Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Проблемы с запуском двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеется ASP 32-й, не запускается напрочь Накал свечи есть, топливо вроде тоже Изредка схватывает и тишина В чем может быть ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008

    Проблемы с запуском двс

    Имеется ASP 32-й, не запускается напрочь
    Накал свечи есть, топливо вроде тоже
    Изредка схватывает и тишина

    В чем может быть проблема?

    P.S. Как проверить пригодность топлива (может дерьмище продали)
    P.P.S. И в какую сторону крутить винт при заводке все-таки

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Имеется ASP 32-й, не запускается напрочь
    Накал свечи есть, топливо вроде тоже
    Изредка схватывает и тишина 

    В чем может быть проблема?

    P.S. Как проверить пригодность топлива (может дерьмище продали)
    P.P.S. И в какую сторону крутить винт при заводке все-таки 
    Попробуй для начала не подключать бак вообще. Влей в диффузор 0,5 кубика, на поршень через выхлопное окно брызни чуть. Должен выдать добротную серию вспышек - 20-30-40 оборотов. Если добился этого - открывай иглу потихоньку (при том же положении заслонки) Снова лей в диффузор и в окно и заводи. Наступит момент, когда серия не прервётся, потому что потянет топливо из бака и его будет достаточно. Главное не перелить.

    Может быть, картер не герметичен и идёт подсос воздуха через прокладку или трещину какую-то? Проверь.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    Попробуй для начала не подключать бак вообще. Влей в диффузор 0,5
    Еще вдогонку вопрос - свеча какая стоит ?

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Еще вдогонку вопрос - свеча какая стоит ?
    Свеча FirePower F7
    CHR HOT

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Свеча FirePower F7
    CHR HOT
    Скорее всего свеча не при чем, но я бы рекомендовал FirePower N 5, на них
    летаем на ASP 32, ASP 36 круглый год с 0-15% нитры. Осовские N3, N5
    показали себя хуже - в причинах не разбирались.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядка в Питере много моделистов , напросись с кемнибудь на поле.
    У вас просто нулевой опыт общения с мотором и вы просто не предстовляете что ему нужно и как с ним общаться. Вот выйдя в поле вам просто НЕ НА ПАЛЬЦАХ , а на практике покажут как примерно найти с ним общий язык. Вы просто еще не чувствуете моторчик и непредставляете что он хочет от вас чтоб зароботал.
    В рамках форума очень тяжело дать ВОЛШЕБНЫЙ совет, все равно упретесь в другой непонятный для вас ньюанс. Увы это не японский мокик - здесь немного сложнее.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    Попробуй для начала не подключать бак вообще. Влей в диффузор 0,5 кубика, на поршень через выхлопное окно брызни чуть. Должен выдать добротную серию вспышек - 20-30-40 оборотов. Если добился этого - открывай иглу потихоньку (при том же положении заслонки) Снова лей в диффузор и в окно и заводи. Наступит момент, когда серия не прервётся, потому что потянет топливо из бака и его будет достаточно. Главное не перелить.

    Может быть, картер не герметичен и идёт подсос воздуха через прокладку или трещину какую-то? Проверь.
    Сделал все как написано выше - идет только одна вспышка и все
    И со снятым глушителем почему-то схватывает лучше и делает больше оборотов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Может быть какой-то промах китайской промышленности?

    ++ топливо течет по валу и капает с винта, хотя все прокладки на месте... похоже придется двигло выкинуть

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    У меня было подобное с ASP25.
    Исправил так: открыл иглу качества примерно на два с половиной оборота, а не на полтора, как было настроено на заводе. В ходе работы подрегулировал до устойчивой работы на холостых. Свеча не помню какая, есле нужно посмотрю.
    P.S. А вот на днях обкатывал ASP91FS, иглу качества вообще не трогал, всё было настроено правильно.

    С уважением Алексей.

  13. #10
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    У меня ASP32 и ASP15. Иглу качества крутить сразу не советую - если не сбита заводская регулировка (эта игла со стороны качалки). Просто откройте качалку на максимум.
    А вот совет добится хорошего старта без подачи топлива из бака поддерживаю - решил все мои проблемы. Я брызгаю немного топлива
    в диффузор из шприца - причем когда винт в начале сжатия. Затем делаю несколько "проворотов" винта без накала, подняв модель носом вверх. Здесь важно почувствовать наполнение и не перелить, когда винт вообще не проворачивается. Затем все в нормальное положение, накал и запуск. Если вспышки нет, добиваюсь такого наполнения, при котором зажигание возникает при медленном проворачивании винта и удержании его как бы в кулаке. Т.е. чувствую толчок вспышки в руку, удерживающую-проворачивающую винт. После этого 100% заведется.
    Осталось перед следующей вспышкой открыть иглу и прокачать воздух в топливопроводе.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Для OVK.
    Перед тем, как закручивать или откручивать какую-то иглу, надо её закрутить до конца (упора) и при этом посчитать количество оборотов (можно количество щелчков). Всегда можно вернуть в первоночальные настройки.
    Вобще я считал, то такие подробности писать незачем......но видно ошибся.

    Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Спасибо за советы
    А расскажите-ка чем вы накаливаете свечу, может NiCad 1.2v не достаточно? Хотя вне камеры сгорания спираль раскалена полностью...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Может быть какой-то промах китайской промышленности?

    ++ топливо течет по валу и капает с винта, хотя все прокладки на месте... похоже придется двигло выкинуть
    Это нормально. Надо же вал как-то смазывать
    Мне кажется, всё-таки имеет место перелив. Или подсос воздуха в картер снаружи. Попробуй-ка не лить в диффузор, а только чуть-чуть на поршень. Надо убедиться, что мотор не залит...

    Накал NICd 1,2V - нормально, так и надо. Главное вовремя заметить разрядку, а то будешь при холодной свече маслать до второго пришествия

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    Это нормально. Надо же вал как-то смазывать
    Мне кажется, всё-таки имеет место перелив. Или подсос воздуха в картер снаружи. Попробуй-ка не лить в диффузор, а только чуть-чуть на поршень. Надо убедиться,  что мотор не залит...

    Накал NICd 1,2V  - нормально, так и надо. Главное вовремя заметить разрядку, а то будешь при холодной свече маслать до второго пришествия

    Если на поршень лить - одна вспышка идет нормально, но из карбюратора топливо явно не поступает, либо поступает неправильно

  18. #15
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Для OVK.
    Перед тем, как закручивать или откручивать какую-то иглу, надо её закрутить до конца (упора) и при этом посчитать количество оборотов (можно количество щелчков). Всегда можно вернуть в первоночальные настройки.
    Вобще я считал, то такие подробности писать незачем......но видно ошибся.

    Алексей.
    Согласен - береженого бог бережет, но крутить все же лучше понимая процесс
    и зная инструкцию. Вот что касается регулировки иглы качества из описания
    ASP Engines
    - подсоединяем гигиенически чистую трубку к входному патрубку карбюратора. Трещотку полностью закрываем. ( если игла - трещотка выносная, как на ASP32, отключаем ее и работаем с карбом).
    - заслонку переводим в положение мин. оборотов. Зазор при этом должен остаться около толщины портняжной булавки (прим. - так написано)
    - закручиваем иглу качества. Карб продуваться через трубку не должен.
    - приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
    иглу качества до появления продувки. Все.
    ПРОВЕРКА: закрываем заслонку - карб не продувается. Плавно открываем заслонку - примерно на 1/3 - 1/2 хода достаточно четко появляется продувка.
    Точная настройка качества делается под конкретные винт, топливо, режимы, погоду и встречается в других темах. Чаще приходится дополнительно приоткрыть иглу на 1/4 - 1/2 оборота для четких перегазовок.
    Игла точно не влияет на устойчивость первых вспышек, ну или в последнюю очередь.
    С уважением ОлегК.

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    - приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
    иглу качества до появления продувки. Все.

    С этим согласен и если делать, как вышеуказано, то и получатся 2-2,5 оборота иглы качества. (а то.... нельзя трогать!)

    А вот игла качества как раз влияет на запуск двигателя, в случае если она зажата, то хоть как крути иглу "количество", в камеру сгорания ничего не попадет.
    С уважением. Алексей

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Ээх, все возможные варианты перепробовал. Заводится ооочень редко без глушителя секунд на 15. С глушителем одна вспышка и все. Все иглы перепробовал во всех положениях, 18 раз перезарядил аккумулятор для цанги...

    Пойду покупать нормальный OS SX

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Кто-нибудь сталкивался с 32SX?

  22. #19

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Неможет такого быть чтоб ДВИЖН ВАЩЕ не запускался! Было бы у меня время я бы тебя его навел бы... вопрос принципа для меня, небыло непобедимых двигателей в моей практике, даже мд-5 раком загибали (запускался в смертных муках, тока назвать это работой язык не повернется ).

    Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!

  23. #20
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
    так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
    Жужжат моторы, летают модели.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался с 32SX?
    Есть такой. По оборотам с винтом Kavan Black 10x4 на топливе с касторкой и
    5% нитры ASP 32 его уделывает. По весу почти не отличаются, по цене -
    раза в 2. SX любит нитру, ASP - монопенисуально.
    Вообще мой экземпляр ASP 32 был с жутко перехромированной гильзой,
    руками еле проворачивался, приработалось это дело часа через 3-4 поле-
    тов, с карбом проблем не было вообще, налетал уже больше 20 часов.

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    P.P.S. И в какую сторону крутить винт при заводке все-таки
    Может быть товарищ, в самом деле, не в ту сторону винт крутит?!

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Скажу на вский случай

    ПРОТИВ ЧАСОВОЙ

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Скажу на вский случай

    ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
    Ну этот вопрос я решил в первую очередь

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
    так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
    Жужжат моторы, летают модели.
    Трое суток угробил человек, пытаясь завести. И человек между прочим опытный, 25 лет с ДВС дело имеет.
    После всех возможных манипуляций, переборов и настроек он просто развел руками...
    Неужели вы думаете, что я очень хочу выбросить ASP и купить OS MAX?

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
    Советы все пробую не первый раз...
    Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает )

    Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ReGet,Nov 16 2004, 17:39;90513]
    Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
    Советы все пробую не первый раз...
    Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает )

    Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)


    Уважаемый! После первого Вашего появления на данном сайте с агромадными амбициями Вам было предложено подойти за консультацией, НО.... Сменился ник... И теперь всё стало ясно Приходите, возбудим Ваше изделие Или стыдно будет? А то- мы-ж крутые, а у вас дранки, а не самолёты Кстати, что за человек с 25-летним стажем??? В студию!

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    НО.... Сменился ник... И теперь всё стало ясно   Приходите, возбудим Ваше изделие Или стыдно будет? А то- мы-ж крутые, а у вас дранки, а не самолёты
    Извините конечно, но я не понимаю о чем идет речь. За все время моего прибывания на этом форуме ник у меня всегда был только один

    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Кстати, что за человек с 25-летним стажем??? В студию!
    Мой дядя, оживляет ДВС на любом транспортном средстве
    Но с модельным двигателем, который по его словам является "элементарным" совладать не смог

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Можете поздравить меня, двигатель завелся =)

    Расскажите-ка какую иглу покрутить, если двигло при заводке постоянно схватывает, но не поддерживает вспышки? Заводится только путем непрерывного кручения в течение 5-10 минут

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Все, притерся и все стало окей
    Всем огромное спасибо

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Тут с компрессионником возился старинным, с жуткими маховиком и храповиком... Электродрелью его.... через храповик, а не сверлом
    Жужжит, только "газует" сам по себе... потом винт прикрутил, думаю, как же дети такое на поле заводят? Ради прикола вручную покрутил... А он взял и завёлся! Причём уже без бачка! Пару секунд протарахтел!

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Извините конечно, но я не понимаю о чем идет речь. За все время моего прибывания на этом форуме ник у меня всегда был только один
    Мой дядя, оживляет ДВС на любом транспортном средстве 
    Но с модельным двигателем, который по его словам является "элементарным" совладать не смог
    Я вам писал что мопед и машина разные вещи по отношению к модельному. Не хочу обидеть вашего дядю он просто незнает всех мелочей в модельном моторе.
    А совета pakhomov4 не гнушайтесь. Вот это человек действительно со стажем в модельном мире. Пришли бы и на земле пообщались.
    Хорошо что не добили малышку - завели.

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Трещотку полностью закрываем. ( если игла - трещотка выносная, как на ASP32, отключаем ее и работаем с карбом).
    Упс!...
    Если трещотку полностью закрыть, дуть можно до посинения
    На самом деле инструкция предписывает открыть иглу на полтора оборота.
    Также инструкция предлагает несколько другой алгоритм: при закрытой заслонке(с мин. зазором, как было сказано) открывать иглу ХХ до начала легкого продувания, а затем просто открыть ее еще на полоборота. Хотя в качестве проверочной процедуры указана именно описанная OVK последовательность действий.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
    Советы все пробую не первый раз...
    Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает  )

    Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
    На земле мотор должен устойчиво работать без давления и без нитрометана.
    По всей видимости у Вас засорён карбюратор. Попробуйте максимально выкрутить все иглы(предварительно заметив их положение) и продавить карб топливом из какой-нибудь мягкой баклажки (подсоединив шланг к штуцеру подачи топлива) и затем повторите процедуру запуска(вернув все иглы в начальчое положение)

  38. #35

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2
    Не могу ни как настроить OS MAX 25,холодный заводится хорошо,иглой вывожу на макс.обороты и через 30-60 сек. глохнет и уже не заводится,пока не остынет минут 20-30.Двигатель новый ещё не обкатан,может что то не так я делаю.Подскажите! Нужна инструкция на OS MAX 25.

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от igorsan Посмотреть сообщение
    Не могу ни как настроить OS MAX 25,холодный заводится хорошо,иглой вывожу на макс.обороты и через 30-60 сек. глохнет и уже не заводится,пока не остынет минут 20-30.Двигатель новый ещё не обкатан,может что то не так я делаю.Подскажите! Нужна инструкция на OS MAX 25.
    сначало обкатай!на богатой смеси,а потом прикручивай иглу до МАХ оборотов !!!и будет всё ОК !чем долше обкатка----тем дольше ресурс ДВС !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с запуском нового AFPD !
    от Заржевский в разделе Симуляторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 20:05
  2. проблема с запуском
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:13
  3. Проблема с заводкой ДВС!
    от ILYA TULA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 13:46
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:50
  5. Проблемы с запуском ДВС
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2006, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения