Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Хадо - для моделей.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сразу прошу несчитать все ниже написанное рекламой. Давно на машинах как моторист пользую разные металокирамики. Но у меня возник вопрос ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Хадо - для моделей.

    Сразу прошу несчитать все ниже написанное рекламой.
    Давно на машинах как моторист пользую разные металокирамики. Но у меня возник вопрос непосредственно к хадошке , другие керамики либо не бодяжатся в спирте либо имеют такую кислотность что разедают хром. Вот написал я к ХАДОшникам свой вопрос можно ли пользовать и как дружит со спиртом. Получил ответ и полностью выкладываю - может кому еще пригодится.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    У нас уже имеется опыт применения ревитализантов ХАДО для
    восстановления износа авиамодельных двигателей. Результаты, как и в
    других типах двигателей,просто отличные. Полностью восстанавливается
    износ и повреждения рабочей поверхности цилиндров, увеличивается
    компрессия и максимальные обороты двигателей, возрастает ресурс
    двигателей.
    Для обработки авиамодельных двигателей ниболее подходящим является
    гель-ревитализант ХАДО для ТНВД. Этот вид геля полностью растворяется в нагретом до
    температуры
    40 -50 градусов по Цельсию касторовом масле. Также совместим он и
    с метиловым спиртом.

    Обработку двигателя следует проводить по
    следующей методике: нагреть тюбик геля в тёплой воде до температуры 40-50
    градусов по Цельсию и набрать небольшое количество (2-3 мл) в
    медицинский шприц. Прогреть двигатель до рабочей темпратуры, вывернуть
    свечу и через свечное отверстие внести в цилиндр 2-3 капли геля.
    Прокрутить стартером 5-6 секунд. Завернуть свечу, и прокрутить
    стартером 5-6 секнд. Затем запустить двигатель и прокруттить его в
    течение 1 мин. Затем использовать двигатель для полётов в штатном режиме. Плосле 10 мин
    полёта вновь повторить процедуру обработки. После 5-7 процедур
    обработки полностью восстанавливается компрессия и повышаются
    максимальные обороты даже в сильноизношенном двигателе.
    Дополнительно можно растворить 3 мл геля в
    250 мл тёплого касторового масла и применять данное масло по
    назначению до полного израсходования на данном двигателе, что позволит
    восстановить износ других деталей двигателя и обеспечит защиту от него в процессе дальнейшей
    эксплуатации.

    В присоединённом файле, высылаю фотографию, сделанную
    нашим партнёром в Израиле, который занимается также восстановлением
    аналогичных двигателей при помощи ревитализантов ХАДО. Результатми
    очень доволен и в ближайшее время собирается сделать приличный заказ
    нашей продукции именно для развития этого направления.

    Рад буду ответить на возникшие вопросы.
    Если найдёте возможность сообщить о полученных в вашем случае результатах
    обработки, буду Вам весьма признателен.

    Подготовил: ведущий инженер Шарайкин Иван Николаевич





    mailto:vopros@xado.com
    -------------------------------------------------------------------------------
    Сами понимаете все хорошее это когда подходят с головой , вслучае если хозяин от большого умения , двигатель почиркивает вывернув свечку - лучше нестоит эксперементировать , чтоб потом не кричали все лажа и т.д..
    P.S. Фотка толстая 6 мегов , резать пока нечем ( винт маленький для проги) , на фотке бензиновый тренер с размахом метра 2,5.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Тема глубокая, над проверять. Я кондиционер металла побывал ER, смотрел на Метеоре, Марзе, Ритме, Кмд, Радуга7 - насчет востановления чего либо изношенного низаметил ниграмма, а вот коэффициет трения и последующий износ реально ER снизил. На жигулях шестерке тоже эксперемент поставили, после заливки в коробку с тестовай горки машина проехала накатам в 3 раза дальше.

    Вчера ходил по специальному отделу присадок к маслам - ну блин штук 25 сортов и назначений. Есть даже алмазная пыль для "правильной" приработки хромовых, азотированных и титанированых покрытий цилиндров и плунжерных пар. Вобщем глаза разбегаются и все дорого. Буду проверять поочереди, интересно блин.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут могу предостеречь что надо быть осторожным и естественно эксперементы надо ставить на дешевой технике. Как вы сами понимаете модельные моторы специфичны как по точности изготовления , так и по преминяемым материалам. Поэтому общую агитацию дать не могу . Насчет Хадо у меня свое мнение и его в рамках форума не хочу высказывать , опять же по причине рекламы - не коректно будет выглядеть ( но оно положительное) . Если бы само Хадо предложило свои взаимоотношения за рекламу их бренда на нашем форуме модератору , тогда можно обсуждать до талого. А пока я это просто окончу только на том что считаю выглядит коректно и пристойно.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет ЕР , небольшой рекламный трюк. В своем принципе она не реометализант (возможно с ошибками) . Она как кондиционер металла действиельно создает пленку , которая уменьшает трение и пр. Но воостановить изношенную поверхность полноценно неспособна , по причине сильно тонкого слоя , который на молекулярной основе внедряется в уже существующую поверхность. Так что как написанно что вылечат от всех болезней моего агрегата , съем лапши с свободных ушей. А в остальном все работает и по трению и по ресурсу. В том что магазины завалены всякими вещами , тоже верно. Но увы к примеру действие ресурса на наших моторах практически реализовать невозможно - в спирте не бодяжится и медно - серебрянный слой держится непродолжительное время. Постоянно требуя обновления слоя.
    Тефлоновые присадки вообще вещь непредсказуемая может посадить то чего не стоит - каналы или технологические насечки и пр.
    Ну и самая гадкая вещь металокерамика Новосибирская ( танковая) , украдена у ваяк ( одна из первых на рынке) , слой создает без проблемм , востанавливает и устраняет питинги. Но гарантированный слой стоит 100 000 км. без износа , но потом начинает ослаиваться . Причем твердость крошек равносильна твердости алмаза , последствия - двигатель отхаживает 100 т.км. и потом его выкручивает в ноль . Мотор после этого просто не реально (авто)откапиталить - покупка нового. Народу много обожглось на этой живой воде от таанков , и теперь при слове металлокерамика их пробирает дрож. В танк то бодяга заливается для того чтоб железная консерва сделала марш отстрелялась выполнив боевую задачу , а потом и на помойку в случае войны.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Потому технологий немного которые можно пользовать , из них это Питерская ( корабли обрабатывают) и Хадо ( слой не открашивается а постепенно изнашивается при определенной нароботке на трение).
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    В моделной практике раньше успешно на кордовых гонках применяли Дисульфит молибдена. Но опять же брать самый дорогой и любимый моторчик и на нем проводить эксперементы не стоит. Как и писал к этому надо подходить акуратно . Но лето собираюсь летать с присадками.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Я так считаю, что ресурсом, как это не крамольно будет звучать, можно пожертвовать. А вот мощность - вот тот олимп куда дижется авиамодельное двигателестроение. Специфика однако. Не долог век авиамодельного двигателя - смерт его не с износом обычно приходит а с асфальтом. За один сезон заездить четырехтактник к примеру наверно не получится - с работы выгонят за прогулы. У меня случай смешной был в магазине. Клгда я покупал CS обратил внимание что ни в интернете, ни в документации ресурс не указан. Когда я начал продавцов пытать они в один голос сказали - клянемся мамой, что если вы его износите в дым а не разобьете об асфальт мы вам новый подарим.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не всегда об землю , 2т доживают и до старости. Незнаю попытаюсь колибри оживить - ему поршень точить надо . И страшно лень делать притиры и возиться с оправками. Вот может удасться чего сотворить " живой водой" , вдруг начнет дышать.

  9. #7

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Уважаемые коллеги,

    Партнер из Израиля это я, и результатами применения Хадо очень доволен.
    Небольшое замечание.... для метанола Хадо лучше не применять, выпадает в осадок.
    На бензиновых движках делает чудеса, на калилках нужно вводить в цилиндр через свечу. Моторчики начинают работать как часы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: STA60011a.JPG‎
Просмотров: 226
Размер:	12.7 Кб
ID:	1647  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот я обрадовался , лето на присадке летать буду. Вечно все не так, питерская бодяжится но хром жрет падла - одни головняки с метанолом.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не всегда об землю , 2т доживают и до старости. Незнаю попытаюсь колибри оживить - ему поршень точить надо . И страшно лень делать притиры и возиться с оправками. Вот может удасться чего сотворить " живой водой" , вдруг начнет дышать.
    А простым хромированием гильзы нельзя обойтись? чтоб поршень не точить. Похромировать легче(мне во всяком случа, кило 3 хромного ангидрида валяетя) чем точить. Все не сподоблю станок купить - какой могу ненравится, а какой немогу и не влезит никуда - но нравится.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги,

    На бензиновых движках делает чудеса, на калилках нужно вводить в цилиндр через свечу. Моторчики начинают работать как часы.

    а на фотографии rioby кажется?
    и как он?

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    to ЕВГЕНИЙ-ARM

    Доброго дня! Не сочтите за труд, намыльте плиз адресочек этих "Хадошников". Уж сильно хочется знать как сие чудо конверсии работает на дизелях. У меня КМД рабочая лошадка, так и хочется продлить жизнь другу.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У них два сайта -
    http://www.xado.com/_new/
    http://www.atomicoil.com/
    Пробовал реанимировать колибри , смазкой для подшипников - блин пару так затянуло что потом струдом движка проворачивался. На валу где были царапины и задиры - появилась тонкая темносиняя пленка, устранившая эти неисправности. Чем и как делал пока нет смысла конкретизировать , по причине безобразности того мотора - я онем был лучшего мнения , забросил подлого, после промера фаз и попытки сделать человека. Как был кусочком некачественного метала так и останется.
    На других моторах пока не пробовал.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Реанимировал КМД, компрессия была нулевая. Пошел к дистрибьюторам за ХАДО, там дяденьки посоветовали воспользоваться RVS гель, сказали, что раньше RVS была головной фирмой, а после развала Союза разделилась на RVS (Питер) и ХАДО (Украина). RVS больше на промышленность работает, дали мне на пробу 2 см.куб. КМД разобрал, контрик вынул смазал гелем поршень, гильзу и туда-сюда 5 мин. Потом собрал, до кучи еще мотыль с шатуном помазал , завел со стартера, т.к. компрессии нет, поработал 20мин. Отстыл, проверил, очумел. Откуда что появилось! Завел еще раз уже от руки, обороты норма, развел остатки геля в 100гр.топлива, выкатал это до конца, проверил еще прибавилась компрессия! Сам ДВСы авто ремонтирую около 20 лет, никаким присадкам не доверял, а тут рискнул…
    Ссылка на RVS:www.rvs-tec.ru. Как дальше поведет КМД отпишу.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Запрос в "ХАДО" по поводу дизельных двигателей я послал. Пришел ответ в котором говорилось, что нужно пару дней (неделя), что-бы расмотреть этот вопрос. Как только, что-либо прояснится, уважаемую общественность поставлю в известность .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор эл.мотора для модели в районе 800-1000гр
    от azat15region в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:15
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:53
  3. Сумка для модели 1/8
    от @tom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:48
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 22:13
  5. Хадо для дизеля
    от Samodelkin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения