Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; но он не запускается и что мне делать...

  1. #41

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    но он не запускается и что мне делать

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Он у вас новый ? Обкатку уже делали? Или с нуля не запускается? Можно пробовать чуть закрыть регулировочный винт Или же вообще открыть, если вы слишком ее закрыли... Если только вспышки и вообще не заводится (даже при прямом введении топлива в камеру сгорания через окошка) то, скорее дела с рег. винтом .
    А как дела с компрессией ?

  4. #43

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    компрессия хорошая (вспышки даёт) но насчёт рег. винта не уверен т.к. мне пробовал завесли этот двигатель человек который с этими двигателями 20 лет отработал и даже он не мог завести его ,а может дело в подсосе воздуха через жиклёр или подшипники

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Уважаемый, если мотор даёт вспышки и топливо через жиклёр проходит, то проблема кроется не в моторе.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Возможно, у Вас лихо вкручен винт переходных режимов. Выкрутите его настолько, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутой на 2,5 оборота главной игле зазор между иглой и жиклёром был 0,8-1мм. И будет Вам щастье.

  8. #46

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    винт переходных оборотов это- всмысле контрик , и что такое дросельная заслонка -это футорка

  9. #47

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    чёто все покинули тему

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    чёто все покинули тему
    Про какой мотор нынче идет разговор? Начинали вроде бы с ASP-52 2T?
    Теперь МК-17 часто "слышится"...

  12. #49

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    щас речь идёт про мк-17 в который не поступает топливо,через жиклёр идёт топливо но он его не сосёт что делать

  13. #50

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Посмотри на задн.стенку дв.(желательно разобрать свой пламенный мотор).Там есть такая AL штучка с вырезом(золотник) обзывается и гвоздик (ось золотника)...Так золотник должен не болтаться на оси и не быть исцарапанным по рабочей поверхности(это сторона которой он сопрягается с крышкой)...зазор(щель) меж имя д.быть минимальной (0,02....0,05) .При сборке обязательно попади пальцем(кривошипа) в предназначенное для оного глухое отверстие , а не в фигурный вырез золотника. На оси золотн.(гвоздике) не должно быть выработки,а сама она не кривой.Про прокладь не забудь(меж картером и задней стенкой) Проверь состояние прокладок на жиклерном узле(трубка с резьбой М4 в которую иголка вкручена)

  14. #51

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    я попал в глухое отверстие ,прокладки в норме

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения