Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Что мдсы действительно так плохи?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Что МДСы действительно так плохи? Много слышал, что лучше взять иномарку, но цена на МДСы буквально как гипноз, так и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    24

    Что мдсы действительно так плохи?

    Что МДСы действительно так плохи? Много слышал, что лучше взять иномарку, но цена на МДСы буквально как гипноз, так и тянет на отечественного производителя! Если не трудно объясните в чём заключаются минусы МДСов, может низкая цена их перекрывает, или они настолько существенны что действительно есть резон переплатить и взять всё же «фирмУ»?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно не переплачивать особо и взять тандер тайгер, ASP, OSC. Нервы целее будут.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Из полумелких МДСов понравился МДС48. Пользовал МДС38 - не плохой, но ASP лучше.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Из полумелких МДСов понравился МДС48. Пользовал МДС38 - не плохой, но ASP лучше.
    ASP .36 даже мощнее МДС-38, притом и легче значительно. А МДС-48 как
    мне кажется, модель удачная - ему бы нормальный карб и глушитель
    полегче...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет не совсем так плохи . Но под названием " МОЙ первый МОТОР " как то не идет. Просто это игра в рулетку - если повезет то вам попадется действительно неплохой агрегат , но возможно вы не так везучи и ваш любимец попросит немного большего внимания на лечение косяков которые заложил или кривой станок или кривые руки слЮсаря и токаря в похмельном синдроме.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Это вопрос из категории: "Что, продукция АвтоВАЗа так плоха, что стоит вдвое дешевле зарубежных аналогов?"
    Да вроде нет, ездит же народ и на ВАЗах. Но разница в качестве - аналогична. Кстати, по тем же причинам.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Это вопрос из категории: "Что, продукция АвтоВАЗа так плоха, что стоит вдвое дешевле зарубежных аналогов?"
    Да вроде нет, ездит же народ и на ВАЗах. Но разница в качестве - аналогична. Кстати, по тем же причинам.
    В случае с МДС-ом можно сразу "забить" почти гарантированные "дрова" у новичка - из-за внезапно заглохшего двигателя. Или поставить карб от ОСа

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не надо так аскетично про дрова. Новичек и с ОСью так же их наделает если рядом не будет человека с хорошим опытом.
    Что сейчас творится на МДС незнаю но меня отталкивает от покупки только вес этих моторов . В МДС отвратная черта - долго живут концепции плохих и неудачных решений. Тот же китайский SC-25 к примеру намного легче по весу чем МДС-3,5. Зачем делать такой тяжелый и "толстый" мотор - ????. Наверное на случай что моделью будут копать огород. Косяки прошлого обсуждать нет смысла , но нынешний дизайн вызывает только слезы.
    А так это простой малобюджетный моторчик. И если это не первый мотор в руках то с ним можно вполне нормально существовать .
    Их хваленый карбюратор нормально бы работал , если бы делали его точнее и убрали бы "социалистические зазоры" .
    Потому и первым мотором лучше взять буржуя , но не серию LA или GP.
    Моторчик на шариковых подшипничках. Лучше ASP - по мощности он немного лучше чем ОСа , по весу легче а цена вообще как от Китая до Америки .
    Карб там немного тоже с косячком - на малых не обедняет качественно смесь , из-за чего наблюдается при резкой перегазовке провал. Но как правило новичек не работает так интенсивно карбом , так что вполне неплохо .
    Проблемма только в том что все модельные магазины перемкнуло на ОСах - наверное скидку хорошую при опте дают. И потому ASP приобрести проблемматично.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Спрос рождает предложение. ОСам сделали хорошую рекламу, а китайцы у нас долгое время ассоциировались с одной очень известной коричнево-зеленоватой массой. Теперь положение меняется, но реклама несколько отстает.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Проблемма только в том что все модельные магазины перемкнуло на ОСах - наверное скидку хорошую при опте дают. И потому ASP приобрести проблемматично.
    Штук 8 разных ASP за два года купили в Техноспорте (не в качестве
    рекламы).

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проблемма что всю свою жизнь не разу не был в Москве и ближайшее время не светит. А техноспорт в инете какой то темный магазин , рэкета боятся что-ли. Короче не нашел я пока с ними общего языка. Это лично по своему поводу - я так и несмог купить 25-ку , а как хотел.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тоже не в качестве рекламмы , но необращайте внимания на этот пост
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15977 .
    Там скорее дни хорошей техники уже сочтены .
    И еще раз совет , сконектится на земле с человеком который уже уверенно общается с техникой. Вам помогут и освоить и эксплуотировать.
    Тогда вы максимально получите удовольствие от потраченных денег.

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо вам за ваши ответы!

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Svist Посмотреть сообщение
    Что МДСы действительно так плохи?   Много слышал, что лучше взять иномарку, но цена на МДСы буквально как гипноз, так и тянет на отечественного производителя!   Если не трудно объясните в чём заключаются минусы МДСов, может низкая цена их перекрывает, или они настолько существенны что действительно есть резон переплатить и взять всё же «фирмУ»?
    У меня есть опыт с МДС 2,5
    Проблема: сильно заниженная степень сжатия (большой обьём камеры сгорания), причём уменьшение количества прокладок ни к чему не привело.
    Пришлось изготовить новую вставку - сейчас функционирует нормально.
    И вторая проблема - высокий вес.

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Боюсь, что плохую репутацию мдс сделал себе сам- вся Англия летает на мдс и отзывы приличные. Мой вывод один- как в советские времена- на экспорт лучшее, а внутрь- отбросы

  19. #16

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Решил тут полетать 6-го и 9-го после долгого перерыва. МДС .40 показал свою гнусную сущьность: то сам газ сбросит, то вообще остановиться. А в такой ветер, какой был в эти дни, без мотора на тренере при посадке пришлось весьма попотеть. Вообщем в предстоящие выходные пляски с бубнами будут продолжены. Хотя жена рекомендует прекратить мозахировать и обкатать Super Tigre (ещё итальянский), а вообще настаивает на переходе к электричеству.
    P.S. Когда пару лет назад был на заводе, то видел много красивых коробочек с надписями на вражеском языке, видимо на экспорт активно шли.

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    quote=paradox,Jan 12 2005, 22:35]
    Боюсь, что плохую репутацию мдс сделал себе сам- вся Англия летает на мдс и отзывы приличные. Мой вывод один- как в советские времена- на экспорт лучшее, а внутрь- отбросы
    [snapback]104432[/snapback]
    [/quote]

    Что -то Вы путаете уважаемый.Не нужны наши МДСы никому и даже в экспортном исполнении.В совковые времена мы тоже были горды что наши КРАзы неплохо идут на экспорт,а оказалось там их плавят на металл
    А вот как расправляются с нашим ЭКСПОРТНЫМ МДСом в старой доброй Англии:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333333333333333.jpg
Просмотров: 231
Размер:	17.6 Кб
ID:	2753Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4444444444444444444444.jpg
Просмотров: 275
Размер:	21.1 Кб
ID:	2754

    The MDS .38
    This particular example had less than two hours running on it, less than 20 minutes in the air.
    Graham says, "I walked into the model shop and the guy in there was selling these cheap. It looked like a real bargain. I just couldn't help myself..."

    Well the lump hammer certainly made short work of this one... The cylinder head resisted all attempts however.
    The plane is now equiped with an Irvine .46 which performs perfectly.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Кот1
    А вот как расправляются с нашим ЭКСПОРТНЫМ  МДСом в старой доброй Англии...
    Эти фото давно лежат в нете. Не стоит к ним относиться серьезно.
    Самооценка у товарисча видимо высоковата или руки не из того места ростут - вот и хватается за кувалду. Реклама опять таки... да и мотор может уже севший.

    Резюмируюя - МДС отчасти рулетка, но я в нее выигрывал.

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    У этого "товарисча" как раз руки из того места ростут,судя по его сайту и тому что он делает своими руками.
    А в рулетку, похоже, только мы в своей стране так и играем ,когда весь мир уже живёт наверняка
    Кствти о рекламе:похоже это-антиреклама,а если предположить что они как мы не ищем что подешевле,а как раз по надёжней,то большая доля истины в этой рекламе есть.

  23. #20

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Мне уже страшно стало свой новый вертолет заводить... Хотя МДС 38 еще и обкатать надо... =(

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Мне уже страшно стало свой новый вертолет заводить... Хотя МДС 38 еще и обкатать надо... =(
    Незря боитесь - на верте это очень неприятная будет техника.
    Обратитесь в Хоби Фор Ю и купите Вебру 36 GT Heli - моторчик зверь , причем стоит профессиональный качественный карб. Надежные режимы - короче этот мотор мощнее многих 40-ок. Увы у нас только этот магазин является диллером Вебры и цена для Москвы будет вполне хорошая - примерно 4100 руб. Настоятельно советую этот моторчик . А вот МДС категорически до наоборот. Почему вдоваться не хочу , но первое время он будет после нагрева менять режимы до полной остановки , а потом если не расквасите из-за него модель и доведете до ума после часу он скорее всего начнет сдовать по мощности. Все таки на верт ставите.

  25. #22

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    МДС 28 мой первый мотор.
    На его примере я понял как это вообще работает.
    Обращался по началу с ним очень неуклюже.

    Первое время он в воздухе у меня работал не больше минуты и глох по моей вине (точнее по вине планеты земля), тем не менее жив до сих пор.

    Имеет один недостаток - если его перелить - можно в этот день его уже не запускать ...

    Если сухой заводится просто с одного ручного тычка сразу без проблем.

    Что в нём нравится - то что он держит обороты как большие так и мелкие.

    Имею также ТТ GP-25 - завести его проще. Но вот на мелких оборотах глохнет - конечно можно и ограничить малый газ винтиком - но это уже от лукавого - тяга всё равно на таких оборотах есть - что осложняет посадку.

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    У меня МДС-38, но самолетный. Отработал литров 20 и наверное еще столько отработает. Наверное удачный попался. Единственная проблема - не хотел глохнуть на топливе с нитрой, зато без нитры неплохо держил все режимы. И страшно не любит переливов. И бачек надо как можно ближе, топливо подает неважно, наверное давления в баке маловато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:18
  2. А чем так плох Falcon 3D SE 400?
    от arn в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 06:59
  3. Что же все таки выбрать...
    от BOG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:17
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 23:35
  5. А что? в Питере совсем все так плохо?
    от Sly_tom_cat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения