Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

O S Max 46 LA - помогите справится.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, никак не могу настроить сей девайс. Сразу первый вопрос - При настройке тяги газа, при полностью опущенной ручке газа ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    планета
    Возраст
    39
    Сообщений
    112

    O S Max 46 LA - помогите справится.

    Коллеги,
    никак не могу настроить сей девайс.
    Сразу первый вопрос - При настройке тяги газа, при полностью опущенной ручке газа в низ карбюратор должен быть полностью закрыт????

    Работа мотора:
    Завожу, прогреваю чуток, снимаю накал свечи. Если ручка газа приподнята на 1/4 от своего расхода, то двигатель работает какоето время и глохнет. Открываешь газ на 1/3, работает и не глохне, но это уже получаются не холостые, т.к. сам начинает движение.
    Как только не старался, что только не крутил, ну никак не получается.
    Подскажите, пожалуйста, как с ним справится.
    Может вопрос в топливе, юзаю 15% нитрометана, 18% синтетического масла.

    Возникает также вопрос:
    Холостые обороты, на сколько должна приподниматься ручка газа????
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Entoni; 01.11.2009 в 23:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Здравствуйте, при полностью опущенной ручке газа должен быть маленький зазор и закрываться полностью при нажатии на кнопку(тумблер) забыл как называется чтобы глушить мотор. А остальное здесьFAQ- Часто Задаваемые Вопросы

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    У этой линейки OS MAx одно-иогльчатые карбюраторы "airbleed" и нормальная работа их сильно зависит от расположения бака, питающую трубку покороче и уровень топлива на уровне иголки...
    Так же читайте инструкцию, прилагаемую к движку, там подробно описано и даже нарисовано о последовательности их настройки..

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    13
    Для этого движка и 10% нитрометана многовато, 5% самото, а вот масло лучше 20-22% т.к. он без подшипников, у меня 40LА они очень похожи, холостои ход должен держаться ровно и без чихании не при 1/4 зазора карба , а при отверстии размером с игольное ушко( там есть такая фишка называется air-bleed screw номер 3 на рисунке карба в инструкции такои болтик с пружинкои он тож для холостого его желательно закрутить если нет то двигатель будет работать на холостых пока топливо не закончится) если на малых оборотах глохнет ккорее всего из-за молого давления в глушителе и баке топливо течет медленно возможно следует шланг от глушителя к баку сделать покороче и толще, желательно по прямои чтоб не гнулся, с иглои луче не шутить, примерно 1.5 оборота от упораи начинаем выставлять холостои ход когда станет ровный то макс газ, затем еще раз холостои!!!тогда настроика получит среднее значение и двигатель будет стабильно работать!!
    но первое касание проперером земли его если не убьет то поколечит((((((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Алексей17 Посмотреть сообщение
    ....... air-bleed screw номер 3 на рисунке карба в инструкции такои болтик с пружинкои он тож для холостого его желательно закрутить если нет то двигатель будет работать на холостых пока топливо не закончится......((((((
    Это как закрутить ? Уж не до упора ли ???!!! Этот болтик отвечает за качество смеси на холостых и переходе к высоким оборотам. Если его полностью закрутить то будет жутко богатая смесь на холостых и ну очень медленный переход к максимальным оборотам. Если до того совсем не заглохнет от перезалива на холостых.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    У меня были ОСы: 25ЛА, 46ЛА и 65 ЛА. Как уже было отмечено выше, эти моторы любят топливо с 5% нитрометана. Можно больше, но результат так себе. Мощность если и увеличивается, то несущественно, зато затрудняется настройка.

    Маленькая подпружиненная игла карбюратора регулирует точный подсос воздуха на холостых оборотах и средних, ближе к холостым оборотам и соответственно влияет на переходную характеристику двигателя. Принцип работы этой иглы с точностью до наоборот, по сравнению с иглой, которая регулирует подачу топлива. Т.е. если надо больше топлива, иглу надо закрывать. Один минус - карбюратор очень чувствителен к положению иглы. Поворот иглы +/- 0,5 оборота от оптимального, способен нарушить нормальную работу двигателя. И помните: Хоть игла и регулирует подсос воздуха, от степени подсоса воздуха, изменяется степень подсоса топлива. Т.е. больше воздуха - меньше топлива. Не приписывайте ей других свойств. На холостых оборотах, дроссельная заслонка должна быть приоткрыта (зазор ок. 1,2 мм). Кстати, расположение бака, должно быть такое же, как и для двигателя с "нормальным" карбюратором. Все остальные настройки такие же, как и у любого другого двигателя.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    > то двигатель работает какоето время и глохнет <
    Конечно смотря какое время работает. У этих ЛА моторов в отличии от ФС и других ОС с подшипниками качения, регулировка ХХ довольно затруднительна из за карбюратора, как уже было сказано. У меня на тренере ХХ на земле держался ну секунд 20 может больше. С подгазовками вурулить всегда мог, при посадке никогда не глох. Макс просвет (зазор) в карбюраторе на ХХ бул около 1.5мм. Попробуйте немного подтянуть пластиковую крушку картера - может подсос воздуха есть. Но на моём опыте ХХ на ЛА в сравнении ФС и АХ конечно хуже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Не, ну с ФС-ками не надо сравнивать... 4-х тактник это все же другая песня.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    планета
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Коллеги, Большое спасибо за ответы. Буду завтра пробовать.

    Вопрос:
    У меня глушителю, который шол с этим движком (Е3030) настал капец, а такового нет нигде в наличии. Говорят подойдет E3070/
    Вот и возник вопрс, а подойдёт ли, т.к. он идёт с мотором MAX-46AX w/E-3070 Silencer.
    По прорези то подойдёт, а вот по остальному????
    Ваши мнения.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Не ПОДОЙДЁТ! Взаимозаменяемы на 46АХ и 55АХ. А на Лашке-46 расстояние крепежа меньше. На Лашку-46 подойдёт глушитель от GMS/

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Огласите какой винт стоит? Где брали топливо? Что за свечка?

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    планета
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Огласите какой винт стоит? Где брали топливо? Что за свечка?
    Винт 11 на 5, а второй 11 на 6.
    Топливо пилотажевское, 15 нитры и 18 масло синтетики.
    Свечка родная, шла с движком.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Не ПОДОЙДЁТ! Взаимозаменяемы на 46АХ и 55АХ. А на Лашке-46 расстояние крепежа меньше. На Лашку-46 подойдёт глушитель от GMS/
    Понятно.
    Спасибо.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения