Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Сборка Саиты.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. 1.Как думаете задний подшипник у которого железный пыльник можно заменить на подш. у которого прорезиненный пыльник???? 2.Где глянуть ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Сборка Саиты.

    Добрый день.
    1.Как думаете задний подшипник у которого железный пыльник можно заменить на подш. у которого прорезиненный пыльник????
    2.Где глянуть метки для газораспределения ( в принципе я запомнил как было, при ВМТ поршня При постановке шестерни метка должна вниз смотреть)
    3.Чем смазать при сборке шатун и палец, клапанный механизм.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    1. Задние подшипники ставлю полностью открытые
    2. Установочная метка на шестерне распредвала - отверстие. Когда поршень в ВМТ или НМТ, метка должна быть в положении 6 часов. Т.е. внизу.
    3. Смазываю обычным автомобильным моторным маслом, можно конечно Klotz, Motul Micro..., в общем здесь, кто во что горазд...

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо собрал

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    2. Установочная метка на шестерне распредвала - отверстие. Когда поршень в ВМТ или НМТ, метка должна быть в положении 6 часов. Т.е. внизу.
    Вы так насоветуете!.. Т.е. Вы считаете что ВМТ, что НМТ всё равно? Вот бы глянуть как оно после совмещения с НМТ работает...
    Не вводите людей в заблуждение! Метка внизу ТОЛЬКО при положении ВМТ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я так и собрал метка внизу при ВМТ, про дописку я и не прочитал.
    Конечно разница будет)))))

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Виноват господа! Прочитал вот здесь, пост номер 2. Отложилось, будто бы видел в мануале. Сейчас перепроверил инструкцию, и вправду только TDC (Top Dead Center), то есть ВМТ без вариантов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по разборке/сборке Саито 91
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:40
  2. ЗП на Саито 8о!
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 01:03
  3. Саито 125 - сборка и разборка
    от Rommel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 00:03
  4. Чем Саиту сотку запускают?
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 01:07
  5. Аналитический обзор по Саитам
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения