Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по Гильзе ASP 61FS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нужно подрезать немного (1,1 мм) по диаметру, опорный буртик гильзы. Задача стоит одеть на нее головку с чуть меньшим посадочным ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Вопрос по Гильзе ASP 61FS

    Нужно подрезать немного (1,1 мм) по диаметру, опорный буртик гильзы.
    Задача стоит одеть на нее головку с чуть меньшим посадочным диаметром.
    Двигатель ASP 61FS.
    Сейчас ширина пояска этого "кольца" - 2,6мм.
    Будет после подрезки - 2,05мм.

    Будет ли критичным, такое прослабление гильзы в месте посадки в картер ?
    Или это по барабану в данном случае ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB011659.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	66.7 Кб
ID:	294035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB011652.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	80.8 Кб
ID:	294036  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    5 десяток не скажется, только как гильзу зажимать будете?

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    А вот это ВТОРОЙ вопрос по этому-же процессу!
    Наверно надо вытачивать конуса, либо очень плотную оправку ?
    Подскажите, если есть наработанный способ !

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Подскажите, если есть наработанный способ !
    Цанга или втулка, разрезная...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Цанга или втулка, разрезная...
    С цангой вряд ли получится, а вот с разрезной втулкой стрельнет. Только делать нужно все с одной установки! Делаем заготовку, пропиливаем паз, фиксируем его пластиной, зажимаем в патроне, растачиваем в размер, пластину удаляем, зажимаем гильзу и точим в размер...

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    С цангой вряд ли получится, а вот с разрезной втулкой стрельнет. Только делать нужно все с одной установки! Делаем заготовку, пропиливаем паз, фиксируем его пластиной, зажимаем в патроне, растачиваем в размер, пластину удаляем, зажимаем гильзу и точим в размер...
    Ни-и-и-праильный бутерброд... Без всяких "пластин" делается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP-25 вопрос по расходу топлива
    от Wladimir Th в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:47
  2. Вопрос по ASP 28A
    от Injener1978 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 09:41
  3. ASP 61FS нет наддува в бак...
    от DmitryB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 17:58
  4. Вопрос по тяге asp-15
    от Самолетов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения