Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Длительное хранение двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Есть двигатель O.S. FS-52S успевший немного полетать (на Cool Power 10%). Сделующий полет (пока собирается модель) думаю ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    Длительное хранение двигателя

    Доброго времени суток!

    Есть двигатель O.S. FS-52S успевший немного полетать (на Cool Power 10%). Сделующий полет (пока собирается модель) думаю будет не раньше чем через 2 месяца (а то и весной, т.е. через 4 месяца).
    А вопрос такой: как бы сохранить в целости и сохранности мотор? чтоб без ржавчины, окисления и т.д. Надо ли промывать периодически керосином? Смазывать чем-нибудь (про антикорозийную смазку прочитал в одном из топов. А она специальная какая-нибудь?)? Или быть может периодически заводить?

    Кто как поступает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Есть двигатель O.S. FS-52S успевший немного полетать (на Cool Power 10%). Сделующий полет (пока собирается модель) думаю будет не раньше чем через 2 месяца (а то и весной, т.е. через 4 месяца).
    А вопрос такой: как бы сохранить в целости и сохранности мотор? чтоб без ржавчины, окисления и т.д. Надо ли промывать периодически керосином? Смазывать чем-нибудь (про антикорозийную смазку прочитал в одном из топов. А она специальная какая-нибудь?)? Или быть может периодически заводить?

    Кто как поступает?
    Масла After-Run Oil залей капель 10 и немного покрути вал (не стартером !)
    аккуратно, чтобы смазался. После этого - на полку.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В пакет и на полку.

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    56
    Заткнуть заслонку газа и глушитель газеткой. И на полку.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Масла After-Run Oil залей капель 10 и немного покрути вал (не стартером !)
    аккуратно, чтобы смазался. После этого - на полку.
    А если топливо было "стандарт" (метанол/касторка)? Можно просто в тряпочку и на полку?

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    А если топливо было "стандарт" (метанол/касторка)? Можно просто в тряпочку и на полку?
    Фиг его знает. Может и можно. Но для душевного спокойствия лучше зака-
    пать масла. Впечатлило в свое время качество заводской смазки Радуги-
    10КРУ, серийный номер 124 (sic!), которая провалялась на полке в моделке
    лет 20. После протирки бензином идеально чистые поверхности и завелся
    сразу.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Фиг его знает. Может и можно. Но для душевного спокойствия лучше зака-
    пать масла. Впечатлило в свое время качество заводской смазки Радуги-
    10КРУ, серийный номер 124 (sic!), которая провалялась на полке в моделке
    лет 20. После протирки бензином идеально чистые поверхности и завелся
    сразу.
    У меня есть противоположный опыт. 13 лет назад покупал новую машину в магазине. И тогда же про запас взял пару тормозных цилиндров (имел секс с ними на предыдущей машине). В прошлом году цилиндры наконец-то потекли. Достаю с полки "запасные"... а они уже никуда не годятся. На зеркале внутри, в месте контакта с поршнями и манжетами, имеется кольцевая деформация поверхности. Убрать её ничем не получилось... Надо было новые цилиндры разобрать, смазать всё и хранить отдельно.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение смолы. Вопросы
    от SergGP в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:54
  2. Хранение LiPo
    от Oleg.A в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 03:28
  3. хранение бензинового двигателя
    от Felar Furlong в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 14:49
  4. Хранение аккумуляторов...
    от MAX-65 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 21:28
  5. хранение акамуляторов
    от Berlingo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения