Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Как правильно законсервировать Yamada 63

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, пожалуйста, как правильно законсервировать Yamada 63. Спасибо...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,068

    Как правильно законсервировать Yamada 63

    Подскажите, пожалуйста, как правильно законсервировать Yamada 63. Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я давно пользуюсь (На своих Magnum 91,25. И недавно купил YS63S,капаю туда вот это масла,так как учусь и летаю особенно летом и зимой редко) Вот таким http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXL391&P=ML .

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я делаю так: открываю карб,капаю туда 5-10 капель этой маслы, а потом кручу винт пару оборотов, и закрываю карб.так и оставляю. Кстати,об этом уже в многих темах писали,так что,если поищите много чего можете найти.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,068
    вопрос сколько сезонов так делаете? вроде как через карбюратор прямо в картер должен after run попасть и смазать подшипники. Вот как попадет на клапана пока не знаю. Думаю сперва промыть чистым топливом, потом after. Прав?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Думаю сперва промыть чистым топливом, потом after
    Да,вы правы.
    После каждого полета,на старте,из бака извлекаю оставшееся топлива,а потом газ на малый,и заводим двиг,заводится,ждем чтобы все что внутри двиг.и в шлангах сгорела.После остановки пытаемся еще раз заводить и так,вродебы все что внутри двиг сгорит,это я делаю после каждого последнего полета. А потом если уезжаю куда то и не буду пользоватся больше недели,делаю то что написал наверху.Откр карб.....

    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    вопрос сколько сезонов так делаете?
    Вопрос я не понял,можно поконкретнее?
    В общем вот я летал посл.раз на своем YS63,в этом августе,так как я уже знал что не буду больше летать(начиналось учеба),вот и капал афтеран,покрутил и оставил,пока что не трогал.. Думаю,буду летать в январе...
    Если вы про это,то получается 2,максимум 3 раза делаю это,в год.
    А кто то делает так,капают туда это масла,потом все обратно снимают со шприцем,но я просто решил так и оставить масла там.
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 29.11.2009 в 23:53.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    А можно просто пролить его топливом без нитрометана и касторки, чисто спирт и синтетика.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Вот как попадет на клапана пока не знаю.
    Чтобы масла попала почти во все дыры в двиг,я переварачиваю его туда сюда и пытаюсь в разных положениях покрутить винт. При этом,башком вниз,покрутить очень трудно,даже невозможно я бы сказал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,068
    я бы пролил, если бы была синтетика. Не покупать же специально для этого Motul или кастрол. Я летаю на покупном. Мне уже по не знанию посоветовали промыть бензином с маслом - теперь сижу и думаю, что с силиконом

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Да наверное с силиконом будет все плохо, если в бензине...


    Я свой промываю спиртом, не разбирая, иногда даже методом погружения, затем сливаю, лежит всю ночь, а потом маслом мотюлью правда, но раньше тож не было этого масла, смазывал силиконовой аэрозольной смазкой - она потом спиртом и топливом хорошо вымывается.

    Можно думаю, любым маслом которое в спирте растворяется. Это важно.

    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    я бы пролил, если бы была синтетика. Не покупать же специально для этого Motul или кастрол. Я летаю на покупном.
    Я тоже на покупном топливе летаю, но не всегда процент масла в норме, чаще всего от 12% до 18% масла, вот и пришлось масло мотюль взять, добавляю до 20-24%. Нагара меньше чем от касторки. И для консервации пригодится.
    Последний раз редактировалось Лавр; 30.11.2009 в 12:30.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Обычное моторное масло от автомобиля только в путь. Более 15лет практики применения проблем не было. Промываю бензином с маслом процентное соотношение по вкусу. Чистым бензином промывать не очень ибо смывает все, а на сухую крутить без смазки не очень полезно.

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,068
    ай, ай, ай. Писали писали писали......... НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ЯМАДУ БЕНЗИНОМ, боится силикон его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как правильно законсервировать Yamada 63. Спасибо
    Заспиртовать в банке По весне достать "огурчик" и в полет

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Обычное моторное масло от автомобиля только в путь. Более 15лет практики применения проблем не было. Промываю бензином с маслом процентное соотношение по вкусу. Чистым бензином промывать не очень ибо смывает все, а на сухую крутить без смазки не очень полезно.
    Про Ямаду согласен был не прав! Силикон действительно боится бензина. Ямаду бензином не моем!

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Заспиртовать в банке По весне достать "огурчик" и в полет
    Я бы не стал так длго держать, есть опыт. Спирт все равно влагу собирает, и на алюминеевых поверхностях налет появляется - корозия, ну и на металле ессесно.

    Так что только промыть и смазать

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Я бы не стал так длго держать, есть опыт. Спирт все равно влагу собирает, и на алюминеевых поверхностях налет появляется - корозия, ну и на металле ессесно.
    Так что только промыть и смазать
    В стеклянной банке с хорошей крышкой никакая влага не проникнет. В кунсткамере экспонаты десятилетиями сохраняются.

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Столетиями.

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Так они ж не металлические

    Вам виднее конечно

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Столетиями.
    Пелоты Ямад стока не живут

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Пелоты Ямад стока не живут
    А никто и не говорил, что в кунсткамере экспонаты живые

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  3. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения