Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Мотор Kyosho GX61. Плохо заводится.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Особой статистики по мотору набрать не успел, но он что-то плохо заводится! Приходится крутить стартером секунд по 20-30 2-3 раза. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738

    Мотор Kyosho GX61. Плохо заводится.

    Особой статистики по мотору набрать не успел, но он что-то плохо заводится! Приходится крутить стартером секунд по 20-30 2-3 раза. С руки вообще похоже без шансов. После того, как завелся секунд 20-30 почти не реагирует на газ, и норовит заглохнуть. После этого работает отлично! Холостые ровные, и практически ходит за ручкой газа.

    Забавная вещь! При обкатке на зверски переобогащенной смеси заводился практически с полоборота.

    Это что его надо заводить на открученной игле, а потом заново регулировать максимальные обороты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    А топливо прокачать перед заводом пробовали?

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Конечно. По крайней мере в трубке, ведущей к карбу оно ЕСТЬ. Как проверить, есть-ли оно в карбе я не знаю.

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    После того, как завелся секунд 20-30 почти не реагирует на газ, и норовит заглохнуть.
    Похоже, в обратку завёлся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Нет. Не в обратку. Прочихается и работает нормально. Тем более со стартера в обратку вообще без шансов завестись! Это с рук еще может быть...

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    и со стартера в обратку на ура заводится тож киошевский был но 40й те же проблемы были потом убил его об землю

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Такая же фигня была. Лечится очень просто - регулировкой качества топлива (регулируется тонкой отвёрткой). Закручиваешь до упора (лёгкого ) потом откручиваешь примерно на оборот и ловишь от этого положения свои миллиметры.
    Отвётркой крутить не более 10° в одну из сторон за раз. Т.Е. крутанул на 5°-10°, завёл (можно крутить и на заведённом, но не удобно, во-первых, можно ненароком заглушить движок своей рукой, во-вторых, при работающе двигателе достаточно трудно судить о том, попал ты в шлиц или нет ) медленно прогазовал до полных оборотов, ставишь на холостые, считаешь до 10-15 (не быстро) и резко даёшь ручкой газа до максимума. Двигатель должен набрать максимальные обороты тут же без провалов и чихов. Если всё проходит с чихами, провалами и глушением - регулируем дальше. Процедура долгая и нудная. Может сразу повезёт

    Завожу всегда рукой. Заводится практически сразу. Игла количества всегда находится в рабочем положении. Подкачивая горилку, нужно заткнуть пальцем карбюратор и прокачать винтом, после появления топлива в трубке сделать ещё качков 6-10 и заводить.

    Кстати, если натянут презе..., ой, дифлектор на глушак, то его лучше снять. Снижает максимальные обороты именно на этом движке до 300-310 об/мин. В прошлый выходной проверил с тахометром.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да ладно! Резинка на глушаке ЕСТЬ, но походу не сильно помогает, и так весь самолет в масле :-(

    А двиг ИМЕННО ТАК и настроен! Т.е может минуту на холостых проработать, а потом без провала на максимальные обороты.

    Но тем не менее заводится хреново :-( Но вообще это не особо парит, ну покручу чуть подольше стартером :-)

    ЭХ! Удалось-бы в эти выходные полетать! А то 1 полет за три недели владения :-((( Никак время не найти...

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Да ладно! Резинка на глушаке ЕСТЬ, но походу не сильно помогает, и так весь самолет в масле :-(

    А двиг ИМЕННО ТАК и настроен! Т.е может минуту на холостых проработать, а потом без провала на максимальные обороты.

    Но тем не менее заводится хреново :-( Но вообще это не особо парит, ну покручу чуть подольше стартером :-)

    ЭХ! Удалось-бы в эти выходные полетать! А то 1 полет за три недели владения :-((( Никак время не найти...
    Почти весь галон с резинкой отлетал. В прошлые выходные подсказали - замерили до снятия - было около 10630 об/мин, снял - стало 10940 об/мин. Сам не поверил - пока собственными глазами не убедился. Кстати меньше стал гадить по всему самолёту. Дуло направлено вверх по диагонали.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Нет. Не в обратку. Прочихается и работает нормально
    Заправляете как, через отдельную магистраль? Может заливает во время закачки топлива в бак?

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Неа. Через подающую трубку заправляю. Ничего вроде не заливает. Как пошло топливо в трубку к глушителю - значит все. Заправился. Да и переливом явно не пахнет, скорее наоборот, не хватает топлива.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Тогда перед пуском, попробуйте прямо в диффузор карбюратора несколько капель горючки.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а накал хороший?
    мне например ручные накалы на одном аккумуляторчике не внушают доверия, пользуюсь самодельным регулятором с питанием от 12В

    это если проблема только при заводке

    а если и после прогрева затыкается двиг то попробовать снять перегородку в глушителе, на моем двигателе например штуцер отбора давления стоял прямо перед перегородкой и через него много масла шло, и если летал на касторке то масло густое и трубка немного забивается им, обеднялась смесь.... после снятия перегородки полегчало)

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    например штуцер отбора давления стоял прямо перед перегородкой и через него много масла шло...... после снятия перегородки полегчало)
    Не проще ли штуцер в другое место перенести.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    без инструмента не проще

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну вобщем помучал его еще немного сегодня... Похоже не накачивается топливо с самого начала... Но работает вроде неплохо! Единственное - 12х8 похоже маловат. Попробую 13х6

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оч плохо заводится OS Max 30VG
    от Чабан_GigaCrash30VG в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 11:48
  2. мотор ТТ 0,61 плохо заводится
    от hinam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 00:23
  3. Двигатель OS 32 SX-H, плохо заводится.
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 21:54
  4. Саваж Х плохо заводится
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения