Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Масло

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл масло Motul micro2T. Хотелось узнать, можно-ли использовать его для четырёхтактников-производитель пишет,что подходит только для двухтактных....

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57

    Масло

    Приобрёл масло Motul micro2T. Хотелось узнать, можно-ли использовать его для четырёхтактников-производитель пишет,что подходит только для двухтактных.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    значит нельзя раз нет упоминания о 4-х тактах!

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Вообще-то касторку придумали для решения проблем с животом,а какие-то "ненормальные" моделисты льют её в разные моторы,я тоже в их числе.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    это вы о чем?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    значит нельзя раз нет упоминания о 4-х тактах!
    Вообще-то нужно думать, а не делать поспешные выводы.

    А если подумать, то становится понятно, что из-за того, что модельные четырёхтактные двигатели смазываются маслом по абсолютно той же самой схеме, что и двухтактные ( то есть масло входит в состав топлива ), то и требования к маслу - такие же, поэтому использовать это масло можно и для четырёхтактных.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    про поспешные выводы приму к сведению!

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Меня просто насторожила,и немного сбила с толку надпись о том,что это масло можно использовать только для двухтактников-хотел услышать мнение тех,кто его уже использовал.И двух и четырёхтактники смазываются одинаково,и в те и в другие льёца и касторка и клоцц,а тут такое ограничение.Мотул масла серьёзные поэтому и спрашиваю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    конечно не знаю но на сайте мотюль есть масла для 2-х тактных мотоциклов и для 4-х тактных мотоциклов

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    4 тактные мотоциклетные моторы не кушают масло через топливо,а его заливают в картер двигуна.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да.
    Ещё раз повторю, что модельные четырёхтактные двигатели смазываются маслом по абсолютно той же самой схеме, что и двухтактные ( то есть масло входит в состав топлива ), поэтому и требования к маслу - точно такие же.
    Поэтому масло для двухтактных модельных моторов подойдёт и для четырёхтактных.

    У больших ( не модельных ) моторов всё по-другому, там нельзя использовать одни и те же масла из-за разницы способов смазки.

    Из статьи "Смазочные масла для подвесных
    лодочных моторов" ( http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm )
    Принципиальное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного состоит в том, что двухтактный смазывается маслом, предварительно растворённым в бензине и в конце концов сгорающим вместе с ним. Существуют двухтактные двигатели с отдельной системой подачи масла в картер, но сути дела это не меняет: масло по-прежнему сгорает вместе с бензином. В четырёхтактных же двигателях, напротив, предпринимаются все меры против того, чтобы масло попадало в камеры сгорания.
    Отсюда вытекают и основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени.
    ...
    В масла обычно вводится целый комплекс присадок: противоизносные, противозадирные, моющие, противопенные, антиокислительные и т.п. В результате содержание присадок в современном масле для четырёхтактных двигателей может достигать 25%. Поскольку к маслам для четырёхтактных двигателей не предъявляется особых требований по части полноты сгорания, присадки подбираются без учёта зольности, как следствие, зольность масел может доходить до 2% и более, также велика и дымность этих масел.
    Что же произойдёт при применении "четырёхтактных" масел в двухтактных двигателях? Всё очень просто: зола, образующаяся при сгорании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания, образуя в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень, как настоящая наждачная бумага! Детали буквально пилятся этим абразивом и служат гораздо меньше, чем могли бы служить в более благоприятных условиях. Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затруднённый выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса. Откладываясь на электродах свечей зажигания, нагар вызывает их замыкание и остановку двигателя.

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Постоянно использую это масло как для Саиты 82-ой, так и для OS-овских двухтактников (горючку бодяжу сам). Отличное масло, нагара после него почти совсем нет!

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 22:48
  2. Подскажите по вязкости масла
    от OlegasIvanopulos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 21:53
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 22:54
  4. Черное масло из трубы?
    от Dimka! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:50
  5. Масло "Motul MICRO" в ДВС.Покритикуйте.
    от Кочергин Михаил в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2002, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения