Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

мдс 6.5 кубов и резонансная труба

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Чемпином быть - это не по товарищески!...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Чемпином быть - это не по товарищески!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Чемпином быть - это не по товарищески!
    Cергей, а хто такой ЧЕМПИН?

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я разве весказал что лучше всех ???????????????.
    Для меня удивительно что многие вещи вызывают чуть не шоковое состояние .
    Резонансный впуск судомоделисты применяли на FSR , к примеру у нас был Плохов А.М. который на своем MWWS - 6,5ставку на карба и гонял на уровне ВЕБРА или ОПСа. И что такого ?
    И уж совсем глупо считать если я смогу прислюнить на ЦСТКАМ-2,5кр новую футорку ( не получается по размерам ) , я сделаю весь мир. Извените у меня сейчас нет возможности сепоратор на подшипники сделать - неначем. А убогий и кривой цсткам стрельнет так что с запасом на 10 лет вперед??
    Просто лично вопринимаю как насмешку.
    И раньше с нашего края никто не блистал по причине невозможности изготовления своей хорошей техники, сейчас еще хуже. Станочный парк к примеру на доступных заводах с 1907 года и обновлялся частично только. Весь хлам станочный во время войны завезли при эвакуации , часть в конце 50-60х обновили, а что новое то режимное предприятие или неподступишся к станку занят на три месяца вперед. Коленвал сделать просто не раельно.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Cергей, а хто такой ЧЕМПИН?
    Может друг Уилкокса?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я разве весказал что лучше всех ???????????????.
    Для меня удивительно что многие вещи вызывают чуть не шоковое состояние .
    Резонансный впуск судомоделисты применяли на FSR , к примеру у нас был Плохов А.М. который на своем MWWS - 6,5ставку на карба и гонял на уровне ВЕБРА или ОПСа. И что такого ?
    И уж совсем глупо считать если я смогу прислюнить на ЦСТКАМ-2,5кр новую футорку ( не получается по размерам ) , я сделаю весь мир. Извените у меня сейчас нет возможности сепоратор на подшипники сделать - неначем. А убогий и кривой цсткам стрельнет так что с запасом на 10 лет вперед?? 
    Просто лично вопринимаю как насмешку.
    И раньше с нашего края никто не блистал по причине невозможности изготовления своей хорошей техники, сейчас еще хуже. Станочный парк к примеру на доступных заводах с 1907 года и обновлялся частично только. Весь хлам станочный во время войны завезли при эвакуации , часть в конце 50-60х обновили, а что новое то режимное предприятие или неподступишся к станку занят на три месяца вперед. Коленвал сделать просто не раельно.
    Ох, Евгений... Правильно - MVVS (Вот такая я язва...) И нельзя весь трёп принимать близко к сердцу Делали - молодцы! Где результаты??? А со станками - у нас ребятки все на СВОИХ работают, куплены на честно заработаные Помещение - арендуют

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Когда была возможность творить , мой руководитель (копиист - чемпион РСФСР в лохматом году) говорил так. Нахрен умирать сильно над моторами , надо новую схему самолета изобрести и надрать всех на этом. Благодоря этой утопии я года два потерял на этой дури ( пацан был - что говорят то и делал . Попробуй против воли руководителя) , к моменту когда с дурью разобрался и стал осваивать правильную технику - в армию загребли.
    Сейчас этот рук. правит нашей ФАС - толку тоже нет , взгляды его не помянялись. Купить станки или пару моторов у Сергея - ну если квартиру продать.
    Работать хочется и делать но пока порочный круг который в крае не кому порвать неудается. Конечно делать моторы это тольки звучит красиво , все годами рождается и оттачивается.
    А сейчас смотри разрядные нормы и результаты последних международных плюс тех. требования к модели - не радует. Мой старикашка моторчик сейчас еле , еле на первый разряд стрельнет. Так и вопрос не пошло ли все , пущай себе за огородом какую нибудь дранку типа ЭЛ. или ФАН и вот тебе и счастье.

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Когда была возможность творить , мой руководитель (копиист - чемпион РСФСР в лохматом году) говорил так. Нахрен умирать сильно над моторами , надо новую схему самолета изобрести и надрать всех на этом. Благодоря этой утопии я года два потерял на этой дури ( пацан был - что говорят то и делал . Попробуй против воли руководителя) , к моменту когда с дурью разобрался и стал осваивать правильную технику - в армию загребли.
    Сейчас этот рук. правит нашей ФАС - толку тоже нет , взгляды его не помянялись. Купить станки или пару моторов у Сергея - ну если квартиру продать.
    Работать хочется и делать но пока порочный круг который в крае не кому порвать неудается. Конечно делать моторы это тольки звучит  красиво , все годами рождается и оттачивается.
    А сейчас смотри разрядные нормы и результаты последних международных  плюс тех. требования к модели - не радует. Мой старикашка моторчик сейчас еле , еле на первый разряд стрельнет. Так и вопрос не пошло ли все , пущай себе за огородом какую нибудь дранку типа ЭЛ. или ФАН  и вот тебе и счастье.
    У Сергея - Костина? С ним можно о бартере договориться А результаты на Мира и Европе только радуют, потому, что ВСЕ лидеры (неважно, французы, англичане, испанцы..) летят на НАШИХ моторах Рассейских и хохлятских...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А лесом или рыбой берет
    Да плохо как раз что мы не едим на своей технике, ведь ездили и драли всех как могли.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вчера посчитал впуск на Цсткам на 28000, где то прошлый раз запарился . Длинна всей системы получается 5,88мм. , это при фазе впуска 230 ( для скорости) , на бойцовый мотор фаза меньше - еще длиннее получится , бывает .

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вчера посчитал впуск на Цсткам на 28000, где то прошлый раз запарился . Длинна всей системы получается 5,88мм. , это при фазе впуска 230 ( для скорости) , на бойцовый мотор фаза меньше - еще длиннее получится , бывает  .
    О как! А теперь попробуй объяснить, почему по правилам FAI для F2D запрещено иметь после критического сечения футорки внутрений объём до коленвала более 1,75 см.куб? О длине вообще речи не идёт

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О как! А теперь попробуй объяснить, почему по правилам FAI для F2D запрещено иметь после критического сечения футорки внутрений объём до коленвала более 1,75 см.куб? О длине вообще речи не идёт
    Только поробую без аргументов, футорка резонансная именна строится за счет этой камеры( покрайнее мере у меня такой вариант расчета). И если длинна другая то но может быть дройная или еще какая гармошка резонанса.

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Только поробую без аргументов, футорка резонансная именна строится за счет этой камеры( покрайнее мере у меня такой вариант расчета). И если длинна другая то но может быть дройная или еще какая гармошка резонанса.
    О резонансе там речи нет Просто мотор задавлен по всасу размером футорки - не более 4 мм А вот с глушителями на тех же моторах иногда нечто подобное резонансу появляется... По крайней мере БЕЗ глушителя моторррчик недокручивает до нормы Уж на какой гармонике и КАК это работает - одному Богу (ну и моделистам!) известно

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    запрещено иметь после критического сечения футорки внутрений объём до коленвала более 1,75 см.куб? О длине вообще речи не идёт
    Понятно что задавили ( я не пересчитывал) , но прямое отверстие диаметром 4мм без полости разве дадут такой обьем. Вот мне и кажется что перестраховываются.Хотя им известней что они хотели этим задавить.
    Как писал это только мысли вслух.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Блин долбанный движок форума - не любит когда двое в одной теме сидят.
    Переписывай по несколько раз потом , когда по принцыпу второй лишний выкидывает.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Был у меня бойцовый Цсткам переделанный Сведловчанами. Вот этот движка на 29000-30000 тысчах вподал в экстаз . Подкидывал оборотов 500 и становился туповат на иголку. Хотя до этого момента реагировал на каждый градус. Замена футорок и жиклеров нечего не меняла - для эксперементу менял. Вот это случайно не резонанс перепуска как озвучил какое то явление Житков???? . Я не перечитывал тяжело объем картера и каналов точно посчитать .
    Просто пользовал мотор для развлечения на своем банане.

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Блин долбанный движок форума - не любит когда двое в одной теме сидят.
    Переписывай по несколько раз потом , когда по принцыпу второй лишний выкидывает.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Был у меня бойцовый Цсткам переделанный Сведловчанами. Вот этот движка на 29000-30000 тысчах вподал в экстаз . Подкидывал оборотов 500 и становился туповат на иголку. Хотя до этого момента реагировал на каждый градус. Замена футорок и жиклеров нечего не меняла - для эксперементу менял. Вот это случайно не резонанс перепуска как озвучил какое то явление Житков???? . Я не перечитывал тяжело объем картера и каналов точно посчитать .
    Просто пользовал мотор для развлечения на своем банане.
    Раз это ЦСТКАМ, то это было давно...И про 29000-30000 плохо верится... (Дорошата переделывали?) Вполне могло так получиться, что сверловка в жиклёре, куда иголка входит, была самого подходящего диаметра ЖиДков... Объём картера меряется элементарно... Шприцом...

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В 1985 году был мотор у меня , футорка на 8,5мм , вал новый под шпильку.
    Жиклеры разные ставил. Мотор выкручивал как написал , винты правдо дедовские были времен "Дракона" , Вот этот ньюанс я так и оставил никчему забивать голову.
    Шприцом точно не получается замерить средний объем . В НМТ одни дыры мешают в ВМТ другие открываются. Сильно большой разбег под это дело.

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В 1985 году был мотор у меня , футорка на 8,5мм , вал новый под шпильку.
    Жиклеры разные ставил. Мотор выкручивал как написал , винты правдо дедовские были времен "Дракона" , Вот этот ньюанс я так и оставил никчему забивать голову.
    Шприцом точно не получается замерить средний объем . В НМТ одни дыры мешают в ВМТ другие открываются. Сильно большой разбег под это дело.
    А если проявить смекалку?

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да промерял я шприцом но разбег при замерах все равно большой , если впуск через заднюю то удобно . А если через коленвал пластилином залепливать приходилось.

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да промерял я шприцом но разбег при замерах все равно большой , если впуск через заднюю то удобно . А если через коленвал пластилином залепливать приходилось.
    В любом случае ПОТОМ приходится что-либо дорабатывать

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря , это просто треп. Как говорит дядка Калмыков - хороший мотор это тот который сделан из качественных металов и правильно термообработан , от себя добавлю правильно расточен ( пример тому банановый Цсткам свердловчан - просто народ удивлялся почему он так работает а заводской нет). Вот хоть супер наддувы или еще какую волшебную прилипуху вещай на кривое и сырое железо - оно железом и останется.
    -----------------------------
    А резонанс перепуска как понимаю это только мысли вслух ЖиДкова , чтоб знать на каких оборотах оптимальная мощь для данного мотора. Но там и нечего не подгонеш - перепускной канал так просто неудленниш и не укоротиш.
    Вот хотел летом на скорость вернуться не получается - доступной движки найти немогу . А на Цсткаме просто стыд получится- хоть я в него чего не вставлю. МДСовцы предлгали свои услуги по изготовлению моторчика на заказ , но озвучили такую цену - Сергея мотор дешевле чем их непонятный.

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Честно говоря , это просто треп. Как говорит дядка Калмыков - хороший мотор это тот который сделан из качественных металов и правильно термообработан , от себя добавлю правильно расточен ( пример тому банановый Цсткам свердловчан - просто народ удивлялся почему он так работает а заводской нет). Вот хоть супер наддувы или еще какую волшебную прилипуху вещай на кривое и сырое железо - оно железом и останется.
    -----------------------------
    А резонанс перепуска как понимаю это только мысли вслух ЖиДкова , чтоб знать на каких оборотах оптимальная мощь для данного мотора. Но там и нечего не подгонеш - перепускной канал так просто неудленниш и не укоротиш.
    Вот хотел летом на скорость вернуться не получается - доступной движки найти немогу . А на Цсткаме просто стыд получится- хоть я в него чего не вставлю. МДСовцы предлгали свои услуги по изготовлению моторчика на заказ , но озвучили такую цену - Сергея мотор дешевле чем их непонятный.
    Абсолютно в дырочку!

  25. #62

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Новость:
    по наследству перепала мне труба - люминиевая.

    Вот сейчас думаю - даст ли она мне прирост мощзности на вертикали, что оправдать её вес

    Думаю что наверняка попробую - интересно как моторчик с ней себя поведёт.

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Вот сейчас думаю - даст ли она мне прирост мощзности на вертикали, что оправдать её вес

    Это как понять - то .
    Наличие самой трубы не говорит что мощя попрет через край ,хоть ложкой откидывай. Когда я первую модель сделал под трубу то пол года мучился почему движка без трубы крутил 26000 об\мин. а с трубой еле как раскручивался до 22000. Потом мне подсказали что нехватет втулочки и винт надо полегче. Отраженная волна должна подойти когда перепускной канал закрыт поршнем а выхлопной еще нет . Так у меня отраженка подходила когда перепуск еще открыт был и отраженкой задавливало мотор в процессе перепуска.
    Еще чтобы зароботала классическая веретешка нужно чтоб фазы газораспределения были резонансные. Сделав эти фазы упадет крутящийся момент - при увеличении фазы выхлопа этот момент падает. И тебе придется ставить винт легче чтоб включилась в резонанс и получить нужный эффект мощности.
    Короче на пилотажном моторе труба работать не будет , если и будет то очень капризно - включаться по праздникам. И вообще зачем это надо.
    ---------------------------------------------------
    Писали наверху если надо что то без головняков ставь мафлер, эта глушка работает в любом случае если в резонанс не включится , то в режиме мегафона 3-5% но даст прироста.
    -----------------------------------------------------
    Установка веретешки оправданна только на радиогонке и то на 6,5см3 , на 3,5 запрещено.

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да но из веретешки можно сделать классический мегафон. Отрезаеш обратный конус и вперед до 8% прироста мощности. Но в черте города лучше не заводить мотор и одевай шумопоглащающие наушники . Правдо жрать начнет на 30% больше гари и свечку с дефлектором обязательно. И наддув из картера брать придется на вертикали заглохнет. Настроек по длинне ненадо .
    Вещь занятная НО БЕРГИСЬ если рядом отдыхающие будут -ПОБЬЮТ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю судомодельные МДС-6,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:20
  2. Мучения с МДС 6,5
    от Maks319 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:49
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения