Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Непонятное поведение двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Движок ASP.61 новый. Прошел обкатку (~1 л топлива) и после обкатки начал чудить. Сначала изредка стал запускаться в обратную сторону, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359

    Непонятное поведение двигателя

    Движок ASP.61 новый. Прошел обкатку (~1 л топлива) и после обкатки начал чудить. Сначала изредка стал запускаться в обратную сторону, потом стал делать это все чаще и чаще, при этом ни я ни более опытные товарищи так и не смогли его настроить. Вчера взял его на поле чтобы еще раз попытаться настроить, так вообще не смог завести. Бьет по пальцам в обратку, а стартером вообще невозможно завести, они начинают друг с другом бороться, боюсь коленвал сломать. Чего ему не хватает непонятно. Топливная система в полном порядке, топливо пробовал 5% и 16% - абсолютно одинаково. Карбюратор прочищал 2 раза. Свеча OS A3. Нигде ничего не сопливит и не травит. У меня кончились идеи... Кто что подскажет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Надо прокладку под головку дополнительную тоесть уменьшить компрессию и свечу №8

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Мотор бьёт по пальцам и заводится в обратную сторону чаще всего из-за перезалива.

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Как вариант можно попробовать без переделок , стандартное топливо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    1) Найти более опытных товарищей.
    2) Попробовать башкой вниз на подставке (в другом положении от перезалива)

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    И ещё возможный вариант - выкрути свечу и проверь не перегревается ли она почти до белого каления ?

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Прокладка под голову. Пост номер 2.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Надо прокладку под головку дополнительную тоесть уменьшить компрессию и свечу №8
    А каков порядок толщины прокладки? (0,01, 0,1, 1 мм) Свечу попробую обязательно.

    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ
    И ещё возможный вариант - выкрути свечу и проверь не перегревается ли она почти до белого каления ?
    Проверял, все в порядке.
    Цитата Сообщение от SuperFly
    2) Попробовать башкой вниз на подставке (в другом положении от перезалива)
    Движок стоит на самолете башкой вниз, заводится в таком положении очень капризно. Завожу на подставке кверху пузом.

    Цитата Сообщение от Марат
    Мотор бьёт по пальцам и заводится в обратную сторону чаще всего из-за перезалива.
    Это так, и это тоже учитывалось, однако наблюдалась стойкая тенденция к обратному вращению по мере прикатки, а теперь в принципе не дает прокрутить коленвал, т.е. симптомы очень раннего зажигания, топливо сгорает до того, как поршень достиг ВМТ.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Как начнёт бить в обратку, пережмите топливный шланг и продолжайте заводить. Если удары исчезнут, и мотор схватит в нормальном режиме, то ищите собаку в топливной системе и настройках. Если продолжит бить, копайте в камере сгорания (накал, свеча, прокладка, нагар)

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Для десятки литр - это не обкатка. После 5 может быть, но не факт.
    Заводится в обратку от перелива.
    Проверните винт против часовой до упора, дайте накал и легко толкните по часовой, он и заведется в нужном направлении.

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    ... Проверните винт против часовой до упора, дайте накал и легко толкните по часовой, он и заведется в нужном направлении.
    Пробовал. Фигу. Точно так же дает вспышку сильно не доходя до ВМТ, бьет в обратку и заводиться не желает. Да и не нормально это поведение для движка. Куплю свечу №8, попробую с ней, после буду экспериментировать с прокладками.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не знаю, что у Вас не так и что Вы видете ненормального. Я зимой практически всегда завожу пальцем в обратку со значительным переливом, вплоть до гидроклина. Так даже легче завести, чем прямым ходом. Не нужно только слишком сильно толкать винт. Ну запустится раз или два в обратку, затем все равно пойдёт в нужную сторону. Двухтактнику по большому счету все равно, в какую сторону крутить. Хуже ему от этого не будет. Так что я бы советовал не заморачиваться с прокладками и свечами.

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Ну запустится раз или два в обратку, затем все равно пойдёт в нужную сторону.
    Если уж завёлся, глушить ни к чему. Обычно бывает достаточно резко дать газу на обратных холостых, чтобы пропеллер начал дуть в правильную сторону.

  17. #14

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Прокладка 0,2

  18. #15

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Если уж завёлся, глушить ни к чему.
    В том-то и беда, что не заводится ни в прямую ни в обратную сторону, только бьет по пальцам и иногда делает несколько оборотов в обратную сторону... и все. Жду свечу.

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Если уж завёлся, глушить ни к чему. Обычно бывает достаточно резко дать газу на обратных холостых, чтобы пропеллер начал дуть в правильную сторону.
    Ещё можно кок слегка притормозить пальцем, тоже иногда помогает. Главное накал не снимать.

  20. #17

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Ещё можно кок слегка притормозить пальцем
    Помогало, когда заводился, сейчас не заводится совсем никак. К выходным обещали привезти свечу, буду пробовать.

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    сейчас не заводится совсем никак.
    Смена свечки не поможет. Пока подается накал, должен работать с любой.

  22. #19

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Отчего же не поможет? Я полагаю, что поможет, ведь более холодная свеча дает более позднее зажигание, а в моем случае налицо явные признаки очень раннего зажигания.

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Что холодная, что горячяя под накалом работают абсолютно одинаково. Раскаленная спирать, что там, что там. Под накалом двигатель будет работать даже если спираль будет из вольфрама, лиш бы не перегорала. Тип устанавливаемой свечи зависит от количества нитры в топливе и ни коем образом не говорит о её температуре.

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Что холодная, что горячяя под накалом работают абсолютно одинаково. Раскаленная спирать, что там, что там.
    Совершенно неверно. Под накалом они работают по разному. Спирали, имеющие разную мощность рассеивания отличаются температурой нагрева.

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Тип устанавливаемой свечи зависит от количества нитры в топливе и ни коем образом не говорит о её температуре.
    А вот здесь вы заблуждаетесь, тип свечи определяет именно ее температуру и, соответственно, угол опережения зажигания, но никак не связан с количеством нитрометана в топливе.
    Последний раз редактировалось MasterFly; 21.10.2009 в 14:44.

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Я устал. Ухожу из темы.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    .
    Вы двое суток "топчете" клаву... А делов-то:
    Отвинтить 6(шесть) болтиков, снять "башку...
    Поставить прокладку 0,2-0,3 мм...
    Завинтить 6(шесть) болтиков...
    Подключить накал и возбудить двигатель...
    По времени - 5(пять) минут...
    Фсё...

  27. #24

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы двое суток "топчете" клаву... А делов-то:
    добраться до клуба (могу это сделать 3 раза в неделю и как раз сегодня этот день), раздать задания гаврикам, в перерывах между их бесконечными вопросами снять кок, снять винт, снять капот, разобрать движок, замерить диаметры, найти из чего сделать прокладку, сделать прокладку, собрать двигатель, уехать в поле и там возбудить движок. Как думаете успею я это сделать сегодня за 2 часа? Еще надо во время всего этого вести занятия. Не подумайте, что я жалуюсь, просто таковы мои обстоятельства, поэтому раньше чем на выходных ничего сделать не получится

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Мотор бьёт по пальцам и заводится в обратную сторону чаще всего из-за перезалива.
    У меня и АСП, и OS 40LA бывает заводятся "в обратку" (бак высоко стоит и, если не прикрыл карб. при заправке - перезалив).
    Проще всего дать ему поработать так пока сам не заглохнет.
    После этого пускается в нужном направлениии "с полпинка"

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    именно ее температуру и, соответственно, угол опережения зажигания......
    Какой угол опережения зажигания в калилке?????
    Ну спецы бл....

  30. #27

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Какой угол опережения зажигания в калилке
    А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию...

  31. #28

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Если так сложно всё, прикройте иглу на 1/2 оборота и попробуйте на стандартном топливе

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Стандартного нет Есть 5% и 16%.

  33. #30

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Попробуйте свечку КС-10

  34. #31

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Кстати,отличные прокладки получаются из использованных алюминиевых тюбиков от зубной пасты и т.д.

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Попробуйте свечку КС-10
    У меня есть несколько разных свечей советского производства, вот только они все без маркировки и я их все перепробовал, результата не достиг.

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию...
    Коль Вы так сильны в теории, то чего ж мотор то запустить не можете?
    Нужно снимать башку и ставить прокладку, как старшие Товарищи советуют.

  37. #34

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию...
    Так вот теорию, заодно и устройство двигателя в деталях, поучить тебе надо спец дол... Ага и в ВМТ проскакивает искра на свечке. Слышь, заканчивай уже корчить из себя "умного".

  38. #35

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Коль Вы так сильны в теории, то чего ж мотор то запустить не можете? Нужно снимать башку и ставить прокладку, как старшие Товарищи советуют.
    С этими товарищами я и не спорю. Как я уже писал выше, обязательно так и сделаю, потому что считаю этот совет наиболее правильным.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ага и в ВМТ проскакивает искра на свечке. Слышь, заканчивай уже корчить из себя "умного".
    Прекратите, пожалуйста, брызгать слюной. Если вы считаете, что калильная свеча не предназначена для зажигания топливной смеси или топливо в калильном двигателе не нуждается в зажигании - обоснуйте. Или разъясните мне сирому для чего нужна свеча в калильном двигателе. Или докажите, что вспышка в ВМТ или после нее повышает КПД двигателя. И процитируйте где я упомянул искру. И перестаньте, наконец, "тыкать", соблюдайте, пожалуйста, вежливость.
    Последний раз редактировалось MasterFly; 21.10.2009 в 23:01.

  39. #36

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Ага и в автомобильных дизелях угла опережения зажигания нет.Там воще свечей нет (накаливания не в счет)вспышка от сжатия происходит.

  40. #37

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Давайте разбираться в терминологии, чтобы в дальнейшем избежать путаницы и прекратить ненужные споры. Итак:
    - зажигание - воспламенение топливной смеси
    - способы воспламенения могут быть разные (сжатие у дизеля, калильная свеча в калилке, искровая свеча в бензиновом)
    - для достижения максимального КПД воспламенение должно начинаться до прихода поршня в ВМТ, т.е. мы имеем ОПЕРЕЖЕНИЕ воспламенения (зажигания), которое не зависит от способа зажигания
    - численная характеристика опережения зажигания есть ничто иное как его угол.
    Из вышесказанного следуют выводы:
    - зажигание в ДВС есть всегда, различаются только способы
    - зажигание всегда происходит с опережением
    - если есть опережение, то непременно имеется его характеристика, а именно некоторый угол того самого опережения.
    Прошу поправить, если я в чем-то не прав...

  41. #38
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да все правильно. Чем горячее свеча, тем раньше происходит вспышка. И угол опережения зажигания у калильного двигателя есть. Только, в отличии от двигателя с искровым зажиганием, он не "фиксированный", (т.е. там искра возникает всегда когда ей надо возникнуть, по сигналу датчика), а зависит от многих причин - температура свечи, степень сжатия, количества нитры в топливе, состава топливной смеси, количества и структуры нагара в камере сгорания...
    Автору темы: Вы какой прикуркой пользуетесь? Накал регулируется? Может Вы просто перегреваете свечу, и надо сделать накал поменьше?
    Насчет работы двигателя в обратную сторону - тут тоже не так все просто... Не знаю как в АСП, но в любом нормальном двигателе фазы газораспределения(а именно впуска) не симметричны. Поэтому, в прямом направлении он работает "охотнее" чем в обратном. Например, F2D-шную "Фору" можно заводить в любую сторону - заведется она все равно в правильную. Тут уже чувствуешь, в какую лучше дергать - от степени залитости, от состояния пары, от температуры. Но, в обратку, у меня за два года не завелась ни разу - только отдельная короткая серия вспышек, а потом "подхват" в правильную сторону все равно. А вот четырехтактная Саита - через раз в обратку заводится, хотя, теоретически не должна

  42. #39

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ...Накал регулируется?...
    Прикурка со стартовой панели, накал регулируется
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ...в обратку, у меня за два года не завелась ни разу - только отдельная короткая серия вспышек, а потом "подхват" в правильную сторону все равно.
    Так и у меня было до недавнего времени, потом все чаще и чаще стал заводиться в обратную сторону, а в крайний раз вообще ни в какую не завелся. В субботу сниму капот и буду шаманить на поле со свечками и прокладками.

  43. #40

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Прикурка со стартовой панели, накал регулируется

    Так и у меня было до недавнего времени, потом все чаще и чаще стал заводиться в обратную сторону, а в крайний раз вообще ни в какую не завелся. В субботу сниму капот и буду шаманить на поле со свечками и прокладками.
    От чрезмерных усилий закрутило спиралью колено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятное поведение б/к комплекта Xcelorin
    от Wortex в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 20:21
  2. Непонятное поведение крыла
    от Jorgemaria в разделе Летающие крылья
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 13:01
  3. Непонятное поведение серв АП
    от Banderlog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 18:52
  4. Лама-2, непонятное поведение.
    от Liwens в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:31
  5. Вопрос по регуляторам - непонятное поведение
    от Val в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения