Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Os Max FS-40S и Saito FA-40A вопрос

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А вопрос вот какой. На всех практически сайтах с этими моторами, указаны следующие ТТХ: - Os может вращать максимальные винты ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Os Max FS-40S и Saito FA-40A вопрос

    А вопрос вот какой.
    На всех практически сайтах с этими моторами, указаны следующие ТТХ:

    - Os может вращать максимальные винты 12х5 и 12х6
    Например вот здесь:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBY57&P=0

    - Saito только 11х5 и 11х6.
    При равной мощности с Ос-ом в 0,65 л.с. Но весе меньшем Ос-а аж более 70-ти гр. что явно не в пользу Осу при выборе.
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=SAIE040A

    В чем "собака порылась" - Саито занижает ТТХ своих моторов, или Ос - завышает ?
    Поделитесь опытом - может Саито нормально крутить винт 12-го размера, или нет ?
    Или и ОС - не может ?

    И еще.
    Если кто юзал, или знает, в чем разница вышеуказанного Саито FA-40A и вот этого FA-40CL (кроме голубой, упорно шайбы и ценника):
    http://www.horizonhobby.com/Products...odID=SAIE040CL

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    ((( Если кто юзал, или знает, в чем разница вышеуказанного Саито FA-40A и вот этого FA-40CL (кроме голубой, упорно шайбы и ценника):
    http://www.horizonhobby.com/Products...odID=SAIE040CL[/QUOTE] )))
    SAITO FA-40 CL - это двигатель для кордовых моделей ! CL - CONTROL LINE то есть корда. Вместо управляемого карбюратора на нём обыкновенный диффузор с жиклёром.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Спасибочки - просвятили про CL!
    Теперь-бы еще кто сказал - будет Саита 40, крутить полноценно винт 12х6, или нет ?

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Народ - ау!
    Ни у кого нет такой 40-ки что-ли ?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да крутит, крутит.
    Правда не мерял ничего, но крутила живенько и таскала 25 Сучек ( около 1300гр , не помню точно) отменно. Ну а потом пришло Сучку время (банально зарулился). Но топливо больше 10%. С 11" можно и 10%. Сравнивал как работает OS30 и Saito40 (есть у меня), Саита работает на много мягче и приятней. Но все моторы нужно обкатывать с умом.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    может Саито нормально крутить винт 12-го размера, или нет ?
    Нормально крутить такие винты (12х6) не сможит не Саита не ОС - это винты другого размера мотора. А в целом крутить будут оба - но толку от этого ? А если острая необходимость крутить именно 12х6 - купите Саиту 56 или опять же ОС который опять же тяжелее.
    Критерий другой к 40-й кубатуре - вес и размеры модели и никаким боком они не связанны с винтом 12Х6 при выборе. Данные моторы берут для моделей при примерном весе до 1600 грамм. Вот саита с винтом 11х6 - 12х4 вполне справляется с такой моделью для выполнения классического пилотажа не связанного с глумлением над гравитацией. если модель легче , то обычно встает не вопрос винта в таких моделях - а борьба за нагрузку на единицу площади крыла и тут ос начинает сильно проигрывать.
    А вот способности адекватной работы ОС с таким ублюдочным карбом на некоторых фигах и режимах сомнительные - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCA38&P=Z .
    Вы не смотрите на фото башни - они дали фото не 40-ки , потому как и карб не тот на моторе и глушак тоже не с той оперы.

    Немного поправлюсь - в пике моторы одинаковые по мощности (40-ки) , но конструктивный недостаток не позволит ОС долго держать пиковую мощность в отличии от саиты .
    Саита имеет головку моноблок в отличии от ос и потому лучше держит пиковую нагрузку и режим . Ос же способен на это кратковременно и потом сдаст немного..
    Пример выше привел максимально тяжелых винтов для этого размера которые имеет смысл ставить - оптимальные винты подбираются исходя из других критериев и это весьма индивидуально применительно к требованиям к модели и режимам полета.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.10.2009 в 22:49.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    ЕВГЕНИЙ все правильно сказал, за одним исключением. 56 ОС всего на 10 г тяжелее 56-й Сайты, в то время как 40-ка ОС значительно проигрывает по весу аналогу.
    Не знаю, как 40-я Сайта, с 40-ки ОСа я снимал 2 кг тяги в статике (12.25х3.75, 10% нитры).

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я же и говорю, может. Только для чего на данной модельке проп на 12"?
    Я летал и на 11" и 12". Но понравился по моему 11*8. 12*6 отлетал не много, но в принципе ничего существенного не получил. А 12*4 для Сухаря был отврат, один или два раза попробовал и забросил. Все это было применительно именно к моему Су 31 в 25ом размере.
    P.S. И с 11*8 было немного глумления над гравитацией.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙ все правильно сказал, за одним исключением. 56 ОС всего на 10 г тяжелее 56-й Сайты, в то время как 40-ка ОС значительно проигрывает по весу аналогу.
    Не знаю, как 40-я Сайта, с 40-ки ОСа я снимал 2 кг тяги в статике (12.25х3.75, 10% нитры).
    Я не ставил задачи по макс тяге - моделя с весом 1600 летала легко и неприхотливо на саите. Причем помню что ставили Саиту-40 на себартовскую Катану30 - вес был модели под 1700 и при этом дядьки говорили что этот мотор был комфортным для этой модели. Тема где то лежит и можно найти через поиск если встанет момент корректности именно этого применения.
    Насчет веса 56-х - темнит башня мне кажится - вес дали без выхлопной системы.
    А этой кубатуры не было у меня - так что вполне возможно что в этом размере оба производители будут одинаковы.
    ---------------------
    Винт 12х4 использовал а в основном летал на 11,5х4 ставил именно на модель где нужна была маленькая скорость и хорошая отзывчивость на ручку газа и тяги на любых углах.
    Но опять же каждый настраивает свою технику под себя и свои задачи.
    --------
    Винт 11х4 уже сильно легкий для 40-ки , он больше под 30-й размер.
    ---

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. Max FS-40 4Т не выдает полную мощность
    от Boroda 177 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 18:03
  2. os max fs-40S Кто использовал?
    от TURBO в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения