Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

В чем отличие sport-винта от обычного?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вечерок добрый! Имел удовольствие наблюдать винт ASP XнаX sport. Винт имел ярко отличающийся профиль: утолщение рабочей поверхности винта к середине ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    В чем отличие sport-винта от обычного?

    Вечерок добрый!

    Имел удовольствие наблюдать винт ASP XнаX sport. Винт имел ярко отличающийся профиль: утолщение рабочей поверхности винта к середине лопаси и значительное сужение к краю лопасти. Чем проявляет себя такой профиль? Какие достоинства и недостатки?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Работать начинает нормально только в зоне высоких оборотов. Достаточно легкий по аэродинамическим характеристикам. Винты с широкими лопастями в этом плане более тяжелые, но рабочая зона шире и здесь мы имеем высокую статическую тягу.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Работать начинает нормально только в зоне высоких оборотов. Достаточно легкий по аэродинамическим характеристикам. Винты с широкими лопастями в этом плане более тяжелые, но рабочая зона шире и здесь мы имеем высокую статическую тягу.
    приблизительно понятно

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Вечерок добрый!

    Имел удовольствие наблюдать винт ASP XнаX sport. Винт имел ярко отличающийся профиль: утолщение рабочей поверхности винта к середине лопаси и значительное сужение к краю лопасти. Чем проявляет себя такой профиль? Какие достоинства и недостатки?
    я бы так сказал:
    Каждый двигатель имеет свою "кривую мощности , оборотов, крутящего момента"
    и естественно винт подбирается для достижения максимального КПД или тяги
    Поэтому один мотор с этим винтом разовьёт хорошую тягу, а другой не разовьёт - например недостаточно оборотов, чтобы на кривой выйти на мвксимальную мощьность. Поэтому так отвлечённо о винте говорить нет смысла.
    Система работает в комплексе - мотор, винт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    я бы так сказал:

    Система работает в комплексе - мотор, винт
    Мотор+винт+конкретная модель+конкретная задача (Что от этого аппарата требуется)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем отличия Acco TC5F от TC5R
    от formula в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 01:03
  2. В чем отличие kyosho dst от dbx??
    от Omen_rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 03:57
  3. Подскажите в чем отличие Futaba 12FGH от 12ZA (да татое что стоит 500 баксов)
    от Ярик68 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:03
  4. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29
  5. Чем отличается FLASH4 SX от обычного
    от SB в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2001, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения