Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

цсткам 1,5кр-ас

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте.Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого моторчика:цсткам 1,5кр-ас. ДВС хоть и автомобиьный но путем простой перестановки задней крышки ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    каменск-уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8

    цсткам 1,5кр-ас

    Здравствуйте.Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого моторчика:цсткам 1,5кр-ас. ДВС хоть и автомобиьный но путем простой перестановки задней крышки и носика превращается в авиамодельный после чего довольно неплохо работает.Интересно а кто-нибудь переделывал его под бойцовую соску и как он при этом работает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Может быть, что он мжет дать информации?
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...aded&pid=19401

    или он?
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4853

    старый ответ
    http://forum.dev.rcdesign.ru/f5/thread48877.html

    Искай с Гооглем продатели. Может быть, что они могот дать помощь.

    Улли

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    ........после чего довольно неплохо работает.
    Покажите, с удовольствием посмотрим

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Покажите, с удовольствием посмотрим
    Не дразни гусей!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    каменск-уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    сфотографирую покажу. А вобще день уходящий подарил мне жиглер и иглу с бойцовки которые тут же были поставленны на мотор.цсткам поставили на стенд:винт с бойцовки,свеча ГСК,бак соска. Заводится,вот только отрегулировать практически невозможно,реагирует на малейшее прикосновение к игле,либо сильно беднится,либо переливает.Удалось найти режим боле мение стабильный но секунд через 20 мотор начинает работать амплитудно ,самопроизвольно увеличивая и уменьшая обороты. Сложилось впечетление что игла нужна другая или степень сжатия увеличить, может кто сталкивался с подобным.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    Удалось найти режим боле мение стабильный но секунд через 20 мотор начинает работать амплитудно ,
    Покажите видео как мотор работает на обычном баке, расскажу как как заставить работать соску на обычном жиклере

  9. #7

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    каменск-уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Вы невидели работающих моторов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    Вы невидели работающих моторов?
    Из кучи (штук 20) этих, по настоящему работающий только один, и то дизель.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    Сложилось впечетление что игла нужна другая или степень сжатия увеличить, может кто сталкивался с подобным.
    Если жиклёр и игла не со спортивного бойцового мотора, вставьте в кембрик по которому поступает топливо к жиклёру вставку с оверстием 0,3 - 0,4мм, чтобы уменьшить проходное сечение кебрика.
    Подберите степень сжатия прокладками, так, чтобы свечка (спираль) была чуть-чуть подмята. Если камера в норме, но мотор вякает (то увеличит, то уменьшит обороты) замените свечку.
    P.S. Андрей - извини, опередил с советом (просмотрел твой пост)

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    каменск-уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Спасибо за подсказку, вы практически потвердили то что я проделал с мотором на днях. На моторе бойцовый жиклёр,входное отверстие уменьшил до 0,4мм,игла изготовленна новая с конусом три градуса,камера зажата. Мотор запел.Вчера запускали на на нем бойцовку р/у.
    Эксперемент с соской нужен был для понимания как поведет себя мотор с подобной системой питания.Соску убрали,приставили глушитель,заместо стандартного топлива подключили балончик с пропаном.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    подключили балончик с пропаном.
    А вот с этого места, можно поподробнее

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    каменск-уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Надо выложить фото,незнаю как

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    На моторе бойцовый жиклёр,входное отверстие уменьшил до 0,4мм,
    А зачем "бойцовому" жиклеру уменьшать отверстие до 0,4 мм, он же "бойцовый"? То есть тот который изначально расчитан под применение соски.
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    Мотор запел.
    А на каком винте случилась песня?
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    ....подключили балончик с пропаном.


    Чиста глум какой то пошел

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А зачем "бойцовому" жиклеру уменьшать отверстие до 0,4 мм, он же "бойцовый"? То есть тот который изначально расчитан под применение соски.
    Наверно имелся ввиду жиклёр от бойцового ЦСТКАМа или что-то типа этого.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    подключили балончик с пропаном.
    Что то не слыхать факира...Видать гранаты не той системы были.

  19. #16

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    каменск-уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Вроде разобрался с фото.Отвечая на вопросы зачем да почему:да просто нужно было чтоб мотор заработал ,вот быстро и приняли комплекс мер и что помогло чесно было не интересно,но второй мотор работает со стандартным жиглёром но новой иглой и отверстие уменьшать действительно непришлось.А на фото первый моторчик подключенный к газовому балончику(стальной цилиндр), собранно из того что подруку попалось.Запускается тяжело правда капля метанола в футорку ускоряет процес,потом работает устойчиво секунд 40-60 и резко глохнет.Что мешает дальнейшей работе мотора не понятно,может у кого есть свои соображения по этому поводу,поделитесь. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 277
Размер:	51.8 Кб
ID:	293065

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg
Просмотров: 200
Размер:	51.7 Кб
ID:	293066

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg
Просмотров: 173
Размер:	61.4 Кб
ID:	293067

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    Что мешает дальнейшей работе мотора не понятно,может у кого есть свои соображения по этому поводу,поделитесь.
    Отсутствие знаний.
    На фото непонятна схема работы от газа. Что куда и как подается. А почему Вы решили что этот мотор должен работать на газу? Судя по фото там пропеллер под 200 мм стоит, это просто ужос... А как решен вопрос со смазкой? А нафига заткнут глушитель?
    Без обид, но общее впечатление от увиденного- клиника...

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    .Что мешает дальнейшей работе мотора не понятно,]
    Жжжжуть... Перпетуум мобиле???

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    может у кого есть свои соображения по этому поводу,поделитесь. Нажмите на изображение для увеличения Название: Изображение 001.jpg Просмотров: 8 Размер: 51.8 Кб ID: 293065
    Вот соображение застрахуйтесь от несчастных случаев если эта бомба шарахнет.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Глушитель не заткнут просто это газ нагревают перед употреблением, медная трубка проходит сквозь глушак да в футорку.
    Заставить такое сооружение взорватся надо постаратся, но в целом страшновато рядом стоять.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Ну а смазка как реализована?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    По фотке никак. Да и работает по сорок секунд потому что прихватывают либо подшипники,либо на мотыль люминий с шатуна наматывается.

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    А каким чудом пропан воспламеняется?Ведь искра нужна однако?

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    А каким чудом пропан воспламеняется?Ведь искра нужна однако?
    Неужели?

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    И все же?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А свечу вы в упор не хотите видеть!

  30. #27

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    каменск-уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    В калильном моторе воспламенение происходит от свечи. Смазкой служит таже касторка что и при использовании метанола.Во многих аэрозольных балончиках с краской,разной химией ит.д. закачена пропановая смесь где она служит ещё и как разбавитель.У нас в балончике пропан и немного касторки(пропан это не кислород).Вобще сомнений в таком способе смазки тоже хватает но тем не менее многократные запуски с последующей разборкой мотора показывают что смазка в мотор поступает.
    В глушителе находится спираль из трубочки,собственно это подобие глушителя понадобилось только для того чтоб подогреть газ как верно заметили перед употреблением.
    А собственно почему цсткам, можно было и любой другой-но другой жалко. А винт с бойцовки ф164мм.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от viktor50154 Посмотреть сообщение
    .
    Мама дорогая...

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    А расход газа какой? И как касторку смешать с пропаном? Какие обороты на газе, на метаноле?

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Скромный вопрос автору:
    "Цель этого эксперимента в чем?"

  34. #31

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    каменск-уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Этот эксперемент не что-то очень новое.Просто в какойто момент времени ситуация с метанолом сложилась аховая,в поисках выхода ктото толкнул идею с газом,посмеялись,выходы нашлись как то сами собой.С метанолом проблем давно нет а идея с газом запала в душу.Иногда, когда выпадает свободное время и есть желание эксперементируем с газом.Вначале оно неработало совсем,потихоньку добавляются или убавляются какието детали,на сегодня работает чуть меньше минуты.Удасться запустить полноценно, хорошо, нет-так нет.А альтернатива былаб неплохая.

    Маленько в сторону от газа.Может кто сталкивался с подобным решением.В данном случае это задняя стенка от Цсткама полуторки в двух вариантах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	41.1 Кб
ID:	293585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	58.4 Кб
ID:	293586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото3.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	46.1 Кб
ID:	293587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото4.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	58.5 Кб
ID:	293588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото5.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	32.8 Кб
ID:	293589  
    Последний раз редактировалось viktor50154; 31.10.2009 в 23:42.

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А свечу вы в упор не хотите видеть!

    Насколько я понимаю для воспламенения пропана нужна искра, а это спираль следовательно устойчивой работы двигателя добиться будет проблематично.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ее и нету

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Для воспламенения нужна температура, в двигателе в основном её обеспечивает сжатие, ну и свеча чуть добавляет.
    В конструкции не хватает еще маленького балончика с кислородом

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Вот запитать бы бензинку пропаном

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам меняю двигатели цсткам-2,5к и цсткам-2,5кр-ас
    от tolyan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 12:35
  2. ЦСТКАМ-2,5 с дудкой
    от dvsnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 01:49
  3. свечи категории "Турбо" и ЦСТКАМ -2,5 КР?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2003, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения