Эксперименты с топливом

Алекс_Ю

В холодную погоду зимой для запуска метанольного двигателя закапывал в карб несколько капель бензина-обеспечен хороший пуск.Решил поэксперементировать и добавить непосредственно в топливо Н-е количество бензина.Получилось достаточно интересно,при добавлении до определенной дозы двигатель работает достаточно устойчиво и с хорошей отдачей как будто добавили нитрометан, но при ее превышении уходит в разнос,что конечно для двигателя не сулит ничего хорошего.Есть у кого опыт подобных экспериментов? поделитесь.😒

san_AA

Цифры пожалуйста. Что значит…" до определённой дозы, но при её привышении". Состав топлива, я так понимаю 80%-метанол, 20%-касторка, бензин-?%

EVIL

Есть нездоровый опыт добавления бензина в топливо. При превышении 30% бензина (с соответствующей добавкой масла), сильно ухудшается запуск, при работе повышается температура башки и через несколько полётов, прогорают перемычки на окнах гильзы. Какого-либо существенного повышения механической мощности, я не обнаружил.

Алекс_Ю

Ну 30% явно лишне, зачем?И обратите внимание-актуально зимой,при -15 режим работы несколько другой ,чем при+15 Я добавляю не больше 10% ,а то и меньше.На холостых до прогрева двигателя работает явно лучше.Кастоку зимой не использую вообще,только синтетику

Вячеслав_Старухин
Алекс_Ю:

В холодную погоду зимой для запуска метанольного двигателя закапывал в карб несколько капель бензина-обеспечен хороший пуск

А чем объясняется этот хороший пуск? Почему не капнуть несколько капель спирта вместо бензина?

Эдуард_из_Питера

Спирт при низкой температуре плохо испаряется в отличие от бензина. Подтвержу, что запуск после нескольких капель бензина в диффузор значительно легче. Ну а добавлять бензин в топливо не пробовал. Лишнее это, как мне кажется.

Алекс_Ю

Вот когда в поле -15 ,да еще ветерок,сам становишся стеклянный,а лететь хочется,то любые приемлимые методы кажутся не лишними:)

EVIL
Алекс_Ю:

Ну 30% явно лишне, зачем?..

Кастоку зимой не использую вообще,только синтетику

Был топливный кризис. Как только не извращались, по итогу перешёл на электро.

А я о касторке ничего и не говорил. Только синтетика.😁

Кстати, чтоб завести метанольный ДВС зимой, я использовал эфир для запуска дизелей. Баллончика 300гр. хватило на всю зиму.

Алексей_Vgg
Алекс_Ю:

Решил поэксперементировать и добавить непосредственно в топливо Н-е количество бензина.Получилось достаточно интересно …

Метанольные топливопроводы на бензин не рассчитаны, в полете могут соскочить со штуцеров.
Бензостойкость уплотнительных колечек карбюратора, тоже вопрос…
Пробовал и я, добавлял немного бензина в бак, кайфа никакого. Лучше, как Вам советовали, - перед пуском капнуть в диффузор.
Канистру долго на морозе не держите, у меня она обычно в машине, обернутая в тряпки и помещенная в пакет. Стоит на переднем пассажирском коврике, мотор не глушу, печку не выключаю. Летаю от зари до зари, при температурах минус 15 - 20 на .46 и .82 движках сжигаю полтора галлона. В топливо ничего не добавляю. Моторы не глохнут, хоть и не нагреваются до рабочей температуры, и вполне хорошо держат режимы.

Алекс_Ю

С чего все и началось, скапанья в диффузор,дальше-больше.Зимой подобрать темпер.режим двиг. сложнее, в основном летают в недогрев,а небольшое кол-во бензина эту проблему снимает.Кстати, как ведут себя пластиковые детали-в рул.машинках,петки,кабанчики и другая фурнитура?

Алексей_Vgg
Алекс_Ю:

Кстати, как ведут себя пластиковые детали-в рул.машинках,петки,кабанчики и другая фурнитура?

Знаете, у кого как. У меня все нормально работало.
Год назад, создавал тему с вопросом, близким Вашему, можете полюбопытствовать.

yury

Не усложняйте. И без бензина всё прекрасно заводится и держит режим.
Плюхнув бензин вы заставляете первые несколько сот оборотов делать холодному двигателю без смазки. Думаю это ему не очень нравится.

Алексей_Vgg
yury:

Плюхнув бензин вы заставляете первые несколько сот оборотов делать холодному двигателю без смазки.

У тех, кто промывает движки, смазки в моторе перед первым пуском - “до и больше”.
При промежуточных запусках движок не успевает промерзать и хорошо заводится и без бензина.

yury

Масло на морозе густеет.
Касторка в бензине не растворяется.

lurii

При добавлении в топливо бензина - изменяются характеристики горючей смеси: склонность к детонированию - более раннее воспламенение.
Не скажу точно как это влияет на ресурс двигателя, но явно не в лучшую сторону.
Зимой в -10-15 довольно проблемно завести двиг от руки, поэтому добавлял 4-5 капель бенза в карб, предварительно прокачав, а потом еще 3-4 качка.
Заводится на холодную отменно - главное по пальцам не получить - обратка сильная.
Касторка или синтетика в мороз … с касторкой хуже прогревается.
ИМХО

Petja

А не кто не пробовал для экономии добавлять в топливо этиловый спирт, интересно сколько % можно добавить?

lurii

Ищите поиском “эрзац” - можно и вообще без метанола, лучше точно не станет. 😃

Алексей_Vgg
Petja:

А не кто не пробовал для экономии добавлять в топливо этиловый спирт

Какая уж тут экономия? 4 литра готовой обычной горючки (уже с маслом и нитро) стоят 750 - 1000 рублей.