Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Проблема с ASP 30FS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Такая вот проблема возникла с ASP 30FS? не подскажете что можно сделать если разбиты посадочные места направляющих и седел клапанов? ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    UA, Sumy
    Возраст
    33
    Сообщений
    12

    Проблема с ASP 30FS

    Такая вот проблема возникла с ASP 30FS? не подскажете что можно сделать если разбиты посадочные места направляющих и седел клапанов?

    И попутно второй вопросец.
    Возможна ли замена деталей двигателей приизводителя ASP на детали двигателей OS Max.

    А в частности на двигатель ASP 30FS подойдет ли головка цилиндра от OS MAX FS-30S?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Замена головки! От ОС-а подойдет...

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    UA, Sumy
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Насколько я понял то эти два двигателя полностью идентичны в размерах и по конструкции.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    на ОС аспредвал по слухам в бронзовых втулках, на асп - в подшипниках...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Замена головки! От ОС-а подойдет...
    Если нет соответсвующего станочного парка даже не пытайтесь тратить деньги на покупку головы от ОС-а - не встанет она на АСП!!!!
    Имею ОС и покупал к нему в надежде что встанет голову от АСП - не встает.
    Совет вам дали мягко говоря не зная что эти моторы только выглядят одинаково.
    А без координатно расточного станка вам доработать голову от ОС не удасться чтоб она встала именно как нужно на АСП ........

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    UA, Sumy
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    И чем они могут отличаться? Какими конструктивными особенностями?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaxGoblin Посмотреть сообщение
    И чем они могут отличаться? Какими конструктивными особенностями?
    А покажите где я написал конструктивными !!!
    Давайте читать не так как вам хочется..
    Растояние между осями отверстий крепления головки разное , диаметр гильз разный , наконец резьба выхлопной системы тоже другая.
    Вы это на коленках исправите???

    В таком случае если заморачиваться об адаптации головки от ОС на АСП - проще выточить новые седла ( они одно целое с направляющими) и перепресовать в старую головку . Это дешевле и нужен только токарный станок ( не сильно ушатанный) .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    UA, Sumy
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Хотелось бы узнать на основании чего такие у вас категорические заключения.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaxGoblin Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать на основании чего такие у вас категорические заключения.
    Имею ОС и покупал к нему в надежде что встанет голову от АСП - не встает.
    Если вы хотите оспорить - фото асп с головой от ОС осветите.
    Если нет такого - думаю прения с вами можно закрыть.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    UA, Sumy
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    А по моему ASP 30FS чистейший клон OS MAX FS-30S.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если вы хотите оспорить - фото асп с головой от ОС осветите.
    Если нет такого - думаю прения с вами можно закрыть.

    При чем тут спор? Меня интересовал конструктивный ответ(приведение конкретных фактов, размеров), а не открытое хамство.


    P.S. Видимо нет здесь таких людей которые могли бы толково показать на наглядных примерах что и как.


    P.P.S. Так как исчерпывающего ответа нет то, тему можно закрывать!
    Последний раз редактировалось MaxGoblin; 11.10.2009 в 13:53.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не спорю - он коонструктивно близок.
    Но вот перед мной две желязяки , которые по размерам не сошлись , немного .
    Проточка по гильзе на 0,3мм , по осям отверстий 0,5мм .
    Вот если есть опыт применения разных деталей - был бы наоборот признателен.
    Получил бы два вывода
    1) мне опять повезло - запчасти попались неликвидные .
    2) есть варианты для каких то целей.
    ----------------------------
    На ОС так же поставил клапана от АСП-30 , но тоже момент был - разная длинна штоков . очень боялся паломать рокеры , если ход клапана окажится разный и у пружины сомкнутся витки и рокеры лопнут. Нет все прошло удачно , после регулировки зазоров хода хватило . Теперь другая дума - а не стоило подрезать пружины - а то при работе лопнут...
    ----------------------------------
    Так что фото просил не для спора - чтоб как то обозначить совместимость.
    Если голову от ос ставить - по проточке буртика гильза она будет плавать из-за запаса и плохо центроваться. Но вот отверстия под болты - либо расверливать и фрезой растачивать углубление под шляпки болтов ( можно в сверлилном станке - но точнее в делительной головке ) . Так же по выхлопу делать новый патрубок или покупать выхлопную от ОС - тогда себестоимость растет такого ремонта ( головка ос тоньше и перерезать резьбу - лопнет потом от вибрации , так как стенки будут очень тонкие) .
    --------------
    Так что делать вывод топик стартеру ...

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от MaxGoblin Посмотреть сообщение
    А по моему ASP 30FS чистейший клон OS MAX FS-30S.

    P.P.S. Так как исчерпывающего ответа нет то, тему можно закрывать!
    Если есть такая уверенность, то зачем вопросы задавать? Москвичевский мотор тоже был клоном БМВ.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    UA, Sumy
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Головка от O.S.-а на ASP стала отлично хоть и с поворотом влево относительно продольной плоскости на 1-2 градуса. Единственная доработка что потребовалась
    так это патрубок глушителя(был выточен заново) под другую резьбу.


    Движ работает уверенно даже на холостых.


    Всем спасибо тема полностью исчерпала себя!
    Можно закрывать и удалять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  2. Проблема с ASP 108A
    от Creator991 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 06:59
  3. Проблема с 4-х тактником от ASP
    от Garry58 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 00:20
  4. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения