Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Saito. FA-82 или FG-14 (gas)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Эспирит анонсирует поступление Saito FG-14 - бензиновый мотор в размерах и весе 82-й калилки. В кратком описании новинки, между FG-14 ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Saito. FA-82 или FG-14 (gas)

    Эспирит анонсирует поступление Saito FG-14 - бензиновый мотор в размерах и весе 82-й калилки.
    В кратком описании новинки, между FG-14 и FA-82, без всякого стеснения, "ставится знак строгого равенства". А в дата-шите на FG-14, черным по белому -
    "Output - 1,5 л.с." Т.е. мощность бензиныча = мощности калилки!
    Отсюда вопрос, а теоретически это возможно ли? Еще лучше - узнать мнение коллег, тех кто "катал" этот мотор в живую. Как оно там, на самом то деле?
    Дело в том, что цена $440 за бензин, супротив $300 за калилку, - выглядит более чем привлекательно, и такой моторчик я бы себе заказал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ну что тут сказать...
    вообще - я слышал разные отзывы по этому мотору, как хорошие так и плохие.
    Думаю, что самым оптимальным решением для первого шага будет позвонить на эсприт, там есть такой человек по имени Збигнев, или просто сказать - соедините меня с ZB, т.к. звоню из россии - Зиби говорит по-русски.

    У него можно смело спросить, насколько хорошо этот мотор - мне он например сказал, что фг-20 не стоит брать - много возвратов и ненадежный, а вот фг-36 напротив хороший вариант, так как там карб вальбро, а на 20-ке нет...

    Ну - и конечно продолжать эту тему....
    _________________________________________________

    Правда у меня есть сомнения в целесообразности бензина в данной кубатуре, если конечно стремиться к максимальной экономии, то да, но с другой стороны - не думаю что у 82й саиты большой расход...

    _________________________________________________

    Да еще надо четко понимать на какой самолет ты его хочешь поставить. Покупать мотор ради мотора бессмысленно.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Смотриться конечно привлекательно и хочется такой иметь. Однако вот имеем FG-36 чуть больше года, у коллеги почти два,взяли как только они появились из-за бугра.Не сказать, что все хорошо, скорее плохо.Мой ,которому меньше, на земле работает,в воздухе глючит.Второй, вроде отработал сезон,пока вообще не работает, в блоке зажигания была проблема,взяли новый такой же блок,вроде поработал сколько-то и опять подох

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ну что тут сказать...
    Покупать мотор ради мотора бессмысленно.
    Золотые слова.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Это не мотор ради мотора. Стою перед выбором, брать ли вторую калилку-82, либо ее бензинового клона. Экономия на горючке в $150 за полетный weekend, по нынешним временам неплохой показатель.
    Опять же, если соблюдается приблизительное равенство ТТХ этих двигателей.
    Вопрос только в этом.

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    При стоимости 440$ +доставка+таможня. Это уже бензо мотор другой кубатуры и мощностных данных. Брать мотор который весом под кило( там кстати в мануале написано вес "онли энжин" т.е голый мотор), и отдачей тяги 1:1. Не вижу смысла. ИМХО

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Брать мотор который весом под кило( там кстати в мануале написано вес "онли энжин" т.е голый мотор), и отдачей тяги 1:1. Не вижу смысла. ИМХО
    Может что я нетак понял но это что?
    :Weight (engine only) 16 oz. (450g)

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Это вес без глушителя и модуля зажигания.

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Ну да, это голый мотор, ОС91 2 тактный у меня 880 грамм в сборе, ну а этот не думаю что больше будет весить, так чем он хуже будет?
    И винт будет крутить до 15"...
    Конечно цену бы на него доларов 300 и было бы замечательно

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Не думаю, что заявленные показатели мощности FG-14 будут соответствовать действительности. Снимаемая на валу мощность и момент у бензиныча, при прочих равных, должна быть значительно меньше, чем у метанольного движка.
    К тому же калилке "помогает" присутствие в топливе нитрометана.
    Касательно надёжности, из опыта владельцев FG-20 и FG-36, оказывается не все так "шоколадно".
    В обоих случаях отмечается большая вероятность выхода из строя модуля зажигания, у FG-20 кроме того, некорректная работа карбюратора.
    Прошу не считать вышесказанное, результатом исследования. Это лишь еденичные случаи, имевшие место у 5 наших коллег, которые любезно согласились отозваться в личных сообщениях.
    Что касается цены, на самом деле не все так грустно, разница в $140 окупается за выходные.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    ЭХ, говорили мне в детстве- дурная голова, рукам покоя не даёт.... Граблей в жизни много, одни из них Алексей уже твои!

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    ЭХ, говорили мне в детстве- дурная голова, рукам покоя не даёт.... Граблей в жизни много, одни из них Алексей уже твои!
    Купил никак мотор?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Купил никак мотор?
    Да с чего же вы взяли, друзья мои!
    Наоборот - пока передумал. Не хочу себе в зиму "геморрой наживать".
    Закажу на Эспирите обычную FA-82. А весной посмотрим... Может пройдут отзывы о бензинке и по буржуйским сайтам.

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ну слава Богу...

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Купил никак мотор?
    Избави бог.

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ...
    Закажу на Эспирите обычную FA-82. А весной посмотрим...
    Немножко не в тему.
    Алексей: вы заказывали уже с Эспирита что-либо? Подскажите, какая накрутка на пересылку, обязательно ли Визу-карточку иметь для оплаты заказа, нет ли там русскоговорящих сотрудников, для решения вопросов по пересылке и комплектации?
    Я к тому, что на 200$ заказа, к примеру, - будет ли таможенная пошлина в России? Слышал, что до 300 баксов заказа, вроде, нет таможенных платежей?
    Спасибо!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    ...нет ли там русскоговорящих сотрудников, для решения вопросов по пересылке и комплектации?
    "Думаю, что самым оптимальным решением для первого шага будет позвонить на эсприт, там есть такой человек по имени Збигнев, или просто сказать - соедините меня с ZB, т.к. звоню из россии - Зиби говорит по-русски."
    В крайнем случае в Гугле есть не плохой переводчик.
    Карточку Visa или MasterCard для расчетов в интернет иметь желательно. В целях безопасности держите на ней небольшой остаток или установите лимит на списание средств + SMS сервис.
    В основном (в т.ч. Эспирит) расчитываюсь карточкой. Весьма удобно.
    Единожды, делал в FMA Direct (карточки из России они раньше не принимали) трансфер через Сбербанк. Вот это геморр! Во первых долгое оформление + комиссия за конвертацию и перевод.
    Таможенные платежи не платил ни разу. Суммы заказа, были в основном до $300, дважды около $500. Из чего они там исходят, - не знаю.
    Касательно стоимости пересылки, (крупные отправления типа моделей, я не заказывал) Шиппинг Кост дешевле 23 баксов не выходит. В среднем, в зависимости от веса, $26 - $44.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Слышал, что до 300 баксов заказа, вроде, нет таможенных платежей?
    До 10000 рублей.

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Таможенные платежи не платил ни разу. Суммы заказа, были в основном до $300, дважды около $500.
    Вот и попалась рыбка в сети!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вот и попалась рыбка в сети!
    С чего вдруг? Посылки получены. Теперь никто ничего не предъявит.

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    С чего вдруг? Посылки получены. Теперь никто ничего не предъявит.
    А..а забоялся. Предъявить всегда можно.

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Не боись!!!

  26. #23

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ВКасательно стоимости пересылки, (крупные отправления типа моделей, я не заказывал) Шиппинг Кост дешевле 23 баксов не выходит. В среднем, в зависимости от веса, $26 - $44.
    Еще вопрос: а у вас доставка заказа была "от деври до двери"? Какой оператор перевозил вашу посылку (USPS, FedEx, UPS)? Вы сами выбираете способ доставки (и оператора) или это решают менеджеры Эсприта в зависимости от нужного вам срока доставки и цены перевозки?
    Ну, и из практики, подскажите: какой оптимальнее способ доставки посылки на 1-2 кг если срочность доставки не столь важна?
    Спасибо

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Ну, и из практики, подскажите: какой оптимальнее способ доставки посылки на 1-2 кг если срочность доставки не столь важна?
    Такой практики у меня нет, Вам бы лучше спросить в соответствующем разделе форума.

    Доставку не выбирал. USPS - без вариантов. От двери до двери. Обычно приходится получать в их региональном офисе. Дома не застают. Если вот - вот ждете поступления, напоминайте о себе. Иначе, может уехать назад.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема Saito FG-14
    от Germag в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:43
  2. Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке
    от Goldenpen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:14
  3. fa-62; fa-82. осталось ли неизменным качество saito?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 12:01
  4. saito fg-14 (gasoline).
    от FUNKE_HOBBY в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения