Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Иногда глохнет TT-46Pro.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем такая ситуация. Есть ТТ-46Про, налет в районе 10 галлонов, топливо 5 нитры, 15 касторки, 3-5 синтетики. Стоял головой ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3

    Иногда глохнет TT-46Pro.

    В общем такая ситуация.
    Есть ТТ-46Про, налет в районе 10 галлонов, топливо 5 нитры, 15 касторки, 3-5 синтетики. Стоял головой вниз, обслуживание - после каждого полетного дня промывка бензином, затем несколько капель декстрона. Компрессия уже не ахти, но заводится, регулируется нормально, максимальные приличные.
    Симптомы - иногда (чаще после сброса с максимала, реже - при холостых) звук движка становится "стрекочущий", холостые резко падают. Если в этот момент добавить газу, в 50% случаев обороты набираются почти нормально, но звук остается, затем после нескольких перегазовок пропадает. В остальных случаях на газ движок не реагирует и просто глохнет. После того, как заглох, заводится сложнее (приходится два-три раза крутить стартером секунды по четыре). Иногда плавают холостые.
    "По колесам стучал, капотом хлопал, в глушак заглядывал - нет там банана...", т.е.:
    - трубки топливной системы новые;
    - пузырей в подающей трубке нет;
    - глушак собран на герметике (стыковка частей и длинный винт), наличие/отсутствие/тип прокладки между глушаком и движком не влияют;
    - задняя крышка движка на герметике;
    - карб разбирал до винтика - все чисто, резинки визуально в норме, садятся плотно;
    - карб установлен с двумя резинками, плюс герметик на посадочных и на винте, который держит карб в картере;
    - при разборке движка вал не выпрессовывал, но вращается в подшипниках без заеданий, коррозии почти нет, звук работы подшипников слышен, только если ухо свернуть в трубочку и запихнуть в картер;
    - поршневая пара без задиров;
    - топливо не влияет (проверено на обычном и вертолетном 30 нитры);
    - свечи не влияют (проверено со свечами ОС№8, Энья-3, Энья-4 - проблема сохраняется).

    У кого есть мысли, что с движком?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    В общем такая ситуация.
    Есть ТТ-46Про, налет в районе 10 галлонов,
    У кого есть мысли, что с движком?
    Он устал, ему пора на пенсию. Металлическуй стук ищите в сопряжении пошневого пальца с поршнем.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за совет, если других вариантов никто не предложит - разберу полностью и посмотрю. Но еще вопрос - 10 галлонов для этого движка, это нормально? Или мало (если мало - значит плохо обслуживал)?

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Небольшая математика:
    Галлон- примерно 3.5 литра (берем на уменьшение)
    10гал. умножаем на 3.5л = 35л,
    В пиковом режиме за 6 мин 46тт съедает 200мл (проверено),
    1литр соответственно равен 30минутам работы моторчега,
    и т.д и т.п
    а по скольку Ваш моторец работал в любительском варианте, то время можно умножить на 2
    Вывод: г-н Курылев А.С. - прав на все 100%

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Я не оспариваю тезис "проблема в изношенной паре". Просто этот Тайгер у меня первый, и субъективно ОСы ходят... мм... несколько дольше.
    В любом случае сегодня воспользовался "звонком к другу" и свозил движок спецам. Пару буду восстанавливать. Если наберу еще две-три убитых пары - гильзу под хром. Питерцы, кто читает этот форум и у кого есть убитые ТТ-46Про, нужны убитые пары. Либо просто возьму, либо после восстановления верну вам, цена вопроса в этом случае - 800 рублей.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Но еще вопрос - 10 галлонов для этого движка, это нормально? Или мало (если мало - значит плохо обслуживал)?
    Наблюдал отличную работу такого же мотора скушавшего 60 литров, вечь черный от касторки, но очень бодро жужжащий.

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    поменяй свечку

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глохнет ASP 52
    от Ряжский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:07
  2. Подшипники для TT-46PRO
    от ЧЕКИСТ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 21:51
  3. Странное поведение, внезапно глохнет
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 15:17
  4. Про первый полет на Pilotage Trainer TT 46Pro
    от marvei в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения