Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Хранение топлива

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, кто знает, как правильно хранить калильное топливо. Одно точно знаю, что в темноте, а вот при какой температуре? Перед ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1

    Хранение топлива

    Подскажите, кто знает, как правильно хранить калильное топливо. Одно точно знаю, что в темноте, а вот при какой температуре? Перед полетами банку с топливом выдерживаю дома, а остальные запасы стоят в холодном гараже.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Одно точно знаю, что в темноте, а вот при какой температуре?
    Зачем Вам доходить до такого фанатизма? Водку как храните?
    Помещение для хранения желательно без существенных колебаний температуры, да бы в емкостях не образовывался конденсат, тара должна быть хорошо закупорена, - метанол весьма успешно "подсасывает" влагу из воздуха. Ну и понятно, что подальше от детей, в бутылях с угрожающими надписями. Все! Солнце ему должно быть по-барабану, не месяц же и не год оно у Вас будет стоять на солнцепеке.
    Показательный пример (не для подражания):
    После полетов, в заправочной канистре осталось треть галлона горючки.
    Дренажное отверстие я не закрывал. В таком состоянии, в течении двух недель, топливо успешно выстояло на балконе, до следующих полетов.
    Заведомо зная, что этот казус имел место, - разницы в работе движка не заметил.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Где-то читал, что ультрафиолет разлагает нитрометан, поэтому храню в темном месте, на солнце не оставляю.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вот выдержка из статьи:
    "...Также верно и то, что УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ излучение дневного света (или люминесцентных ламп) ухудшит качество чистого нитрометана через какое-то время. Исходя из нашего опыта, мы можем утверждать следующее: если нитрометан находится в растворе и в небольшой концентрации, ухудшающее воздействие излучения относительно незначительно.
    Чтобы проверить это, несколько лет назад мы оставили галлон 10% топлива под воздействием прямого солнечного света (в солнечной Южной Калифорнии) в течение месяца. В конце этого времени мы проверили это топливо в двигателе в сравнении со свежим топливом и не нашли никакого различия. При том, что защита от прямого солнечного света вреда не принесет, - наше личное мнение, что неблагоприятный эффект воздействия солнечного света на топливо при стандартных условиях эксплуатации слишком мал, чтобы о нем волноваться."

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи, так что можете сильно не беспокоиться, от ламп оно не испортится

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    По поводу образования конденсата при изменении температуры я полностью согласен. Так что 10 литров 10% топлива буду хранить в подвале загородного дома, где температура +5 градусов и соответственно темно. Картошка к примеру в таких условиях хранится замечательно.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Помещение для хранения желательно без существенных колебаний температуры, да бы в емкостях не образовывался конденсат
    Прочее без сомнения, но вот с этим... А как, собственно, конденсат может "образовываться"? Это ж просто чисто выражение русского языка. Если ж в закупоренной емкости нет воды, так от колебаний температуры ей там неоткуда взяться (давайте не выходить за пределы -10 + 30). А уж если там вода есть, то с метанолом, а особенно с нитрометаном, она и без нас смешается с радостью. Или я чего-то упускаю?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение калильного топлива
    от seatouch в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 15:40
  2. Срок хранения топлива...
    от Taiga в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 23:29
  3. Хранение бензина (топлива)
    от Alex в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 17:02
  4. Хранение калильного топлива
    от Mishael в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:02
  5. Хранение аккумуляторов...
    от MAX-65 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения