Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

каков моторесурс ДВС двигателей?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сколько часов работы считается нормой для ДВС двигателя? В данном случае интересует среднее значение, без учета возможных аварий, плохой сборки ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Углич
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    каков моторесурс ДВС двигателей?

    Сколько часов работы считается нормой для ДВС двигателя? В данном случае интересует среднее значение, без учета возможных аварий, плохой сборки и прочих, слабо поддающихся оценке, факторов. Двигатель будет использоваться на большом самолете для спокойного полета, без 3D и висения на винте. Скорее всего более менее точно назвать ресурс будет сложно, но хотя бы диапазон. 10 часов считается нормой или 1000?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    В зависимости от фирмы производителя, в среднем не кольцованные калилки 50-70 часов.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Так это смотря какой мотор!

    Если какой нибудь АСП или ТТ, то не очень долго, так как приемлимая цена обеспечена хреновыми материалами.

    Если мотор брендовый, то ресур зависит исключительно от правильного обращения.


    Например современный калильный четырехтактник можно качественно промыть только с полной разборкой двигателя.

    Точных цифр не назовет никто, но для Ямады или Саито ресурс явно должен уходить за 200-300 часов.

    Опять же, на каком топливе эксплуатировать: например используя современное топливо с 16% синтетикой просто добавляйте 4-6% касторки сверху, мотору уже лучше!

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    есть информация о движке Norvel 061 и Norvel 074....у них ресурс более 600-700 часов..
    старые советские двигатели (КМД, МК, при при хорошем отношении часов 12)
    есть еще у меня asp .15 часов 60 и компрессии нет уже..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Углич
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    А какими конструктивными особенностями должен обладать ДВС, что бы иметь шанс отработать 500-1000 часов?

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Интересно,а у Yamada сколько ? Слышал что 100 часов где то ...

    На примере YS63S

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    У меня Yamada YS63S, общей наработки где то 130-150 часов, работает как новый (тьфутрираза). Кроме регулировки клапанов больше ни чего не делал. Кормлю его топливом с 20% синтетики и 20% нитры и в планету не втыкаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    А я свой OS La 25 с большой радостью заменил на ASP 25 и не прогадал, тяги стало в 1,5 раза больше с одним и тем же винтом, а еще меня удивило ,что китайцы стали ставить цветные пары с хромом. Вот такой ASP мне достался, не нарадуюсь,запуск с одного тыка ,ходит за ручкой как часы,т.е. бес проблем. С уважением Sanych.

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Вам его на газонокосилку ставить?
    Если без шуток, авиа моторы до естественной выработки ресурса не доживают (почти) во всяком случае - у них два пути (моих и знакомых): продажа/дарение, по-тому что надоели или из них выросли, или приложили о твёрдое и нет желания с ними возится. Это естественно и абсолютно нормально. Не стоит имхо, задумываться о ресурсе, главное - получать удовольствие. Все одно: надоест он когда-нить и, чаще быстрее, чем износится.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    Вам его на газонокосилку ставить?
    Если без шуток, авиа моторы до естественной выработки ресурса не доживают (почти) во всяком случае - у них два пути (моих и знакомых): продажа/дарение, по-тому что надоели или из них выросли, или приложили о твёрдое и нет желания с ними возится. Это естественно и абсолютно нормально. Не стоит имхо, задумываться о ресурсе, главное - получать удовольствие. Все одно: надоест он когда-нить и, чаще быстрее, чем износится.
    Если мотор не эксплуатировать, то да: или подарить, или выбросить, но это далеко не у всех

    Обычно или ресур исходит, или с мотором случается непредвинное...

    Но если хоть немного летать постоянно, то вопрос ресурса сразу займет свое законное место. Если это не спортивный мотор. Для спорта это просто на порядок актуальней

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так это смотря какой мотор!
    Точных цифр не назовет никто, но для Ямады или Саито ресурс явно должен уходить за 200-300 часов.
    Весьма сомнительно... Это откуда такенные циферии??? 300 часоф - вечные моторчеги!

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Углич
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    Вам его на газонокосилку ставить?
    Если без шуток, авиа моторы до естественной выработки ресурса не доживают (почти) во всяком случае - у них два пути (моих и знакомых): продажа/дарение, по-тому что надоели или из них выросли, или приложили о твёрдое и нет желания с ними возится. Это естественно и абсолютно нормально. Не стоит имхо, задумываться о ресурсе, главное - получать удовольствие. Все одно: надоест он когда-нить и, чаще быстрее, чем износится.
    Не, не на газонокосилку :о) А на большой самолет с запасом топлива минут на 20. Самолетик должен летать ровненько и надежно. Всяких спортивных трюков не планируется, но ежедневная эксплуатация часа по 4-6 имеется. Вот и хочется узнать, насколько ДВСки расходный материал? Не пришлось бы их на вес покупать :о)
    Последний раз редактировалось Paddler; 24.09.2009 в 00:06.

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если какой нибудь ... ТТ, то не очень долго, так как приемлимая цена обеспечена хреновыми материалами.

    Если мотор брендовый, то ресур зависит исключительно от правильного обращения.
    А чем это ТТ не "брендовый"?

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Paddler Посмотреть сообщение
    но ежедневная эксплуатация часа по 4-6 имеется.
    нехило, это где ж такую работу дают

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    нехило, это где ж такую работу дают
    4 часа в день, это да, круто.
    У меня на Saito в среднем, получается по 12 часов в месяц (по таймеру на передатчике), включая зиму.
    Мотору уже год. Недавно заменил задний подшипник, остальное в полном порядке.

  19. #16

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Углич
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    это разве много? вот если бы весь световой день, вот это круто, а это так...сплошные простои оборудования :о)

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Paddler Посмотреть сообщение
    Не пришлось бы их на вес покупать :о)
    Принято считать, что путный хоббийный движок стоит в два раза дороже, но служит в четверо...
    Мотор, увы не совершенен, и сразу целиком не ломается. Расходники - подшипники и поршневые пары. Меняется все не сложно. После двух замен можно выбрасывать ибо дальше получается покупка нового движка по запчастям, это намного затратней.

    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    ...надоест он когда-нить и, чаще быстрее, чем износится.
    Да так оно собственно и есть. Всецело подтверждаю.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 24.09.2009 в 01:39.

  21. #18

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Углич
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Мда, единства мнений не наблюдается, а жаль :о) Ладно, придется остановиться на том, что хороший мотор 200 часов точно отработает. А можно ли говорить что если купить мотор фирмы Х, то он будет по умолчанию хорошим? И если "да", то какие фирмы можно отнести к "правильным"? И еще одна мысль - а не имеют ли бензиновые двигатели больший ресурс или это от топливной смеси не зависит?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Paddler Посмотреть сообщение
    Мда, единства мнений не наблюдается...
    Так и не будет его, единства. Необычна и непонятна задача, которую Вы перед нами ставите. "Вечный мотор" любой цены и размерности? От грузовика Man.

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Углич
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Да понятно что единства не будет, но ведь так хочется чтоб было все просто :о) А чего тут необычного, разве никто не интересуется ресурсом двигателя? Или они действительно умирают, дарятся, надоедают быстрее чем ломаются?
    А что касается конкретного производителя, то наверняка существуют бренды, за качество продукции которых можно не опасаться. Если брать по аналогии из мира зеркалок, то разницы нет что брать - Канон или Никон. Да, у них разные фишки и примочки, но в любом случае это будет качественный товар. Наверняка такое же существует и в мире модельных моторов. Или нет?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Paddler Посмотреть сообщение
    на большой самолет с запасом топлива минут на 20. Самолетик должен летать ровненько и надежно. Всяких спортивных трюков не планируется, но ежедневная эксплуатация часа по 4-6 имеется. Вот и хочется узнать, насколько ДВСки расходный материал?
    Поначалу расходным материалом будет сам самолёт.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Paddler Посмотреть сообщение
    А чего тут необычного, разве никто не интересуется ресурсом двигателя?
    Покупая, скажем легковой автомобиль, вы интересуетесь ресурсом двигателя?
    От машины, Вы так же быстрее избавитесь, чем движок станет непригоден даже к капитальному ремонту.
    Что бы не оставить Вас совсем без ответа, обозначите, какой кубатуры, 2Т или 4Т, на какую модель, нужен мотор и не сомневайтесь, коллеги предложат Вам достойные варианты.
    Если не хотите утруждать себя описанием таких подробностей, то Yamada Forever!

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Углич
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Поначалу расходным материалом будет сам самолёт.
    Да, разумеется. Просто с планером то все понятно, а вот на что способны именно моторы, не ясно. Хотя, в общем, картина вырисовывается более-менее понятная.

    [quote=Алексей Vgg;1477141]
    Цитата Сообщение от Paddler Посмотреть сообщение
    А чего тут необычного, разве никто не интересуется ресурсом двигателя?/QUOTE]
    Покупая, скажем легковой автомобиль, вы интересуетесь ресурсом двигателя?
    От машины, Вы так же быстрее избавитесь, чем движок станет непригоден даже к капитальному ремонту.
    Это смотря для чего покупать машину. Если это машина для имиджа, то согласен с Вами. А если ее планируется использовать как рабочую лошадку, то ресурс важен.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Поначалу расходным материалом будет сам самолёт.
    ... и как правило, он им и остается, быстрее "умирает" модель, чем двигатель стоящий на ней. В крайнем случае - одновременно.

    А если ее планируется использовать как рабочую лошадку, то ресурс важен.
    Ресурс двигателя обычно принимается во внимание в случае с дорогими крупнотоннажными грузовиками, имеющими большие суточные пробеги, легковушка же, быстрее сгниет, чем износится движок до состояния не подлежащего ремонту.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 24.09.2009 в 15:34.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Paddler Посмотреть сообщение
    на что способны именно моторы
    Не обращайте внимания на цифры, бесполезно.
    В паспорте мотора МДС-6,5 было написано, что ресурс 5 часов.
    Алексей Vgg пишет, наоборот, сверхбольшие цифры:
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    У меня на Saito в среднем, получается по 12 часов в месяц (по таймеру на передатчике), включая зиму. Мотору уже год.
    Алексей Vgg, предположим, ваш мотор потребляет 150 мл топлива за 5 минут.
    Тогда за 1 час это 1,8 литра, за месяц 21,6 литра, за год 260 литров!

    Мне кажется, что объективнее было бы измерять ресурс авиамодельных моторов не в часах, а в литрах потреблённого топлива, тогда учитывалась бы мощность.

    Кстати, Paddler, а вы посчитали сколько топлива вам потребуется на полёт и на веcь день?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Алексей Vgg, предположим, ваш мотор потребляет 150 мл топлива за 5 минут.
    Тогда за 1 час это 1,8 литра, за месяц 21,6 литра, за год 260 литров!
    Да так собственно оно наверное и есть. Ребята из Хобби-Сервиса (Нижний Новгород)
    не дадут соврать, большую часть топлива покупаю у них.
    Расход только у меня по-меньше 20 - 24 мл/мин.

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Не знаю, может мне и не повезло с моторками ..
    OSMAX46AX: 10 стандартных галлонов (бутылей) - пара села
    Webra Speed50: тоже около 10 бутылок и гильза проточилась до латуни
    Один полетный день - один литр, одна неделя - 1 бутылка, в месяц 4 бутылки, получается за 3 месяца сажу мотор - это прошлым и позапрошлым летом.
    Посчитал расходы на топливо и двигатели - перешел на бензин ...
    Больше всего радует БК - уже 3 года, наработал в разы больше чем мои калилки и бензинки вместе взятые.

  31. #28

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Углич
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Посчитал расходы на топливо и двигатели - перешел на бензин ...
    И как оно на бензине?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А вот это вам уже в очередную ветку форума "бензиновые двигатели".
    Вы ведь в электромоторах уже были!

  33. #30

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Углич
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Ага, был. Ладно, побрел в гости к бензинычам :о)

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Если без шуток, авиа моторы до естественной выработки ресурса не доживают (почти) во всяком случае - у них два пути (моих и знакомых): продажа/дарение, по-тому что надоели или из них выросли, или приложили о твёрдое и нет желания с ними возится. Это естественно и абсолютно нормально. Не стоит имхо, задумываться о ресурсе, главное - получать удовольствие. Все одно: надоест он когда-нить и, чаще быстрее, чем износится.
    +1 все что у меня умерло было накормлено землей ))))

  35. #32

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Не знаю, может мне и не повезло с моторками .. OSMAX46AX: 10 стандартных галлонов (бутылей) - пара села
    Картина аналогичная. Ещё можно добавить - замена коренных подшипников два раза. Заметили такую вещь - эти моторы из более ранних партий живут дольше, чем современные . Мотор песочком не кормим (летаем с воздушным фильтром).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ресурс ДВС двигателя на 600 рексе.
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:00
  2. каков моторесурс двигателя?
    от Paddler в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:13
  3. Какой моторесурс у ДВС?
    от lexus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2001, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения