Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Эксперименты с топливом

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В холодную погоду зимой для запуска метанольного двигателя закапывал в карб несколько капель бензина-обеспечен хороший пуск.Решил поэксперементировать и добавить непосредственно ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353

    Эксперименты с топливом

    В холодную погоду зимой для запуска метанольного двигателя закапывал в карб несколько капель бензина-обеспечен хороший пуск.Решил поэксперементировать и добавить непосредственно в топливо Н-е количество бензина.Получилось достаточно интересно,при добавлении до определенной дозы двигатель работает достаточно устойчиво и с хорошей отдачей как будто добавили нитрометан, но при ее превышении уходит в разнос,что конечно для двигателя не сулит ничего хорошего.Есть у кого опыт подобных экспериментов? поделитесь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цифры пожалуйста. Что значит..." до определённой дозы, но при её привышении". Состав топлива, я так понимаю 80%-метанол, 20%-касторка, бензин-?%

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Есть нездоровый опыт добавления бензина в топливо. При превышении 30% бензина (с соответствующей добавкой масла), сильно ухудшается запуск, при работе повышается температура башки и через несколько полётов, прогорают перемычки на окнах гильзы. Какого-либо существенного повышения механической мощности, я не обнаружил.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Ну 30% явно лишне, зачем?И обратите внимание-актуально зимой,при -15 режим работы несколько другой ,чем при+15 Я добавляю не больше 10% ,а то и меньше.На холостых до прогрева двигателя работает явно лучше.Кастоку зимой не использую вообще,только синтетику

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    В холодную погоду зимой для запуска метанольного двигателя закапывал в карб несколько капель бензина-обеспечен хороший пуск
    А чем объясняется этот хороший пуск? Почему не капнуть несколько капель спирта вместо бензина?

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Спирт при низкой температуре плохо испаряется в отличие от бензина. Подтвержу, что запуск после нескольких капель бензина в диффузор значительно легче. Ну а добавлять бензин в топливо не пробовал. Лишнее это, как мне кажется.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Вот когда в поле -15 ,да еще ветерок,сам становишся стеклянный,а лететь хочется,то любые приемлимые методы кажутся не лишними

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Ну 30% явно лишне, зачем?...

    Кастоку зимой не использую вообще,только синтетику
    Был топливный кризис. Как только не извращались, по итогу перешёл на электро.

    А я о касторке ничего и не говорил. Только синтетика.

    Кстати, чтоб завести метанольный ДВС зимой, я использовал эфир для запуска дизелей. Баллончика 300гр. хватило на всю зиму.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Решил поэксперементировать и добавить непосредственно в топливо Н-е количество бензина.Получилось достаточно интересно ...
    Метанольные топливопроводы на бензин не рассчитаны, в полете могут соскочить со штуцеров.
    Бензостойкость уплотнительных колечек карбюратора, тоже вопрос...
    Пробовал и я, добавлял немного бензина в бак, кайфа никакого. Лучше, как Вам советовали, - перед пуском капнуть в диффузор.
    Канистру долго на морозе не держите, у меня она обычно в машине, обернутая в тряпки и помещенная в пакет. Стоит на переднем пассажирском коврике, мотор не глушу, печку не выключаю. Летаю от зари до зари, при температурах минус 15 - 20 на .46 и .82 движках сжигаю полтора галлона. В топливо ничего не добавляю. Моторы не глохнут, хоть и не нагреваются до рабочей температуры, и вполне хорошо держат режимы.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    С чего все и началось, скапанья в диффузор,дальше-больше.Зимой подобрать темпер.режим двиг. сложнее, в основном летают в недогрев,а небольшое кол-во бензина эту проблему снимает.Кстати, как ведут себя пластиковые детали-в рул.машинках,петки,кабанчики и другая фурнитура?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Кстати, как ведут себя пластиковые детали-в рул.машинках,петки,кабанчики и другая фурнитура?
    Знаете, у кого как. У меня все нормально работало.
    Год назад, создавал тему с вопросом, близким Вашему, можете полюбопытствовать.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не усложняйте. И без бензина всё прекрасно заводится и держит режим.
    Плюхнув бензин вы заставляете первые несколько сот оборотов делать холодному двигателю без смазки. Думаю это ему не очень нравится.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Плюхнув бензин вы заставляете первые несколько сот оборотов делать холодному двигателю без смазки.
    У тех, кто промывает движки, смазки в моторе перед первым пуском - "до и больше".
    При промежуточных запусках движок не успевает промерзать и хорошо заводится и без бензина.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Масло на морозе густеет.
    Касторка в бензине не растворяется.

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    При добавлении в топливо бензина - изменяются характеристики горючей смеси: склонность к детонированию - более раннее воспламенение.
    Не скажу точно как это влияет на ресурс двигателя, но явно не в лучшую сторону.
    Зимой в -10-15 довольно проблемно завести двиг от руки, поэтому добавлял 4-5 капель бенза в карб, предварительно прокачав, а потом еще 3-4 качка.
    Заводится на холодную отменно - главное по пальцам не получить - обратка сильная.
    Касторка или синтетика в мороз ... с касторкой хуже прогревается.
    ИМХО

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    А не кто не пробовал для экономии добавлять в топливо этиловый спирт, интересно сколько % можно добавить?

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ищите поиском "эрзац" - можно и вообще без метанола, лучше точно не станет.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Petja Посмотреть сообщение
    А не кто не пробовал для экономии добавлять в топливо этиловый спирт
    Какая уж тут экономия? 4 литра готовой обычной горючки (уже с маслом и нитро) стоят 750 - 1000 рублей.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    М-да,видимо наши великие конструктора поршневых двигателей ерундой маялись когда в бензиновый АШ-82ФН водноспиртовую смесь впрыскивали

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Всегда с сочувствием и большим уважением относился к нашей Русской научной элите, и верю, что может и результаты экспериментов по впрыску этой самой смеси у них выходили потрясающими.
    Но увы, дальше дело не пошло. Тем более, зачем тогда, не имея должных познаний сего процесса, вместо того чтобы от души полетать, устраивать зимние полевые эксперименты?
    Другое дело если человек приехал в заснеженную степь для постановки опытов по изучению влияния этаноло-бензиновой смеси на пусковые качества и экономичность калильных ДВС - жму его руку. Из тех же наверное был и Кулибин.

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    О добавке бензина в топливо для калийных ДВС написано еще в ДОСААФовской литературе 70-х годов. Он используется для увеличения температуры сгорания смеси.

    PS Без коментариев...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А ведь точно! Где то на форуме уже было, - сканы из книги с рецептами.
    Александр, попробуйте, поищите поиском.

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Но увы, дальше дело не пошло.
    Алексей,спасибо за поддержку и ссылки на сканы,кое-что уже нашли с помощью SuperFly. Кстати у нас в городе существовала целая школа по производству двигателей для гоночных моделей,причем делали все сами,даже металл для различных деталей варили с разными присадками.Что касается цитаты,то на серийных ЛА-5ФН и более поздних вовсю использовали воднометаноловую смесь для форсажа и немцы туда же,
    у них была установка MW-50 на истребителе ТА-152,причем эта установка спасла жизнь Курту Танку,когда его заводской самолет без боекомплекта атаковали Мустанги, историки говорят,что он ушел от них как от стоячих...В общем эксперементировать будем!

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    .Что касается цитаты,то на серийных ЛА-5ФН и более поздних вовсю использовали воднометаноловую смесь для форсажа и немцы туда же,
    !
    Может наоборот? Немцы вовсю использовали, потом наша разведка сработала - и туда же

    Или все до сих пор уверены, что Ш82 - это чисто отечественная разработка? А Москвичи, Волги и Жигули мы сами разработали?

  28. #25

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Иржи Калина." Двигатели для спортивного моделизма."

    О.К.Гаевский. "Авиамодельные двигатели." ДОСААФ. 1958г. Топливо№17.
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 07.11.2009 в 02:43.

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    У-у-у,Сергей молодец! книгу сохранили!Оборачиваешся в 50-е годы, как будто в другом мире жили(на другой планете)Смесь №17 самое то для наших условий,только масла современ. синтетики лучше подобрать от12до20% ,у меня в основном 16%,бензин 5%,пробовал до10% бензин-масла надо больше и склонность к детонации растет.Про ацетон знаю,но наработки на соврем. двигателях очень мало.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Может наоборот?
    А может наоборот! Ну не уроды же мы в конце концов,откуда такая самоуничтожительность?!Немцы Т-34 сначала войны лизали,так и не долизали.Вам долбят по телеканалам каждый день про ЛИ-2,ТУ-4,а как у нас лизали последние хотя бы 15-20 лет вам вряд ли скажут.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 07.11.2009 в 10:50.

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Судя по первой ссылке, нитрометан можно заменить 95 бензином. Чтож проверим. Есть для таких целей моторка. Намесим5%- 10% горючку:80%- 75%-метанол, 15%-синтетика, 5%-10%-95 бензин. После проверки отпишусь.

  31. #28

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Ацетон является антидетонатором,это если появятся проблемы с применением бензина.

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Амилацетат какую функцию выполняет?

  33. #30

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Привет. У меня была другая проблема.От долго хранения метанол насосал влаги,и масло после смешивания раслаиваетя. Берем ацетон или эфир ,что есть под рукой и добавляем по чуть чуть перемешивая ,пока масло растворится и можно лететь,правда получается очень тонка настройка,хотя Радуга7 в радио варианте ревела как зверь.

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Масло поди касторка была?Потому,что синтетика так явно себя не ведет.Ну а вообще-то получилась воднометаноловая смесь с антидетонатором -все условия для форсированной работы двигателя.Я летом сознательно добавлял дистил.воду в метанол, только смешивал с помощью ультразвука-работает и неплохо,последний бак заправлял обычным топливом,что бы влагу хоть сколько-то вытеснить.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Масло поди касторка была?Потому,что синтетика так явно себя не ведет.Ну а вообще-то получилась воднометаноловая смесь с антидетонатором -все условия для форсированной работы двигателя.
    Вот теперь я наконец понял -под форсированной работой двигателя понимается, что моторчик работает за пределом своих возможностей, сложно, неустойчиво и не долго

    Все плюсы налицо, да и нетрометан не нужен, налил в топливо воды и все дела!!!

    P.S. А ведь кто нибудь ваши изыскания в серьез воспримет

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Я рад за Вас ,что Вы поняли.Всегда приятно иметь дело со знающими людьми.

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    А не подскажите какое акантовое число у нитрухи и ацетона??? так из любопытства

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Октан ацетона 108.Нитро используется не для повышения октана.Октан метанола до 150.

  39. #36

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Попробовал я Ваше "бензино-метанольное топливо". Сказать, что го..., значит ничего не сказать. Очередной бред из серии эрзац-топливо. Впринципе работает как 0%. Но, что бензин заменяет нитруху, это полный бред. Короче кому нравится мудохаться с мотором, а не летать, то это их состав. Посему на этом ТОЧКА!

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    В какой-то степени дополняет, в нашем эксперименте моща поднялась: вертикаль стала анлимной и не мудохались - обычный запуск стартером.

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    М-да,видимо наши великие конструктора поршневых двигателей ерундой маялись когда в бензиновый АШ-82ФН водноспиртовую смесь впрыскивали
    Правда ?! А где бы почитать ?

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Про запуск я не спорю. Заводится стартером или рукой.
    Но обороты мотор не докручивает и настраивать надо именно под это топливо. Проверка проводилась так. В настроенный мотор на 10% нитрухе, заливалось испытуемое топливо с 10% бензина-замерялись обороты, проводился пробный полёт. Тяга упала, моторка капризна на перегазовках. При заливе топлива 10% с нитро и тех же настройках, мотор ОЖИВАЕТ!

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Коллега бензин не заменят нитрометан,это извесно .Если я в начале темы допустил не точность сказав"как будто добавили нитрометан" ,это моя оплошность.А вчера я тоже летал,двиг.O.S. FL-70 четыр.такт.,масло синт.18%,бензин 5%,темп. воздуха -5 и поскольку тема актуальная заправлял и летал при свидетелях.Будьте добры отпишите точно на чем летали-состав топлива, какой двиг.,темп.воздуха,как мешали бензин с метанолом?Это не для прений,мне понять хочеться.Вы наверное смотрели выше по теме таблицу составов топлив -ну не все ж врут.

    Относительно АШ-82ФН с водноспиртовой,воднометанольной смесью- кликните в инете кое- что найдете сразу,у немцев обычно встречается в модернизации двигателя FW-190,есть книга отпишу позже.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 09.11.2009 в 13:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксперименты с "ездой по камере"
    от Kirillion в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 08:48
  2. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  3. продолжение эксперимента с топливом
    от Вячеслав Старухин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 10:13
  4. Первые результаты эксперимента с топливом
    от Вячеслав Старухин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2004, 15:32
  5. Отчёт об эксперименте с LI-ion аккумуляторами. :)
    от slow_fly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.12.2003, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения