Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Проблема с МДС-6.5кр2ус

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доработали до авиа варианта двигатель МДС-6.5 кр2ус, как то: - перевели на воздушное охлаждение; - заменили родной карбюратор на карб ...

  1. #1
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370

    Проблема с МДС-6.5кр2ус

    Доработали до авиа варианта двигатель МДС-6.5 кр2ус, как то:
    - перевели на воздушное охлаждение;
    - заменили родной карбюратор на карб от OS-55;
    - установили самодельный глушитель по конструкции и размерам идентичный глушителю МДС 40.
    После обкатки попытались отладить и начались проблемы:
    - из носка картера (через подшипник) топливо течёт рекой;
    - при переходе с взлётного режима на пониженный из питающей трубки уходит топливо в бак и двигатель глохнет.
    При том , что заводится без проблем и режимы в сторону увеличения держит уверенно.
    Проблемы начинаются при переходе с повышенных режимов на пониженные.
    Если методика борьбы с течью путём организации канавки в носке опрпобована, то по поводу оттока топлива идей нет.
    Если кто то сталкивался с такой проблемой помогите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    - из носка картера (через подшипник) топливо течёт рекой;
    Нужна кольцевая проточка.

    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    - при переходе с взлётного режима на пониженный из питающей трубки уходит топливо в бак и двигатель глохнет.
    Сделать "давление" или использовать бойцовую "соску".

    Кстати, этот мотор случайно не под трубу рассчитан? Если это так, то пару лучше поставить с обычного МДСа.

  4. #3
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нужна кольцевая проточка.


    Сделать "давление" или использовать бойцовую "соску".

    Кстати, этот мотор случайно не под трубу рассчитан? Если это так, то пару лучше поставить с обычного МДСа.
    Давление сделано штатно, из лушителя. Двигатель отрабатывался на стенде, перед эти на нём же доводился МДС 6.5 авиа, всё отработало штатно (правда с карбюратором от G34).
    Двигатель действительно под трубу. Пары отличаются фазами выпуска?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    Пары отличаются фазами выпуска?
    Вроде да... Иначе труба не сработает.

  6.  
  7. #5
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вроде да... Иначе труба не сработает.
    Ребята, у кого есть случаем диаграмы газораспределения МДС 6.5 и МДС 6.5 кр2ус, поделитесь секретом.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    Ребята, у кого есть случаем диаграмы газораспределения МДС 6.5 и МДС 6.5 кр2ус, поделитесь секретом.
    Фаз под рукой нет, но мотор этот работает как с трубой так и без. Для начала зажмите камеру,проверте нет ли дефлектора на свече, выход выхлопа не больше 8мм, пропеллер 9Х6 или 10Х5 и не больше

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Первоначально были проблемы. После небольших доработок-работает, как часы.
    1- карбюратор от СТАРТА-10---7мм
    2- боковые перепускные каналы и боков. продувочн. окна ( по отношению к
    передним ) подняты на 1 мм.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:04.

  10.  
  11. #8
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Фаз под рукой нет, но мотор этот работает как с трубой так и без. Для начала зажмите камеру,проверте нет ли дефлектора на свече, выход выхлопа не больше 8мм, пропеллер 9Х6 или 10Х5 и не больше
    Камеру зажмём, дефлектора на свече нет, выхлоп 8 мм, винты пробовались 10х5 и 10х6, результат (за исключением макс. оборотов) одинаков.

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Диаметр отверстия в карбюраторе у ОСа больше чем у родного вот и не удерживает топливо

  13. #10
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Диаметр отверстия в карбюраторе у ОСа больше чем у родного вот и не удерживает топливо
    Увы как раз наоборот, родной карб. МДС 6.5 кр2ус -8.5 мм, OS 55 - 7.5мм.

  14. #11

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Странно сейчас усебя замерил 7мм у МДС

  15. #12
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Странно сейчас усебя замерил 7мм у МДС
    У авиа варианта действительно 7мм, (идеально подходит от G 34), а это бывший морской . У него родной дифузор увеличен до 8.5мм .

  16. #13

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Что бы топливо не уходило обратно в бак попробуйте в баке обратный клапан. Должно получится.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мотор вообще-то не сильно расположен к хорошим переходным режимам.
    Широкая фаза впуска , плюс зазоры в носке не позволят ему корректно работать.
    Свой перетрясал и с родным судо карбом с дырой 8,5мм ( это карб от мдс -10 ) увы не мог получить устойчивых режимов .
    При установке головой вверх даже уровень гари в баке критичен - пол бака молотит идеально , а потом режим сваливается - без наддува с картера так и не смог победить это .
    ---------------------------------------------------
    Мотор потом вообще забросил - появились более лучшие альтернативы для полетушек легкие и более тяговитые без визжачего воя - в нем все сделанно для работы в пиковых оборотах , плюс допуски производителя и потом танцы с втулками шатуна .
    Ему больше место куда нибудь на пионерскую радиогонку - где работа карба упрощается до простой глушилки и потенциал мотора более оправдан именно там.
    А так такая гиря в этом объеме и без оборотов очень слабая.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Народ а МДС-6.5ку на какой можно заменить карбюратор без существенных доработок????? а то родной как то тяжело ходит!!!

  19. #16
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Валентинн Посмотреть сообщение
    Народ а МДС-6.5ку на какой можно заменить карбюратор без существенных доработок????? а то родной как то тяжело ходит!!!
    Супер Тигр G34 подхолит по посадочному диаметру и по диаметру дифузора.

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Интересно продают ли отдельно в сборе карб от Ж - 34 в сборе, где и сколько денег?

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    София, България
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Я брал на башне, поставил-двигатель не узнать перегазовки на ура, холостые просто песня.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFW11&P=SM

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    А где вообще можно купить Этот карбюратор? Просто совсем недавно купил МДС-6.5 сегодня запускал теперь вор думаю гда G34 достать!!!Кто знает подскажите плиззз!

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    По сути можно наверное любой карб от такойже кубаторы использовать только переходную втулку нужно будет точить, либо наоборот, подгонять сам карб если больше по диаметру, исходя из размеров футорки

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    - установили самодельный глушитель по конструкции и размерам идентичный глушителю МДС 40.
    После обкатки попытались отладить и начались проблемы:
    - из носка картера (через подшипник) топливо течёт рекой;
    Двигатель длинноходный (в отличии от МДС-40, на сколько я помню), под резонансную трубу. Фаза выхлопа очень сильно отличается! Я думаю с обычным глушаком, ничего хорошего не получится
    Жужжать, конечно будет

    Из носка, у них у всех поливает, и у Форы, и у МВ-40.
    Канавку сделай.

  25. #22
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Двигатель длинноходный (в отличии от МДС-40, на сколько я помню), под резонансную трубу. Фаза выхлопа очень сильно отличается! Я думаю с обычным глушаком, ничего хорошего не получится
    Жужжать, конечно будет

    Из носка, у них у всех поливает, и у Форы, и у МВ-40.
    Канавку сделай.
    C уплотнением носка всё понятно, как бороться с оттоком топлива от иглы при переходных режимах?

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    C уплотнением носка всё понятно, как бороться с оттоком топлива от иглы при переходных режимах?
    Причин много, так сложно сказать. Фазы, глушитель,камера, бак....,пропеллер.
    Поставь нормальный бак, например "тетравский". Для какой модели моторчик?

  27. #24
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Причин много, так сложно сказать. Фазы, глушитель,камера, бак....,пропеллер.
    Поставь нормальный бак, например "тетравский". Для какой модели моторчик?

    Бак пилотажевский, стоит точно по оси карба, т.к. гоняли на стенде. Винт 10х6, глушитель самопал двухкамерный, но по теометрии соответствует МДС-40.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    Бак пилотажевский, стоит точно по оси карба, т.к. гоняли на стенде. Винт 10х6, глушитель самопал двухкамерный, но по теометрии соответствует МДС-40.
    МДС-40 и Ваш судовой - это разные моторчиГи. Разные фазы, разный ход поршня, разный диаметр поршня. Как еще объяснить незнаю ))))

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, привози свой кака..... мотор в выходные на площадку. Я верёвочку подлиннее возьму. Налетаемся.....

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    C уплотнением носка всё понятно, как бороться с оттоком топлива от иглы при переходных режимах?
    Организовать отбор давления из картера.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Я верёвочку подлиннее возьму.
    А вдруг он мыло забудет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам МДС 6,5КР2УС новый
    от Самчук Евгений в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 15:25
  2. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения