Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Перевожу 2Т движок на 15% Нитро. Нужен совет.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В связи с отсутствием нормального топлива, планирую эксплуатировать свои 2T движки (OS Max и ASP-46, ASP-52), на горючке с 15% ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Перевожу 2Т движок на 15% Нитро. Нужен совет.

    В связи с отсутствием нормального топлива, планирую эксплуатировать свои 2T движки (OS Max и ASP-46, ASP-52), на горючке с 15% содержанием нитро.
    Прокладки ГЦ у мня в запасе есть, поставлю по одной дополнительно.
    Прошу высказать мнение по поводу разумности этой затеи и дать совет по снаряжению движков, будь то замена свечей и пр. Полеты будут производиться при отрицательных и близких к нолю температурах.
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Просто перенастроить карб прийдётся и всё . Разжимать там - нечего ИМХО . Свечи - это уже по ходу полётов подобрать экспериментально (если будет глохнуть после снятия накала ) .Ставить более холодные заранее при низких температурах - как-то не то .

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    А какое топливо до перевода использовалось? У меня например, Ослик 91 работает на топливе от 5% до 20% нитры - какое в магазине есть - такое и заливаю, никаких прокладок не менял, только карб приходится немного перенастраивать.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    А какое топливо до перевода использовалось?
    До перевода Топ Про Авиа 5% нитро. Сейчас Рапикон Авто (16% нитро 12% синтетика). Добавляю в него касторки до 18%, содержание нитро соответственно уменьшается до 15%.
    По поводу свечей, летал летом на Байрон Авиа 15%. Свеча OS A3. Спираль деформировалась и погружалась вовнутрь своего колодца.
    Какие свечки можно было бы поставить сейчас?

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ставить более холодные заранее при низких температурах - как-то не то .
    Спасибо Виктор! Будь у меня ассортимент от Rossi или OS- а. Конечно попробовал бы. Есть OS №6 (A3) и №8. Более холодные нужно будет покупать.
    Сегодня полетаю на восьмерке. Если свече будет горячо, какую приобретать следующей?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 21.11.2009 в 13:50.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Есть OS №6 (A3) и №8. Более холодные нужно будет покупать.
    Сегодня полетаю на восьмерке. Если свече будет горячо, какую приобретать следующей?
    Их всего три №6(А3), №8(№8) , №10(А5) . Соответсвенно горячая, средняя(умеренно) , холодная .

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    По поводу свечей, летал летом на Байрон Авиа 15%. Свеча OS A3. Спираль деформировалась и погружалась вовнутрь своего колодца.
    Какие свечки можно было бы поставить сейчас?
    Если жмет свечу, лучше все ж отжаться прокладкой, иначе можно словить высыпание свечи в цилиндр, при этом может заглохнуть моторчик в неподходящий момент или обычно остатки спирали вылетают наружу, но бывает и остается в цилиндре с последствиями...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Андрей спасибо! Прокладка установлена. Есть ли смысл ставить более холодную свечку? Лучше ли она будет противостоять сжатию?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Андрей спасибо! Прокладка установлена. Есть ли смысл ставить более холодную свечку? Лучше ли она будет противостоять сжатию?
    На зиму думаю не стоит. Если не +30 и -25, №8 рулит в любую остальную погоду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка карба Tillotson на 3W-80xi нужен совет!
    от Madik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:48
  2. Приёмник Футаба на 2.4 (нужен совет)
    от aip в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 15:46
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения