Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Кто юзал мдс-48?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди, кто-нибудь работал с движками мдс-48? Какие отзывы? Сколько жрут и с какими винтами лучше идут?...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    31
    Сообщений
    8

    Кто юзал мдс-48?

    Люди, кто-нибудь работал с движками мдс-48? Какие отзывы? Сколько жрут и с какими винтами лучше идут?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    про мдс ту много чего говорили ... в основном плохое
    но что касается мдс-48 , то мне он понравился !
    пользую 4 таких движка на бойцовках и пока не жалуюсь...
    карб у всех работает нормально , газуется без провалов , только в топливе желательно присутствие 3-5 % нитры свечку можно по горячее ( № 3 )
    с винтом 11*6 я раскрутил 13800- 14000 ( с настроенным выхлопом)
    в стандартном варианте мне он не понравился - слишком зажат
    выхлоп (4,5 мм на выходе и с двумя проставками в глушаке ) ,
    хотя так он работает неплохо , но больше 11000 не будет , от сюда
    меньше мощность... , зато жрет не много - 200 ссм на 8-10 минут на
    максимальном режиме .

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Во-во, соседа поддерживаю. На бойцовки - самое то, там особо газом не играют. На пилотажке заметна хреновая приемистость. Лечил постановкой карба от Супер-Тигра.
    Глушак дорабатывал выкидыванием начинки и рассверливанием выпускного отверстия, благо прилив там литейный ого-го. Еще лучше поставить глушак ОСовский, от 46FX, он подходит без проставки. Родной глушак уж больно тяжел!

  5. #4
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от vovic
    Во-во, соседа поддерживаю. На бойцовки - самое то, там особо газом не играют. На пилотажке заметна хреновая приемистость. Лечил постановкой карба от Супер-Тигра.
    Глушак дорабатывал выкидыванием начинки...
    А МДС вроде бы последнее время на все моторы устанавливает "новый" карбюратор С-2 и глушаки по виду очень похожие на ОС-овские.
    Вам какой пришлось менять карбюратор - новый или старый?

    Всех благ,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Новый. Старые карбы у МДС вообще дерьмо были. Новый получше, но не для пилотажки. Можно из-за него модель грохнуть. Так, учебка, бойцовка....

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо за полезную информацию!

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Остался только ещё один недостаток МДС - на сегодняшний момент он неоправдано дорог, а по качеству - лотерея.
    vovic: где летаешь?
    посмотреть бы на это чудо...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто юзает программатор UniProf?
    от INQURY в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 15:01
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 20:15
  3. МДС 48 из 40.
    от АКС в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 04:47
  4. МДС 48 -запчасти...
    от GRIZZLY в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:54
  5. Кто юзал двигатели Magnum ?!
    от zzlex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2003, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения