Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Вопрос по 4х тактнику

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Спецы подскажите. Также капризен (богатая, бедная смесь) четырехтактный движок, к изменению угла атаки, как и двухтактный? (Если терминология не правильная ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888

    Вопрос по 4х тактнику

    Спецы подскажите.
    Также капризен (богатая, бедная смесь) четырехтактный движок, к изменению угла атаки, как и двухтактный?
    (Если терминология не правильная прошу не ругать).
    С уважением. Алексей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    С удовольствием подскажем !
    ... Если корректно сформулировать вопрос !!!!

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Вчера запытал первый в своей жизни четырех тактник. Обкатал его. Перед ним обкатывал "Тайфун." Это конечно не на модели испытания, но сразу чувствуеш себя по другому с ним. Я можно так сказать технический оргазм испытал от работы четырех тактника:
    После тайфуна весь стенд был в соплях - пол гаража в несгоревшей касторке, руки по локоть...вобщем как обычно больше топлива при запуске потрател чем после запуска( 1 градус тепла был гараже). После сьема тайфуна поставил на стенд SC FS52 (клон OS 52FS) . Вобщем меня напугали в лабазе что я не заведу его по трем причинам:
    1. Он китайский
    2. На топливе без нитрометана ваще четырехтактники не работают.
    3. Нехватило денег в данный момент на горячую свечу для 4 тактников F типа поставил ОБЫЧНУЮ made USSR КС2 - продавци смеялись.
    4. И ваще раз первый раз - зови того кто уже с ними поработал.
    5. Самое главное - у меня нет стартера.
    Все кроме последнего я считал фигней по своему опыту, а вот стартера действительно небыло. То есть я особо не надеялся го завести поскольку обстоятельства неблагоприятствовали, так скажем. Но...
    Сначала было глухо как в танке "Рука клоть врага устала..." и я решил передохнуть. В это время батя наводивший порядок в гаражном хламе вытаскивает ленту от матричного принтера и говорит - на ка наматай и дерни. В общем дело было не в веревке - просто я открыл на максимум жиклер холостого хода на максимум - с первого раза мотор запел! Дело было Все в жиклере холостого хода, следующие разы я запусти его рукой, другой держа накальный провод! Тайфун больше траха потребовал от меня.
    Субьективно - работает стабильней чем двухтактники - переходные режимы песня. Это легко объяснить - при открытии дросельного золотника продувка и наполнение цилиндра в четырехтактниках наиболее эффективная - малая скорость поршня - больше время на всасывание через впускные каналы - лучше наполнение. А у двухтакников наоборот - на малых оборотов интенсивномть перепуска ниже чем на высоких. Отсюда и пологость внешней хаогактеристики у четырехтактников, меньшая зависимость крутящего момента от оборотов, отсюдаже и стабильность переходных режимов.
    Я кстати замерил время перехода с минимала на полный газ - 0,8 секунды. думаю это здорово. Во время работы оторвало крепеж бака он болтался в воздушном потоке на двух трубопроводах и бился об стенд, стол, струбцины. Я спецально его не ловил чтоб понаблюдать - обороты были стабильными.
    Мене очень понравилось что движок больше тайфуна в 3 раза а в итоге "чистота и сухость". Вибрация конечно немерянная

    Итого:
    китайский 4т движок за 5тр + обычная свеча + 80метанол20кастока = 8500 об/мин на винте 12,5х6, стабильные низкие обороты и переходные режимы + подозрительно легкий звод(должно было быть все наоборот)???????
    Я доволен как слон. Осталость только нагрузочную характеристику снять, посчитать винт для него и потом сравнить в сумме с равносильной силовой установкой на двухтактнике.
    Правда китайский двигатель = китайский конструктор-набор сделай сам для тех кто любит собирать двигатели - пришлось претереть впускной клапан, выпускной заодно тоже, загерметизировать патрубок впускной патрубок, поменять все прокладки. Далее я еще советую пружины клапанные поменять, если они такие как на моем - это никуда не годится, слабенькие очень, как они на 8500 успевают клапана закрывать непонятно. И вибрации!! нада чето делать а то модель развалится..........
    Пока на модель не ставил, незнаю что там получится, но заочно голосую за 4 такта, приятно черт возьми.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Вау... КС-2??? респект, буду знать, а то прикупил пару F, теперь болт забью если сгорят. кс-ок много, их не жалко. кстати я тоже его заводил, только неделей рань, супер. а как поёт...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    Вау... КС-2??? респект, буду знать, а то прикупил пару F, теперь болт забью если сгорят. кс-ок много, их не жалко. кстати я тоже его заводил, только неделей рань, супер. а как поёт...
    Двухтактные свечи туда лучше не ставить - в смысл ограничения не
    вдавался, но мануалы настоятельно требуют этого не делать. Если
    душит жаба на OS "F", есть более дешевые (и совсем не хуже ведут
    себя на ASP) 4т свечи в Техноспорте - на таких и летаю на ASP FS61.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    С удовольствием подскажем !
      ... Если корректно сформулировать вопрос !!!! :D


    Стараюсь корректно сформулировать вопрос.
    Когда модель будет делать крутой подъем градусов в 45 и более, будет ли влиять обеднение смеси на стабильность работы движка также, как и в двухтактнике?
    Ну вот, что знал, то сказал.
    С уважением Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Стараюсь корректно сформулировать вопрос.
    Когда модель будет делать крутой подъем градусов в 45 и более, будет ли  влиять обеднение смеси на стабильность работы движка также, как и в двухтактнике?
    Ну вот, что знал, то сказал.
    С уважением Алексей.

    а если отрегулировать двухтактник, то ему не влияет крутой подьём ни на что, ну и 4 такта естественно тоже летает нормально

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообще-то игла регулируется при поднятом хотя бы на 45 градусов носу модели. И то после этой регулировки смесь богатиться на щелчок трещотки иглы.

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вообще-то игла регулируется при поднятом хотя бы на 45 градусов носу модели. И то после этой регулировки смесь богатиться на щелчок трещотки иглы.
    Эх Леха, Леха ну где ты был раньше та?
    А я парился пока своим умом не дошел что надо обогащать на щелчок перед взлетом ...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вопрос задать? К тому-же где-то год назад было вообще по настройке движка писано, так вот там это и указывалось. Хотя для ямады эта фенька не актуальна. У нее помпа.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вопрос задать? К тому-же где-то год назад было вообще по настройке движка писано, так вот там это и указывалось. Хотя для ямады эта фенька не актуальна. У нее помпа.
    Опять наверное не правильно сформулировал вопрос.
    Почему спросил, есть ли разница в работе четырехтактника и двух при подеме движка, потому что при обкатке ASP91FS пробовал изменять количество топлива от 0.8 до 1.5 оборотов иглы, а не на один-два щелчка иглы и практически обороты и стабильность работы двигателя не менялись. Только кушал и дымил он поразному . Топливо из ТЕХНОСПОРТА 10% нитра, движок тоже. Винт 14х6. Обороты не мерил, из-за отсутствия средств измерения, но тащил он прилично - в саду с последних деревьев листва облетела, стоять рядом некомфортно (мягко сказано) слезы из глаз. Повторюсь - за ручкой ходит СКАЗКА. Двигатель не приподнимал (он был жестко прикреплен). Вот и вышеуказанный вопрос появился.
    А вот насчет настройки двигателя, на форуме такое было написано.......
    Ничего не притирал и не подтачивал.
    Детонация да......... не детская.

    Ничего себе накалякал!

    С уважением Алексей

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    Вау... КС-2??? респект, буду знать, а то прикупил пару F, теперь болт забью если сгорят. кс-ок много, их не жалко. 
    Это похоже ездить на мерседесе класса так "С" , а заправлять 80 бензином, круче небывает. Вопервых по теплоте не подходит , т.е. как в бензиновом моторе топливо воспламеняется не втот момент когда положено , но это пол беды . Самое привлекательное в КС-2 , если по какой либо причине выдует свечу то 70% , шарик от расплавленной спирали вывалится в цилиндр . Во класно убить мотор стоимостью более 120 баксей из за свечки стоимость не более 8 .
    Вас богатых не прошибеш и не какими мозгами не понять.

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Детонация да......... не детская. 
    А вот откуда детонация при наличии нитрометана?? Лично для меня большой вопрос. Это у меня должна была быть детонация на чистом метиле + катсоре, но ее не видел, слава аллаху. Фигня какаято. Мож это у Вас не детонация а просто вибрация? Опишите пожалуйста Ваши органолептические ощущения детонаций и на каких оборотах они появлялись. Очень нужно мне, для статистики.

    А по существу вашего вопроса - все будет хорошо, не волнутесь - при работе топливной системы под наддувом, его (наддува) давление намного выше изменения давления жидкостного столба при изменении пространственного положения модели (конечно если бак не на 100метрах от двигателя), поэтому оно не влияет на качество смеси, особенно богатой.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вау... КС-2??? респект, буду знать, а то прикупил пару F, теперь болт забью если сгорят. кс-ок много, их не жалко. кстати я тоже его заводил, только неделей рань, супер. а как поёт...
    Рано радуешся друг Хоть тут и говорят что на обычных свечах низзя (на самом деле врут), мжно и нужно когда жаба душит, но ........... все будет в лучшем виде если конкретная свеча + степень сжатия + форма камеры сгорания + итд совпадут как надо, а так получается явместо 12000 об я получил лишь 8500, и не мерял обороты на низких - скорее всего они будут выше 2000. В общето мой опыт подсказывает что ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБУЮ свечу можно заставит накаливатся в нужном режиме подбором состава топлива + степень сжатия = нужные мах обороты. А вот с низкими тут блин все очень сложно , некоторые параметры свечи должны быть обратны оптимальным на мах оборотах. Сглаживается это противоречие нишатко нивалко нитрометаном, и как раз свечи F типа вроде с учетом этого и проектируются. Хотя я пока системы не заметил - берешь КС2, ОS F, ...... еще штук 10 марок по 10 экземпляров = перемешиваешь в кучку как на лохотроне и просто перебором выбираешь ту на которых и мощность более мене и низкие и не глохнет при резком открытии дросселя и вроде не горит. Вот так - мои личные наблюдения (не претендующие на достоверность)

    РS.
    СИСТЕМА ЕСТЬ, НО НАСТОЛЬКО СЛОЖНАЯ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ ЧТО НАБЛЮДАЕМ ШУМ.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Хоть тут и говорят что на обычных свечах низзя (на самом деле врут),  мжно и нужно когда жаба душит, но ........... все будет в лучшем виде если конкретная свеча + степень сжатия + форма камеры сгорания + итд совпадут как надо, а так получается явместо 12000 об я получил лишь 8500, и не мерял обороты на низких - скорее всего они будут выше 2000. В общето мой опыт подсказывает что ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБУЮ свечу можно заставит накаливатся в нужном режиме подбором состава топлива + степень сжатия = нужные мах обороты.
    Да советы прям как нельзя отличные. Это на 4т подобрать камеру сгорания. Это вам не 2т головку скинул и вперед прокладки перекидывать. Конечно дело хозяйское но если благодоря вам кто то загубит мотор , тогда что скажите. Когда вместе с поршнем разнесет клапона.
    Я просто балдею как вы общаетесь с моторами . Так что кто врет это непонятно что "нужно ", а если жаба давит люди и летают на технике попроще. Но дело хозяйское что вы делаете со своей техникой , только зачем дурные советы всем раздовать.

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Не обижайтесь на меня. Я не советую как и что делать - пытаюсь обьяснить почему и что происходит. А что с этим делать - Воля Человека, если у него голова есть то он разберется, если нет - в техническом творчестве ему не место.

    По поводу головок - ну я в день раза по 4 ее снимаю когда эксперементирую. И Вы знаете, как ниудивительно результаты отличные от противных бывают - из говна конфеты периодически. Хобби у меня такое - доводка серийных образцов, свои не делаю потомучто не работаю например в Кимрах или на МАРЗе, горе у меня такое.

    Мое мнение - двигатель это не хрустальное яйцо, и нечего с ним носится как с писаной торбой. Вы же всетаки хоть немного спортсмен-инженер-исследователь, черт возьми или просто потребитель китайского пенопласта в красивых коробках? За что вы на меня наезжаете. Вы че мужики, совсем забыли истоки советского моделизма. В 2004 году на европейских соревнованиях по таймеркам в конкурсе самодельных двигателей 1,2,4 место заняли росийские спортсмены со своими конструкциями!! Весь мир задвинули в анал вместе с Novarossi . Им вы тоже скажете - нетрогай головку а то зазоры собьешь.

    Если хотите не буду озвучивать свои мысли.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    [quote=Faleks,Nov 22 2004, 15:52]
    Опять наверное не правильно сформулировал вопрос.
    Почему спросил, есть ли разница в работе четырехтактника и двух при подеме движка, потому что при обкатке ASP91FS пробовал изменять количество топлива от 0.8 до 1.5 оборотов иглы, а не на один-два щелчка иглы и практически обороты и стабильность работы двигателя не менялись. Только кушал и дымил он поразному . Топливо из ТЕХНОСПОРТА 10% нитра, движок тоже.

    Жиклёры у всех моторов работают неодинаково !
    Так что - где один щелчёк , а где один оборот !
    ....Да иногда ещё жиклёры с иглами кривые бывают
    (в смысле некруглые).....
    Главное соблюдать принцип настройки ! На моторах без помпы он практически одинаков у 2х и 4х тактных . Разница в небольших нюансах из за
    конструктивных особенностей и первоначальных регулировок 4х тактного мотора .
    А вот насчёт количества нитры в топливе , это вообще индивидуально по мотору. (и конкретным погодным условиям) И с этим лучше не шутить !
    У одних моторов рекомендовано по паспорту 15% , но не работают пока 20%
    не нальёшь . У других 15 рекомендовано - нальёшь 20 % тоже плохо !
    Ха ! Помню у нас один человек в Ямаду по запарке случайно 5% налил . Дык она ему сразу "кулак дружбы" показала .....
    И ещё четырёхтактники крайне желательно настраивать с помощью тахометра ! Т.к. макс. обороты на слух у них практически не поймать . Плюс - минус 500-800 об/мин не услышишь ! (даже с идеальным слухом)
    Посему перебеднить на старте запросто !Со всеми вытекающими ....

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Жиклёры у всех моторов работают неодинаково !
    Так что - где один щелчёк , а где один оборот !
    ....Да иногда ещё жиклёры с иглами кривые бывают :confused:
    (в смысле некруглые).....




    Да много чего видел, но кривых квадратных жиклеров слава богу нет.
    И щелчок и оборот - да впрочем какая разница.
    Ну Вы блин даете, крутые финские парни. (шутка).

    С уважением Алексей.

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Опять вставлю свои 2 копейки. Бывают жиклеры разные, хоть и не квадратные и не треугольные. На моем CSFS52 такая бяка случилась - игла холостого хода которую китайцы в бронзовую втулочку зачеканили оказалась длинне чем ей положено. Мучился я холостыми и понять не мог - че за ерунда, движок начинает отлично работать как часы тоько когда жиклер выкручен так что на нем уже резиновая прокладка наружу торчит и он держится на 1-2 нитках резьбы (а я то думал что в данном положении смесь переобогащена и ничего понять не мог). Срезал 2.4 мм и все нормально. Смотрел на других SCках - уних нормально, просто мне такой жиклер попался! Такчто пациента смотреть нада. Только не так как чукчу вскрывали.

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь на меня. Я не советую как и что делать - пытаюсь обьяснить почему и что происходит. А что с этим делать - Воля Человека, если у него голова есть то он разберется, если нет - в техническом творчестве ему не место.

    [...]

    забыли истоки советского моделизма. В 2004 году на европейских соревнованиях по таймеркам в конкурсе самодельных двигателей 1,2,4 место заняли росийские спортсмены со своими конструкциями!! Весь мир задвинули в анал вместе с Novarossi . Им вы тоже скажете - нетрогай головку а то зазоры собьешь.
    А Вы принимали участие в изготовлении этих самых чемпионских самодель-
    ных двигателей ? Нет ? Тогда непонятно - зачем давать советы, из-за кото-
    рых, как тут правильно заметили, кто-то может запороть мотор ? Кстати, Вы
    свой ASP 52 чуть не угробили, установив раком крышку клапанной коробки,
    судя по Вашему сообщению неделю назад. Хочется экспериментов - ради
    Бога, но - взвешивайте свои слова тут, на форуме, где хватает начинающих,
    которые могут попытаться эти эксперименты воспроизвести с печальным для
    своего (чаще всего - единственного!) мотора исходом.

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Если уж на то пошло, милый мой klava внимательно перечитайте мой постинг. Там буквально был вопрос - стучат ли кулачки распредвала на других движках? Причем тут лапанная крышка я не понял, поэтому и не прореагировал на ответ, я думаю что овтор не понял моего вопроса. То что стучало я сам знал, я не знал должны ли они стучать, а стучать они стали при смыве густой смазки, вот и все.

    А сколько вы запороли двигателей под влиянием чужих советов? Здесь вообще есть такие? Всетаки внимательне читайте и думайте что автор сказать хотел. Никаких советов я не давал, напимер эксплуатировать на обычных свечах четырехтакник, а всеголишь доложил результаты моего исследования над МОИМ двигателям, если вы думаете что хорошо знаете железо, то можете смело пропускать посты за авторством klen_s. Однако все задним умом хороши. Все знают что нельзя делать, однако немногие знают почему и к чему это приведет. А палезно!

    Двигатели сам делал! Лил картеры поршни, хромировал, неделал только коленвалы - стали под рукой небыло - исползовал переделанные серийные. И это работало.

    Ладно парни. Надоело ругатся, можете в меня кинутьеще раз грязью.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Двигатели сам делал! Лил картеры поршни, хромировал, неделал только коленвалы - стали под рукой небыло - исползовал переделанные серийные. И это работало
    Бывают жиклеры разные, хоть и не квадратные и не треугольные. На моем CSFS52 такая бяка случилась - игла холостого хода которую китайцы в бронзовую втулочку зачеканили оказалась длинне чем ей положено. Мучился я холостыми и понять не мог - че за ерунда, движок начинает отлично работать как часы тоько когда жиклер выкручен так что на нем уже резиновая прокладка наружу торчит и он держится на 1-2 нитках резьбы (а я то думал что в данном положении смесь переобогащена и ничего понять не мог). Срезал 2.4 мм и все нормально. Смотрел на других SCках - уних нормально, просто мне такой жиклер попался!

    Может я что-то не догоняю, но мне кажется чел который Лил картеры поршни, хромировал, неделал только коленвалы – просто перепутал местонахождение винта регулировки холостых с иглой качества смеси. И может я не прав, но не стоит хаять китайцев , которые делали движки-клоны, их головы наверное в тысячи раз умнее, чем все наши на этом форуме. А мы здесь затеяли перебранку из ничего.
    А на поставленный вопрос
    «будет ли влиять обеднение смеси на стабильность работы движка также, как и в двухтактнике?» ответа не увидел.

    А то подсказали «а если отрегулировать двухтактник, то ему не влияет крутой подьём ни на что, ну и 4 такта естественно тоже летает нормально» Это писал тот, кто четырехтактник в руках наверное не держал (сугубо личное мнение).

    Ну что продолжим перебранку или может кто на самом деле знает.
    А лучше подожду весны, сам узнаю.

    С уважением Алексей.

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Да много чего видел, но кривых квадратных жиклеров слава богу нет.

    ...Есть ! И нетолько жиклёры !
    Просто Вы Алексей слишком далеки от металлообработки и технологий изготовления двигателей !
    ...А ещё есть такие понятия как Допуски и Посадки , и отклонения от правильных геометрических форм !
    А Вы принимаете всё буквально , и "на глаз"....
    Да и ещё , Алексей Вы знаете насколько сложно настраивать мотор по телефону ?
    - Практически невозможно !

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Да  много чего видел, но кривых квадратных жиклеров слава богу нет.

    ...Есть ! И нетолько жиклёры !
      Просто Вы Алексей слишком далеки от металлообработки и технологий изготовления двигателей !
      ...А ещё есть такие понятия как Допуски и Посадки , и отклонения от правильных геометрических форм !
    А Вы принимаете всё буквально , и "на глаз"....
      Да  и ещё , Алексей Вы знаете насколько сложно настраивать мотор по телефону ?
    - Практически невозможно !
    Да конечно перечисленные выше дисциплины, а также сопромат, детали машин, ТММ и т.п. я изучал давно.
    По Вашему - делаешь вал, получился - эксцентрик
    по допускам и посадкам - ничего, пойдет. Так что кто из нас понимает "на глаз" незнаю.
    Прежде чем писать, надо подумать "А СТОИТ-ЛИ?"
    Читаю Ваш ответ, и приходит мнение, что Вы читаете только начало вопроса.
    Помните, о чем я спрашивал в начале?
    Ведь Вы кажется первый написали "ответ"
    С удовольствием подскажем !
    ... Если корректно сформулировать вопрос !!!!

    Так, что как настраивать движок, не просил.

    Алексей.

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Алексей ! На самом деле Вам уже несколько раз дали ответы на Ваш вопрос !
    (и на будущие вопросы тоже)...
    Просто их надо УВИДЕТЬ и ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ !
    А "разжовывать" и т.д. Вам никто необязан .
    P.S.
    Пора заканчивать это идиотское препирательство .

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Я не думаю, что при современной технологии изготовления движков на станках с ЧПУ (так, наверное переводится это с английского ?) кого-то интересуют допуски и посадки, может еще вспомним те времена, когда пары подбирались индивидуально?
    На счет умных китайцев, это Вы переборщили достаточнор сильно, в своей масе они не умнее нас, есть редкие индивидумы, но я таких очень мало встречал (живу и работаю сейчас среди китайцев).

    Особое уважение хочу высказать товарищу, который в свои 26 лет умудрился картеры лить, это сильно, правда тут, как раз, понятие о допусках не помешает.

    На счет оторвавшейся спирали свечи и испорченом движке - как оторвалась, так и вылетит через выпуск.

    Кстати, я всегда считал, что процентное содержание нитро в топливе влияет на угол опережения зажигания (в сторону увеличения), так, что ничего удивительного, что при определенных погодных условиях двигатель может детонировать на топливе с большим содержанием нитро. Но это - на максимальных оборотах. Двигатель что - ужасно вибрирует на максимальных оборотах? Обычно проблемы с вибрацией на холостом ходу.
    А клапана при большом зазоре стучат примерно так же, как и на автомобиле, так что старайтесь отрегулировать их, чтобы не слышать при работе.
    Когда Вы проворачиваете коленвал рукой и слышите щелчки или постукивания - это нормально, они не имеют ничего общего с понятием "стук клапанов" при работающем моторе в нашем понимании.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    На счет оторвавшейся спирали свечи и испорченом движке - как оторвалась, так и вылетит через выпуск.
    Да конечно вылетит и прилетит , сколько бойцовых и скоростных пар пошло на помойку по этой причине. В конечном итоге смерть утопающего дело рук самого утопающего.

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Кстати, я всегда считал, что процентное содержание нитро в топливе влияет на угол опережения зажигания (в сторону увеличения), так, что ничего удивительного, что при определенных погодных условиях двигатель может детонировать на топливе с большим содержанием нитро. Но это - на максимальных оборотах. Двигатель что - ужасно вибрирует на максимальных оборотах? Обычно проблемы с вибрацией на холостом ходу.
    А клапана при большом зазоре стучат примерно так же, как и на автомобиле, так что старайтесь отрегулировать их, чтобы не слышать при работе.
    Когда Вы проворачиваете коленвал рукой  и слышите щелчки или постукивания - это нормально, они не имеют ничего общего с понятием "стук клапанов" при работающем моторе в нашем понимании.
    Извинаюсь, выше писал .....детонация.... хотел сказать ВИБРАЦИЯ.
    В принципе я думаю (да так и уже писали) так и должно быть, ведь я сравнивал 91fs с ASP .25 и .32.
    А насчет щелчков, это верно. Когда промыл двигатель после обкатки для консервации на зиму, появились щелчки.
    Щелчки раздаются из червячного узла и головки цилиндра с клапанами (к терминологии не доматывайтесь) . После смазки- все нормально.

    С уважением Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про ASP 65 4х тактник
    от A3AMAT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 21:35
  2. вопрос по 4х тактнику
    от ne в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 19:08
  3. Оптимальные обороты на 4х тактнике
    от vald в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2004, 13:38
  4. Купил 4х тактник, есть вопросы.....
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения