Вопрос по поводу os140rx

Мик

Интересно чем замечателен сей мотор - почему именно его используют пилотажники. Ну никак не могу понять - двухтактник с резонансным глушителем -за такие деньги - неужели всё дело в помпе 😊
Наверное есть 4-т. моторы похожей кубатуры и веса (мощности)
Вообще вопрос стоит о покупке его или подбора аналога из четырёхтактных (бензиновых ) моторов на пилотагу 2 Х 2 м.
По поводу стоимости эксплуатации осведомлён.
Интересует на какие параметры обратить внимание при выборе мотоусмановки.
Или может не париться, а копить деньги на 140RX?

klava
Мик:

Интересно чем замечателен сей мотор - почему именно его используют пилотажники. Ну никак не могу понять - двухтактник с резонансным глушителем -за такие деньги - неужели всё дело в помпе  😊
Наверное есть 4-т. моторы похожей кубатуры и веса (мощности)
Вообще вопрос стоит о покупке его или подбора аналога из четырёхтактных (бензиновых ) моторов на пилотагу 2 Х 2 м.
По поводу стоимости эксплуатации осведомлён.
Интересует на какие параметры обратить внимание при выборе мотоусмановки.
Или может не париться, а копить деньги на 140RX?

Сравнимый 4т (типа YS140DZ) обойдется намного дороже. OS140RX (без фиф)
тут недавно продавали в количестве 2-х штук со смешной наработкой за
совершенно небольшие деньги. Просто чистые спортсмены F3A тут появля-
ются нечасто, imho. Поищи поиском - найдешь координаты. Да и пилотаги
(производства Захарова вроде) на продажу были тут же.
Подходящий бензиныч найти, как я понял, пока нереально - соотношение
мощности к весу (как хотите - веса к мощности) не то при лимите модели
всего в 5 кг.
Мое ХО.

lyoha

140RX - длинноходный низкооборотный мотор с высоким крутящим моментом, разработанный специально для моделей F3A. Отличается от обычного двухтактника настройкой под динамику и эластичность тяговых характеристик свойственных именно для выполнения пилотажного комплекса. Довольно высокофорсированный, достаточно легкий. Если просто освоить комплекс и технику, то этот мотор несколько дороговат. Аналогичного результата вполне можно добиться и с OS 160FX. Сэкономите на моторе и на резонансе. Правда не помешает все таки установить помпу. Надежности в работе заметно прибавится.

Мик

Те моторы,что продаются по моему убиты (я на них смотрел-у обоих надо менять пары помимо всего остального). По поводу стоимости - за 450 можно взять новый.
Кстати можно-ли использовать этот мотор (140) без трубы. Может просто изготовить самодельный глушитель?

lyoha

А зачем? Смысл использования этого мотора тогда весьма сомнителен. С трубой это законченная мотоустановка, а с самодельным жбаном это так - огрызок. Лучше уж 160FX.

Мик

К сожалению у 160 мотора выхлоп сбоку. У меня самолёт заточен под 140 мотор с трубой. Если переделывать - то уж тогда под бензин.
А вообще думается мне что если до весны не найду стосороковое чудо по приемлемой цене - поставлю бензин.

lyoha

Тогда можно посмотреть на 3M-Mintor 140 или Mintor 170. Итальянские движки на которые потихоньку пилотажный люд подседает. Есть еще вебра 160, Моки 1.30 и Моки 1.80, MVVS 26. У MVVS-а можно цилиндр окном вертеть по всякому.

Мик

Спасибо за наводку-буду думать.