Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

мдс 6.5 кубов и резонансная труба

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пробовал ли кто-нибудь на МДС 6.5 кубов резонансную трубу. Стоит ли игра свечь? МДС старого образца, с шиберным карбом, так ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268

    мдс 6.5 кубов и резонансная труба

    Пробовал ли кто-нибудь на МДС 6.5 кубов резонансную трубу. Стоит ли игра свечь?
    МДС старого образца, с шиберным карбом, так что работает он без нареканий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Пробовал ли кто-нибудь на МДС 6.5 кубов резонансную трубу. Стоит ли игра свечь?
    МДС старого образца, с шиберным карбом, так что работает он без нареканий.
    1/ Зачем???
    2.Откуда на старом МДС шиберный карбюратор???

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    1/ Зачем???
    2.Откуда на старом МДС шиберный карбюратор???
    Чтобы мощность увеличить. Я и спрашиваю, чтобы выяснить, стоит ли овчинка выделки.

    Шиберник вместо штатного стоит. Естественно это не стандартная комплектация. Поэтому то он и работает очень хорошо.

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Чтобы мощность увеличить. Я и спрашиваю, чтобы выяснить, стоит ли овчинка выделки.

    Шиберник вместо штатного стоит. Естественно это не стандартная комплектация. Поэтому то он и работает очень хорошо.
    Доброго времени суток ,я ставил от МДС-3,5 ,овчинка выделки стоит ,с увжением Андрей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Пробовал ли кто-нибудь на МДС 6.5 кубов резонансную трубу. Стоит ли игра свечь?
    МДС старого образца, с шиберным карбом, так что работает он без нареканий.
    Пробовали, только не на МДС 6,5, а на Irvine .39 (близко по кубатуре)
    четвертьволновую дудку от ТК-8 - результат отличный. Кто-то пробовал
    эту дудку с .32 мотором, говорит, работает. Вообще эта дудка у нас
    реально работает на калибрах с .39 до .51 без проблем, без нее брать
    тот же ТК-8 смысла нет. Там разве только не надо возиться с переход-
    ником. И на тиграх G40, G45, G51 - диаметр патрубка тот же, что на ТК.
    Только сколько этот МДС с трубой протянет - тот еще вопрос, у нас есть
    такой старого образца, налетал невесть сколько, но - он собран из
    нескольких моторов (и не только МДСов!) очень хорошим моделистом.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Во первых какой мдс . На авиа можно только muffler - фазы для полноценной не те. На судо можно любой для этой кубатуры.
    Про свечи-- Стоит это или нет только вы сможете на это сами ответить . Люди устонавливая или делая что то решают определенную задачу или цель. С mufflerа много не вытощиш от 4 до 10% прироста мощности - но стабильная работа системы. С полноценной до 25-30% но в отличии от первой нужен хороший багаж знаний по теории ДВС не на уровне автопрома , а именно модельной техники.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Спаисбо за ответы!
    МДС авиа.
    Насчёт ресурса хорошо замечено.
    Мне ресурс важнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Во первых какой мдс . На авиа можно только muffler - фазы для полноценной не те. На судо можно любой для этой кубатуры.
    Про свечи-- Стоит это или нет только вы сможете на это сами ответить . Люди устонавливая или делая что то решают определенную задачу или цель. С mufflerа много не вытощиш от 4 до 10% прироста мощности - но стабильная работа системы. С полноценной до 25-30%  но в отличии от первой нужен хороший багаж знаний по теории ДВС  не на уровне автопрома , а именно модельной техники.
    Не знаю, что там про ТК-8, а с четвертухой он жрет больше.
    Про стабильность работы с любым резонатором - дело тонкое. С четвертушкой легче настроиться, чем с дудкой . Прирост 30% - круто, однако сколь я помню дудка вещь однорежимная. МДС-65 (старого образца) - тоже мотор и следовательно нужно пробовать. Знание - свет, но лучше трубу отработать на сденде у моторостроителя.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Не знаю, что там про ТК-8, а с четвертухой он жрет больше.
    Если жрет больше значит не в режиме. Работает как мегафон и мощность только за счет очистки камеры сгорания и частичной протяжки смеси с картера. Но отсутствует дозаряд отраженкой.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если жрет больше значит не в режиме. Работает как мегафон и мощность только за счет очистки камеры сгорания и частичной протяжки смеси с картера. Но отсутствует дозаряд отраженкой.
    Абсолютно неверно! Четвертьволновая труба - та же резонансная, только сложеная вдвое по длине И жрёт больше потому, что оборотов выкручивает больше

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как раз обсалютно верно у четветухи как раз резонансная длинна разделена на 4 ( и как раз не сложенна вдвое тогда длинна будет более 500мм). Вот эти 25% длинны дают 4 импульса высокого давления и 4 импульса разрежения. Вот когда MUFFLER немного не дотягивает до оптима он работает как мегафон . 4 импульса разряжения и всего 3 импульса давления. Вот самый эффективный как раз 4 импульс давления, так как несет максимум дозаряда вылетевшей во время перепуска топливной смеси. И этот 4 импульс подходит но в тот момент когда поршень закрыл верхнюю кромку выхлопного окна.
    Возмите книжку С.ЖИДКОВА " Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов" там он вполне хорошо описал даже на каких оборотах наступает резонанс перепуска и так же как расчитать рез. впуск . Или лень уже книги читать ? .

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как раз обсалютно верно у четветухи  как раз резонансная длинна разделена на 4 ( и как раз не сложенна  вдвое тогда длинна будет более 500мм).  Вот эти 25% длинны дают 4 импульса высокого давления и 4 импульса разрежения.  Вот когда MUFFLER немного не дотягивает до оптима он работает как мегафон . 4 импульса разряжения и всего 3 импульса давления. Вот самый эффективный как раз 4 импульс давления, так как несет максимум дозаряда вылетевшей во время перепуска топливной смеси. И этот 4 импульс подходит но в тот момент когда поршень закрыл верхнюю кромку выхлопного окна.
    Возмите книжку С.ЖИДКОВА " Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов" там он вполне хорошо описал даже на каких оборотах наступает резонанс перепуска и так же как расчитать рез. впуск .  Или лень уже книги читать ? .
    Вам хорошо, Вы умный, книжки читаете... А мы так, на коленочке, методом проб и ошибок...

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я чувствую что это излюбленная тема нашего спора. Но это не суть.
    Тут на форумы есть прога нписанная на JAWA , вот можно ею пользоваться для примерного расчета - но реальная система все равно будет отличаться - теория с практикой не дружит немного , а еще точнее не все ньюансы можно расчитать. Так вот по ней проверил МУФЛЕРЫ тхундеровские и аспешные.
    Сходятся ( небоьшой разбег - + 15мм ) от длинны полноценной трубы.
    Т.е. берется расчитывается полноценная дудка и делится на 4. В сомнения может ввести например на АСП шумовая перегородка внутри глушителя . Вот камера как раз получается до перегородки. Но объем , его диаметр глушака придется подбирать на коленке.
    -----------------------------------------------------------------
    К стате вот для боя футорка - http://home.wxs.nl/~wakke007/engines/part7.htm
    Почуму ее дядка сделал такой - резонансный впуск.
    -----------------------------------------------------------------
    Зря вы насчет книжек , просто у нас в городе давно вымерли скоростники и мне пришлось все самому начинать , я целый год мучил свою ТАЛКУ , пока не добился на ней четкого включения системы. И подсказать некому было . Вот пришлось читать все подряд - пока не понял почему она с трубой расчитанной под нее (ЦСТКАМовской) крутит всего 22000 , а когда трубу снимаю 27500. Давно это было правдо. На КМД дудку делали и включалась - правдо после прохождения базы мотор разваливался.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я чувствую что это излюбленная тема нашего спора. Но это не суть.
    Тут на форумы есть прога нписанная на JAWA , вот можно ею пользоваться для примерного расчета - но реальная система все равно будет отличаться - теория с практикой не дружит немного , а еще точнее не все ньюансы можно расчитать. Так вот по ней проверил МУФЛЕРЫ  тхундеровские и аспешные.
    Сходятся ( небоьшой разбег - + 15мм ) от длинны полноценной трубы.
    Т.е. берется расчитывается полноценная дудка и делится на 4.  В сомнения может ввести например на АСП шумовая перегородка внутри глушителя . Вот камера как раз получается до перегородки. Но объем , его диаметр глушака придется подбирать на коленке.
    -----------------------------------------------------------------
    К стате вот для боя футорка - http://home.wxs.nl/~wakke007/engines/part7.htm
    Почуму ее дядка сделал такой - резонансный впуск.
    -----------------------------------------------------------------
    Зря вы насчет книжек , просто у нас в городе давно вымерли скоростники и мне пришлось все самому начинать , я целый год мучил свою ТАЛКУ , пока не добился на ней четкого включения системы. И подсказать некому было . Вот пришлось читать все подряд - пока не понял почему она с трубой расчитанной под нее (ЦСТКАМовской) крутит всего 22000 , а когда трубу снимаю 27500. Давно это было правдо. На КМД дудку делали и включалась - правдо после прохождения базы мотор разваливался.
    Начнём, помолясь Во-первых всё-таки мАфлер, Во-вторых - то, что стоит на ТТ и OS называть четвертушкой Это ОБЫЧНЫЕ глушители, никоим образом не использующие РЕЗОНАНСНЫЕ явления. Полноценная дудка делится примерно ПОПОЛАМ, потому, что сама она работает на половинке А вааще-то - есть представление, что находится внутри ЧЕТВЕРТУШКИ? А дядька Ваккерман (был я у него дома и в мастерской) ничё на этой футорке не имел На бойцовых моторах ЗАПРЕЩЕНО использовать явление резонанса

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    незнаю что стоит на осе но на ТТ написанно что установлен Muffler \Selencer.
    Что внутри , да в хрошем Muffler стоит трубка сечением равная площади выхлопного окна. Длинна этой трубки и как ее подбирать неизвестно. Но эфект резонанса можно достич и без этой трубки . КПД низкий просто .
    Насчет футорки увы но она является резанасным впуском , и включается примерно на 34000 об.мин ( точно не помню но могу пересчитать если интересно то вам дам где взять расчеты сами посчитайте).

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    что сама она работает на половинке
    Вот это действительно новость. И на половинке чего.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мы возможно об одном говорим но по разному мысли высказываем . Если речь идет о половинке длиины волны скорости звука , тогда да. Если половина длинны трубы то тогды нет это неправильно.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    незнаю что стоит на осе но на ТТ написанно что установлен Muffler \Selencer.
    Что внутри , да в хрошем Muffler стоит трубка сечением равная площади выхлопного окна. Длинна этой трубки и как ее подбирать неизвестно.  Но эфект резонанса  можно достич и без этой трубки . КПД низкий просто .
    Насчет футорки увы но она является резанасным впуском , и включается примерно на 34000 об.мин ( точно не помню но могу пересчитать если интересно то вам дам где взять расчеты сами посчитайте).
    Вааще-то четвертушка - Мэджик Мафлер. И трубка стоит БОЛЬШЕГО сечения, чем размер выхлопного окна. Длина этой трубки известна (кому надо...) А вот без неё эффект действительно Моторы USE (которые Ваккермана) НИКОГДА даже близко к 34000 не крутили

  22. #19

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба

    дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял

    Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5

    То бишь - готовое решение .

    я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба

    дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял

    Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5

    То бишь - готовое решение .

    я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.
    Я ж тебе уже сказал - труба от ТК, переходник закажи доступному слесарю.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Я ж тебе уже сказал - труба от ТК, переходник закажи доступному слесарю.
    Не-е-е... Только токарю

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не-е-е... Только токарю    
    А, ну да - токарю.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет футорки увы но она является резанасным впуском , и включается примерно на 34000 об.мин ( точно не помню но могу пересчитать если интересно то вам дам где взять расчеты сами посчитайте).
    Ну-ка, расчетик бы глянуть, хоть прикидочный.
    Че то меня сомненье разобрало. Не могет та футорка резонансу на впуске дать. Никак не могет. Миллиметры не те.

    Ленивому автору темы:
    Зайди на главную и почитай мой обзор Питтса. Там дудка стоит с 46 ОСом. Ее же я пробовал с МДСом. Результат - отличный. Дудку покупал на Башне. Правда, может цена не понравиться.

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба

    дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял

    Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5

    То бишь - готовое решение .

    я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.
    Cам же и написал - ресурс превыше всего

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Спасибо - чутка прояснили тему

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет футорки , дал маху . Я забыл что с впуском через вал прикладывается к длинне половина сверления вала . Короче резонанс у данной должен быть на глаз 24000 об.мин . Потому и предявить то нечего дядке WAK его мотор без нее вылетает за 30 000 , и потому он с нее ничего не поимел в плане приросту мощности. Ну бывает с памятью .

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба

    дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял

    Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5

    То бишь - готовое решение .

    я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.
    Дядка как тебе дать размеры если после расчетов ее приходиться еще долго подгонять . Расчитать пол беды но заставить работать систему иногда просто до коликов в спинном мозгу. Очень много заморочек короче. А насчет наших прений это у нас типа развлекухи , ну чем еще на форуме заниматься .
    Насчет мотора WAK я незнаю скоки он накручивает , но вопрос не в тему раз вы у него в гостях были. Может поделился дядка с вами , почему он отливает по выпловляемым моделям картера - проблемма сделать кокиль , или другая специфика.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вааще-то четвертушка - Мэджик Мафлер. И трубка стоит БОЛЬШЕГО сечения, чем размер выхлопного окна. Длина этой трубки известна (кому надо...)   А вот без неё эффект действительно       Моторы USE (которые Ваккермана) НИКОГДА даже близко к 34000 не крутили
    Насчет сечения поправочный коэфицент 0,8 к площади окна ,кажется - но это не суть

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ну-ка, расчетик бы глянуть, хоть прикидочный.
    Че то меня сомненье разобрало. Не могет та футорка резонансу на впуске дать. Никак не могет. Миллиметры не те.
    Расчет кинул бы но сканер дурит а как корни и лямды писать в степнях незнаю на компе.
    Потому дам готовые размеры для 6,5 куба на 18000 об\мин ( это под MWWS - но сильного отличия нет. Длинна до сопла ( сужения) - 4,2см . При этом надо учесть что 30% сверления вала входят в эту длинну. Отсчет 70% идет естественно от впускного окна картера. Примерно обещают наполнение порядка 0,7 что также примерно должно дать прирост до 20% мощности.
    Да чуть не забыл поперечное сечение канала футорки должно быть 0,5см2.
    Дерзай.
    Заеду к другу сосканирую листок с описанием технологии расчета - скину, но когда ????.

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    степени и формулы в ворде писать можно - там приблуда есть специально обученная.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет мотора WAK я незнаю скоки он накручивает , но вопрос не в тему раз вы у него в гостях были. Может поделился дядка с вами , почему он отливает по выпловляемым моделям картера - проблемма сделать кокиль , или другая специфика.

    Насчет сечения поправочный коэфицент 0,8 к площади окна ,кажется - но это не суть
    Накручивает максимум до 30000 (это из последних). Картер отливается в кокиль, а вот поршня в восковку. Коэффициент неправильный

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогда я непонял чего он тут народу лепит
    http://home.wxs.nl/~wakke007/engines/intro.htm

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Расчет кинул бы но сканер дурит а как корни и лямды писать в степнях незнаю на компе.
    Зачем сканер? Давай вместе прикинем. Скорость звука у нас 300 метров в секунду. Это впуск, а не выпуск, где бешеная температура и соответствующая скорость звука.
    Пусть мотор крутит 30000 оборотов в минуту, это будет 500 в секунду. Итого - звук за один оборот пройдет 60 см, что соответствует полуволновой стоячей волне в 30 см. И чево добавят 4,2 см ? Резонанс возможен с этими сантиметрами на 7 гармонике аж. Ничего он не добавит на ней.

    Заметь, фазы впуска при этом роли не играют. Они определяют: - будет возбуд на этой гармонике или нет. И только.
    Но даже если и будет, то дозарядка на ней будет ничтожна. Это ж 7 гармоника!
    Вот такие пироги. Хорошо дружить с преобразованиями Фурье.

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тогда я непонял чего он тут народу лепит 
    http://home.wxs.nl/~wakke007/engines/intro.htm
    Можно заметить, что последняя новость на сайте - аж 2002 года Кстати, на этой странице написано, кто ему пары делает Так что.......

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Зачем сканер? Давай вместе прикинем. Скорость звука у нас 300 метров в секунду. Это впуск, а не выпуск, где бешеная температура и соответствующая скорость звука.
    Пусть мотор крутит 30000 оборотов в минуту, это будет 500 в секунду. Итого - звук за один оборот пройдет 60 см, что соответствует полуволновой стоячей волне  в 30 см.  И чево добавят 4,2 см ? Резонанс возможен с этими сантиметрами на 7 гармонике аж. Ничего он не добавит на ней.

    Заметь, фазы впуска при этом роли не играют. Они определяют: - будет возбуд на этой гармонике или нет. И только.
    Но даже если и будет, то дозарядка на ней будет ничтожна. Это ж 7 гармоника!
    Вот такие пироги. Хорошо дружить с преобразованиями Фурье.
    Да все конечно по вашим расчетам просто , но формулы чемпиона С . Жидкова и журнала Модельбау Хойте для меня авторитетеней. Пример и размеры я переписал сюда из журнала. Если хотите пользуйтесь своими , но те я проверил на практике и они работают. И фазы на длинну играют и обьем картера тоже , это еще называется резонатор Гельмтольца.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM,Nov 24 2004, 17:57]
    Oх уж эти формулы Зная их - полмира давно бы летели за 300 км (F2a) Ан нет, не выходит каменный цветок у Данилы-мастера

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да все конечно по вашим расчетам просто , но формулы чемпиона С . Жидкова и журнала Модельбау Хойте для меня авторитетеней. Пример и размеры я переписал сюда из журнала. Если хотите пользуйтесь своими , но те я проверил на практике и они работают. И фазы на длинну играют и обьем картера тоже , это еще называется резонатор Гельмтольца.
    Ню-ню.
    Дедушку не обижайте только. Его фамилия была Helmholz.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все правильно , если все было просто то мы бы не чадили на авто и дачи строили на марсе где нибудь.
    -----------------------------------------
    А вообще почему ошибка у VOVIC , дело в том что система работает по системе воздушной колонны которая свободно качается . Эта воздушная колонна имеет собственную частоту и будет приведенна в качение , если ее длинна будет равна определенной длинне волны при нашем диффузоре.
    Вот тут как раз на частоту и влияет обороты двигателя , объем картера , И угол всасывания. А от частоты мы получаем длинну волны .
    Потому и говорю описывать формулу для меня так это " ВИЛЛЫ" , компа не умеет писать многоуровневые уровнения. А защищать теорему склифасовского для меня выше всех сил - я просто беру готовое и пользую , еще раз повторюсь формулы дают только примерные данные на 60-70% . Приходится еще гонять и длинны и сечения.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ню-ню.
    Дедушку не обижайте только. Его фамилия была Helmholz. 
    Это тоже к С. Жидкову я с дедой чаю не пил и незнаком с его трудами.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ню-ню.
    Дедушку не обижайте только. Его фамилия была Helmholz. 
    Ну вообщем мыльте в личку и я вам скину фото с расчетами на 470кб. Качество не очень взял цифровик , но читаемо.

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну вообщем мыльте в личку и я вам скину фото с расчетами на 470кб. Качество не очень взял цифровик , но читаемо.
    Кстати - при проверке на ПРАКТИКЕ - какие были получены результаты? Разве плохо стать каким-либо чемпионом, использовав тэорэтичские данные? Без обид

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю судомодельные МДС-6,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:20
  2. Мучения с МДС 6,5
    от Maks319 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:49
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения