Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как обкатывать ys .63 fzs?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Выписал YS .63 FZS, что нужно приготовить для обкатки данного движителя? Можно подробную инструкцию к применению (Что заливать, что крутить, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    Как обкатывать ys .63 fzs?

    Выписал YS .63 FZS, что нужно приготовить для обкатки данного движителя?
    Можно подробную инструкцию к применению (Что заливать, что крутить, сколько крутить)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Да ниче особенного - все по инструкции
    Винт приготовь и станок.

    Я вот в корне несогласен с топливом для обкатки которое все поизводители через один рекомендует. Но это мое глубоко личное - при обкатке топливо должно быть только с касторкой (повторяю мое личное мнение, долго обосновывать) А вот потом - исключительно на синтетике с модными присадками . Делайте все по инструкции - будет сухо и комфортно.


    Везет тебе, клевый движин к тебе едет во скока встал?

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Строители ямад категорически НЕ рекомендуют касторку. Максимум что позволяют - 2% касторки (причем только в смазывающей части топлива)
    Насчет обкатки - никаких особых рекомендаций по топливу вроде нет. Разве что нитры можно чуть меньше. Рекомендуют катать с тем винтом, на котором будешь летать потом.

    А вообще-то верно сказано - будешь делать все по инструкции - перевод есть на этом сайте - будешь в масле.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Естественно они касторку не рекомендуют - от касторки топливный насос можен перстать работать иззи вязкости касторки и ее засыхания, закоксовываня свечей и канавки поршневых колец (но выйти из строя не может). А вот пара и все остальное приработается лучше - касторка дает при сгорании сажу, в отличии от синтетики которая наоборот старается ничего де давать и не гореть. Вот если обкатать на кастореке и промыть все с пристрастием - то все будет хорошо. Я глубоко уверен, что на западе такой фигней как я никто не занимается. Там просто - купил - прочитал мануал - поставил на модель - завел - полетал - выкинул - купил новый, никого не интересует что там в движке происходит, он ведь деньги заплатил чтоб об этом голова не болела, пусть болит у конструкторов ямады.

    PC. Мое мнение может (и как правило) несовпадать с офицальной позицией сайта и большинства поситителей. Все доведенные сведения получены лично или в результате численного моделирования. Никакие сведения не являются рекомендациями или руководством к действию. За все последствия использования сведений, представленных за авторством klen_s, ответственность несет принявший данное решение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    А теперь подумем какие выгоды несет использование касторки. Допустим, притирка у ямады пройдет лучше. Ну и что? Каков ее ресурс, кто нибудь может назвать этот срок? Мне самому интересно, это сотни или тысячи часов? И ради призрачного увеличения этого срока заливать в мотор касторку, потом думать отмоется она или нет. Как верно заметили, при современной тенденции летать 3Д вукрутасы она быстрее сделает холмик на поле, нежели состарится.
    Лично я предпочитаю думать о двигателе как о блэк-бокс - все по инструкции и голова не болит. Хотя люблю поразбирать и экспериментировать тоже. Но имея такой дорогой мотор, эспериментировать не стану, увольте. И в гарантии откажут

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В четырехтактники касторку не льют потому, что они работают в более жестком температурном режиме. И зачем разбирать мотор после обкатки? Чтобы катать по новой? И так циклически до полного износа? В ямаду не рекомендуют в частности потому, что там стоит помпа наддува, а она мембранная. Если касторка там загустеет, то помпу можно покупать новую.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    А теперь подумем какие выгоды несет использование касторки. Допустим, притирка у ямады пройдет лучше. Ну и что? Каков ее ресурс, кто нибудь может назвать этот срок? Мне самому интересно, это сотни или тысячи часов?
    Не все так гладко. У друга этот мотор отработал часов двадцать. Потом - перестал держать переходные. Дефектация показала задиры на золотнике наддува воздуха в картере.
    Топливо только фирменное и только с фильтрованием. Масло - только синтетика. Мотор не перегревался ни разу. Обкатывался на Флипе, а работал на Фунтане.
    Сейчас ремонтирует. Заменой золотника и задней крышки картера.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А вообще-то верно сказано - будешь делать все по инструкции - перевод есть на этом сайте - будешь в масле.
    А ссылку дадите?

    Во скока встал?
    http://www.ysengines.com/

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от prorus
    А ссылку дадите?
    http://www.rcdesign.ru/rcform/click/3946?F...fz63_manual.zip

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от vovic
    Не все так гладко. У друга этот мотор отработал часов двадцать. Потом - перестал держать переходные. Дефектация показала задиры на золотнике наддува воздуха в картере.
    Очень похоже, что мотор собрал песочку. Опыт эксплуатациия двух ямад (91 и 110) в течении двух лет показывает что они достаточно живучи, если не втыкать в бетон. Один из них прожевал сепаратор коренного подшипника (он просто рассыпался) и даже не заглох - продолжал работать (значительно хуже, конечно). Весь мотор изнутри выглядел отпескоструенным, но пара практически не пострадала. Весь ремонт - замена подшипника и притирка золотника (ему тоже досталось). Работает без нареканий. Вывод из этой истории я сделал такой - прислушивайтесь к мотору и следуйте указаниям производителя - сказано масла 20% - значит надо столько.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Огромное спасибо !!! Именно это я и хотел...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Питание YS-63 FZ
    от Павел Филиппов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения