Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Как собрать КМД25?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть куча деталей от двух движков.Но при сборке возникли трудности ... 1. Как запрессовать подшибники, чтоб вал стоял строго перпендикулярно ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66

    Как собрать КМД25?

    Есть куча деталей от двух движков.Но при сборке возникли трудности...
    1. Как запрессовать подшибники, чтоб вал стоял строго перпендикулярно картеру?
    2.Как сделать наддув в бачок?
    3.Половина деталей от белого, вторая от черного. Можно ли их совмещать?
    4.На сколько можно расширить футурку она у меня всего 2 мм?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    1) Подшипники запрессовываются на свои посадочные места. Перекосить их вряд ли получится.
    2) Если бак из жести, то для наддува можно загнуть заправочную трубку против полёта. Также можно сточить её под 45 градусов.
    3) Совместимость "чёрного" (питерского) и "белого" (калужского), честно говоря не знаю, тк использовали только питерские.
    4) "Футорка" стандартная кажется 3,2 мм. А расточить и до 4 мм можно, сли расход топлива не очень важен.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Вбивай молотком по подшипнику через деревяшку до упора- он сам встанет, для этого сделай из 8 мм фанеры по размеру подш -шайбу, наддув для КМД неи нужен, главное - правильный бак, 3 вопрос-не знаю -пробуй методом тыка, главное- пара- поршень и цилиндр- только родные , от завода -производителя ,или притирай , но это трудно,4- можно до предела, пока есть металл

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Ну короче понятно. Спасибо большое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Вбивай молотком по подшипнику через деревяшку до упора- он сам встанет, для этого сделай из 8 мм фанеры по размеру подш -шайбу,
    И кувалду побольше
    наддув для КМД неи нужен спорно - очень спорно,
    главное - правильный бак,правильный бак на всех модельных двсах важен
    3 вопрос-не знаю -пробуй методом тыка, главное- пара- поршень и цилиндр- только родные , от завода -производителя ,или притирай , но это трудно,
    4- можно до предела, пока есть металл смелое утверждение

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ну ! И дальше что! Кроме дешевого САРКАЗМА ничего, Пацану 14 лет , писал ему понятным языком , и все правильно , Сам то предложи что - то, и смайликов побольше!

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Насчёт наддува в поиск, также на просторах нэта есть вся информация по этому.
    Если гильза от чёрного КМД а бошка от серого (или наоборот) или что либо из этого просто от другого мотора, надо подтянуть или ослабить залитый эпоксидкой винт возле винта контрпоршня (см эту тему: Отчет о проделанной работе с сообщения 260 и дальше) чтоб гильза сидела плотно или небыло зазора между башкой и картером.
    Если не вкурсе - поршень должен стоять пазом в юбке в сторону винта!
    И как уже было сказано - пара- поршень и цилиндр- только родные , от завода -производителя!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вбивай молотком по подшипнику через деревяшку до упора- он сам встанет,
    А картер греть не пробовали? Я обычно грею строительным феном до лёгкого шипения плевков(штоб шарики не образовывались) и всё запресовывается без молотка...

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    У меня картер от белого, а всё остальное от черного. Насчёт разреза в юбке поршня не знал. Спасибо за информацию. Картер нагревал на плите, но подшипник входит с трудом.

  13. #10

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    Дима!
    Правильно сделал, что нагрел картер на плите, только не перегрей, перед установкой подшипников. Коренной подшипник (который внутри картера) вставляй вместе с колен-валом. Этот прием позволит избежать перекоса.
    После остывания, колен-вал должен крутиться легко и плавно (без мелких рывков, т.е. "перебора"). Если "перебор" есть, то это зажатый подшипник, и эксплуатировать такую конструкцию нельзя.
    Носовой подшипник запрессовывается прямо по колен-валу как по направляющей, но нужно учесть следующее:
    1) перед запрессовкой установить дистанционное кольцо, иначе при затягивании воздушного винта зажмет подшипники в осевом направлении;
    2) коленчатый вал со стороны задней стенки нужно упереть деревянным упором, нельзя упирать в кривошип коленвала, а можно только в корпус;
    3) запрессовывать нужно трубочкой, постукивая молоточком. Трубочка должна свободно налазить на колен-вал, но должна быть не больше внутреннего кольца подшипника, иначе можно повредить сепаретор подшипника.
    После запрессовки носового подшипника необходимо проверить плавность вращения колен-вала. После этого нужно установить воздушный винт и убедиться, что плавность вращения не нарушилась. Если, плавность вращения нарушена, сборку нужно прекратить, и найти причину. Естественно, перед сборкой, все детали должны быть вымыты бензином, а подшипники зажатые между пальцами должны вращаться без заеданий.
    После этой части сборки можно собирать гильзо поршневую группу.
    Готов рассказать, что делать дальше, если это нужно.
    Задавай вопросы если что не будет получаться.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Avals Посмотреть сообщение
    3) запрессовывать нужно трубочкой, постукивая молоточком. Трубочка должна свободно налазить на колен-вал, но должна быть не больше внутреннего кольца подшипника, иначе можно повредить сепаретор подшипника.
    Можно обойтись без всяких трубочек и постукиваний если нагреть картер не до "шипения", а до "отскока". Тогда подшипники укладываются сами, практически под действием своего веса. Подшипники укладывать сухими, после укладки не крутить до полного остывания, далее в керосин и проверка вращения с затянутым винтом.
    Название процедуры " сборка линии вала"
    Да, забыл, остужатьТОЛЬКО есстественным путем, не дуть не поливать

  15. #12

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    Андрей!
    Ваш способ сьорки линии вала имеет право на жизнь.
    Однако в случае, если после затяжки винта попадаеш на "перебор", то чтобы ваявить причину нужно разбирать собранную конструкцию, постоянно проверяя причину "перебора". Осевая перетяжка подшипников выяснится мразу как открутиш воздушный винт, а вот если причина в радиальной осадке подшипников из-за повышенного натяга, то какой из них перетянут сразу не узнаеш. Я описал путь сборки с высокой степенью информативности.
    Следует сказать, что в случае с КМД мне не встречался "перебор подшипников" из-за радиального натяга, а из-за осевой перетяжки встречался.
    При сборке МДС и ЦСТКАМ рабиальные перетяги подшипников встречались.
    То о чем я сейчас написал можно отнести к технологическим изыскам, а поскольку от автора темы "Моделиста" не последовало никаких вопросов, то видимо он уже собрал мотор, и эту тему не зачем больше обсуждать.
    Если есть желание пообщаться по вопросам моделизма обращайтесь в личку, готов поделиться знаниями и не прочь поучиться сам.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Двигатель я не собрал. Возникли трудности. В одном из картеров подшипник просто выпадает при встряхивании. Можно посадить его на фольгу? На другом передний подшипник клинит при небольшом затягивании винта. Когда его достаю, даже в пальцах не крутится. Долго не писал т.к. руки только сейчас дошли.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Для начала приобрести новые подшипники.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Передний нашёл. А вот с коренным большие сомнения. Он нормально ставится в другие картеры. Значит это картер нестандартен, и такие подшипники просто не найти. Даже если есть варианты под этот картер, я не могу измерить нужный размер подшипника.

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    вот лови тут все подробно file://localhost/D:/АВИАЦИЯ/доработка%20КМД/КМД-2.5.html

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Спасибо, но ссылка не работает.

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    да походу снесли
    но у меня осталось...
    Вложения

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    file://localhost/D:/АВИАЦИЯ/доработка%20КМД/КМД-2.5.html
    сильный отжиг, даже не знаю что к этому добавить

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Конечно спасибо, но тут нет главного вопроса про подшипник. Без подшипников никакая доработка не поможет.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    там стандартные подшипники, 6х15 и 8х19, в любой конторе торгующей подшипниками стоят копейки.

  25. #22

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Вы меня не так поняли. Стандартный подшипник для кмд (8х19) для моего картера не подходит. Картер скорее всего изношенный (а может нестандартный). В том и проблема. Подшипник выпадает. Можно ли его поставить на фольгу?

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Можно ли его поставить на фольгу?
    Можно вклеить, можно опаять, можно выточить бандаж ( что правильно). Все зависит от того для какой цели Вы собираете моторчик

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Хорошо для таких целий подходит 2х компонентный клей "хват"

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Всем спасибо. Бандаж точить лень. Посажу на клей. Хват дома есть. Движок буду использовать для полётов около дома без амила.

  29. #26
    DYI
    DYI вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Бандаж точить лень. Посажу на клей. Хват дома есть. Движок буду использовать для полётов около дома без амила.
    А что, еще где-то есть амилнитрит?

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    В секс-шопах Сам не проверял. Прочитал Где-то на форуме. Говорят, чёт типа возбуждающего средства

    Нашёл! Амилнитрит, я в шоке!

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Там разбавленный или переработанный амил. Ведь настоящий амил настолько возбуждающий, что помереть можно. Возбудит ли разбавленный амил мотор ?
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Подшипник выпадает
    очень вероятно, что картер треснул, такая маленькая, порой незаметная глазом, трещинка по нижнему ребру, проходящая в отверстие под коренной пошипник. Если внешне нормальный с компрессией мотор вдруг перестал запускаться - трещина. Если мотор умучить стартером и всё же завести, то может вообще носок отвалится.
    Картера "белые" были разные, поначалу они копировали "черные", потом упростились. Вал "черного" чуть длинне чем "белого", он не даёт сесть на место переднему подшипнику. Гильза "черного" где-то на 2 мм длиннее чем у "белого".
    Последний раз редактировалось Sputnik; 23.10.2009 в 00:17.

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Большое спасибо. Трещина действительно есть. Тогда куплю картер от чёрного кмд. Есть у кого-нибудь?

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    МОСК.ОБЛ
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Вот здесь посмотри. http://forum.avmodels.ru/viewtopic.p...start=30#p5675

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 08:54
  2. Как собрать все вкучу.
    от igor84 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 12:57
  3. Как собрать Li Po АККУ
    от Gera в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 11:35
  4. Как собрать громкую сирену?
    от Slonik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 08:18
  5. кто знает, как собрать батарею из NiMh?
    от alekarp в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения