Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Эксперименты с топливом

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Алекс Ю Относительно АШ-82ФН с водноспиртовой,воднометанольной смесью- кликните в инете кое- что найдете сразу Извиняюсь за назойливость - ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Относительно АШ-82ФН с водноспиртовой,воднометанольной смесью- кликните в инете кое- что найдете сразу
    Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
    Смотри про BF-109 и метанол.
    В книгах про 109-е тоже часто метанол упоминался.
    Просто 109-й на слуху, вот и инфы много, но на советских авиамоторах тоже метанол использовали, поищи повнимательнее.
    А вообще, собственно это ко всем по исходному посту, топливо для калилок, в том числе и с нитрометаном, вполне себе продается и стоит совсем недорого. Купить его можно у спортсменов, которые сами месят и активно летают, против магазинного раза в ДВА как минимум дешевле выйдет.
    Всякие там эрзацы и эксперименты сейчас просто смысла не имеют.

  4. #43

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    и настраивать надо именно под это топливо.
    Уважаемый, я не сразу включился в тему, так вы при смене топлива двигатель вообще не регулируете что ли, или это вам в тягость? Вобще то принято регулировать двигатель при смене пропеллера, изменения темп. воздуха, влажности, а уж при смене топлива тем более! Даже имея топливо с одинаковыми характеристиками, но разными производителями - приходится подстраивать двигатель. И не лейте сразу 10% бензина.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все плюсы налицо, да и нетрометан не нужен, налил в топливо воды и все дела!!!
    Молитва для неверующих относительно добавления воды в метанол. Кто -то пробовал летать в дождь?
    Попробуйте, только чтобы карбюратор двигателя был не затенен капотом, лучше капот снять, проверьте чтобы вода не попадала на электронику. Летать в дождь опасно - имейте это ввиду. А теперь посмотрите, как будет себя вести двигатель засасывая воднометаноловую смесь. Поделитесь наблюдениями. Откликнитесь, кто живет южнее, и у кого еще идут дожди.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 09.11.2009 в 16:02.

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Просто 109-й на слуху, вот и инфы много, но на советских авиамоторах тоже метанол использовали, поищи повнимательнее.
    Понятно. Очередной миф...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали

  8. #46

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Понятно. Очередной миф...
    вот смотри, первая же ссылка:
    http://www.oo-liga.org/modules.php?n...howpage&pid=26
    искать "метанольный режим" конкретного движка советских самолетов времен второй мировой я не стану, но думаю, что найдется и для него.
    Про BF-109 я вспомнил потому, что недавно его с детьми строили, ну и литературу соотв. использовали.

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Вы меня не поняли. Я в курсе про немецкую MW-50 и подобные системы в других странах . Выше упоминалось про АШ-82ФН с впрыском воднометаноловой смеси, но про это информации нигде нет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Алекс Ю;1558535]Уважаемый, я не сразу включился в тему, так вы при смене топлива двигатель вообще не регулируете что ли, или это вам в тягость? Вобще то принято регулировать двигатель при смене пропеллера, изменения темп. воздуха, влажности, а уж при смене топлива тем более! Даже имея топливо с одинаковыми характеристиками, но разными производителями - приходится подстраивать двигатель. И не лейте сразу 10% бензина.

    Опять новатор авиамоделизма объявился. Так вот Уважаемый, как настраивать моторы , тем более автомобильные V12 мне расказывать не надо. Речь шла о взаимозаменяемости топлива, вернее составляющих. Нитрометан на бензин-не выходит. Я конечно не химик по образованию, но спор не стоит выеденого яйца.

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    [quote=san.@@;1559074]
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Опять новатор авиамоделизма объявился.
    Конечно новатор, имею десять изобретений,в том числе в области двигателе строения и медальку "Изобретатель СССР",авиамоделизмом занимался с 1969г,некоторый опыт есть,автомобильные V-12 не настраивал ,не было необходимости,
    но эпоху поршневой авиации еще застал,работал в КБ где создавали АШ-82,правда в мое время пошли уже турбореактивные .Так что новаторы вперед-неча ...просиживать. Кстати спорить не надо на яйца-неблагодарное это дело.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Выше упоминалось про АШ-82ФН с впрыском воднометаноловой смеси, но про это информации нигде нет.
    Я постараюсь найти литературу в заводской библиотеке,надеюсь что там что-то осталось.Когда я учился в авиатехникуме им.А.Д.Швецова в 1971-75г. литература на поршневые была,но уже очень мало
    P.S. попадалась даже книга по эксплуатации И-15 в т.ч. вооружение и прочее

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
    Вот вам ссылочка на использовании воднометанольной смеси во ВОВ. См. книгу А.Медведь, Д.Хазанов "Фокке-Вульф" FW 190. Многоцелевой истребитель Люфтваффте - Москва 2007г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0001.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	110.5 Кб
ID:	296078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0002.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	99.8 Кб
ID:	296079  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 09.11.2009 в 22:33.

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
    Вот информация

    Следующим этапом работ по созданию агрегатов НВ было исследование II внедрение впрыска водно-спиртовых смесей в цилиндры авиационных моторов, что позволяло значительно увеличить давление при всасывании топлива и форсировать моторы по мощности без появления детонации при их работе на топливе исходного сорта, а также перевести моторы на топливо с пониженным октановым числом. Схема совместного впрыска топлива и водно-спиртовой смеси с помощью агрегатов НВ обеспечивала более равномерное распределение смеси по отдельным цилиндрам мотора по сравнению со схемами впрыска перед нагнетателем и во всасывающие патрубки цилиндров, а также исключение дополнительных агрегатов для подачи смеси: помп, фильтров, форсунок, трубопроводов.

    http://doroga.zabor.com/space/kosberg.html

  14. #51

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Молитва для неверующих относительно добавления воды в метанол. Кто -то пробовал летать в дождь?
    Кстати, есть опыт. Не совсем в дождь, но связано. Были некоторые проблемы с моторами GP42 на самодельной смеси метанола и касторки (и сейчас порой повторяются). Короче, впервые появились при понижении температуры где-то до 5-7 градусов. Наблюдалась четкая корреляция с погодой: ясная сухая погода -- все нормально. Сыро, или мелкая морось -- проблемы. Вроде в конце концов в то время побороли проблему, несколько (довольно значительно) обогатив смесь.

    А насчет недогрева, так первое, что мы делали -- надевали металлический экран на ребра головки цилиндров.

    Тут вот поднимался вопрос о бензостойкости обычных силиконовых трубок -- это точно! Экспериментально обнаружена эта проблема: после попытки промыть бак бензином трубка внутри него удлинилась процентов на 20. Ее обрезали, а она со временем сократилась обратно...

    Но вот какая концентрация все же допустима -- неясно. Кто-нибудь знает? Я, например, по рекомендациям с американских сайтов давно добавляю 2-2.5% ацетона, который еще более агрессивен -- и пока, вроде, ничего (хотя прокладки карбюратора повылетали давно, не знаю, от ацетона ли; думаю, что сами по себе).

    Я сам давно хотел поэкспериментировать с добавлением бензина, процентов 5-10. Есть мысль, что может как-то помочь (нитрометан я не использую совсем, в руках его никогда не держал). Поэтому интересно было бы узнать более детально об имеющемся опыте. То, что с ним быстрее схватывает при старте, я и сам наблюдал (хотя с этим проблем вообще нет, стартер -- великое дело!). Иногда приходится в поле промывать карбюратор бензином, естественно, сколько-то остается вдвигателе, отсюда и наблюдение.

    Кстати, по поводу топлива и его расслоения -- как раз собираюсь специально вопрос запостить в отдельной теме, так что не буду все в кучу валить. Надеюсь, люди с опытом помогут понять, что происходит.

  15. #52

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Масло на морозе густеет.
    Касторка в бензине не растворяется.
    Вообще не растворяется, или на морозе не растворяется, что Вы имели в виду?

    Как раз сегодня наконец решил попробовать: 5мл касторки долил бензином до 20мл и взболтал (дома). Идеальная по однородности и цвету жилкость, в течение двух часов никаких следов расслоения. Кажется, Пахомчик (если не путаю) с пеной у рта утверждал, что касторка в бензине не растворяется... Жаль, что он пока отстранен, а то бы уточнил...

    Влил это в обычное топливо, смешалось прекрасно, и пока не расслаивается. Посмотрю завтра, как там дальше... Заодно и полетать попробую, если погода позволит...

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    при добавлении до определенной дозы ...,
    но при ее превышении уходит в разнос,что конечно для двигателя не сулит ничего хорошего.
    Что значит уходит в разнос ? На максимальном газу? Обычно так говорят, если перестает управляться или разрушается...

  16. #53

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть нездоровый опыт добавления бензина в топливо.
    Я тоже сегодня попробовал. Но очень ограниченный он, нездоровый -- всего один полет, без регулировок. Потом осталось только обычное безбензинное топливо, с ним и продолжал. Похоже, отлетал (с бензином) на переобогащенной смеси, хотя и слегка завернул иглу.

  17. #54

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Похоже, отлетал (с бензином) на переобогащенной смеси, хотя и слегка завернул иглу.
    При добавлении бензина не переусердствуйте с количеством.Бензин нужно брать с макс. октан. числом ,чтобы избежать преждевременной детонации.Регулировка двигателя при этом становиться достаточно" острой" ,т.е. щелчок рег. иглы в ту или другую сторону приводит к изменению работы двиг.

  18. #55

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
    Всё верно , режим назывался - экстремальный , допускалось не более 5-10минут (если не меньше) !!! Мотор работал просто с повышенным наддувом , а водно-спиртовая смесь служила внутренним охладителем !

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    . Кажется, Пахомчик (если не путаю) с пеной у рта утверждал, что касторка в бензине не растворяется......
    Всё верно он утверждал !!!

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    вот смотри, первая же ссылка:
    http://www.oo-liga.org/modules.php?n...howpage&pid=26
    искать "метанольный режим" конкретного движка советских самолетов времен второй мировой я не стану, но думаю, что найдется и для него.
    Про BF-109 я вспомнил потому, что недавно его с детьми строили, ну и литературу соотв. использовали.
    У нас АН-2 мотор АИ-62ИР с такой установкой летает Использовали для создания именно материалы самолётов ВОВ .

  19. #56

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Мотор работал просто с повышенным наддувом , а водно-спиртовая смесь служила внутренним охладителем !

    Можно спросить-что означает повышенный наддув? и каким образом ВСС служит внутренним охладителем,хотя бы коротко.

  20. #57

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Можно спросить-что означает повышенный наддув? и каким образом ВСС служит внутренним охладителем,хотя бы коротко.
    Нагнетатель имел две передачи (механическая КПП)-использовался на разных высотах .На мотопрах АН-2 он так же был когда-то , потом сделали монопривод без второй , повышающей передачи .
    ВСС испаряясь на впуске охлаждает смесь тем самым увеличивает весовой заряд , в цилиндрах вода не даёт развиваться детонации .
    Мы просто на воде летали , забедняя смесь до предела (перерегулировали карб) , экономия бензина составляет - 100 раньше - 60 нынче ... при этом реально на 60 литров бензина уходит 40-45 литров воды . Кстати пробовали и воду с метанолом (типа как у немцев) - эффекта нет Ни мощности , ни расхода...

    Вот цитата - Модель BF 109 G-6 была оборудована двигателем DB 605A с двухступенчатым нагнетателем и впрыском метанола, мощностью 1475 л.с. Этот самолет еще больше был оптимизирован для боя на вертикали. Двухступенчатый нагнетатель и метанол позволяли этой машине с легкостью преодолевать разряженное воздушное пространство.

    Достоинствами новой модификации GM 1 стали большая простота в эксплу­атации, а также возможность сопряжения ее с устройством MW 50, которое появи­лось примерно в то же время. Устройство MW 50 представляло собой немецкий аналог американской системы впрыска водно-метанольной смеси, применявшего­ся на истребителях Thunderbolt и позво­лявшей кратковременно поднять мощ­ность двигателя на 300 л.с. Аббревиату­ра MW 50 обозначала Methanol-Wasser 50%, то есть смесь метанола и воды в рав­ных долях. Смесь впрыскивалась в ци­линдры и позволяла поднять мощность двигателя на 4% (в случае DB 605A на 59 л.с.) в течении 10 минут на высотах до 5000 м. За исключением активного ком­понента, устройство MW 50 во многом напоминало GM 1 в том виде, в каком это устройство появилось в 1943 году. Уст­ройство GM 1 можно было заправлять как закисью азота, так и водно-метанольной смесью. Запасов водно-метанольной смеси в этом случае хватало на 40 минут работы двигателя, хотя расходовать смесь непрерывно было нельзя, а следо­вало временами делать 5-минутные ин­тервалы. Масса устройств составляла 123 кг, при том сухая масса ускорителя дос­тигала 63 кг.

    DB 605AM развивал мощность 1800 л.с. против 1745 л.с. у DB 605A. Рост мощ­ности достигался за счет включения ус­корителя MW 50 в стандартную комплек­тацию двигателя. Содержимое бака с водно-метанольной смесью могло подавать­ся непрерывно, без пауз, которые требо­вались прежде. Впрыск смеси начинался в тот момент, когда мотор развивал предельную мощность. В отличие от DB 605А, у двигателя DB 605AM не было возможности кратковременного форсажа до 110%, поскольку новый мотор посто­янно работал в режиме 104% мощности. В результате пилоты могли в аварий­ной ситуации выжимать из мотора не­сколько дополнительных десятков лоша­диных сил. Кроме того, двигатель DB 605АМ не мог работать совместно с уско­рителем GM 1. Максимальную мощность DB 605AM развивал на высоте 6000 м, в то время как у DB 605A максимальная мощность наблюдалась у земли. Этот факт объяснялся переходом с бензина В4 на СЗ.

    Тем не менее, характеристики двига­теля оказались выровнены. При старте двигатель развивал 1800 л.с. На высоте 6600 м при 1240 л.с. скорость самолета достигала 630 км/ч. С включенным впрыском водно-метанольной смеси дви­гатель в течение 30 минут мог давать 1700 л.с., что добавляло на высоте 5000 м до­полнительных 35 км/ч. Использовать водно-метанольную смесь на больших высотах не представлялось возможным из-за ограничений работы турбонаддува.

    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/61/01.htm

    http://www.gamergrad.ru/forums/index...9&#entry101329

    http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 02.12.2009 в 13:14.

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Нагнетатель имел две передачи (механическая КПП)-использовался на разных высотах .На мотопрах АН-2 он так же был когда-то , потом сделали монопривод без второй , повышающей передачи .
    ВСС испаряясь на впуске охлаждает смесь тем самым увеличивает весовой заряд , в цилиндрах вода не даёт развиваться детонации .
    Мы просто на воде летали , забедняя смесь до предела (перерегулировали карб) , экономия бензина составляет - 100 раньше - 60 нынче ... при этом реально на 60 литров бензина уходит 40-45 литров воды . Кстати пробовали и воду с метанолом (типа как у немцев) - эффекта нет Ни мощности , ни расхода...
    Ну насчет повышенного наддува я так понимаю- это изменение режима работы нагнетателя в зависимости от режима работы двигателя ,повышенный- значит на повышающей передаче,термин понятен.
    Я так же понял, что вы летали на карбюрат. двигателе и каким -то образом добавляли туда воду ,можно подробней как это происходило?

  22. #59

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Всё верно он (Пахомчик) утверждал !!!
    Кому же прикажете верить? Я своими руками позавчера смешал 1:5 касторку с бензином, прекрасно растворилась. Вливал бензин (95й?) в касторку при 20С, если это может иметь значение. По виду смешивается даже охотнее, чем в метаноле. Могу еще раз смешать и сфотографировать -- но вы сами-то пробовали их смешивать?

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    При добавлении бензина не переусердствуйте с количеством.
    Имеется в виду конечная коцентрация бензина в смеси?

    Я не пытался аккуратно регулировать смесь в тот раз, поскольку при регулировке на земле типично получается переобеднение в полете на большом газу, а насколько нужно обогатить против статики, у меня непредсказуемо, зависит от всего, даже от погоды. А экспериментировать сажая самолет и поднимая снова, не хотелось, тем более, что топлива было замешано всего 220мл.

  23. #60

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Кому же прикажете верить? Я своими руками позавчера смешал 1:5 касторку с бензином, прекрасно растворилась. Вливал бензин (95й?) в касторку при 20С, если это может иметь значение. По виду смешивается даже охотнее, чем в метаноле. Могу еще раз смешать и сфотографировать -- но вы сами-то пробовали их смешивать?

    .
    Это известный факт - касторка и бензин - не смешиваются . Возможно у вас бензин с чем-либо ещё , или касторка не понятно какая , но все моделисты (старые) знают это как Отче Наш . Сам я был свидетелем как один "недоверчивый" пытался модель от касторки оттересть тряпкой смоченной бензином - просто тёр , тёр , тёр ..... пока не пришёл его папа , ненавешал подзатыльников и не дал остатки спирта ...
    Кстати в справочниках по хими - это указанно - НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ в бензинах .

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Я так же понял, что вы летали на карбюрат. двигателе и каким -то образом добавляли туда воду ,можно подробней как это происходило?
    Баки с водою + помпа электрическая + кран ручной + штуцер прямо под карбюратором (наппротив мех.нагнетателя) . Второй пилот в ручном режиме регулирует подачу воды . Автоматизировать процесс пока нет времени ...

  24. #61

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    но все моделисты (старые) знают это как Отче Наш . Сам я был свидетелем как один "недоверчивый" пытался модель от касторки оттересть
    Ребята, я на авторитетов не тяну -- но что вы мне предлагаете? Своим глазам не верить? Ну тут же обсуждать нечего, могу прийти домой, налить в мензурку и того, и другого. Ну что мне, на видео это заснять, что ли? Так все равно не поверите, скажете "иллюзионист"... Ну зачем мне про чьего-то папашу слушать, когда я сам оттирал. Обычно вытираю просто сухой салфеткой, а вот решил попробовать смочить ее бензином -- и стала смывать проще, как обычное машинное масло, только бензин быстро испаряется. Я потом попробовал смачивать диз.топливом, и нормально работало.

    Как там самолет вытирать, впрочем, это не показатель -- я заметил, например, что, как ни странно, та же салфетка чище стирает, если самолет слегка влажный, в росе...

    Нормальный у меня бензин, Bleifrei Plus с бензоколонок, тот, что в бак машины заливают. По-моему, 95й, но по какому методу они тут считают, понятия не имею. Я, конечно, не знаю, может, чего они туда и добавляют, но только не тетраэтилсвинец.

  25. #62

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Нормальный у меня бензин, Bleifrei Plus с бензоколонок, тот, что в бак машины заливают. По-моему, 95й, но по какому методу они тут считают, понятия не имею. Я, конечно, не знаю, может, чего они туда и добавляют, но только не тетраэтилсвинец.
    ТЭС - давно не добавляют , а вот спирты и эфиры (а так же феррроценты) аж бегом .Одним из наиболее эффективных антидетонаторов, широко применяемых в настоящее время в высокоразвитых странах, является метил трет-бутиловый эфир (МТБЭ). По свойствам МТБЭ близок к бензинам, имеет высокое октановое число, нетоксичен. Поэтому и ...
    Касторка по характеристикам близка к синтетике эфировой группы (стабильность, температурный диапазон) и обладает несколько лучшими смазочными св-вами по сравнению с нелегированными нефтяными маслами.

    Основные недостатки - не образует пленки, не растворяется в бензине. Для минимизации первого недостатка часто легировалось MoS2 (как нетрудно заметить чуть зазевался и смесь расслоилась).

    Сейчас, когда доступны по цене синтетики полигликольные и фторуглеродные практического смысла не имеет. А с точки зрения нагара (а сл-но жизни поршневой) сплошной вред.
    Все Ваши опыты - давно пройденны , и ничего хорошего не несут , кроме повышенного нагара в моторе , нестабильного по состоянию топлива , и сокращённому рессурсу ДВС . Можно только догадываться что происходит в моторе при горении этого сурогата

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ребята, я на авторитетов не тяну -- но что вы мне предлагаете? Своим глазам не верить? Ну тут же обсуждать нечего, могу прийти домой, налить в мензурку и того, и другого.
    Собственно говоря - ваше право делать что угодно со своим мотором . Ничего личного Доливать в бак может и имеет смысл, но наверно при современном развитии химии когда доливаешь современную синтетику с таким же успехом можно в бак добавить коньяка... Только психологический эффект имеет, коньяка лучше внутрь принять..
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 03.12.2009 в 10:23.

  26. #63

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Мы просто на воде летали , забедняя смесь до предела (перерегулировали карб) , экономия бензина составляет - 100 раньше - 60 нынче ... при этом реально на 60 литров бензина уходит 40-45 литров воды
    Ребята, а вы знаете, что по вас Нобелевский комитет плачет,если экономия топлива достигает с ваших слов порядка 40-45%, так бегом заявку на открытие застолбите,приложите туда заверенные акты испытаний,фото,видео и вы будете самые богатые люди в мире,ну на Украине так уж точно.Еще просьба , немогли бы вы опубликовать фото с баками, помпой и особенно ту, где второй пилот регулирует подачу воды, дело в том,что КБ и завод, который производил двигатели семейства АШ и агрегаты вспрыска находится в нескольких км от моего места жительства,кстати я там работал,и там есть музей достижений авиадвигателестроения-хотелось бы иметь достойный экспонат в лице вашей разработки. С нетерпением жду!

  27. #64

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...80%D0%BA%D0%B0

    В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.
    Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).http://www.zarechie.ru/catalogue/lub.../screw/bu.html

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    дело в том,что КБ и завод, который производил двигатели семейства АШ и агрегаты вспрыска находится в нескольких км от моего места жительства,кстати я там работал,и там есть музей достижений авиадвигателестроения-хотелось бы иметь достойный экспонат в лице вашей разработки. С нетерпением жду!
    Где Вы были раньше ???!!! Я пол года рыл нэт в поисках чего-либо , сами всякой .... страдали , придумывали и т.д. Обзвонили все КБ Антонова , и генеральному домой и т.д. Нашли одного дедушку , который сам эти моторы ещё лет 60 назад делал ... Но не путаЙте с впрыском топлива !!! Мы этот момент так же хотели реализовать , но пока нет средств
    А по воде - так мотор АН-2 изначально работает с сильным забогащением , дабы неперегреваться , на взлетё чёрный дымяря как у паровоза и огонь иногда из трубы .Мы карб перебирали не раз , забеднили его донельзя У нас труба чистая , голый металл , температура не выходит за рамки обозначенные заводом , мощность существенно выше (ощутимо) . А главное - обычный 76 бензин ... НИКАКОЙ ДЕТОНАЦИИ !!!

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Ребята, а вы знаете, что по вас Нобелевский комитет плачет,если экономия топлива достигает с ваших слов порядка 40-45%, так бегом заявку на открытие застолбите,!
    Дык это придуманно было ещё .... лет назад . Просто никто этим не заморачивается . Раньше бензина было валом и расход 190кг/час - не напрягал никого .

  28. #65

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ну зачем мне про чьего-то папашу слушать, когда я сам оттирал
    И не слушайте.Всегда оттирали касторку бензином,а кто спиртом-тот грешник,переводит ценный продукт.Я завел свой первый МК в 1970,так бензин всегда при нас и двигатель промываем смесью бензина с керосином, все отлично.Вообще двиг. работающий на касторке желательно промывать после каждого дня полетов,как мы раньше и делали.Касторка имеет свойство образовывать лаковые отложения,которые по прошествии некоторого времени вообще мало чем можно удалить.

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Раньше бензина было валом
    Ну валом это где-то 80-е годы в крайность и то авиабензин всегда был лимитирован, ну а сей час !!!Так что вы это дело не откладывайте и фото хотя бы одно на память с этой системой.

  29. #66

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    И не слушайте.Всегда оттирали касторку бензином,а кто спиртом-тот грешник,.Я завел свой первый МК в 1970,так бензин всегда при нас и двигатель промываем смесью бензина с керосином,

    .Вообще двиг. работающий на касторке желательно промывать после каждого дня полетов,как мы раньше и делали.Касторка имеет свойство образовывать лаковые отложения,которые по прошествии некоторого времени вообще мало чем можно удалить.
    .
    Во первых оттирали от кастро-маслянной смеси дизеля - это раз , во вторых оттирали бензино-керосиновой смесью !!! - это два !!! Керосин дружит с касторкой !!!

    Лаковые отложения образуются во время работы мотора , поэтому промывка мотора после - на это не влияет никак

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Ну валом это где-то 80-е годы в крайность и то авиабензин всегда был лимитирован, ну а сей час !!!.
    Валом вплоть до развала Великого Могучего ... Авиа был НЕ лимитирован на стролько ... , его сливали в посадки десятками тонн , меняли на химии 200 литров на 3 литра самогона и т.д. ...

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Так что вы это дело не откладывайте и фото хотя бы одно на память с этой системой.
    Я могу Вас "связать" с нашим тех.дирректором . Думаю Вам обоим будет интересно . Оставьте в личке свои координаты .

  30. #67

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение


    Я могу Вас "связать" с нашим тех.дирректором . Думаю Вам обоим будет интересно . Оставьте в личке свои координаты .
    Мы же с вами общаемся на форуме,а не лично, поэтому фото и другие материалы нужны не только мне, так что вы уж, пожалуйста, покажите нам ваши достижения. И потом, если вы как говорите сливали бензин десятками тонн, на воде та зачем летали- в чем нужда была?Чисто технич. вопрос-куда в карбе воду подсоединяли? и воды сколько с собой возили?
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 03.12.2009 в 15:01.

  31. #68

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Сейчас, когда доступны по цене синтетики полигликольные и фторуглеродные практического смысла не имеет. А с точки зрения нагара (а сл-но жизни поршневой) сплошной вред.
    Непонятно, это Вы про касторку? Если так, то насчет практического смысла -- кто что ставит во главу угла. Но уж в отношении жизни мотра -- тут все ровно наоборот, что хорошо известно. Например, я что-то не слышал, чтобы форсированные движки с 40000 оборотов и выше когда-либо гоняли на синтетике.
    Да и вообще, какая, собственно, связь между нагаром и временем жизни пары? Я даже не говорю о том, что нагар счистить пустяк, если уж наш брат так любит разбирать моторы. Нагар-то только в камере сгорания, на поверхностях трения он не образуется! Мы что, об изменении степени сжатия говорим, или о повышении температуры? Так любой знает, что касторка облегчает температурный режим мотора в жаркую погоду.
    Все Ваши опыты - давно пройденны , и ничего хорошего не несут , кроме повышенного нагара в моторе , нестабильного по состоянию топлива , и сокращённому рессурсу ДВС . Можно только догадываться что происходит в моторе при горении этого сурогата
    Это только ваши упрощенные представления, и действительность с ними не очень коррелирована. Ваши заключения напоминают такую схему рассуждения:
    Попробуем погонять мотор на смеси 80% нитрометана и 20% синтетики. Результат катастрофический... Мораль: добавление нитрометана в калильное топливо ничего хорошего не несет, лишь нестабильное по состоянию топливо, и сокращает ресурс ДВС . Можно только догадываться, что происходит в моторе при горении этого суррогата!
    Собственно говоря - ваше право делать что угодно со своим мотором. Доливать в бак может и имеет смысл, но наверно при современном развитии химии когда доливаешь современную синтетику с таким же успехом можно в бак добавить коньяка... Только психологический эффект имеет, коньяка лучше внутрь принять..
    Все с ног на голову... Во-первых, я использую Klotz Techniplate в количестве 8% (хотя и не уверен, что с ним лучше при нормальных температурах; к лету думаю попробовать перейти на чистую касторку). Кстати, о коньяке -- вот как раз случай чисто субъективных суждений. Я, например, коньяк не люблю (когда ничего другого нет, то все же приходится...). Причем обнаружил, что чем более хорошим считается коньяк, тем противнее мне его потреблять (заметьте, даже нахаляву!). Конечно, случаются вариации, но тенденция вне сомнения.

    А самое главное, Вы сражаетесь с бумажным тигром. Я не ищу замены метанолу, а стараюсь диагностировать поведение мотора. Для этого недостаточно высасывать из пальца умозаключения, а нужно иметь хоть какие-то факты, подтверждающие или опровергающие предположения. Мне не нужны чьи-то фантазии, что происходит в моторе при горении, я предпочитаю факты. А там уж будем делать выводы, что добавлять, и в каких количествах, и стоит ли вообще.

    P.S. И все-таки она растворяется!

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Лаковые отложения образуются во время работы мотора , поэтому промывка мотора после - на это не влияет никак
    Он на самом деле имел в виду не то, что на обычных автомоторах именуется лаковыми отложениями. Промывка наших моторов прекрасно работает. Для внутренних отложений даже просто обильное смазывание обычным моторным маслом после использования работает нормально -- таково общее мнение, и оно совпадает с моими наблюдениями . А вот если касторку с поверхности мотора не смывать, то со временем олна полимеризуется и удалить ее та еще задача...

  32. #69

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Вливал бензин (95й?) в касторку при 20С, если это может иметь значение.
    Еще раз о растворимости касторки в бензине,может это утомительно,но как говорится дело принципа
    К.м.-касторовое масло

    К. м. хорошо растворяется в аро-матич. углеводородах (бензоле, толуоле) и в спирте. Начинает кипеть при темп-ре не ниже 265 с разложением. Выделяющиеся при этом пары содержат гл. обр. воду, акре-леин и ундециленовую к-ту.
    К. м. авиационное применяется для смазывания нек-рых типов авиамоторов. Положительным свойством К. м. авиационного является высокая смазывающая способность. Детали мото-. ров при работе на К. м. авиацион-1 ном, как правило, изнашиваются.
    меньше, чем детали моторов, рабо-j тающих на чистых минеральных авиамаслах. Отрицательные свойства К. м. авиационного: а) выделяются осадки в маслосистеме, нарушающие нормальную подачу масла в мотор; б) не имеет постоянной темп-ры застывания; в) при высоких темп-pax разлагается, образуя клейкие и лакообразующие вещества в двигателе, способствующие пригоранию поршневых колец и загрязняющие детали; г) имеет высокую кислотность, вызывающую коррозию деталей, вследствие чего не может применяться для смазывания деталей моторов, предназначенных к длительному хранению.
    • Растворимость К. м. в бензине.
    К. м. плохо растворяется в бензине при низких темп-pax; с повышением темп-ры бензина его растворимость увеличивается. Растворимость бензина в К- м. сравнительно высока.
    (По данным П. С. Панютинаи М. С. Раппопорта)
    Раствори- Раствори-
    Темп-pa, С мость касторового масла мость бензина в касторовом
    в бензине. масле, весо-
    весовые % вые %
    0 3-4 30-35
    7 6-8 40-42
    20 10-12 47-50

    http://www.oilr.ru/book_view.jsp?idn...89&format=html

    Так что доводы о якобы не растворимости касторки в бензине беспочвены.Просто когда ставишь задачу нужно учитывать все тонкости, а не только догмы-типа нельзя, не будет,не получиться ...
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 03.12.2009 в 20:12.

  33. #70

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Просто когда ставишь задачу нужно учитывать все тонкости
    Хорошо, понятная информация. У меня прекрасно и охотно растворилось 20%, а не 10-12%; правда, температура могла быть и 22 градуса против 20. Кроме того, неизвестно, что там на практике в бензине намешано. Так что, наверное, нужно еще раз смешать те же 20% и поставить на холод, помотреть, не расслоится ли.

  34. #71
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Растворимость К. м. в бензине. К. м. плохо растворяется в бензине при низких темп-pax; с повышением темп-ры бензина его растворимость увеличивается. Растворимость бензина в К- м. сравнительно высока.
    Ну вот, ещё один миф разрушен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксперименты с "ездой по камере"
    от Kirillion в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 08:48
  2. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  3. продолжение эксперимента с топливом
    от Вячеслав Старухин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 10:13
  4. Первые результаты эксперимента с топливом
    от Вячеслав Старухин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2004, 15:32
  5. Отчёт об эксперименте с LI-ion аккумуляторами. :)
    от slow_fly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.12.2003, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения