Проблема с МДС-6.5кр2ус

AG

Доработали до авиа варианта двигатель МДС-6.5 кр2ус, как то:

  • перевели на воздушное охлаждение;
  • заменили родной карбюратор на карб от OS-55;
  • установили самодельный глушитель по конструкции и размерам идентичный глушителю МДС 40.
    После обкатки попытались отладить и начались проблемы:
  • из носка картера (через подшипник) топливо течёт рекой;
  • при переходе с взлётного режима на пониженный из питающей трубки уходит топливо в бак и двигатель глохнет.
    При том , что заводится без проблем и режимы в сторону увеличения держит уверенно.
    Проблемы начинаются при переходе с повышенных режимов на пониженные.
    Если методика борьбы с течью путём организации канавки в носке опрпобована, то по поводу оттока топлива идей нет.
    Если кто то сталкивался с такой проблемой помогите.
Русинов_Сергей
AG:
  • из носка картера (через подшипник) топливо течёт рекой;

Нужна кольцевая проточка.

AG:
  • при переходе с взлётного режима на пониженный из питающей трубки уходит топливо в бак и двигатель глохнет.

Сделать “давление” или использовать бойцовую “соску”.

Кстати, этот мотор случайно не под трубу рассчитан? Если это так, то пару лучше поставить с обычного МДСа.

AG
Русинов_Сергей:

Нужна кольцевая проточка.

Сделать “давление” или использовать бойцовую “соску”.

Кстати, этот мотор случайно не под трубу рассчитан? Если это так, то пару лучше поставить с обычного МДСа.

Давление сделано штатно, из лушителя. Двигатель отрабатывался на стенде, перед эти на нём же доводился МДС 6.5 авиа, всё отработало штатно (правда с карбюратором от G34).
Двигатель действительно под трубу. Пары отличаются фазами выпуска?

AG
Русинов_Сергей:

Вроде да… Иначе труба не сработает.

Ребята, у кого есть случаем диаграмы газораспределения МДС 6.5 и МДС 6.5 кр2ус, поделитесь секретом.

Андрей_Курылев
AG:

Ребята, у кого есть случаем диаграмы газораспределения МДС 6.5 и МДС 6.5 кр2ус, поделитесь секретом.

Фаз под рукой нет, но мотор этот работает как с трубой так и без. Для начала зажмите камеру,проверте нет ли дефлектора на свече, выход выхлопа не больше 8мм, пропеллер 9Х6 или 10Х5 и не больше

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Первоначально были проблемы. После небольших доработок-работает, как часы.
1- карбюратор от СТАРТА-10—7мм
2- боковые перепускные каналы и боков. продувочн. окна ( по отношению к
передним ) подняты на 1 мм.

AG
Андрей_Курылев:

Фаз под рукой нет, но мотор этот работает как с трубой так и без. Для начала зажмите камеру,проверте нет ли дефлектора на свече, выход выхлопа не больше 8мм, пропеллер 9Х6 или 10Х5 и не больше

Камеру зажмём, дефлектора на свече нет, выхлоп 8 мм, винты пробовались 10х5 и 10х6, результат (за исключением макс. оборотов) одинаков.

Беляев_Пётр

Диаметр отверстия в карбюраторе у ОСа больше чем у родного вот и не удерживает топливо

AG
Беляев_Пётр:

Диаметр отверстия в карбюраторе у ОСа больше чем у родного вот и не удерживает топливо

Увы как раз наоборот, родной карб. МДС 6.5 кр2ус -8.5 мм, OS 55 - 7.5мм.

AG
Беляев_Пётр:

Странно сейчас усебя замерил 7мм у МДС

У авиа варианта действительно 7мм, (идеально подходит от G 34), а это бывший морской . У него родной дифузор увеличен до 8.5мм .

alex_78

Что бы топливо не уходило обратно в бак попробуйте в баке обратный клапан. Должно получится.

9 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Мотор вообще-то не сильно расположен к хорошим переходным режимам.
Широкая фаза впуска , плюс зазоры в носке не позволят ему корректно работать.
Свой перетрясал и с родным судо карбом с дырой 8,5мм ( это карб от мдс -10 ) увы не мог получить устойчивых режимов .
При установке головой вверх даже уровень гари в баке критичен - пол бака молотит идеально , а потом режим сваливается - без наддува с картера так и не смог победить это .
---------------------------------------------------
Мотор потом вообще забросил - появились более лучшие альтернативы для полетушек легкие и более тяговитые без визжачего воя - в нем все сделанно для работы в пиковых оборотах , плюс допуски производителя и потом танцы с втулками шатуна .
Ему больше место куда нибудь на пионерскую радиогонку - где работа карба упрощается до простой глушилки и потенциал мотора более оправдан именно там.
А так такая гиря в этом объеме и без оборотов очень слабая.

Валентинн

Народ а МДС-6.5ку на какой можно заменить карбюратор без существенных доработок??? а то родной как то тяжело ходит!!!

AG
Валентинн:

Народ а МДС-6.5ку на какой можно заменить карбюратор без существенных доработок??? а то родной как то тяжело ходит!!!

Супер Тигр G34 подхолит по посадочному диаметру и по диаметру дифузора.

Лавр

Интересно продают ли отдельно в сборе карб от Ж - 34 в сборе, где и сколько денег?

Валентинн

А где вообще можно купить Этот карбюратор? Просто совсем недавно купил МДС-6.5 сегодня запускал теперь вор думаю гда G34 достать!!!Кто знает подскажите плиззз!

Лавр

По сути можно наверное любой карб от такойже кубаторы использовать только переходную втулку нужно будет точить, либо наоборот, подгонять сам карб если больше по диаметру, исходя из размеров футорки

Sergey_S=
AG:
  • установили самодельный глушитель по конструкции и размерам идентичный глушителю МДС 40.
    После обкатки попытались отладить и начались проблемы:
  • из носка картера (через подшипник) топливо течёт рекой;

Двигатель длинноходный (в отличии от МДС-40, на сколько я помню), под резонансную трубу. Фаза выхлопа очень сильно отличается! Я думаю с обычным глушаком, ничего хорошего не получится 😃
Жужжать, конечно будет 😃

Из носка, у них у всех поливает, и у Форы, и у МВ-40.
Канавку сделай.

AG
Sergey_S=:

Двигатель длинноходный (в отличии от МДС-40, на сколько я помню), под резонансную трубу. Фаза выхлопа очень сильно отличается! Я думаю с обычным глушаком, ничего хорошего не получится 😃
Жужжать, конечно будет 😃

Из носка, у них у всех поливает, и у Форы, и у МВ-40.
Канавку сделай.

C уплотнением носка всё понятно, как бороться с оттоком топлива от иглы при переходных режимах?

Sergey_S=
AG:

C уплотнением носка всё понятно, как бороться с оттоком топлива от иглы при переходных режимах?

Причин много, так сложно сказать. Фазы, глушитель,камера, бак…,пропеллер.
Поставь нормальный бак, например “тетравский”. Для какой модели моторчик? 😃

AG
Sergey_S=:

Причин много, так сложно сказать. Фазы, глушитель,камера, бак…,пропеллер.
Поставь нормальный бак, например “тетравский”. Для какой модели моторчик? 😃

Бак пилотажевский, стоит точно по оси карба, т.к. гоняли на стенде. Винт 10х6, глушитель самопал двухкамерный, но по теометрии соответствует МДС-40.

Sergey_S=
AG:

Бак пилотажевский, стоит точно по оси карба, т.к. гоняли на стенде. Винт 10х6, глушитель самопал двухкамерный, но по теометрии соответствует МДС-40.

МДС-40 и Ваш судовой - это разные моторчиГи. Разные фазы, разный ход поршня, разный диаметр поршня. Как еще объяснить незнаю 😃))))