Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Обкатка двигателя, есть вопрос.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна ваша консультация. Суть проблемы: есть самолет, есть двигатель ASP 25A (новый). Двигатель надо обкатать, но в ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501

    Обкатка двигателя, есть вопрос.

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна ваша консультация. Суть проблемы: есть самолет, есть двигатель ASP 25A (новый). Двигатель надо обкатать, но в наличии имеется только горючее с содержанием нитрометана 10-15%. Ищу стандартное, пока увы. На неделе пойду к автомобилистам гонщикам, может у них найдется. Я бывший ДВС кордовик и летал всегда на стандарте (80-20), опыта работы с нитрометаном-0. Вопрос - можно ли обкатывать ДВС на горючем с нитрометаном? Если можно, то как? Или пока самолет на полку? Спасибо всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Не видел в инструкциях к двигателям в разделе "Обкатка" каких-то особых требований к топливу. На каком топливе будете летать, на таком можно и обкатывать. Прочитайте какое топливо рекомендует производитель для данного мотора и смело обкатывайте.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вы же имете опыт и не захотите от мотора сразу всего.
    Сама по себе добавка нитрометана новый мотор испортить не способна.
    Главное - чтобы масла было достаточно.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Многократно обкатывал 2-х тактные моторы разных кубатур на топливе с содержанием нитры 5 - 10%. Иногда добавлял касторки 2-5% в топливо, которое ее не содержит. Движки до сих пор исправны. Так что обкатывайте (2 -3 бака на земле, потом в полете) смело. Главное забогатить смесь в начале обкатки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Имеющаяся горючка содержит только синтетическое масло. Подскажите , касторку (аптечную) добавлять или лучше не надо? Где то на форуме встречал о ней такие отзывы, что на фото движков после нее страшно смотреть.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Лучше не надо. Она скорее пищевая, а нам очищенная нужна - техническая. Сейчас холодно, катайте без касторки.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Если обкатывать на нитре - главное перед хранением не забывайте лить after run.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    перед хранением не забывайте лить after run
    Не надо хранить ! Только в полете живут самолеты... Так что почаще в поле и он заржаветь не успеет.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Спасибо всем за советы. Каждый день лететь проблематично (вон за окном вторые сутки черти свадьбу справляют, дурдом а не погода) да и летун из меня неважный. Первый год идет как вернулся в авиамоделизм. Так что, честно говоря, присутствует легкий мандраж перед полетом на ДВС. Все таки не электричка 700 граммовая. А насчет промывки движка, так я читал про это на форуме и как только купил горючее с приятелем нашли старый корпус от Талки 2,5 с ГСК, какую то самопальную гильзу и три поршня от "Тайфуна". Один подошел. Карб пристроили от МДС3,5. Так эта солянка завелась с третьего рывка. Правда крутила где то 8-9тыс.(судя по звуку) с винтом 8*5. После 3-х минут работы мотор заглушили и плеснули в футорку бензин "калоша". И мотор месяц лежал на лоджии. Недавно разобрал-никаких следов ржавчины или еще чего либо. Я конечно не спец, но вроде нормально промылся. Или Вы считаете надо что то по иному делать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка двигателя
    от MarcusAL в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 23:28
  2. Инструкции по обкатке двигателей
    от yury в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:42
  3. Новинки: Стенд для обкатки двигателей
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 13:53
  4. обкатка двигателя на автомоделе ( калильного)
    от sev19 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 11:01
  5. "Холодная" обкатка двигателя.
    от Max_h в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2002, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения