Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Почему мотор глохнет сразу после посадки?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ранее на калилках, а сейчас на бензиныче сталкиваюсь с ситуацией, когда при определённых настройках мотор начинает глохнуть после приземления, приходится ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Почему мотор глохнет сразу после посадки?

    Ранее на калилках, а сейчас на бензиныче сталкиваюсь с ситуацией, когда при определённых настройках мотор начинает глохнуть после приземления, приходится поднимать холостые из опаски что заглохнет в небе. Давно хочу понять в чём причина: то ли связано с исчезновением встречного потока то ли тряска при пробеге влияет, на выравнивании то он никогда не глохнет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Может глохнуть из-за богатой смеси на холостом ходу.
    Забедните LE.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Может при посадке топливоприемник скачет в баке и засасывает порцию воздуха?

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Подобный эффект наблюдал не только на своих моторах. А когда столкнулся с этим на бензиныче(20 кубиков) захотелось докопаться до истины. Иглу LE вроде беднить уже некуда да и в баке порой топлива на половину. Иногда ещё глохнет, когда добавляешь газу чтобы подрулить к ногам после посадки, хотя перед взлётом на холостом всё работало устойчиво, а в полёте на вертикалях при даче газа без провалов. Лечится это увеличением холостых. Может при длительной работе на холосто когда захожу на посадку мотор излишне переохлаждается, а после посадки винт соответственно загружается чуть сильней и мотор глохнет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Подобный эффект наблюдал не только на своих моторах. А когда столкнулся с этим на бензиныче(20 кубиков) захотелось докопаться до истины. Иглу LE вроде беднить уже некуда да и в баке порой топлива на половину. Иногда ещё глохнет, когда добавляешь газу чтобы подрулить к ногам после посадки, хотя перед взлётом на холостом всё работало устойчиво, а в полёте на вертикалях при даче газа без провалов. Лечится это увеличением холостых. Может при длительной работе на холосто когда захожу на посадку мотор излишне переохлаждается, а после посадки винт соответственно загружается чуть сильней и мотор глохнет?
    Возможно и переохлаждение. Метанольные двухтактники из-за слишком низких оборотов ХХ глохнут в полете при снижении на малом газу (личный опыт).

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Лечится это увеличением холостых.?
    Каких оборотов пытаетесь добиться?, ведь у каждого мотора есть свой минимальный придел холостых,

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Возможно и переохлаждение. Метанольные двухтактники из-за слишком низких оборотов ХХ глохнут в полете при снижении на малом газу (личный опыт).
    +1

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Если выставлять нормально полетный и холостой, даже при сраных настройках не будет глохнуть.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Если выставлять нормально полетный и холостой, даже при сраных настройках не будет глохнуть.
    +1

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сейчас на бензине холостые ставлю 2000 -2100 об мин. Но вопрос изначально не о настройках как таковых. А в чём причина, что модель летает, летает, а как посадишь сразу глохнет. Лично у меня примерно на одну остановку в полёте приходится с десяток остановок двс после посадки.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Да очень просто, холостой после прогрева уплывает. Факторов может быть море, в т.ч. страя свеча, легкий (по весу) винт, и т.д. Или банально плохо настроен.
    А что за мотор?
    2000 для холостого многовато.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    А в чём причина, что модель летает, летает, а как посадишь сразу глохнет.
    Этому может способствовать и прекращение обдува винта набегающим потоком.

    Когда режим хх "на грани" (после прогрева\переохлаждения в полёте и т.п.), этот фактор тоже может сказаться..

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Моторы T.T.25, OS46AX, Zenox 20ei. Наверно причина в чересчур бедно выставляемых на земле холостых, которых оказывается маловато при длительной работе на малом газе в полёте.

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Но ведь глохнет не в полёте, а уже на земле?
    Видимо всё-таки сказывается увеличение нагрузки на винт при неподвижном относительно воздуха самолёте.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Видимо всё-таки сказывается увеличение нагрузки на винт при неподвижном относительно воздуха самолёте.
    Дело по любому в настройках, винт как дополнительный фактор.
    Проще всего иглу покрутить, станет понятнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 15:44
  2. "Глохнет" мотор! Почему?
    от Boxter24 в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 12:55
  3. Заводится и глохнет сразу почти, почему
    от Плюшевый мешок в разделе Авто On-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 02:04
  4. Остановка вращения ротора после посадки.
    от Daniloff_a в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:03
  5. TT46 PRO почему-то глохнет в полете
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения