Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Радуга - 7М

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Я в этих делах не то, чтоб чайник, скорее - кандидат в чайники. Не так давно решил приобщиться ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2004
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    35

    Радуга - 7М

    Привет всем!
    Я в этих делах не то, чтоб чайник, скорее - кандидат в чайники.
    Не так давно решил приобщиться к авиамоделизму и по этому случаю мой товарищ подарил мне слегка битый "Пайпер". Восстанавливаю.
    Со старых советских времён (с 80-х годов) лежит у меня этот моторчик "Радуга 7-м" новый, в промасляной бумаге.
    Думаю поставить его для начала. Всё - равно век модели и ,возможно ,мотора будет не долог
    Почитав ваши отзывы о ASP91 , захотел узнать ваше мнение о "Радуге".
    Стоит - ли связываться? Или мучений с мотором для новичка будет больше чем полётов?
    Может быть есть рекомендации по доработке мотора?
    А может не трогать его и сохранить как раритет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    А это как повезёт, причём неважно новый или б.у. Я примерно пол года
    назад ради интереса связался именно с РАДУГОЙ 7. Напокупал и надарили
    ведро Радуг. Глядя на всё ЭТО настроение и ощущения не сильно
    "РАДУЖНЫЕ" но в общем вполне работоспособный двиг. Если сумеете
    порытся в форуме, то думаю найдёте эту тему, там сказано и где
    найти статью про то как её "облагородить". Я к сожалению не силён
    в области компьютерных и интернет технологий, посему и ссылку
    в своём ответе затрудняюсь прикрепить.

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2004
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Спасибо, Стахановец.
    Будем искать.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мотор как мотор, просто древние технологии. Но основной минус ( была куча модификаций) - сильная вибрация. Про модификации - шейки коленвалов разные делались и поршня двух конструкций в этоге разные по весу.
    Лично я начинал своё общение с калилками в детстве именно с Радуги.
    Что в них мне досих пор нравится это жиклеры , позволяли очень тонко регулировать двигатель - сейчас часто встречаются , особенно в китайцах варианты 5 щелчков и мотор от сильно обогащенного до переобедненного.
    Еще движка не любит больших оборотов , поэтому выше 13-14000 его не раскручивайте . А лучше если вам повезло и в комплекте есть его родной винт то пользуйте на этом винте. Из практики очень хороший винт для этой кубатуры - однотипный по полетным характеристикам из импортных подобрать не удалось , все только близки .
    Ресурс у моторчика не высок . И второй головняк постоянно откручивается глушак , возьмите длинные шпильки и вместо штатных болтов вверните прижимая через большие шайбы за отверстия для болтов заглушек.
    Зимой капризен и потому лучше с ним заниматься в теплое время года.
    Да чуть не забыл заднюю стенку картера закрутите на автогерметике - через нее чаще всего подсасывает и мотор капризничает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2004
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Огромное СПАСИБО!

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Печора
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Смотря на что ты его будешь ставить. Мотор тяговитый и если модель легкая то будет летать как ураган .Вообще из опырта эксплуаатации скажу что мотор хороший .Ставь винт потяжелее если хочешь стабильной работы.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если этому моторчику воткнуть цветную поршневую пару и карбу поудачнее , остальные мелочи можно упустить , то честно говоря он хорошая альтернатива ОСе и его серии LA. В моем запиленном варианте с черной парой вес моторчика не доходил до 300гр. , а это всетаки 7 см3.
    Потому для новичка мотор неплох тоже считаю , если самик творить из бальзы то можно довольно неплохо на нем летать. Если конечно не попадется "самотряс" . Как то , тут на форуме вспоминали его мясорубочное литьё - тоже решаемо . После обточки надфилем и шкуркой с последующей пескоструйкой , вид получился очень даже благородный.
    Чем еще хорош мотор для новичка - не капризный и чувствителем на прокладки под головкой , т.е. нащинающему позволяет получить весь спектр навыков.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2004
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от qwertnikola Посмотреть сообщение
    Смотря на что ты его будешь ставить. Мотор тяговитый и если модель легкая то будет летать как ураган .Вообще из опырта эксплуаатации скажу что мотор хороший .Ставь винт потяжелее если хочешь стабильной работы.
    На "Pipper CUB" , размах крыла под метр девяносто.
    Вес ... после ремонта будет ясно.
    Он мне битый достался.

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2004
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если этому моторчику воткнуть цветную поршневую пару и.....  В моем запиленном варианте с черной парой ........
    А можно чуть подробнее, что это такое (цветная пара) где взять, как подобрать?
    На будущее, для общего развития.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Взять негде , её делать надо . У радуги гильза из мягкой стали и поршень из чугуна ( это как раз почему он нелюбит больших оборотов - гильзу каленую ему надо было) .
    Цветная это АВС или ABN - алюминевый поршень (без колец) + бронзовая гильза покрытая хромом ( буква С в конце) или никелем ( буква N).
    Такое сейчас никто не делает для Радуги , потому это сверх задача для вас.
    Потому пользуйте как есть.
    Подобрать неудастся по размерам ни один мотор в альтернативу не подходит.

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2004
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Спасибо.
    Я думаю, что если мне это понадобится когда - нибудь, можно заказать на заводе.
    Но пока буду пользоваться тем, что есть.
    Главное я узнал. На мотор который у меня есть расчитывать можно.
    Спасибо всем за ответы.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    если вам понравится то я думаю что вы купите что нибудь поинтереснее. А радуга просто оставит приятные ( возможно и наоборот) впечатление . Но общение с ней пользу принесет это факт . А кок ее вообще вещь замечательная.

  16. #13

    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Всем привет!

    Доработайте Радугу как описано в журнеле Моделизм спорт и хобби 1 номер за 2000год и все будет Окей.
    Я сделал. Все вибрации пропали. На заслонку реагирует хорошо. Обороты стабильные.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VladM Посмотреть сообщение
    На заслонку реагирует хорошо.
    В плане убавить обороты и работать на малых без проблем, но если во время штопора дать резко газу чтоб выйти из него ------- увы я вам сочувствую , или провал или заглохнет. Чудес не бывает , у 7-ки карб в этом плане пожизнено был куском металла и не более - такая конструкция коректировки .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тренер с размахом 1,7м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:38
  2. подарили ДВС Радуга 7М какое нужно топливо? медицинский эфир?
    от Cyborg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 21:53
  3. Как доработать "Радугу-7М"
    от Александр Башарин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 03:34
  4. Народ помогите советами по Радуге-7М
    от Leshka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2003, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения