Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Так ли уж безгрешны японцы!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Разбирал тут на днях OSMAX FS 91. Извлек кулачковый вал, газораспределительного механизма и обнаружил…! Облетел весь хром с кулачков. В ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222

    Так ли уж безгрешны японцы!

    Разбирал тут на днях OSMAX FS 91. Извлек кулачковый вал, газораспределительного механизма и обнаружил…!
    Облетел весь хром с кулачков. В картере опилки.
    Ни как я такого от хваленого OSMAX-а не ожидал.
    Видимо OSMAX в Японии - ширпотреб, типа МДС-а в России.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Объясните мне убогому - зачем в трущихся частях хром? Там каленая и шлифованая поверхность. Если опилки - значит были какие-то грабли в процессе либо обкатки либо в эксплуатации. Мотор могли прегреть, слишком забеднить, воткнуть в землю и от этого что-нибудь повело.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Объясните мне убогому - зачем в трущихся частях хром? Там каленая и шлифованая поверхность.
    Объясняю! Вал покрыт каким-то металлом, возможно хромом, возможно никелем, не важно. Важно то, что этот металл облетает как чешуя с рыбы.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не хром полез - это верхний слой закаленный облетает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это не хром полез - это верхний слой закаленный облетает.
    В том то и дело, что облетающий металл мягкий, а под ним каленый вал. Я его напильником попробовал – не берется, стало быть, каленый.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так хром не мягкий. Он достаточно твердый. Значит тут что-то другое - мог кусок алюминия где-то отвалиться и на вал его натерло.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Так хром не мягкий. Он достаточно твердый. Значит тут что-то другое - мог кусок алюминия где-то отвалиться и на вал его натерло.

    Ну Я еще могу отличить где натерло а где нет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    У меня тоже был большой геморой с двигателем O.S. MAX 15 LA. Покупал его на “ Башне ”, поэтому в его фирменности сомневаться не приходится.При первом запуске топливо и масло летело во все стороны, движок упорно не хотел заводиться. Когда мне удалось его завести, двигатель не воспринимал никакие регулировки. Мучался с ним несколько дней, потом чисто случайно обнаружил, что у него на задней пластиковой крышке картера имеется довольно большая трещина. Запихнул его в коробку и отправил обратно амерам для замены. Поменяли без вопросов, в качестве бонуса дали винты для него, совершенно бесплатно. Второй двигатель оказался лучше первого. Но после налета 10-15 часов, стали самопроизвольно откручиваться болтики на задней крышке картера.Двигатель стал сосать воздух и как результат, нестабильно работать. Пришлось садить их на локер. Через некоторое время облезла краска на ребристой головке цилиндра.
    Вот так вот, а Вы говорите японцы.......

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    У меня тоже был большой геморой с двигателем O.S. MAX 15 LA. Покупал его на “ Башне ”, поэтому в его фирменности сомневаться не приходится.

    [...]

    Но после налета 10-15 часов, стали самопроизвольно откручиваться болтики на задней крышке картера.Двигатель стал сосать воздух и как результат, нестабильно работать.    Пришлось садить их на локер. Через некоторое время облезла краска на ребристой головке цилиндра.
    Вот так вот, а Вы говорите японцы.......
     
    У нас лашки (.15 и .25) после 15-20 часов наработки превратились в хлам.
    Менять вкладыши и пару = новый мотор по цене. Проще выбросить. При-
    чем в случае лашки никто и не обещал Вам счастья навеки - мотор на
    долгую жизнь не рассчитан.

  13. #10

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Вы не внимательно читали мое сообщение, двигатель первоначально был с браком, а это как говорят в Одессе, две боьльшие разницы.
    И второе: с лашками я имел дело не по наслышке и укатать его за 15-20 часов надо постараться. Хотя если летать им по зеле или асфальту, то проблем нет.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Вы не внимательно читали мое сообщение, двигатель первоначально был с браком, а это как говорят в Одессе, две боьльшие разницы.
    И второе: с лашками я имел дело не по наслышке и укатать его за 15-20 часов надо постараться. Хотя если летать им по зеле или асфальту, то проблем нет.
    Так особых возражений нет - у нас лашки были, что называется, "в начале
    пути", опыта не было практически, кроме забытых пионерских времен. Хотя
    топливо использовали фирменное, об асфальт не били (нет его у нас ) и
    пыль в моторы не закачивали.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хм, у меня ВСЕ мои ОС-ы живы до сих пор. На 46 FX наработка уже больше 60 часов, на 46-LA где-то под 80 и все тарахтит и заводится и регулируется с полпинка.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Так хром не мягкий. Он достаточно твердый. Значит тут что-то другое - мог кусок алюминия где-то отвалиться и на вал его натерло.
    Вполне соледарен.
    Вопервых серия LA , не является профессиональной и то что они отработали 20 часов так это шикарно. Раньше ресурс у моторов был вообще 5 часов.
    Скрытыми дефектами обладает не только модельная техника но даже и настоящая . Встречаются новые АВТО от Тайоты которые после пробега 5-15т.км выходили из строя , так же у меринов и бумеров. И с этим просто невозможно бороться - как определить деталь у которой есть напряжения , возникнуть которые могли по разным причинам.
    И очень много неисправностей по вине самого пользователя , но не каждый признается даже самому себе в этом.
    По отношению к японии , делают они вполне нормально ( хотя говорят у них сейчас реконструкция и потому возможно снижение качества) . Защита от этого простая берите у официальных диллеров , в случае брака вам все заменят.
    Это нормальная мировая практика в любой индустрии.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    И чтоб не продолжать спор о ресурсе - вам в паспорте разве гарантировали ресурс более 30 часов. Больше чем уверен про это нет ни слова.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хм, у меня ВСЕ мои ОС-ы живы до сих пор. На 46 FX наработка уже больше 60 часов, на 46-LA где-то под 80 и все тарахтит и заводится и регулируется с полпинка.
    К FX-у нареканий никаких - пашет на ура. На лашках появились люфты и
    почти исчезла компрессия, настроить нормальные холостые - нереально.
    Или запороли (хотя вряд ли - слишком уж избирательно получается ),
    или не повезло с экземплярами, но все-таки кажется, что оборотистый
    (15-16 krpm) мотор на вкладышах долго жить не должен.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Может винты легкие использовали-они это не переносят.
    Про это везде пишут. Я имею ввиду моторы серии LA.
    10-11000-их нормальные обороты.
    У меня LA46 и La25 отработали часов по 25 или точнее на двух этих моторах
    сожжено 30 литров гари-и нет никаких изменений в их работе.
    Первый пользовал с винтом 12*4 второй 9*5 и 11*4.
    А МДС после 5 часов стал плохо заводится и глохнуть в полете.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Может винты легкие использовали-они это не переносят.
    Про это везде пишут. Я имею ввиду моторы серии LA.
    10-11000-их нормальные обороты.
    У меня LA46 и La25 отработали часов по 25 или точнее на двух этих моторах
    сожжено 30 литров гари-и нет никаких изменений в их работе.
    Первый пользовал с винтом 12*4 второй 9*5 и 11*4.
    А МДС после 5 часов стал плохо заводится и глохнуть в полете.
    На .15 - 8x4, 8x5. На .25 - 9x4. Фиг его знает, может и в этом дело,
    обороты (были) в районе 14-15 Krpm.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Переходим на мдс.
    дешевле и не жалко.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    Переходим на мдс.
    дешевле и не жалко.
    Только не получилось бы как у Автоваза , когда народ начинает хватать их продукцию , последние бросают все связанное с улучшением и совершенствованием.
    Вот и на МДС , сейчас когда вроде им нужна наша фин поддержка в виде приобретения их продукции , как ни как зашевелились - не конкурентные.
    Начнут брать опять лет на 10 сядут на заводе плоды творений своих пожимать . Не любят у нас вкладывать в разработку и совершенствование без острой необходимости. Зачем и так берут.
    В России это самая лучшая система бизнеса.
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    А насчет япошек чтож молодцы освоили столько видов продукции , чего только стоят многоцилиндровые 4Т или моторы с эл. управлением.
    Насчет дорого , это не их техника дорогая , наш рубль просто сильно дешев.

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет дорого , это не их техника дорогая , наш рубль просто сильно дешев.
    Наш рубль медленно, но верно дорожает. Поэтому магазины, торгующие в
    $$$, становятся все выгоднее. Простите - забугорные магазины. У наших
    цены не снизятся даже если бакс свалится до 10 рублей.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Евгений абсолютно прав.
    Наш рубль медленно, но верно дорожает.  Поэтому магазины, торгующие в
    $$$, становятся все выгоднее. Простите - забугорные магазины. У наших
    цены не снизятся даже если бакс свалится до 10 рублей.

    Наш рубль никогда не подоражает.наши во.. ой депутаты не допустят.

    Давайте не будем переходить на другую тему.

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    ##Разбирал тут на днях OSMAX FS 91. Извлек кулачковый вал, ##газораспределительного механизма и обнаружил…!
    ##Облетел весь хром с кулачков. В картере опилки.
    ##Ни как я такого от хваленого OSMAX-а не ожидал.
    ##Видимо OSMAX в Японии - ширпотреб, типа МДС-а в России.

    В OS-ах хрома нет и быт не может. Они вместо хрома никелем покрывают. Об отслоении никеля в их моторах уже чего только не писали, так, что это не ново.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зачем распредвал покрывать никелем ??? , отслаивается с гильзы .
    Затянуть на кулочки впринцыпе может , но в виде очень мелких чашуек.
    Но опять раньше заклинит подшипник , чем все это попадет в ГРМ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  2. Грузинский коньяк или так ли страшен черт....
    от Pand в разделе На экспертизу
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 21:18
  3. А так ли необходимы торе "уши" ?
    от datchanin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:43
  4. возможна ли такая схема подключения?
    от guest1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 12:47
  5. Так-ли хорош RealFlight G2? (+)
    от Mik в разделе Симуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2002, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения