Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Saito FA-100. На земле все хорошо, в полете - глохнет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ситуация такая. Есть Як-55 с двигом Saito FA-100 и с вибропомпой VP-20 Oscillating Pump . На земле двиг настраивается следующим ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    Saito FA-100. На земле все хорошо, в полете - глохнет

    Ситуация такая. Есть Як-55 с двигом Saito FA-100 и с вибропомпой VP-20 Oscillating Pump. На земле двиг настраивается следующим образом:
    1. Настраивается максимальный газ как в горизонте, так и на вертикали.
    2. Настраиваются перегазовки иглой холостого хода как в горизонте, так и на вертикали.

    Затем модель поднимается в воздух и... иногда, при выходе с холостого на максимальный газ двиг глохнет. Отсюда вопрос, что в воздухе такого происходит? Чем полетный режим отличается от наземного?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вроде вибрация меньше. Где то читал.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Вроде вибрация меньше. Где то читал.
    попробую чуть обогатить

    Народ, вообще удавалось кому-либо точно настроить двиг с вибропомпой VP-20? Может ну ее, снять нафик. Как у кого 3D без помпы, нормально, не глохнет, переходы как отрабатывает?

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    у нас мужики купили три таких штуковины и через день поснимали
    глохли моторы в полете в таких же ситуациях , разбираться никто не стал , сняли и все

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    у нас мужики купили три таких штуковины и через день поснимали
    глохли моторы в полете в таких же ситуациях , разбираться никто не стал , сняли и все
    снял помпу, теперь все ок

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    снял помпу, теперь все ок
    Что, и вправду стало нормально???!!!
    А я вот, наоборот, такую штучку решил заказать... Уже в понедельник хотел дать отмашку для заказа. Дорогая! Думал, вещь стОящая. А оно вот так?
    Отказаться в ее приобретении, мужики? Двигатель "Сайто-82а"?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Вибропомпа эта хороша тем, что она будет (в теории) нормально запитывать двигатель топливом даже если бак у вас стоит на расстоянии 30-40 от двигателя. Но вот с настройкой придется помучаться, т.к. на земле вибрации одни, а в полете - другие. Настроить ее вроде удалось (открутил чуток, глохнуть перестал), но потом снял, настроил с наддувом из бака - разницы никакой: перегазовки держит нормально и на вертикалях и в горизонте. У меня бак в 10см. от карбюратора стоит и необходимость в помпе, мягко говоря, сомнительная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    А у вас есть фото: как она и на чем крепится? Прямо к крышке картера ДВС? И работает от вибрации самого движка?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    А у вас есть фото: как она и на чем крепится? Прямо к крышке картера ДВС? И работает от вибрации самого движка?
    Помпа крепится к задней крышке картера. Откручиваются 2 винта с крышки и на них сажается подложка помпы, а на подложку на винтах (в данном случае на саморезах, т.к. подложка самодельная) сажается помпа. Работает помпа от вибрации двигателя: внутри шарик и мембрана. Если потрясти помпу, то слышно как шарик там болтается. На втором фото видна синяя головка помпы. При ее откручивании помпа начинает качать сильнее, при закручивании - слабее.



    p.s.
    на фото OS MAX 52s

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Интересно.А я,всегда думал что они работают от давления в картере

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Интересно.А я,всегда думал что они работают от давления в картере
    Есть помпы которые работают от пульсаций давления в картере


    А есть которые работают от вибраций двигателя. В моем случае стоит именно такая

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Кстати, по-поводу помп, наддувов и пр. Вчера на глушителе переломился пополам штуцер наддува в бак. Трубка наддува отскочила и болталась свободно под капотом. Так вот после этого я еще отлетал целый бак, пока заметил. Двигатель перестал уверенно переходить на максимал - поначалу списал на то, что двиг стынет (было -3 градуса). Так что в моем случае даже наддув почти не требуется, не говоря уж о помпе И так сам засасывает смертельно

  16. #13

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    наддув почти не требуется, не говоря уж о помпе И так сам засасывает смертельно
    Точно такая же ситуёвина, мотор Сайка-91.
    Дело было на соревнованиях. Выхожу на старт, завожу мотор, малость прогреваю, пробую полный газ - глохнет! Вот тебе раз, всё же нормуль было . Однако рассусоливать некогда, надо взлетать, а то с полосы попросят. Через вырезы в капоте замечаю, что оборвался шланг наддува на глушаке. Чё делать? Снава завожу, настраиваю максимальные обороты основной иглой (отвернуть пришлось довольно много), холостые малость подстроил триммером газа и в полёт. Нормально тогда отлетал, мотор вполне надёжно отработал и без наддува: не тупил и не хрюкал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  2. Saito fa-100
    от REY в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения