Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

OS max FL-70 настройки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто имел дело с OS FL-70, какие впечатления ? в т. ч. в сравнение с OS FS-70...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353

    OS max FL-70 настройки

    Кто имел дело с OS FL-70, какие впечатления ? в т. ч. в сравнение с OS FS-70

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Неужели не у кого нет OCmax FL-70 ? Прислали из-за бугра,может у нас с такими не водяться.Характеристики те же,что и у FS-70,но немного отличается внешне и не регулируется встречка

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Вот документация по FL70: http://manuals.hobbico.com/osm/fl-70-manual.pdf
    Выдержка из доки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fl70.gif
Просмотров: 140
Размер:	47.3 Кб
ID:	285406

    Перевод:
    Это используется, чтобы установить силу смеси необходимую для устойчивого холостого хода и плавного перехода в средние скорости.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    FS кольцованный, FL - нет, и у него холостой ход регулируется подачей воздуха за заслонку, а не иглой.
    У меня есть FL, но эксплуатировал его не много (галлона два-три), сейчас лежит в консервации. Ничего особенного сказать не могу, есть плюсы, есть минусы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Ну вот и спасибо,а то мне "встречку крути,встречку крути",конструкция карба как у простых двухтакт. еще и без кольца !кто ж это додумался ? теперь понятны странности работы.А плюсы какие если можно?

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Дешевый, надежный, простой, как турбовеник, спокойно хавает 5 нитры. ИМХО для тренеров и копий самое оно.

  9. #7

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    неприхотлив к топливу, заводится всегда с первого оборота. Продал,.... жалею.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Добрый день.

    Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста по FS-70 S. У него на карбюраторе чок. Он зачем нужен? Чтобы топливо засосать перед пуском?

    Этот мотор с кольцом? Я уточняюсь т.к., не видел в его инструкции, что он кольцованный, с другой стороны в ней и его чертежей нет.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось div_by_zero; 07.10.2009 в 15:31.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Чок для подсоса.Поршень с кольцом,на эскизе в паспорте д.б. хорошо виден.

  13. #10

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Не хочу показаться грубым, поэтому посмотрите сами стр.9 инструкции: "This engine reduces maintenance by incorporating the first OS. ringless piston/liner assembly"
    и картинку. Проточки на поршне есть, но это не кольцо. У своего внутрь не лазил - по принципу - не тронь - коли работает. Мотор у меня откатал два сезона на гидроплане в наитяжелейших условиях - в тесном капоте, на жаре (более 30), тяжелый для этой кубатуры (почти 5кг самолет). Были и нырки, и многократные ночевки в лесу под открытым небом (влажность однако!). Из "осечек" - один раз в полете карб открутился (повис на шлангах). Словом - мотор - песня! Токма не насилуйте его оборотами. Мой винт 14x6.
    Изображения  

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Проточки на поршне есть, но это не кольцо.
    У OS FS-70S на поршне кольцо, у OS FL-70 на поршне маслосъемные проточки и конусность в сопряжении поршень-цилиндр ,как в обычных 2-х такт. двигателях малого объема.

  15. #12

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    У OS FS-70S на поршне кольцо, у OS FL-70 на поршне маслосъемные проточки и конусность в сопряжении поршень-цилиндр ,как в обычных 2-х такт. двигателях малого объема.
    Прошу прощения. Не заметил, что вопрос уже по FS-70S. А я все FL-ки нахваливаю!
    Это его цитата и поршень. (Хотя мотор того стоит. По грубому разумению, производитель задумал что-то вроде "четырехтактной LA-шки". И получилось! Надо сказать. Простой, устойчивый, с хорошим моментом двигун. И "бескольцовость" должна помочь при запуске зимой, по ср. с др. четырехтактниками.) Читал неподалеку на форуме вы в него чуток бензина пробовали лить. Для пуско-мала-газа-морозоустойчивости? Вместо подкала что-ли? Вообще 20% нитры обычно снимают проблему.
    Кама еще не встала?

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    У OS FS-70S на поршне кольцо, у OS FL-70 на поршне маслосъемные проточки и конусность в сопряжении поршень-цилиндр ,как в обычных 2-х такт. двигателях малого объема.
    Прошу прощения. Не заметил, что вопрос уже по FS-70S. А я все FL-ки нахваливаю!
    Это его цитата и поршень. (Хотя мотор того стоит. По грубому разумению, производитель задумал что-то вроде "четырехтактной LA-шки". И получилось! Надо сказать. Простой, устойчивый, с хорошим моментом двигун. И "бескольцовость" должна помочь при запуске зимой, по ср. с др. четырехтактниками.) Читал неподалеку на форуме вы в него чуток бензина пробовали лить. Для пуско-мала-газа-морозоустойчивости? Вместо подкала что-ли? Вообще 20% нитры обычно снимают проблему.
    Кама еще не встала?

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    вы в него чуток бензина пробовали лить.[/QUOTE]
    Да не только в него и не только бензин.А если без шутки, то использую бензин в зимнее время как для улучшения пусковых, так и температ. характер-к двигателя.Бензин в небольшом количестве создает микродетонацию ,которая на основные рабочие характеристики двиг. влияет не значительно,но приводит к повышению темпер-ры на десяток другой град.Т.е. не приходится значительно забогащать топлив. смесь и смазка работает в своих темпер. интервалах. КАМА не замерзла, погода просто никуда,тепло и сыро.

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Всем привет, стал счастливым обладателем БУ FL-70, помыл, почистил, завел- работает всё супер даже с регулировками небыло никаких проблем. Но появилось пару вопросов, кто на каких винтах летает (я поставил то что было 14*4W) и к чему соеденяеться штуцер, котрый находиться в задней пластиковой крышке?

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    штуцер
    Мануал вместе с двигом не достался что ли? Там схема подсоединения нарисована- просто пипец,ни в одном мануале такого не виделШтуцер этот суфлер картера(сапун),дает возможность нормальному распределению смазки и отвода картерных газов.Его подсоединяют к глушаку,там 2 штуцера,один с малым отвер. для сапуна,второй побольше для наддува бака.Нарисованы также микрокраник и тройник Винт использую в основном 13*6.Рекомендованые 12*7, 12,5*6, 13*6-7. А 14*4 тоже не плохо,если повисеть хотса.Успехов!

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо! Мануал не достался ((( Теперь стало всё понятно! Надо будет накупить винтов и пробовать, у меня мотор выдал с 14 винтом 10 500 это много или мало, просто сложилось впечатление что двигатель перегреваеться, напомнил мне момент как убил вертолётную ямаду перегревом в180 градусов. Знаю что нормальная температура работы 130, а тут на вскидку 160-170(термометра небыло рядом), просто когда мотр остановился пошёл маленький пар... Я в 4рёх тактниках слабо разбираюсь...

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    у меня мотор выдал с 14 винтом 10 500 это много или мало
    Рекоменуемый диапазон 2300-12000.Не знаю состояние конкретно вашего двига ,но как раз 10500 я бы пока и оставил,не больше.Вообще на мах. часто не крутите, этот двиг. имеет конусность для уплотнения, вместо порш. кольца и соответственно тепла при трении выделяется больше и перегреть его не трудно.Температуру головки меряйте часто, рекомендую остановиться на 110С, пока. Если у вас было 160-170С, то незавидую, хотя наличие пара несвидетельствует о перегреве.Если хотите, чтобы двиги работали хорошо и долго приобретите термометр инфрокрасный ( в авиамод маг. есть) и на термопаре с дисплеем,знаете про такой раз на вертах летали, и постоянный контроль и меры при перегреве и недогреве соответственно.Топливо какое используете?

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Топливо 15 нитро и 16 масло, попробую поставить термопару от вертолёта на мотор, тогда будет понятно сколько реальная температура, сегодня перед закатом полетал на своём 600ом верте и при посадки вертолёта пошёл точно такой же пар, хотя датчик показал 120 градусов при 20 масла и 30 НИТРО!!!, Немного успокоился. 10 500 и оставлю.

    Кроме того, сапун я при первом запуске вообще заткнул, этот факт так же мог привести к подьёму температуры, раз он отвечает за нормальное распределение смазки.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Топливо 15 нитро и 16 масло
    Масло состав какой, ситетика?, кастор не желательно-хоть у него и нет кольца, но вот в ГРМ проблемы быть могут.Если двиг. катанный до тебя, то 16 масло так и оставь и сейчас зимой масло лей только синтетику!А сапуны больше не затыкай, если бы это был настоящий полноразмер. двиг. то полная переборка гарантирована.

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Александр спасибо за советы! Будем дальше эксплуатировать этого ЗВЕРЯ ПО УМУ!!!!!

  24. #21

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Пользовал 13Х4. На мой взгляд - самый лучший винт. Топливо 5 нитры. Именно с этим винтом мой хотпоинт40 тащил свечкой вверх. И скорость не такая как с винтом большего шага. По регулировкам все просто.
    Мотор отличнейший, по сравнению с FS (такой у товарища) - разницы нет.

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Уважаемые пользователи мотора FL-70, скажите а сколько он у вас тянет? Собираюсь ставить этот мотор на пилотажку полётным весом приблизительно 2800-3000 и размахом 1600, потянет ли он её вообще?

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    У меня стоит на Groovy 50, 3D, вес 2600, размах 1390.Тяги достаточно.Если обычная классич. пилотажка -то хватит, если с элементами 3D при весе 3000гр., то маловато.

  27. #24

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Леш, спасибо, прям гора с плечь!!!! Мне пилотаж и нужен!!!Уф.....

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    мой хотпоинт40 тащил свечкой вверх.
    В прошлом годе специально взял хотпоинт 40 под этод двиг. Очень хорошая весовая отдача у самолета , очень устойчив, несрывной, рулиться адекватно. Так ведь нет, если все хорошо,значит плохо. Свои же, сволочи , сбили. Решили парный пилотаж крутить, так мне прямо в середину фюзеляжа, с низу, ведомый въехал. Фюзеляж пополам, крылья с мотором вперед улетели(даже рулились по крену и газу !), хвост мягко спланировал тут же. Ладно двиг. живой и сейчас летает, а самолю конечно "ЮК"

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Уф.....
    Винт возьми 13\6 АСР, для пилотаги будет хорошо.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Уф.....
    Еще забыл, про топливо.В мануале рекомендуют топливо с 20% масла, но если двиг. обкатан и в хорошем состоянии, то рекомендую вот это топливо (разницу почувствуешь сразу), особенно в относительно холодное время.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 032.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	35.2 Кб
ID:	305791  

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Это которое чёрное и для четырёхтактников? Мне хозяин мотора как раз отдал целый галон такого!!! На нём и пробовал запускать. Поищу винт 13/6, ведь то, что пока есть у меня 14/4 W, это всё же больше к фанам и 3Д, коем мой самолёт не являеться.

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Это которое чёрное и для четырёхтактников?
    Цвет грязно чернильный, если быть точным.

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    )))) Точно!

  34. #31

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Цвет грязно чернильный, если быть точным.
    с молибденом штоль..?

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Извиняюсь за не очень хороший вопрос.. А почему цвет такой,из за маслы? У меня такой Byron 20% на 20% для YS. Цвет тоже такой (темно синий) и остается тайной для меня пока что...

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Цвет тоже такой (темно синий) и остается тайной для меня пока что...
    Это краситель видимо такой не очень удачный, видел подобного цвета масло на бензинку.Что, самое интересное ,тоже хорошего качества.
    Топливо хорошее, каждую зиму на нем летаю.

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да,к топливу нет слов! Супер !

  38. #35

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Скажите пожалуйста, кроме подсоса топлива для пуска чок еще для чего-нибудь нужен?
    Я правильно понимаю, что подсосать топливо можно и просто зажав пальцем глушитель, как на 2хтактных, а чок делает эту процедуру просто чуть-чуть удобнее?

    Как то не нравится мне чок этот, масса лишняя, да еще тягу для него надо в капоте как-то крепить.

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Как то не нравится мне чок этот
    Убирайте совсем, проблем не будет!

  40. #37

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по O.S. MAX FL-70
    от Serjik220 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:54
  2. os Max 50 Ring, настройка?
    от Gennady71 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2006, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения