном коллекторе соединенные силиконовой трубкой .
    Последний раз редактировалось Т-34; 22.06.2010 в 17:45.

  22. #19

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Не спора ради-ну не является WDшка незамерзайкой(в аннотации написано,что одной из обл.применения явл.промывка и смазка замков и имеет она масляную,а не спиртовую основу,агрессии,особенно по отношению к металлам я не заметил-много лет чищу при помощи WD оружие для охоты.Оксиды растворяет хорошо(чем и является основная кака как в оружии,так и в двигателях.Ну и никак не притягивает она воду-основа-МАСЛО!Без обиды!

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    А я бы к ВДешеке относился с осторожностью..Вас не смущает ее основное назначение-препятствовать замерзанию замков .А почему ? Или наоборот почему обычные масла не препятствуют замерзанию воды ?.А почему ВДешка так хорошо снимает ржавчину ? Короче это очень агрессивная штуковина ...Да еще и влагу тянет.

    Я почему выше написал что системы смазки бывают разные .перефразирую они бывают нормальные как у Ямады и дебильные как у АСП.
    Откуда такая информация про ВД-40? Из названия вытекает иное предназначение, нежели притягивание влаги...
    НУ и насчет Ямады... За все нужно платить. За всякие насверленные дырдочки, придется платить неустойчивой работой, в свою очередь последнюю прийдется компенсировать нитрометаном. В то же время такие японские Бренды как Саито или Энья в своих четырехтактниках никаких сверловок не делают. У Эньи детали ГРМ выхаживают несколько ресурсов - тут все зависит от материалов и термообработки, а мало все равно в коромысельный узел попадает, так как он особой герметичностью не отличается. Зато Энья, в отличае от Ямады, прекрасно работает на топливе без Нитрометана, правда с карбюратором. К стати, АСП использует рециркуляцию масла на некоторых моделях. НО беда АСП в качестве изготовления и в неправильной термообработке....

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Зато Энья, в отличае от Ямады, прекрасно работает на топливе без Нитрометана, правда с карбюратором.
    Странно, карбюратор и у Ямады есть...

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    японские Бренды как Саито или Энья
    Ямада - отнюдь, не китайский Бренд...

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    К стати, АСП использует рециркуляцию масла на некоторых моделях.
    - На 0.91-м, например.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    НО беда АСП в качестве изготовления и в неправильной термообработке....
    - нормальные моторы, при ВЕСЬМА неплохом соотношении "цена-качество". Кстати, привередливые и избалованные жители Северной Америки весьма охотно пользуют ASP (правда, под брендом "Magnum"). Отличия ASP от "Magnum" - лолько в логотипе, отлитом на боковине картера. Внутри они - абсолютно одинаковы.
    Ну и сравнивать Саито (Энья) с Ямадами - все равно, что теплое с мягким. Немножко разные моторы. Не только по конструктиву, но и по характеристикам...

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Странно, карбюратор и у Ямады есть...
    описочка вышла... Энья работает с карбюратором ТН, например от АСП. ПО крайней мере значительно лучше чем с родным...

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Ямада - отнюдь, не китайский Бренд...
    ПРОСТО НЕ ПО СУЩЕСТВУ, я нигде не писал что Ямада китайский бренд...

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - нормальные моторы, при ВЕСЬМА неплохом соотношении "цена-качество". Кстати, привередливые и избалованные жители Северной Америки весьма охотно пользуют ASP (правда, под брендом "Magnum"). Отличия ASP от "Magnum" - лолько в логотипе, отлитом на боковине картера. Внутри они - абсолютно одинаковы.
    Ну и сравнивать Саито (Энья) с Ямадами - все равно, что теплое с мягким. Немножко разные моторы. Не только по конструктиву, но и по характеристикам...
    Я не говорил что АСП плохие или что то в этом роде... НО, то что у них проблемы есть это факт. Ну и наконец... Я не сравнивал, я привел пример того, что и именитые и весьма не дешевые марки ничего не сверлят, при этом не страдают совсем от "дурацкой схемы смазки".

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Собственно мне по барабану кто что от нефиг делать льет в свои моторы .Если ВД растворяет ржавчину , применяется при чистке оружия и т д . ( Я лично размораживал ВД зимой замок в гараже ..Как тут заявили оказывается я размораживал его просто маслом .. Тогда почему просто масло не размораживает...) Это значит что -будет снимать и масляные микропленки ,образующиеся на рабочих частях двигателя .А это преждевременный износ.Ну если хочется вместо нормальной метанолорастворимой синтетики заливать в двигатели нерастворимые масла с непредсказуемым характером смешивания с маслом топлива -флаг в руки.Я лично побаиваюсь и никогда подобное не приходило в голову .Зачем мне нарастающий слой закоксованных продуктов под кольцом..на клапанах.. А закоксуются быстрее чем вымоются .Да и сомневаюсь причем сильно , что любые масла способны защитить ГРМ 4т от воздействия нитрометана .Я и АФТЕР РАНОМ никогда не пользовался . А зачем, ему к клапанам все равно не добраться...В лучшем случае попадет в картер .А ржавеет больше всего именно в закрытых местах..Куда проще погонять мотор минуту на топливе без нитро а потом открыв полностью заслонку покрутить пока горячий для просушивания .. А по поводу систем смазки я никому ничего не навязывал .Хотим сверлим хотим нет .. Это уже категория доработок ...и совершенно другая тема..

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    А по поводу систем смазки я никому ничего не навязывал .Хотим сверлим хотим нет .. Это уже категория доработок ...и совершенно другая тема..
    Вы высказались, дословно: "... почему выше написал что системы смазки бывают разные .перефразирую они бывают нормальные как у Ямады и дебильные как у АСП...." - Голословное заявление, не в самой красивой форме. Но раз уж сказано, то обосновывайте в чем "нормальность" системы смазки, ямады и "дебильность" АСП.

  28. #25

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    А от масла Ваш замок и замерзать не будет...Остатки промывочной жидкости вылетают после 10 секунд работы двигателя,без всякого вреда для ГРМ и всего прочего,собственно я никого ни в чем не убеждаю,зря Вы воспринимаете все так резко,Я просто свой способ показал,без претензий,что это аксиома.Форум,для того и существует,чтобы общаться с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ,а не перепалку устраивать,А насчет"по барабану"-здесь всем все по барабану.Мои извинения.

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Знаете .который раз убеждаюсь , что что либо писать бессмысленно .Месяцами читаю посмеиваюсь и ничего не пишу . Ну, хочется использовать непонятно какие смазки непонятно для чего .Ну ради бога .Только не нужно убеждать что ВД- 40 это масло для послеполетной консервации двигателя ..Ну возьмите баночку топлива налейте в него нерастворимого в метаноле масла и перемешайте .Вот на этом далеко не 10 секунд, а.хоть бы и 10 будет работать ваш двигатель. Нравится -Пожалуйста пользуйтесь такой схемой .А я буду пользоваться своей..Теперь дальше .Я может отупел после 30 лет возни с моторами .Но что то не прослеживаю взаимосвязи между системой смазки и нитрометаном .У Магнума 15 %нитро и смазка за счет выжимания остатков масла между поршнем и гильзой , а также за счет продавливания картерными газами к толкателям через распредвал.У Ямады 90 ,15 -20% нитро по паспорту и что то нестабильности режимов не замечено .Как же Ямада со всеми этими глупыми отверстиями работает ?... Да и Осам надо сказать чтобы прекратили это безобразие и поубирали все смазочные штуцера . Раз продавливанием смазать лучше и проще.. и технологичнее при изготовлении мотора ..Жаль азиатских языков не знаю , а то написал бы им .Зачем усложнили моторы и дурят рядового обывателя ... А еще мне понравилось заявление , что если в замок налить любого масла , а потом пойдет дождь , а потом мороз то вода в нем не замерзнет .Та ведь есть масло ....Лихо ... Видать тупею потихоньку .Если резковато написал .Извините ... Никого лично обидеть не хотел.Да вроде и не обидел .Видать лучше помалкивать , а народ пусть себе колбасится с разными нефтепродуктами ..

  30. #27

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Много эмоций - 0 информации. Петр Андреевич, вас явно понесло... Лучше дальше читать и посмеиваться...

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Много эмоций - 0 информации. Петр Андреевич, вас явно понесло... Лучше дальше читать и посмеиваться...
    .Поражаюсь нашей любви к отстаиванию всякого трепа .И какой же информации 0.Вы что советуете лить в моторы совершенно не предназначенные для этой цели масла .Мешать синтетику с минералкой и пусть вымывается , залегает под кольцами , образует нерастворимые осадки .Вы так и с автомоторами поступите. Странно слышать подобное именно от Вас.И что плохого в том что я посоветовал поргонять на холостых после полетов движки на топливе без нитрометана .А после просто просушивать вместо того чтобы лить туда что попало .Ведь все равно что через карб , что через свечное отверстие эти эрзац смазки не создадут защитной пленки на деталях ГРМ.Они туда просто не попадут..И что плохого в удалении из картера остатков нитрометана .. У нас в Одессе многие моделисты пришли к такому способу. Не без моего участия....Бодяжат два вида топлива на одном и том же составе масла .Одно с нитро -для полетов .Другое без нитро для промывки на холостых в течении 1-2 ми. .А если сильно хочется можно потом закапать то же самое масло .Это по вашему очень плохо. ..Тогда давайте поступим по другому .Напишите так .ВСЕ ЧТО СОВЕТУЕТ ПЕТР,ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА .А я Советую лить в моторы все что вам хочется ...Любые масла и любые топлива .Напишете ??? .Если нет- дайте свои советы .Если у меня НОЛЬ полезного .Дайте свой не НОЛЬ. Чтобы люди могли использовать ВАШ опыт.. И еще очень интересно Вы в свои редкие и восстановленные 4т Вебры льете ВД -40.? .............................. И еще за свои слова нужно отвечать .Я почему назвал систему смазки АСП дебильной . Постоянно провожу разные ремонты разных моторов .Ни разу не видел чистенького ГРМ у Магнума .АСП .И наоборот Ямадовские детали ГРМ почти никогда не содержат ржавой каши .Обьясняется просто -система открытая и все детали легко омываются а всякая шняга не образуется , а если и образуется -вымывается .Если нет отверстий для смазывания тогда мы получаем плохо два раза .Сначала плохо при работе .Затем при простое- закрытая система сильно подвержена коррозии . И никакими АФТЕР РАНАМИ такую систему не смазать ..Не попадают они туда..Хотя слово дебильная не стоило применять .Тут я не прав...
    Последний раз редактировалось Т-34; 26.06.2010 в 19:12.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Петр Андреевич, да не нервничайте Вы так уж!
    Считает Дмитрий WD-40 смазкой - да Бог с ним! Пусть пользуется на здороье.
    Лично я, этой жидкостью пользуюсь по её прямому предназначению - после дождичка в двернае замки авто "прыснуть". Но - не более того.

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Хотя слово дебильная не стоило применять .Тут я не прав...
    - тут Вы правы. Система смазки у АСП (Магнум) - АДЕКВАТНАЯ. Хотя, и "не Айс"...

  33. #30

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Вот информация с сайта производителя-

    "Эта многофункциональная аэрозольная смазка также может использоваться в качестве средства для обезжиривания двигателя, его очистки от самых различных видов загрязнения. WD-40 справиться и с грязью на поверхностях двигателя, и с подтекшим маслом, и с пригоревшими техжидкостями. Мощные ингредиенты обеспечивают удержание смазки на поверхностях, позволяют ей проникать в зазоры и размачивать даже самую стойкую грязь".И о чем спор?Кто- то кому-то что то доказывает?Кто то опровергает методы других?Все проще-ничего более подходящего на данный момент под рукой нет,а метанол у нас не найти днем с огнем,пользуюсь готовой гарью.А спор этот пустой-в этой теме я пацанов не вижу-у каждого свой опыт и багаж знаний...Мои извинения.

  34. #31

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    в этой теме я пацанов не вижу-у каждого свой опыт и багаж знаний...Мои извинения.
    Да, согласен чуток отвлкся от темы .хотя косвенно может и нет.Без всяких претензий на безапилляционность.Чисто ради обсудить .Самый больной вопрос -это послеполетное обслуживание.. ломал и я голову много лет и друзья .Разные мнения были .Постепенно выработалась эта схема .Ну посудите сами .допустим закапотирован достаточно дорогой 4т..выкручивать свечи -неудобно.К карбу не всегда подобраться можно.Это во -первых.Во- вторых не нравится когда в двигателе остаются агрессивные компоненты топлива .В третьих сомнительно чтобы простое закапывание даже если оно возможно -смогло гарантированно создать неразрывные пленки на всех деталях.И еще действительно возникает опасение как поведут себя на смешивание разные масла .И наконец были сомнения по поводу создания в прцессе вымывания нехарактерных пленочных образований .Все выше перечисленное и родило очень простую технологически идею с промывочным топливом без нитрометана .Так или иначе на холостых любые 4 т более менее нормально тарахтят минуту другую.Потом при полностью открытой заслонке сушим стартером . Оказалось просто и удобно .Доступность всех компонентов топлива позволила применять только одно метанолорастворимое масло. таким образом отпали сомнения по всем выше перечисленным пунктам... Вот собственно и все.. Конечно если нет возможности самому бодяжить необходимое топливо , этой схеме сложно следовать.За несколько последних лет наблюдаю следующее все моторы разных производителей находятся в хорошем состоянии .Как по ресурсу , так и по коррозии ГРМ. Чего не скажешь когда приносят движки работающие по другим послеполетным схемам обслуживания. Вот и возникло желание поделиться с аудиторией результатами поиска в этой области ...Если что не так .Извиняйте .А по ВД -40 .почему я так окрысился .Могу пояснить .Как то давненько прочитал статью .Иностранную.О маслянных микропленочных покрытиях .Тогда это было чем то совершенно новым для моего мышления.Автор писал , при высоких температурах на поверхности деталей возникают микропленочные покрытия, они частично внедрены в металл. Вымывание этих покрытий , как и их замена очень не полезно для ресурса .Там было написано , что синтетика после касторки плохо.Она вымывает касторовую микропленку а свою поверх нее уже создать не может и движек быстрее кончается .Поэтому я очень боюсь любых вымывающих моментов .А ВД -40 за счет своей моющей способности возможно может разрушить и пленочное покрытие. Кто то скажет ЭТО БРЕД .И это будет его право .Но мне статья показалась убедительной .Поэтому я очень с опаской отношусь к разным маслам и их моющей способности .Особенно к тем которые легко все отмывают как ВД -40.Тем более состав не известен .Вернее неизвестен на 10% .И сильно подозреваю наличие в этих СЕКРЕТНЫХ 10% различных щелочей..А иначе так легко не отмоет ржавчину и т д . В общем хотелось как лучше.. ..Вот все что хотел сообщить -сообщил ..Поделился мыслями и опасениями..А как поступать ..дело личное...

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    проверяли уже в лаборатории состав ведешки, обезвоженный дезодорированный керосин плюс немного масла

  36. #33

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Петр Андреевич, да не нервничайте Вы так уж!
    Считает Дмитрий WD-40 смазкой - да Бог с ним!
    Ну нигде не писал я что WD-40 это смазка. WD-40 это вытеснитель влаги, а не "притятиватель" как пишут некоторые знатоки! Где я писал что WD-40 нужно лить в моторы после полетов? Как промывочную жидкость можно использовать, лить после полетов наверное можно, но многие производители пишут что не нужно. Кроме того WD-40 может дизелить, что не совсем бывает приятно.
    Теперь по смазке... Рециркуляция ОС и АСП хорошо, но она влияет на стабильность двигателя. Картерный наддув прекрасно, и дренаж на впуске замечательно, но опять таки на холостых все чувствуется. Имею одинаковые двигателя с картерным наддувом и без, так вот, у двигателя без наддува приемистость лучше холостые стабильнее, но мощность меньше. Стабильные холостые можно получить только на нитрометане! А теперь подумайте почему Ямада без нитро не жужжит? А для того чтобы двигатель не гнил, на нем нужно летать чаще и мыть и консервировать в межсезонье, об этом в руководстве пользователя написано у многих!

  37. #34

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Последний раз добавлю еще пару соображений может кому и будет интересно. Может и получится нормальное обсуждение .Пару слов о себе .я уже давно не летаю.Сын вырос а мне по времени тяжеловато.Но с моделизмом трудно прощаться .Вот я и ремонтирую моторы .и обслуживаю .Очень хорошо получается когда двигатель оказывается под моим наблюдением с новья .тогда и обкатку проводим вместе с хозяином и настройки и обслуживание .И делаю это скорее совсем не ради денег .Деньги беру так чисто символические ..Теперь ближе к делу .Очень удивляются многие когда сами увидят свои моторы изнутри .Обычно видя реально побитые ржавчиной детали ГРМ испытывают шок .Потом идут оправдания мол и АФТЕР РАН применяли....Может я и не прав .Но единственную причину вижу в агрессивности компонентов топлива , отработанных газах и влаге .Так родилось решение пойти не путем консервации в нежелательной среде , а устранения этой среды .Потому и проводим после полетов удаление продуктов горения нитрометана .и удаление влаги .И на деталях остается тонкая пленка состоящая из масла топлива не содержащего нитрометана.При прокручивании горячего мотора стартером задиров на обкатанных моторах как правило не происходит ..Я когда обмозговал статью о микрпленочных покрытиях .ужаснулся .Может я и перестраховываюсь .Но перестал применять вообще всякие моющие вещи .как из состава нефтепродуктов , так и из области бытовой химии .Пошел путем создания безнагарного и по возможности дешевого топлива с гарантированным качеством ..(часто были подозрения о качестве готовых.Например очень сомневались в МОДЕЛ ТЕХНИКС.)Вот теперь ,ребята берут относительно дешевый метанол , свежий нитрометан и хорошую синтетику .+до четверти касторки высокого качества .Топливо отстаиваем .до полного выпадения белкового осадка от касторки .Моторы не ржавеют и не глохнут в полете . мыть их изнутри нет необходимости ..Только при ремонте .Да и тогда пользуюсь чистым медицинским спиртом ...Вот думаю попробовать небольшой фен сделать.Так чтобы можно было вставить трубочку в карб и прокручивая стартером сушить градусов 80 -90. При хранении,заслонку обычно рекомендую оставлять открытой и поршень в НМТ. Если модель висит на стене в комнате .Чтобы не создавать закрытых обьемов. (Для 2Т ) Стараемся не менять марку масла , процент нитрометана весь срок службы двигателя .Тут в соседней темке написал почему .Плохо для тепловых зазоров .Но как то все получается не так в общении как хотелось бы .Может причина во мне ., может и нет ....Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ СЛЕДОВАТЬ СВОИМ СОВЕТАМ ...ВСЕ ухожу в режим молчания на пару месяцев.. Всем успехов ..

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А я сушу вырабатывая топливо до конца. После полётов солью остатки топлива и заведу, что бы выработать все остатки. В горячем двигателе испарится всё, кроме масла. Что то вы рано завязали с полётами, я ещё FPV собираюсь освоить.

  39. #36

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    проверяли уже в лаборатории состав ведешки, обезвоженный дезодорированный керосин плюс немного масла
    А лучше промывку можно придумать?

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Может я и не прав .Но единственную причину вижу в агрессивности компонентов топлива , отработанных газах и влаге .Так родилось решение пойти не путем консервации в нежелательной среде , а устранения этой среды .Потому и проводим после полетов удаление продуктов горения нитрометана .и удаление влаги .И на деталях остается тонкая пленка состоящая из масла топлива не содержащего нитрометана.
    Не работает, вернее не совсем работает. На синтетике наверное единственная причина это нитрометан, а вот от касторки все равно ржавеет. Единственный 100% надежный способ это промывка перед длительным перерывом.

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Вот теперь ,ребята берут относительно дешевый метанол , свежий нитрометан и хорошую синтетику .+до четверти касторки высокого качества .Топливо отстаиваем .до полного выпадения белкового осадка от касторки.
    А в хорошем метаноле касторка из-за присутствия влаги не выпадает. При таком подходе касторка также может вападать в осадок при пониженных температурах.

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Тут в соседней темке написал почему .Плохо для тепловых зазоров.
    Тепловые зазоры также будут также зависеть от влажности воздуха, атмосферного давления и, естественно, от температуры окружающей среды.
    В том и состоит одна из сложностей при создании двигателя чтоб все зазоры белее менее постоянными в зависимости от условий эксплуатации сохранялись...

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Хотел уже отдохнуть.Но создается впечатление что Вам хочется перечить во всем что я пишу .Поясняю для особо одаренных.Касторка это растительное масло и содержит в себе определенный процент белка .Этот белок выпадает в осадок в любом метаноле .Я не говорю о зимнем режиме..Через неделю раствор становится мутноватым а потом постепенно увеличиваются хлопья .Через две недели .они осядут .Чтобы не появлялся нагар от белка топливо нужно отстаивать и брать верхнюю часть .У Вас может от Вашей касторки детали ржавеют у меня моторы лежали в касторке в молодости годами и кроме ее коксования ничего не происходило.Более того в топливе как правило ее не более четверти от общего обьема масла .Кстати в составе многих фирменных топлив присутствует касторка..Хотя это дело личное..Я говорил о послеполетном обслуживании мотора .А не о межсезонном .Вы что читать не умеете или нравится быть самым умным. О тепловых зазорах .Опять хотите быть самым оригинальным .Любому пионеру понятно что тепловой режим зависит и от перечисленных вами внешних факторов .Судя по Вашему безапиляционному заявлению давайте добавим к ним еще и внутренние , а именно разную теплотворную способность топлива .То есть отгоняем на 5% в жару , потом дадим 20 % от нефиг делать авось не заклинит .А потом опять 5 %.Вы это советуете.. ..И удивимся как хорошо это для мотора ВЫ то сами что меняете состав топлива как заблагорассудится.?..Если нет .Тогда зачем советуете этот бред..А в общем лично Ваше мнение меня увы уже не интересует .. Я же говоил уже выше .НАПИШИТЕ ЧТО ПЕТР ПОЛНЫЙ ЛОХ ,ВСЕ ЧТО ОН СОВЕТУЕТ ГЛУПОСТЬ , ЛЕТАТЬ НУЖНО НА РАЗНЫХ ТОПЛИВАХ , МАСЛАХ ,И Т Д ,И подробно опишите как обслуживать закапотированные 4т моторы после полетов по ВАШЕМУ очень умному мнению..
    Последний раз редактировалось Т-34; 27.06.2010 в 15:11.

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Поясняю для особо одаренных.Касторка это растительное масло и содержит в себе определенный процент белка .Этот белок выпадает в осадок в любом метаноле .Я не говорю о зимнем режиме..Через неделю раствор становится мутноватым а потом постепенно увеличиваются хлопья .Через две недели .они осядут .Чтобы не появлялся нагар от белка топливо нужно отстаивать и брать верхнюю часть .У Вас может от Вашей касторки детали ржавеют у меня моторы лежали в касторке в молодости годами и кроме ее коксования ничего не происходило.Более того в топливе как правило ее не более четверти от общего обьема масла .Кстати в составе многих фирменных топлив присутствует касторка..Хотя это дело личное..Я говорил о послеполетном обслуживании мотора .А не о межсезонном .Вы что читать не умеете или нравится быть самым умным. О тепловых зазорах .Опять хотите быть самым оригинальным .Любому пионеру понятно что тепловой режим зависит и от перечисленных вами внешних факторов .Судя по Вашему безапиляционному заявлению давайте добавим к ним еще и внутренние , а именно разную теплотворную способность топлива .То есть отгоняем на 5% в жару , потом дадим 20 % от нефиг делать авось не заклинит.А потом опять 5 %.Вы это советуете.. ..И удивимся как хорошо это для мотора ВЫ то сами что меняете состав топлива как заблагорассудится.?..Если нет .Тогда зачем советуете этот бред..А в общем лично Ваше мнение меня увы уже не интересует .. Я же говоил уже выше .НАПИШИТЕ ЧТО ПЕТР ПОЛНЫЙ ЛОХ ,ВСЕ ЧТО ОН СОВЕТУЕТ ГЛУПОСТЬ , ЛЕТАТЬ НУЖНО НА РАЗНЫХ ТОПЛИВАХ , МАСЛАХ ,И Т Д ,И подробно опишите как обслуживать закапотированные 4т моторы после полетов по ВАШЕМУ очень умному мнению..
    Как то вы противоречите сами себе. То говорите что только рекомендуете, и тут же начинаете доказывать - "именно так и никак иначе". У меня почему то в топливе никаких хлопьев не выпадает. И с понижением температуры оно не мутнеет. А вот стоит взять метанол "глотнувшего воды", как и "белковые" хлопья появляются, и чуть топливо подмерзнет - мутнеет. Это раз.

    Нитрометаном я не пользуюсь вообще, потому как настроил все двигатели. - Это два. Но случаи коррозии были, потому как этому касторка способствует по своей природе. Потому работа на топливе без нитры не гарантия на 100%. Вы правы, не было бы воды, не было бы и ржавчины. Но вода - продукт горения метанола. Так что....

    Капот на модели нужно делать съемным! Это три! В зависимости от погоды, я применяю не топливо с разным количественным содержанием нитрометана, а с разные по температуре (благо есть из чего выбрать), либо прокладку по головку цилиндра, к стати эту нужно делать и под разные винты. Увы, на модных и высокотехнологичных Ямадах такой фокус сопряжен с определенными трудностями. Поэтому Ямадам - НИТРОМЕТАН! Карбюратор я подстраиваю перед каждыми полетами. Настроил - чувствуешь себя спокойно.

    Теперь о главном, о предмете разговора. Это не послеполетном обслуживании, а о системах смазки. Система смазки должна смазывать. Я попытался вам просто намекнуть, что принципиальных отличий нет. И "дурацкие" и "правильные" системы практически одинаково смазывают и обеспечивают достаточный ресурс работы ГРМ и прочих узлов. У систем типа Энья или Саито есть свои недостатки, но есть и достоинства.
    Про ВД 40 все уже поняли - влагу не тянет, не та природа!
    То что куда и что льет, какую "ослиную мочу" пшикает в двигатель, куда дует феном, не имеет отношения к предмету обсуждения - на принцип организации системы смазки это не влияет.

  43. #40

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    по поводу смазки АСП 80 сделал вот так http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=253 заглушил сапун винтом 3мм, в одном бочонке толкателя сделал канавку зубным алмазным диском 0,5мм .Отверстие под впускным клапаном 1,5мм

    только клапанная крышка должна быть герметична а то не будет холостых

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как происходить транспортировка
    от sergio_n в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:54
  2. как происходит покупка
    от akonev в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 17:32
  3. как происходит поджиг газа?
    от Dave в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 00:07
  4. Какая смазка используется в механике вертов??
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2004, 19:20
  5. Какую смазку класть в коробку передач?
    от shda_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения