Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос по поводу os140rx

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересно чем замечателен сей мотор - почему именно его используют пилотажники. Ну никак не могу понять - двухтактник с резонансным ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343

    Вопрос по поводу os140rx

    Интересно чем замечателен сей мотор - почему именно его используют пилотажники. Ну никак не могу понять - двухтактник с резонансным глушителем -за такие деньги - неужели всё дело в помпе
    Наверное есть 4-т. моторы похожей кубатуры и веса (мощности)
    Вообще вопрос стоит о покупке его или подбора аналога из четырёхтактных (бензиновых ) моторов на пилотагу 2 Х 2 м.
    По поводу стоимости эксплуатации осведомлён.
    Интересует на какие параметры обратить внимание при выборе мотоусмановки.
    Или может не париться, а копить деньги на 140RX?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Интересно чем замечателен сей мотор - почему именно его используют пилотажники. Ну никак не могу понять - двухтактник с резонансным глушителем -за такие деньги - неужели всё дело в помпе 
    Наверное есть 4-т. моторы похожей кубатуры и веса (мощности)
    Вообще вопрос стоит о покупке его или подбора аналога из четырёхтактных (бензиновых ) моторов на пилотагу 2 Х 2 м.
    По поводу стоимости эксплуатации осведомлён.
    Интересует на какие параметры обратить внимание при выборе мотоусмановки.
    Или может не париться, а копить деньги на 140RX?
    Сравнимый 4т (типа YS140DZ) обойдется намного дороже. OS140RX (без фиф)
    тут недавно продавали в количестве 2-х штук со смешной наработкой за
    совершенно небольшие деньги. Просто чистые спортсмены F3A тут появля-
    ются нечасто, imho. Поищи поиском - найдешь координаты. Да и пилотаги
    (производства Захарова вроде) на продажу были тут же.
    Подходящий бензиныч найти, как я понял, пока нереально - соотношение
    мощности к весу (как хотите - веса к мощности) не то при лимите модели
    всего в 5 кг.
    Мое ХО.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    140RX - длинноходный низкооборотный мотор с высоким крутящим моментом, разработанный специально для моделей F3A. Отличается от обычного двухтактника настройкой под динамику и эластичность тяговых характеристик свойственных именно для выполнения пилотажного комплекса. Довольно высокофорсированный, достаточно легкий. Если просто освоить комплекс и технику, то этот мотор несколько дороговат. Аналогичного результата вполне можно добиться и с OS 160FX. Сэкономите на моторе и на резонансе. Правда не помешает все таки установить помпу. Надежности в работе заметно прибавится.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Те моторы,что продаются по моему убиты (я на них смотрел-у обоих надо менять пары помимо всего остального). По поводу стоимости - за 450 можно взять новый.
    Кстати можно-ли использовать этот мотор (140) без трубы. Может просто изготовить самодельный глушитель?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А зачем? Смысл использования этого мотора тогда весьма сомнителен. С трубой это законченная мотоустановка, а с самодельным жбаном это так - огрызок. Лучше уж 160FX.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    К сожалению у 160 мотора выхлоп сбоку. У меня самолёт заточен под 140 мотор с трубой. Если переделывать - то уж тогда под бензин.
    А вообще думается мне что если до весны не найду стосороковое чудо по приемлемой цене - поставлю бензин.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда можно посмотреть на 3M-Mintor 140 или Mintor 170. Итальянские движки на которые потихоньку пилотажный люд подседает. Есть еще вебра 160, Моки 1.30 и Моки 1.80, MVVS 26. У MVVS-а можно цилиндр окном вертеть по всякому.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Спасибо за наводку-буду думать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по поводу двс, чем промыть?
    от Ярослав69 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 01:05
  2. Вопрос по поводу чувствительности гироскопа
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 18:30
  3. Куча вопросов по поводу выбора электронной начинки.
    от HARDs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 12:09
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  5. Вопрос по поводу инет-магазинов
    от Medincer в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2003, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения