Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Мучения с МДС 6,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Краткая предыстория: Первая попытка запуска - оказалась неудачной, причина была налицо – из под карбюратора сопливило со страшной силой. Посадил ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    46

    Мучения с МДС 6,5

    Краткая предыстория:
    Первая попытка запуска - оказалась неудачной, причина была налицо – из под карбюратора сопливило со страшной силой. Посадил карбюратор на герметике.
    Вторая попытка - отсоединили топливопровод, прыснули топлива в карбюратор, завелся с первого тырчка. Потом подсоединили топливопровод и тягу, наверное расшевелили крбюратор (герметик не застывал), он опять начал сопливиться. Перед каждым тыком прижимал карбюратор пальцем, после некоторых мучений мотор завели, при этом карбюратор от вибрации чуть не улетел в самостоятельный полет.
    В конце концов посадил карбюратор на эпоксидку. Казалось бы теперь все нормально. Ан нет...
    При последующих пробах не завелся, причем постоянно приходилось сливать топливо с глушителя. Появилось подозрение, что заливаем двигатель. Почитал форум – подозрения подтвердились.Теперь подавали топливо по минимуму. Не сразу, но завели. Однако двигатель заводился, работал несколько секунд, затем обороты падали и он глохнул. Сообразил – наверное надо открутить иглу (изначально на два оборота выкручивал). Но проверить догадку не удалось, так как он больше и не завелся. Причем причина, как мне кажется, опять же в перезаливе. Отсоединяем топливопровод, прыснулитоплива, через несколько тырчков начинает хватать (несколько вспышек). Подсоединяем топливопровод, не заводится (опять же иногда следует серия вспышек), тыркаем-тыркаем пока опять не скапливается топливо в глушителе (т. е. перезалив).

    Что имеем:
    При подсоединенном топливопроводе не заводится. После многочисленных попыток только успеваем топливо из глушителя сливать. Отсоединяем топливопровод, выливаем все топливо из двигателя. Начитаем пробовать, двигатель какое-то времы выплевывает остатки топлива... И начинает заводится, причем очень уверенно. В какой-то момент заводится буквально от легкого толчка винта (естественно только на несколько секунд - топливопровод отсоединен). Но как только подсоединяешь топливопровод, делаешь пару оборотов - двигатель опять полон топлива и запускаться не желает.

    По топливной системе - все правила соблюдены, есть наддув из бака, сам бак на одной оси с жиклером, система герметична.

    Двигатель заводится и работает - проверено, но только после "просушки".

    Что я делаю неправильно. Как предотвратить залив двигателя?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Слишком много топлива, потому и не работает. Нужно уменьшить подачу. Проверить иглу холостого хода и втулочку!

    У меня был когда-то любимый МДС-6,5 № 0880 1990 года выпуска.
    Отлично работал с карбюратором от супер-тигра G-34.
    Но поначалу и с доработанным родным тоже, я в нём заменил втулочку на иголку ( с помощью токарного станочка ).

    Ранний родной его карбюратор был сделан наоборот по сравнению с нынешним: не иголочка вдвигается внутрь трубки, а втулочка надвигается на трубку, в которой узенькая щель, и потихоньку эту щель перекрывает.

    Лучший способ улучшения - поставить карбюратор от супер-тигра G-34.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    46 ОС решит все проблемы на корню. А по стоимости обойдется как 2 канистры современного топлива.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Если блин заливает, то неужели сложно понять что иголку прикрыть надо, и как вы так умудрились карб расшатать что из под него топливо льёться? Или он у вас не зафиксирован винтом (винтами).

    p.s. Есть МДСы и с нормальными карбюраторами ( с иголкой).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Еще колечко под карбом уплотнительное резиновое должно быть.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Еще колечко под карбом уплотнительное резиновое должно быть.
    Это как само по себе разумеющееся.

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Если блин заливает, то неужели сложно понять что иголку прикрыть надо, и как вы так умудрились карб расшатать что из под него топливо льёться? Или он у вас не зафиксирован винтом (винтами).
    Двигатель б/у достался с сорванным креплением карбюратора, поэтому и от прокладки толку мало. Игла холостого хода (именно на нем двигатель завожу) регулировке не поддается - разломано гнездо под отвертку. Менять карбюратор не получится, старый на смоле вклеен.
    Похоже мои проблемы действительно решит, ну если не OS (с финансами напряг) то ASP.

    Спасибо за ответы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Maks319 Посмотреть сообщение
    Менять карбюратор не получится, старый на смоле вклеен.
    Ну это не проблема.
    Цитата Сообщение от Maks319 Посмотреть сообщение
    разломано гнездо под отвертку.
    выкрутить и пропилить новый паз.

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Вообщем, насколько я понял, диагноз такой:
    Слишком сильно выкручена игла холостого хода, поэтому двигатель заливает.
    Нужно ее выковыривать (а это проблематично, уже пробовал), делать пропил и регулировать.
    Правильно?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Лучше сначала не ковырять. Может быть не в ней дело.

    Закрутите основную дозирующую иголку до конца, чтобы топливо не поступало совсем.

    Заполните бак только наполовину, так, чтобы топливо не полилось в карбюратор самотёком ( вы писали, что "бак на одной оси с жиклёром").

    Чуть-чуть открутите основную иголку.

    Заткните отверстие для воздуха пальцем, переведите карбюратор в положение максимального газа ( с полностью открытым отверстием для воздуха ) и пару раз прокрутите винт, засосётся топливо. Если не сосётся, ещё чуть-чуть открутите иголку.

    Если вдруг крутиться стал с трудом, значит перелив. Иголку назад и вылить топливо через глушитель.

    Переведите карбюратор в такое положение, чтобы отверстие для воздуха было открыто примерно на треть.

    Подключите накал, крутаните.
    Если не заводится совсем и даже не шипит, значит топлива нет, ещё чуть-чуть открутите иголку, снова засосите с помощью пальца, и так пока не заведётся.
    Если не заводится, но шипит, значит перелив - вылить через глушитель и снова попробовать завести.

    Как только завелся, можно попробовать сразу иголку слегка закрутить! ( у вас же пока перелив )

    Дальше 3 варианта:

    1) Если остановится с повышением оборотов, значит топлива мало, открутите иглу ещё немножко от исходного, снова попробуйте и так далее.

    2) Если остановится с понижением оборотов, значит топлива слишком много, крутите обратно от исходного. Если ничего не улучшается, тогда только займитесь иглой малого газа.

    3) Будет работать.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 27.09.2009 в 18:08.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо, попробую.

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Большое спасибо! Сегодня завели!
    Сначала при полном открытии заслонки глохнуть начинал, тут же переводил на средний газ - работа стабилизировалась, открываю на полную опять обороты падают, в среднее положение - снова нормально и т.д. Пытался регулировать иглой но толку малою. И еще, по началу обороты сами собой изменялись.
    Не знаете помему?
    Правда потом вроде стабильно стал работать. На переходных режимах чихает, но это для МДС это нормально. Холостой ход - заслонка открыта на 1/3, меньше не получается, и регулировать не получится (причину писал выше). Для тренера, я думаю, пока нормально будет. Все равно при первой возможности импортный возьму.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Теперь можно заняться иголкой.

    Сейчас отсканировал свои старые записи на паспорте мотора № 0880, выпущенного 28 сентября 1990 года:

    http://starukhin.narod.ru/mds001.jpg
    http://starukhin.narod.ru/mds002.jpg

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот только не помню, к какому карбюратору относятся приведённые настройки .
    С самого начала штатный карбюратор я переделал, мотор работал хорошо. Но потом я использовал карбюратор от супер-тигра G-34.

    Веса некоторых деталей в табличке меньше, чем штатных, потому что они были облегчены.

    Такой МДС-6,5 можно довести до состояния, когда по надёжности он будет работать не хуже японских моторов, легко заводиться, хорошо держать режим и нормально себя вести в переходных режимах.

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    дорабатывал как-то Радугу-7 по статье журнала Моделизм спорт и хобби. летая на тренере с МДС-6,5 ни как не мог отрегулировать Х.Х. и переходы. двигатель часто глох в полёте. решил пристроить карб отдоработанной радуги и свершилось чудо. МДС стал ходить за ручкой без провалов. Отрабатывал заходы на посадку на малых оборотах при косании полосы резко газ на полную и снова в небо. остановок не было ни одной. 2 месяца полетов без каких либо полётных происшествий, полные положительных эмоций. сейчас тренер и МДС законсервированы, собираю кальмату спорт 60. Резюме: хороший карб на МДС и нармальный двигун палучатся.

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Вот летаю на МДС-6.5 ох на мучился я с ним карбюр из всех щилей сифонет холстые обороты не держит часть топлива выплёвывает прилично модель после каждого полёта протирать от топлива необходима. В холодном состояние заводится с пол пенка есле перегреть не за что не заведется


    http://video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/8.html

    http://video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/11.html

    http://video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/18.html

    тут он сам заглох http://video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/29.html

    все лето отлетал на МДС сжёг 8 литра без нитро горючки ресурс движка истёк сейчас поставил новую пару летает замечательно. вот еще для справки метиловый спирт имеет свойства охлаждать мотор если иглу слишком закрыть то заглохнет в воздухе или при взлёте
    Последний раз редактировалось fazza; 30.09.2009 в 10:11.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Вот летаю на МДС-6.5
    Особенности эксплуатации конкретно вот этого моторчика-
    1. Если с носка сифонит желательно ему сделать маслосъемную канавку в картере
    2. Зажать глушитель до 6,5 мм
    3. Глушитель крепить с контргайками, дело в том, что это старая система крепления глушителя и если там сильно притянуть то уши начинают при нагреве " мять" картер вместе с гильзой , при этом начинает "криво" терется поршень. Сопряжение глушителя с выхлопным окном легонько мажется поксиполом, затем несильно его прикручиваем и контрим гаечками м4.
    4. Этому моторчику желательно 5% нитры, у него камера великовата, если нет нитры летайте с постоянным накалом свечи, 1 акб типа АА на 2600 хватит на 3-5 полетов, заодно проблемы с перегазовкой отпадут

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Особенности эксплуатации конкретно вот этого моторчика-
    1. Если с носка сифонит желательно ему сделать маслосъемную канавку в картере
    2. Зажать глушитель до 6,5 мм
    3. Глушитель крепить с контргайками, дело в том, что это старая система крепления глушителя и если там сильно притянуть то уши начинают при нагреве " мять" картер вместе с гильзой , при этом начинает "криво" терется поршень. Сопряжение глушителя с выхлопным окном легонько мажется поксиполом, затем несильно его прикручиваем и контрим гаечками м4.
    4. Этому моторчику желательно 5% нитры, у него камера великовата, если нет нитры летайте с постоянным накалом свечи, 1 акб типа АА на 2600 хватит на 3-5 полетов, заодно проблемы с перегазовкой отпадут

    Носок сразу пилил маслосъемную канавку. Насчёт крепление глушителя нечего не делал кроме как на герметик посадил, задняя крышка стальная если не сделать этого то ресурс МДС сильно сократится. Насчёт подкала надо попробовать, хотя при заходе на посадку он не глохнет от набегающего потока. Камеру можно уменьшить. На счёт винта хорошо зарекомендовал винт 10*5.5 легко крутит.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Зажать глушитель до 6,5 мм
    Я достал сейчас из коробочки свой старый мотор, который храню как память ( после втыкания в бетон он вряд ли годится для чего-нибудь ещё ).
    И увидел, что у меня, наоборот, глушитель весь был изнутри расточен на токарном станочке, из-за чего весил 52 грамма.
    Поршень тоже был облегчён изнутри очень сильно, шатун стал легче и получил отверстия для смазки в шейках, из-за изменения веса коленвал был обточен. Вибрациё почти не было.

    Мотор работал очень надёжно и хорошо и меня очень радовал.







    Моторчик летал вот на этой модели:

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Да у меня в запасе еще два-три движка и несколько нулёвых пар на 3.5 , 6.5 и на 10 надо заняться двишками, я хочу на 6.5 поставить импортный карбюр ACP или ТТ интересно лучше работать станет, у нас один вроде хотел поставить карбюр от ТТ на Радугу 10 но что то передумал и нашёл карбюр на него родной но другой конструкции.

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Да у меня в запасе еще два-три движка и несколько нулёвых пар на 3.5 , 6.5 и на 10 надо заняться двишками, я хочу на 6.5 поставить импортный карбюр ACP или ТТ интересно лучше работать станет, у нас один вроде хотел поставить карбюр от ТТ на Радугу 10 но что то передумал и нашёл карбюр на него родной но другой конструкции.
    хорошие карбы от ТТ только тип "PRO", "GP" они по проще и по кострукции аналоги карба от Радуги-7. "PRO" настраивать по сложнее но работают надежней. посадку у карба надо проточить на токарном станке по размеру в картере. зажимать за входную часть через разрезную втулку. для 6,5 подойдёт в принципе от ТТ-46.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Но самый подходящий карбюратор - от супер тигра G34, мотор с ним отлично работает и ничего протачивать не надо, подходит сразу.

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    вопросов нет супертигр так супертигр. просто у нас из всего что есть доступного в регионах так это ТТ, а выписывать где-то, что-то если честно в лом

  27. #24

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    пасматрите как америкосы летают на наших МДС-10


  28. #25

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Доброго дня всем. Являюсь обладателем двигов МДС.
    МДС 4.5 нового образца ,скарбом аналога ТТ,испытал на себе три краша и до сих пор пашет.
    МДС 6.5 сразу меняйте карбюратор на импортный .у меня от ТТ и работает без проблем.
    НО не ставте карбюратор от ASP китайца ,они конструктивны как у старого МДС будут старые проблемы.
    Да и заметил что на топливе без нитры /стандартное/работает лучше ,чем на 5%,на нитре приходилось делать регулировки каждый полетный день .Сейчас только стандартное.
    Хотелось бы попробовать 10-ку.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ставили карб от МВВС-3,5. Но необходима снять 1 мм под посадочное место МДСа. Работал отлично и на пилотажке, и на гидроплане.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю судомодельные МДС-6,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:20
  2. Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5
    от mikrukov denis в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 14:36
  3. помогите с МДС 6.5 ку
    от TED в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 16:27
  4. мдс 6.5 кубов и резонансная труба
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:11
  5. винт для пилотажки с МДС 6.5
    от maksidrom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения