Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Впервые столкнулся вот с такой проблемой: в двигатель не поступает топливо (не создаётся давление): При принудительной подкачке топлива в карбюратор ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100

    Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)

    Впервые столкнулся вот с такой проблемой: в двигатель не поступает топливо (не создаётся давление): При принудительной подкачке топлива в карбюратор - запускается без проблем, сжигает эту порцию топлива и тут же глохнет. Дальше топливо НЕ поступает.
    Бак и трубки проверены - топливо проходит без проблем.
    Жиклёр не засорен топливо проходит нормально.
    Смесь и обогощал и обеднял - всё без толку.
    Винты головки цилиндра закручены нормально (мало ли....вдруг давление в цилиндре недостаточное).

    До этого проблем с данным мотором не было.

    Двигатель ASP-52.

    В чём может быть засада?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Винты головки цилиндра закручены нормально (мало ли....вдруг давление в цилиндре недостаточное).
    Давление создаётся при ходе поршня вниз. Штуцер отбора давления где находится?

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Жиклёр не засорен топливо проходит нормально
    Вы в этом уверены? Как проверили?
    У меня на полете Magnum FS91 заглох,который заводился с пол оборота.Посадил,завожу,никакой вспышки,свеча норм был... закрыл сопло пальцем покрутил винт пару раз,так завелся,через 5 сек,опять заглох и все... Вообщем пришел домой,разбирал карб и оказался что жиклер был перекрыт с ниточкой от бинта,который недавно фильтровал топливо... Собрал все,стал как часы работать. Думаю все дело в карбе. Может и быть из за бака,проверьте бак на герметичность.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    ...оказался что жиклер был перекрыт с ниточкой от бинта,который недавно фильтровал топливо... Собрал все,стал как часы работать. Думаю все дело в карбе. Может и быть из за бака,проверьте бак на герметичность.
    Бывает, что попадают фрагменты от синтетической ветоши, если протирать ею заборную трубку помпы, после извлечения из канистры. Эта хрень весьма успешно растворяется в метаноле, образуя в топливе весьма причудливые фигуры, так же в растворе может проходить через сетчатые фильтры и уже далее к карбюратору образовывать сгустки.
    Осмотрите уплотнительное колечко большой иглы и ее острие. Не изношено, не сломано? Как она ведет себя в корпусе, открученная на 2 оборота, не свободно ли раскачивается?
    Проверьте и прокачайте магистраль наддува, не забит ли сажей штуцер.
    Чтобы во-поле по зиме не устраивать танцы с бубном, не поленитесь, сделайте как Вам указывали выше, полную ревизию баку, трубкам и топливным магистралям.
    Если там все ОК, промывать карбюратор. Весь узел до винтика разбирать не обязательно, но большую иглу лучше выкрутить полностью, а малую отпустить оборота на 3, пока она полностью не выйдет из распылителя. Через приемный штуцер карбюратора шприцем продавить спирт или водку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Вы в этом уверены? Как проверили?
    После получаса безуспешных попыток полностью выкручивал основную иглу, снимал трубку топливопровода, и струей воздуха резиновой грушей несколько раз дул как по ходу движения топлива, так и в обратку. Собрал заново - никаких изменений.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Осмотрите уплотнительное колечко большой иглы и ее острие. Не изношено, не сломано? Как она ведет себя в корпусе, открученная на 2 оборота, не свободно ли раскачивается?
    Игла в норме (проверял на месте)

    .....бак тоже нормальный (перед полётами разбирал и менял трубки)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Движок простейший! Есть у меня такой! Не может там быть засады!
    1. Из переднего подшипника и задней крышки картера масло не сочится?
    2. Карбюратор в корпусе картера стоит плотно? Не подхватывает воздух в соединении? Как резиновое кольцо?
    3. Глушитель и штуцер наддува не забиты сажей?
    4. Свечку (на всякий) другую пробовали?

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    После получаса безуспешных попыток полностью выкручивал основную иглу, снимал трубку топливопровода, и струей воздуха резиновой грушей несколько раз дул как по ходу движения топлива, так и в обратку.
    Теперь в придачу отпустите малую и ... водочкой! Под хорошим давлением!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 29.11.2009 в 22:53.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Движок простейший! Есть у меня такой! Не может там быть засады!
    1. Из переднего подшипника и задней крышки картера масло не сочится?
    2. Карбюратор в корпусе картера стоит плотно? Не подхватывает воздух в соединении? Как резиновое кольцо?
    3. Глушитель и штуцер наддува не забиты сажей?
    4. Свечку (на всякий) другую пробовали?




    1. Нет, не замечал.
    2. Да, нормально сидит. Резиновое кольцо в норме.
    3. В принципе, тщательно не проверял, но.......нет всё чисто.
    4. Вот свечу другую не пробовал. Свеча относительно новая, данный двигатель на ней уже работал - проблем не наблюдалось.



    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Теперь в придачу отпустите малую и ... водочкой! Под хорошим давлением!
    В домашних условиях именно этим и занимаюсь. Правда, возможность проверить двигатель ещё раз теперь будет не скоро.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    ...возможность проверить двигатель ещё раз теперь будет не скоро.
    Стенд из фанеры делается за пол часа. Во дворе, на пеньке, на скамейке... , с другим баком - попробуйте. Делов то! Все же лучше, чем ехать в поле на удачу.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ....с другим баком - попробуйте.
    Вот это тема! Если карбюратор в норме - как вариант остаётся бак. Хотя....при визуальном осмотре там полный порядок.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а какая температура на улице и какое топливо используете?
    у меня на касторке моторы (Evo 0.45, ASP 0.52) плохо работают ниже 5 градусов, забивается маслом трубка давления, менял всё (в том числе купил ещё один мотор который АСП, и ставил на два разных самолета), не помогает, как другой народ летает хз, вот думаю покупка OS поможет или нет )

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    ...вот думаю покупка OS поможет или нет )
    Может лучше летать на топливе с синтетикой, а не разоряться на OS?
    Магистрали сделайте по-короче. Горючку перед полетами дома разогрейте. Канистру держите в машине.
    Таким образом летал на АСПах до минус двадцати. Зимние дни конечно коротки, но тем не менее пилотировал от "зари до зари". Моделисты, те что более отчаянные, летают в мороз и по-крепче.
    Если в топливе много касторки, тем более аптечной, - в ночь перед полетом канистру выносил на мороз, с утра процеживал выпавшие хлопья и бадейку в таз с горячей водой, потом в тряпки, в пакет и вперед в поле.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    с синтетикой лучше, вчера пробовал с Klotz, но все равно на максимальных оборотах долго не работают, задыхаются, обогащение в разумных пределах не помогает, уж не знаю, может карма у меня плохая

    летом все было нормально с обоими моторами

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    ...плохо работают ниже 5 градусов, забивается маслом трубка давления,
    Ну не знаю я такие моторы, которые в 5 градусов отказываются работать.
    Наддув перемерзать не должен, там же прёт горячий воздух. Может маленькое (забитое) отверстие в штуцере? И как заправляете? Как убегают при этом излишки топлива? Ведь по наддувной же магистрали?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    да, излишки выливаются в наддув все ок
    даже ставил трубку большего диаметра, не помогает

    той зимой с двигателем Evo были такие же проблемы (тогда пробовал на стандартном топливе а затем на COOL Power 5%), тогда списал на собственную неопытность ну или в крайнем случае мотор, но как оказалось и другой мотор так же себя повел...

    вот щас достаю старый добрый "стенд" и буду в свободное время заводить, мучатся )

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да зачем мучаться? Прочистите наддув - промойте (можно не снимая) карбюратор.
    Делов на 10 минут.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    (не создаётся давление): - а о каком давлении идет речь в начале темы?

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да зачем мучаться? Прочистите наддув - промойте (можно не снимая) карбюратор.
    Делов на 10 минут.
    промывал неоднократно, и трубки менял, и баки...
    вот моя тема прошлогодняя
    Заводка без нитры
    сейчас опять актуальная)

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    промывал неоднократно, и трубки менял, и баки...
    вот моя тема прошлогодняя, сейчас опять актуальная)
    И на обоих движках одинаковая песня? Неподражаемо!
    В теме все подробно расписано, с таким опытом Вам уже жаловаться грех.
    Мне добавить совсем нечего, кроме как:
    Купите в нормальном магазине приличное готовое (не самомес!) топливо на синтетическом масле, свечку OS N6 (A3).
    Всё!

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    так топливо Cool Power вроде неплохое?
    а свечку OS попробую, я ставил в оба двигателя только фирменные EVO superplug

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Господа-товарищи! Из вашей переписки создаётся такое впечатление, что за окнами уже ПОЛЯРНАЯ зима: )))))
    Давайте наши зимы (средней полосы) за последние годы вспомним: какие там -20 градусов???? (если три-пять дней наберётся за всю зиму с такими температурами).

    Вчера, к примеру, днём у нас за окнами стояло +5 (вполне адекватная температура).

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    так у меня проблема именно с +5 и начинается

  25. #22

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    так топливо Cool Power вроде неплохое?
    Cool Power в постах на RCUniverse прозвали Cruel Power, из чего можно заключить, что к нему есть серьезные претензии.

    Подобного сорта проблемы у меня иногда случались, каждый раз выглядит совершенно неправдоподобно. Несколько дней назад осделал прекрасно два вылета, начал заправлять бак в третий раз -- а топливо едва вливается (я использую не помпу, а заливаю самотеком, сифоном с высоты 50-70см, но через автомобильный топливный фильтр). Где блокировалось, в фильтре или самолете, достоверно не знаю, но при попытке взлететь двигатель работал ненадежно. Пока промывал и разбирался, стемнело и пришлось отваливать домой.

    Бывало и так, что топливо почти не шло даже под давлением, а потом выстреливало назад -- вроде, тогда забилась вводная трубка наддува. (Потом я ее даже слегка рассверлил). На заре самолета было, что и заборный шланг загнулся внутри бака и пережимался.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Возвращаясь к ИЗНАЧАЛЬНОЙ теме - скажу, что хотя горючее которым производилась заправка вполне средненькое: "Model technics" с 10% нитрометана, но на нём уже было проведено несколько полётов (на данном двигателе в частности). И даже при более холодной температуре (где-то +2) и....с более длинными топливными магистралями - двигатель работал устойчиво и заводился вполне удовлетворительно.

    В итоге, когда всё тот же бак (при ремонте модели) был перемещён немного повыше, а длинна силиконовых трубок (за счёт этого) сократилась, с двигателем произошло то, что описано в ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ.
    И....надо сказать, что топливу остыть возможности не было, ибо хранилось оно при квартирной температуре, а перевозилось в салоне машины.

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    так у меня проблема именно с +5 и начинается
    Лиха беда начало! У меня тоже первый раз проблема появилась при +5, зато потом появлялась и при +20 или около того. Так что готовьтесь!

    Непонятно, проблема еще остается, или решена? В конце концов, вопрос простой -- если при принудительной подаче топлива мотор работает, то проблема в подаче топлива. А оно может не подаваться либо если заблокированы топливные каналы, либо если нет давления.

    По поводу каналов -- должно быть несложно проверить. При приоткрытом карбюраторе видно глазом, что топливо вливается через распылитель, если создать давление. Кстати, а трубки при работе двигателя у Вас точно не пережимаются? Укоротили их, может, изгибаются с малым радиусом?

    При принудительной подкачке топлива в карбюратор -- как именно принуждаете?

    Я бы посоветовал два простых (?) опыта. Первый: слегка дуть (или как еще -- можно подавать топливо сифоном с 30-50см) в трубку, идущую от глушителя, и смотреть, что топливо льет в карбюратор.

    Второй -- вставить тройник перед карбюратором, к отводу подсоединить прозрачную трубочку, вытянутую вверх на достаточную высоту. Завести мотор (не мытьем, так катанием) и посмотреть, есть при работе давление перед карбюратором, и какое.

    По моему опыту, топливо подается по-разному на разных режимах. На холостых и малых оборотах основную роль играет эффект типа "ваккумного насоса" -- нагнетаение из глушителя несущественно, но в карбюраторе воздушный проход сильно заблокирован, на выходе иглы существенное разрежение; смесь сосется как при "подсосе" вручную (когда прикрывают пальцем воздухозаборное отверстие).

    В режиме максимального газа карбюратор открыт полностью, это разрешение мало. Есть разрежение от Бернулли, но оно невелико (в отличие от автомобильных карбюраторов, где оно -- главное). В этом режиме главный поток топлива создается давлением наддува в выхлопе. Здесь-то и главная проблема, положительная обратная связь. На бедной или оптимальной смеси уменьшение подачи смеси вызывает понижение оборотов -> уменьшается давление в выхлопе -> еще падает подача топлива ... конец! Кстати, если обращали внимание, часто это умирание (например, при обеднении иглы) как раз и сопровождается характерной задержкой в несколько секунд -- вполне соответствет времени выравнивания давления.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Давайте наши зимы (средней полосы) за последние годы вспомним: какие там -20 градусов????
    Прошлые Рождественские каникулы помните? Не знаю как в Калуге (мы немного южнее), у нас выше -15 не поднималось. Летал чуть ли не каждый день, от того и запомнилось.
    Но это так, на зимнюю перспективу.
    А то, что глюки приходят от плюс пяти, весьма загадочно. При таких температурах, движки еще от руки (раза с третьего) вполне пускаются. Не до того, чтобы застывала наддувная магистраль или непроходимости какие, в питающих трубках возникали.
    Всю прошлую зиму летал на том, что попадалось в магазине, и Байрон и ТопПро, всё с содержанием касторки, и в автомобильную (Race) горючку добавлял аптечную пузырьками. Нормально.
    КулПауэр в холода заливать не доводилось.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    карбюратор открыт полностью, это разрешение мало. Есть разрежение от Бернулли, но оно невелико (в отличие от автомобильных карбюраторов, где оно -- главное).
    Тройник у приемного штуцера карба и прозрачная трубка большой длинны - решение весьма интересное!
    А не припомните какое было давление (высота столба) топлива при полностью открытом дросселе?
    Самому интересно, ни кто ведь от таких казусов не застрахован, да и ребятам, думаю, это бы помогло.
    Это много лучше, чем "на ходу" давить в наддувную магистраль шприцем.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 01.12.2009 в 03:43.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    По поводу каналов -- должно быть несложно проверить. При приоткрытом карбюраторе видно глазом, что топливо вливается через распылитель, если создать давление. Кстати, а трубки при работе двигателя у Вас точно не пережимаются? Укоротили их, может, изгибаются с малым радиусом?
    С трубками точно всё нормально. Не изгибаются.
    Более того (они прозрачные, и через них видно, как топливо доходит до карбюратора и...останавливается. Больше движения нет. Это хорошо заметно при наличии в топливопроводе пузырька воздуха, который стоит на месте и не колеблется, как будто игла закручена до упора.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    При принудительной подкачке топлива в карбюратор -- как именно принуждаете?
    Есть два способа: один, закрыв пальцем воздуховод карбюратора, и открыв заслонку, несколькими оборотами винта (рукой). Топливо закачивается без проблем.
    Второй: непосредственно в воздуховод несколько капель топлива (как верно подмечено в одном из сообщений - примерно пол кубика) из шприца.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Это хорошо заметно при наличии в топливопроводе пузырька воздуха, который стоит на месте и не колеблется, как будто игла закручена до упора.
    При открытой игле и заслонке топливо должно (если самоль горизонтально) идти самотеком. Его уровень в баке выше распылителя? И даже при нулевом давлении наддува (бывало взлетал с отсоединенной трубкой) расхода через иглу вполне хватает для продолжительной работы двигателя. В том числе и зимой.
    Другое дело, если закупорены все, кроме питающей, трубки. В баке создается разряжение, и понятно, что горючка из него не пойдет.

    Пробуйте, как собирались, - стенд и другой бак. А то мы все тут теоретизируем....
    А разобраться, на самом деле - пара пустяков.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Пробуйте, как собирались, - стенд и другой бак. А то мы все тут теоретизируем....
    А разобраться, на самом деле - пара пустяков.
    Именно это и собираюсь сделать. Правда, раньше выходных времени заняться двигателем не будет.

  32. #29

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А не припомните какое было давление (высота столба) топлива при полностью открытом дросселе?
    Я неясно выразился -- мне как раз интересно, какое там будет давление, но у самого пока руки не доходили сделать подобные измерения. Так что не знаю!

    Нашел тут на сайте perry pump некоторые данные про их насос. Написано, что он дает 0.25PSI; по-моему, это какя-то ошибка. 0.25PSI -- это около 0.02атм, т.е. столбик топлива всего 25см! По-моему, это явно недостаточно.

    Кстати, сегодня летал (+4С) и вкусил все проблемы по полной, но зато и картина вырисовывается. В общем, есть над чем подумать и кое-что посопоставлять. Но описывать все это долго, сейчас уже времени нет.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я неясно выразился -- мне как раз интересно, какое там будет давление, но у самого пока руки не доходили сделать подобные измерения.
    Тройник у меня где то был, если найду до выходных - то попробую.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    ....Кстати, сегодня летал (+4С) и вкусил все проблемы по полной, но зато и картина вырисовывается. В общем, есть над чем подумать и кое-что посопоставлять. Но описывать все это долго, сейчас уже времени нет.

    Вот, об этом можно и подробнее поведать.

  35. #32

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Вот, об этом можно и подробнее поведать.
    Это времени требует... Попробую потом.
    Нет, топливо само по себе поступает -- таким бы чудесам, как у Вас мы бы немедленный отпор дали, самый решительный. Кстати, вот совет -- обнаружил, что очень удобно куском см. 20-30 подходящего жесткого провода в изоляции прочищать весь наддувный тракт (правда, у меня шланги потолще Ваших, стандартные 2.3мм). Ничего не снимая , пихать через трубку от самого глушителя и внутрь бака. Как-то похоже по поведению, что там у вас нечто вроде обратного клапана образовалось...

    А у этого мотора какой тип карбюратора?

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    правда, у меня шланги потолще Ваших, стандартные 2.3мм).
    А с чего вы взяли, что у меня топливные шланги тонкие????
    Вроде тоже, самые что ни на есть стандартные.

    А на счёт...прочистки проводом - идея хорошая. Я - не додумался.

  37. #34

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли, что у меня топливные шланги тонкие?
    Извините, перепутал с другой темой, за которой слежу параллельно.

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    у меня возникла такая же проблема с мк-17,когда вприскиваю в камеру топливо то он вспышки даёт а потом не в какую ,жиклёр чистил даже 3 иглы сменил всё бестолку помогите пожалуйста

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    ,когда вприскиваю в камеру топливо то он вспышки даёт
    1. Жиклёр продувается? При заправке бака топливо из жиклёра течёт?
    2. Какая футорка стоит на моторе? Красная или зелёная?
    3. Уровень топлива в баке соответствует уровню карбюратора?
    4. Применяется ли наддув?

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    1)да,топливо не течёт
    2)красная
    3)конечно,но у мк-17 нет карба только футорка
    4)нет

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    топливо не течёт
    Даже если наклонить так, чтобы оно обязательно туда попало?

    Я уже не помню этих моторов. Вроде у МК-12 был шпендлик, соединяющий золотник и мотыль, а у МК-17 мотыль просто входит в отверстие золотника?
    Так вот. Надо снять заднюю крышку и убедиться в том, что мтоыль находится в правильном месте а не во впускном окне золотника.

  42. #39

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    мотыль находится в правильном месте ,топливо попадает в жиклёр и вытекает из футорки как и надо

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    топливо попадает в жиклёр и вытекает из футорки как и надо
    Значит должен запускаться.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения