Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

O.S.Engines или Norvel

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Какой мне выбрать мотор: Norvel 2,5 (см3) AME .15 BB R/C http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ada5d5892b1dd9 или OS MAX-15LA http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ada5d5892b1dd9 . Хар-ки вроде у ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117

    O.S.Engines или Norvel

    Какой мне выбрать мотор: Norvel 2,5 (см3) AME .15 BB R/C http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ada5d5892b1dd9 или OS MAX-15LA http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ada5d5892b1dd9.
    Хар-ки вроде у них одинаковые.
    Чо же выбрать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS MAX-15LA.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	8.6 Кб
ID:	282704  
    Изображения  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    ОS легче и мощнее. Винт 8Х5 OS крутит веселее

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    За OS не скажу, а Norvel- моторчик забавный. С винтом 8*4 прекрасно работает, все режимы держит, но очень любит нитру.Хотя...и на 5% работал, но 7*4.Оченно крепкий двигун.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от dima-roker Посмотреть сообщение
    За OS не скажу, а Norvel- моторчик забавный. С винтом 8*4 прекрасно работает,
    Вот именно, а с 8Х5 уже пыжится, становится чуствительный на иглу, начинает грется если долго на земле работает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот именно, а с 8Х5 уже пыжится, становится чуствительный на иглу, начинает грется если долго на земле работает.
    Саныч, а зачем ЕГО так нагружать-то??? Тады уж 8х8 и пускай тужится?
    По веcу оба мотора ОДИНАКОВЫЕ (то, что указано про OS- без глушителя), про ресурс - Норвел минимум НА ПОРЯДОК более ходючий...

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Саныч, а зачем ЕГО так нагружать-то???
    А патамушта Брониславычъ Всеж моторчик такого класса должон крутить такой пропеллер. ТТ и OS крутють а Норвел не очень, нипарядок. Думаю в Норвелле если раздрючитть слегка выхлоп ему станет полегше, уж больно там масенькая дырдочка

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    По мне ОС лучше,
    1)настройка проще _+ полоборота
    2)позволяет себя грузить большими или скоростными винтами
    3)нагрузочная/моментная хар-ка более плоская
    4)иголочка с зади
    5)Ну не разу не удалось дождаться естественной смерти двигателя(за исключением АСП 91 четырех тактника) - мелочь обычно умирет в таране или об землю
    6)Запчасти на ОС валом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Думаю в Норвелле если раздрючитть слегка выхлоп ему станет полегше, уж больно там масенькая дырдочка
    Norvel делался под мерикосов и под ихнии требования Так шта можно и раздрючить... Только вот цена великовато задрана в магАзине. А запчасти - у ПахомчеГа фсё есть

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Большое вам огромное спасибо.
    Может еще какие ниб двиг посоветуете в об`еме 2.5.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Rokot Посмотреть сообщение
    Большое вам огромное спасибо.
    Может еще какие ниб двиг посоветуете в об`еме 2.5.
    Летом пущали с детьми TT 0,15 ну очень понравился моторчик, запуск, работа, настройка, все замечательно. Кордовая детская пилотажка 800гр с винтом 9Х4 с широкой лопастью ну очень замечательно летала пока об асфальт лицом не ударилась, картер пополам.
    Все три мотора хороши, но Норвел на шариках и если его затюнить слегка можно снять побольше оборотов

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Uzhgorod, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Раз уж пошел разговор о .15 то каковы мнения бывалых об OS .15 CV-A? Тоже на шариках - стоит он своих денег?

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Не стоит, дорого очень. Лучше тогда ASP-15 китайский купить. Пробовал оба, китаец мой оказался самым мощным с винтом 8х4. Правда с ОСом никаких проблем при заводке, а китайца первый раз уговаривать приходится , чтобы он запустился. А если хотите у Норвела мощу задрать, то ни в коем случае ему выхлоп не раздрючивайте . Давление наддува упадет, и хапните геморроя по полной с перегазовками и вертикалью. Лучше разверточкой отверстие в карбе и дроссельной заслонке пройти. Они задавлены все чутка по топливу, Норвелы. Но естественно ресурс при этом тоже чутка упадет. А еще мне понравилось, как Норвел с переделанной головкой и свечкой ТУРБО работает

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Norvel делался под мерикосов и под ихнии требования Так шта можно и раздрючить... Только вот цена великовато задрана в магАзине. А запчасти - у ПахомчеГа фсё есть
    А если в этом норвеле радиокарб заменить на простую футорку, пойдет для детской бойцовки ? Каков ресурс норвела, если все время на максимале и как он для боя (в детском варианте) вообще ?
    Вот все ищу недорогие движки 2,5 для детей, для бойцовок. Глушители и диаметр футорок НЕ интересуют, без глушака проще.
    Пока пускаем на ASP без глушаков, ну...ничего так.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А если хотите у Норвела мощу задрать, то ни в коем случае ему выхлоп не раздрючивайте . Давление наддува упадет, и хапните геморроя по полной с перегазовками и вертикалью.
    Для кордовых или онорежимных радио, давление можно брать с картера...

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    . А если хотите у Норвела мощу задрать, то ни в коем случае ему выхлоп не раздрючивайте . Давление наддува упадет, и хапните геморроя по полной с перегазовками и вертикалью.
    Под "раздрючиванием" имеется ввиду увеличении размера выхлопного окна в гильзе, а не в глушителе...

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Рекомендации по форсированию NV-15
    -разобрать глушитель и убрать все перегородки
    -проточить крышку цилиндра,выдерживая размер 1.90+о.о2 мм.
    -проходное сечение карбюратора увеличить на 1мм.
    -шт. отбора давления ув.на 0.5мм.
    -прикатать или заменить подшипники
    -изготовить новый шатун (стержень ув. 1.2--1.5)
    Фазу выхлопа стоит увеличить при переходе на лёгкий винт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения