Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Купил 4 тактник, сразу возникли вопросы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сбылась мечта идиота, приобрел четырехтактник в коллекцию. В мои заботливые руки попал китайский клон сам не понял чего, потому что ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536

    Купил 4 тактник, сразу возникли вопросы

    Сбылась мечта идиота, приобрел четырехтактник в коллекцию. В мои заботливые руки попал китайский клон сам не понял чего, потому что похож как две капли и на O.S. MAX FS-52S c 8.5 см3 и на аналогичные других фирм. Называется CS FS52, цена 5050р в Москва.

    У меня такое правило - после покупки девайса полная разборка даже если это ракетный двигатель от Бурана и сделан на зоводе Rossi. Дефекто-скопия эдакая. Как известно выбрать двигатель в лабазе вообщето невозможно - лотерея даже если это двигатели от Ямады и прочая, поскольку среди них тоже есть получше экземпляры, есть похудше! Одна консервационная густая смазка чего стоит - вечная моя головная боль при проверке компресии в магазине. Поэтому когда разобрал двигатель сразу открылись картины..
    1. Впускной клапан травит, причем существенно как мне кажется сильнее чем поршневое кольцо. (при наличии консервационной смазки не травило - наверно изза того что она густая)
    2. Негерметичное сопряжение карбюратора и впускного патрубка.

    Больше ничего не нашел при всей своей нудности при осмотре двигателей.

    Сразу скажу что мое хобби микродвигатели (в смысле все тепловые микромашины) большее увлечение чем собственно авиамодели. Люблю вобщем кроме авиамоделизма доводить заводские образцы до "идеала" и ставить на полочку в свою коллекцию (штук 20 будет, неточно потомучто четверть в виде запчастей). Ну и собственно вопросы к тем кто с четырехтактниками "долго жывет в одной квартире".
    1. У всех четырехтактников с кольцом(кольцами) отсутствует идеальная компресия как на движках с притертой хорошей свежей парой? ( Вопрос возник когда к моему немерянному удивлению взятая на осмотр аналогичная Ямада из коробки в магазине после промывки показала что у нее дела с компресиией обстаят аналогично )
    2. Теперь дело чести притереть впускной клапан. Ктонибудь извращался? Поделитесь опытом.
    3. Немогу снять гильзу - впрессована в рубашку. Можно как нибудь без нагрева обойтись малой кровью?
    4. Каким образом смазывается газораспределительный механизм после начала эксплуатации? До клапанной коробки никаких каналов из картера нет...

    Зарание спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Притер алмазной пастой оба клапана, компрессия жуть стала - поршневое кольцо было непричем!
    Вот так, блин, китайский конструктор. Хотя обработка металл вполне на уровне. Почти без замечаний, но всеравно местами видать - ширпотреб.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Что на ASP (он же Magnum или (некоторые модели) - SC), что на саите в новом
    состоянии компрессия появляется после обкатки - читайте мануалы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бюджетный 4-тактник, или фирменный 2-Т? на что орентироваться?
    от collapse в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 23:01
  2. Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 16:27
  3. Купил 4х тактник, есть вопросы.....
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения