Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Моторы фирмы вме

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа авиамоделисты! Может кто-нибудь что-то расказать о моторах ВМЕ, любую достоверную информацию. Vladimir/...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    58

    Моторы фирмы вме

    Господа авиамоделисты!
    Может кто-нибудь что-то расказать о моторах ВМЕ,
    любую достоверную информацию.
    Vladimir/

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    44-й был лучшим мотором в своем классе как по весу так и по отдаваемой мощности. 110-й экстрим - самый легкий и мощный на сегодняшний жень из 100 кубовок. Про 50-ку ничего сказать не могу. Из того, что видел - все достаточно легко заводилось и достаточно надежно работало. Из аналогов 50-ки могу порекомендовать ZDZ 50NG - дешевле и мощнее.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    44-й был лучшим мотором в своем классе как по весу так и по отдаваемой мощности.
    А почему "был" ? Сняли с производства ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если мне не изменяет память, то сняли. Ему на смену пришел 50-й. Про этот мотор говорят разное от расцеловать в задницу до засунуть туда-же. Буржуины очень недовольны качеством сервисного обслуживания. Ну еще бы - моторы делает два дядьки руками. По сути это конверсия японских моторов Kioritz-Echo. Очень похожи по внешнему виду на Poulan 46. Даже лапы крепления мотора очень схожи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    58
    Iyoha!
    Спасибо за ответ.
    Как раз я собираюсь купить 110 - Exstrim, поэтому
    интересно услышать мнение о ВМЕ.
    Ну, а уж если буржуи продают новые двигатели - легкие по
    весу, и покупают более тяжелые, потому что видите-ли в
    центровку не попадаем, ну что нашему Русскому умельцу с них
    взять. Да и нам в России их сервисное обслуживание по барабану.
    Они-же в очередь стоят, чтобы двигатель им в сервисе помыли -
    "убогие" одним словом, нам жалеть их надо.
    Vladimir.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да нет, про убогость буржуев вы зря. Умельцев у них хватает.нашим бы умельцам наподобие Бэйкера из БМЕ наладить производство моторов, а у нас пока только из массовых МДС да и тот дерьмо.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Юзаю. БМЕ 50 и 44. Очень доволен. Оба мотора работают надежно и легко пускаются. БМЕ 50 намного мощнее 44-ки, но тяжелее на 200гр. Насколько я знаю БМЕ тоже хвалят, но мотор новый отзывов мало. Его довольно сложно заказать, но я видел его уже в свободной продаже на cheifaircraft. Не согласен, что zdz дешевле. На том же сайте БМЕ 50 стоит 525 долларов. zdz здесь продают 500евро. Когда будешь строить самолет под 110, позаботься о легком весе хвоста. Мотор очень легкий и его концепсия использование резонансных труб. Если удастся построить самолет без использования дополнительного груза, то самолет получится extremly легкий.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    C доставкой БМЕ обойдется дороже ZDZ за 500 евров здесь. Причем существенно. Если бы все было так просто, то БМЕ стал бы гораздо более массовым, чем ЗДЗ. Тем более ждать его по заказу как правило приходится достаточно долго. Производственные мощности не позволяют удовлетворить весь спрос.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Юзаю. БМЕ 50 и 44. Очень доволен. Оба мотора работают надежно и легко пускаются. БМЕ 50 намного мощнее 44-ки, но тяжелее на 200гр. Насколько я знаю БМЕ тоже хвалят, но мотор новый отзывов мало. Его довольно сложно заказать, но я видел его уже в свободной продаже на cheifaircraft. Не согласен, что zdz дешевле. На том же сайте БМЕ 50 стоит 525 долларов. zdz здесь продают 500евро. Когда будешь строить самолет под 110, позаботься о легком весе хвоста. Мотор очень легкий и его концепсия использование резонансных труб. Если удастся построить самолет без использования дополнительного груза, то самолет получится extremly легкий.
    Ultimate! Здраствуйте.
    Спасибо за ответ, учитывая легкий вес мотора, слегка удлиняю
    носовую часть самолета( в пределах возможного).
    Не понял про концепцию резонансных труб.
    Владимир.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    C доставкой БМЕ обойдется дороже ZDZ за 500 евров здесь. Причем существенно. Если бы все было так просто, то БМЕ стал бы гораздо более массовым, чем ЗДЗ. Тем более ждать его по заказу как правило приходится достаточно долго. Производственные мощности не позволяют удовлетворить весь спрос.
    Ivoha! Здраствуйте!
    А если человек живущий в Америке и купивший такой двигатель,
    хочет переправить мне его почтой( DHL, FeeDex и т.д.) как дорого
    обойдутся 3 кг. посылки и какая процедура с его получением здесь
    в России.
    Владимир.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Про услуги почтовых служб можно почитать на их официальных сайтах. Но! Отправка этими службами обойдется очень недешево плюс они за ваш счет этот мотор растаможат. Получится дороже, чем купить такой мотор в России. Имеет смысл приобрести его в штатах и переправить с каким-нибудь знакомым в виде багажа.

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Отправка USPS EXpress post обойдется не более 40$. Идти будет неделю. Нужно, чобы отправляли с оценкой не дороже 300$, тогда не будет таможни.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    USPS имеет ограничения на размер коробки и ее максимальный вес. Если бы все было так просто, то BME в России было примерно столько-же сколько OS 160FX.

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Отправка USPS EXpress post обойдется не более 40$. Идти будет неделю. Нужно, чобы отправляли с оценкой не дороже 300$, тогда не будет таможни.
    Спасибо!
    А концепция резонансных труб?
    Vladimir.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, еще. Тут советуют оценивать не дороже 300 грин. Есть ли хоть один покупатель в истории человечества, который уболтал американцев занизить инвойс?
    Концепция резонансных труб? Подразумевается, что мотор будет выдавать заявленные мощностные характеристики при использовании резонансных труб, рекомендованных производителем. Работать и неплохо он будет и с обычными глушителями. Однако до заявленного не дотянет. Поцентов 10-20. Я не знаю - считал ли Бэйкер эти трубы сам или кому заказывал расчеты и изготовление, но если он рекомендует, то так оно и есть. дядька он умный. Правда стоить такой комплектик будет далеко за сотню.
    Если просто резонансные трубы, то тут ЕВГЕНИЙ-ARM и Пахом обсуждали принцыпы резонанса. Насколько я понимаю они едины практически для всех ДВС. Можно спросить у них. Или поискать в форуме. Если мне не изменяет память, то тема резонанса поднималась даже не один раз.

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да, еще. Тут советуют оценивать не дороже 300 грин. Есть ли хоть один покупатель в истории человечества, который уболтал американцев занизить инвойс?
    Концепция резонансных труб? Подразумевается, что мотор будет выдавать заявленные мощностные характеристики при использовании резонансных труб, рекомендованных производителем. Работать и неплохо он будет и с обычными глушителями. Однако до заявленного не дотянет. Поцентов 10-20. Я не знаю - считал ли Бэйкер эти трубы сам или кому заказывал расчеты и изготовление, но если он рекомендует, то так оно и есть. дядька он умный. Правда стоить такой комплектик будет далеко  за сотню.
    Если просто резонансные трубы, то тут ЕВГЕНИЙ-ARM и Пахом обсуждали принцыпы резонанса. Насколько я понимаю они едины практически для всех ДВС. Можно спросить у них. Или поискать в форуме. Если мне не изменяет память, то тема резонанса поднималась даже не один раз.
    Добрый вечер!
    Я наверно неправильно задал вопрос,
    что такое резонансная труба и для чего она предназначена я немного представляю. Я не понял где Вы прочли что ВМЕ их использует.
    На фото как-будто обыкновенные глушители.
    Vladimir.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не я прочитал. И там скорее не резонанс, а четверть волны.
    ВМЕ не комплектует моторы глушителями по умолчанию. Выбор тут исключительно за вами - взять просто глушитель или слегка настроенную систему выхлопа. На фото мотор именно со стандартными глушителями.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да нету там резонанса, ни полуволнового, ни четверти. Это типовые канистровые глушаки, применяемые на крупнокубовых моторах. Размещают их в специальных полостях внутри фюза. Их основное достоинство - выхлоп с той же стороны, что и вход глушака.
    Да и фазы перепуска у ВМЕ не очень внушают надежду на резкую прибавку с резонансной трубой.
    Насчет же уболтать на занижение инвойса - казенного американца - трудно. Но друг мне высылал из Бостона электронное зажигание с 10-долларовым инвойсом. Это - право клиента.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Да нету там резонанса, ни полуволнового, ни четверти. Это типовые канистровые глушаки, применяемые на крупнокубовых моторах. Размещают их в специальных полостях внутри фюза. Их основное достоинство - выхлоп с той же стороны, что и вход глушака.
    Да и фазы перепуска у ВМЕ не очень внушают надежду на резкую прибавку с резонансной трубой.
    Насчет же уболтать на занижение инвойса - казенного американца - трудно. Но друг мне высылал из Бостона электронное зажигание с 10-долларовым инвойсом. Это - право клиента.
    Дело не в резонансе, как таковом Эти трубы создают минимальные потери по выхлопу Если есть интерес - распилите хотя-бы один и посмотрите потроха И померяйте геометрию (это так, на всякий случай), и посчитайте

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Дело не в резонансе, как таковом   Эти трубы создают минимальные потери по выхлопу   Если есть интерес - распилите хотя-бы один и посмотрите потроха И померяйте геометрию (это так, на всякий случай), и посчитайте
    Pakhomov4-у.
    Совершенно согласен с тобой много-уважаемый
    (ранее -Pakhom), по-моему у нас в Питере кто-то
    пытался сделать самопальный глушитель, но
    достойного ничего не получилось.
    С уважением,
    Vladimir/

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Pakhomov4-у.
    Совершенно согласен с тобой много-уважаемый
    (ранее -Pakhom), по-моему у нас в Питере кто-то
    пытался сделать самопальный глушитель, но
    достойного ничего не получилось.
    С уважением,
    Vladimir/
    Если есть интерес - могу посчитать, а сделать может Пашка Буленков Я думаю дешевле обойдётся, чем забугорный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор фирмы leo
    от Aleksei в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 12:37
  2. владельцам бензинок ВМЕ
    от racer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 21:04
  3. вме 110-extrim-обкатка.
    от Vladimir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения