Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Подарили OS MAX 46 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот пока думал какой бензиныч купить... друг подарил "ослика" 46 Max Ax Написано мощность 1,65 л.с.. Довольно прилично.. У ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45

    Подарили OS MAX 46 AX

    Ну вот пока думал какой бензиныч купить... друг подарил "ослика" 46 Max Ax
    Написано мощность 1,65 л.с.. Довольно прилично..
    У меня вопрос.. Кто на таком летает 3Д ?
    Можно узнать параметры модели? Размах, пустой вес, полетный вес..
    Ну и все что посчитаете важным.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Летал у нас в клубе фан-флай Robbe Diamond No Limit с OS MAX 46AX, размах 1,48м, полётный вес примерно 2200г.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну вот пока думал какой бензиныч купить... друг подарил "ослика" 46 Max Ax
    Вот он на Вас обидится за то, что "ослом" его обозвали породистого. И тогда точно 3D не видать. "Осёл", это с приставкой -LA. Поаккуратнее надо бросаться кликухами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Относительно терминологии: Max OS La series - Ос Ла - осел. Но AX - неважная замена овсу - бензинычу

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Мотор отличный,и зимой и летом не было ни каких прблем.Если ставить на фан,то винт 13/4 АРС-даёт очень хорошие результаты.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А вот еще глушитель весит на него 120 грамм.. Приличненько.. Можно его не ставить? Там просто рубашка на глушаке.. и нет кольца (притертая поверхность) .. вроде как для теплообмена.. Не будет ему жарко без глушака-то?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    вместо тяжеленного родного глушаря, поставьте от легенького китайчонка типа ASP .46. Он весит сильно поменьше, а работает с ним не хуже. Без глушака совсем не советую - давление в бак все таки нужно подавать.

  12. #9

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Относительно терминологии: Max OS La series - Ос Ла - осел. Но AX - неважная замена овсу - бензинычу
    может раскрыть секрет владельцу,
    что OS AX это не бензиныч

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да, перечитал свой стартовый топик. Велик и могуч русский язык, а друг друга часто не понимаем.. Расшифрую.. хотел-то бензиныч, калийники совсем не хотел ...

    Но вот друг все-таки подарил OS..
    Так понятно?

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    Если ставить на фан,то винт 13/4 АРС-даёт очень хорошие результаты
    А не великовать ли 13 дюймовый то? 12*4 это другое дело. Обороты с таким винтом были 12000. Самое то.

  15. #12

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    для 3D мне на этом двигле нравится 12,25х3,75
    APC 12.25x3.75 Sport Propeller

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Уважаемые, а нет ли у кого в симе "аэрофлай" или "реалфлай" самолетика под этот OS .46 и желательно 3D . А то все что у меня есть - нето..
    Чтоб потренироваться ...
    В инете по ссылкам ищу... но процесс не быстрый, в симах-то нет такого фильтра - по мотору, а уж в инете и подавно..

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот ... Еще "украсил" себе жизнь этой зимой..
    Купил у приятеля Як 54 87'' с 50 кубовым DLE .. он его выставил на продажу.. я не смог пройти мимо.. Видел как он обкатываел (облетывал) его этим летом..
    Понравилась...
    Но аппаратура у меня 6 каналов.. с учетом килсвитча и на Яке стоят две машинки на половинках элеватора- маловато. Есть решение:
    - купить Y кабель с реверсом..
    - поставить меньшие машинки непосредственно на элеваторы ( как на элеронах) по две на каждую половинку.. Тут вопрос. Машинки , когда их более одной, просто кабели спаиваем параллельно? Или есть какая-то хитрость?
    - сделать 2 качалки с тросами насквозь на одной оси на обе половинки элеватора, а ее уже соединить с машинкой..

    Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Евгений "не парьтесь".Оставте Як до лета,купите простой фан под 46-й,и летайте,чем больше тем лучше.Судя по вопросам,опыт у вас не очень большой-поэтому больше читайте форум,раздел электроника-там "миллион"ответов на все ваши вопросы. Удачных полётов!

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Можно узнать параметры модели? Размах, пустой вес, полетный вес..

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9336/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...nufacturer=APC
    На зажатых расходах отличный тренер - ходит по небу и садится пешком, на больших расходах приличный учебный фан.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я вот уже начал делать .. 1,5 метра размах будет..
    Потолочка + удочки.. вес где-то на 1500-1700 выйду.. что-то похожее на AcroMaster.. отдаленно..

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот Вам Геннадий написал то что вам надо под 46й двигатель.
    Могу пописаться под каждым словом. Имел(ю) такой самолет.
    Бензиныч... Это я проходил также примерно безбашенно. Летал даже, правда недолго и нечасто, так как ремонт много времени занимал. До большой модели надо дорасти.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да , модель мне понравилась.. Но все бальсовые, что есть у меня, (4 штуки) тяжелее своих пенособратьев, на 25-40 процентов с такой же площадью крыла.. и у бальсовых толще профиль крыла, а это увеличивает лобовое сопротивление, тем самым затрудняя разгон с места.. с висения и ухудшая обдув хвостового оперенья.. и при креше ремонт бальсовых значительно трудозатратнее.. а по сему бальсовые мне меньше нравятся... Бальсовые мелкие (до 2 метров) теперь более не покупаю..

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Потолочка растворяется нитрой и плохо держит вибрации от ДВС мотора, а если все защитить от топлива и выхлопа + сделать соответствующую по прочности конструкцию, то вес будет либо = деревянному самолету в этом же размере либо тяжелее.

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо за предупреждение.

    Ну кто-то ж все равно уже делал и делает и благполучно летает на потолочковых самолетах с ДВС .. ну или даже бензо... Было б интерессно..

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот уж фиг знает... из пенопласта делают крылья зашитые бальзой под вакуумом. В моей пилотажке 1,8 метра фюзеляж пенопласт обшитый бальзой.
    Но чтоб потолочка... Извините...
    По предлагаемому самолету вес получается 1600 грамм, он весь ажурный и легкий очень, по прочности проблемы там есть вне сомнений, но самолетами гвозди никто вроде и не забивает, равно как микроскопами.
    Толстый профиль есть гут, летучесть самолета поражает.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    у бальсовых толще профиль крыла, а это увеличивает лобовое сопротивление, тем самым затрудняя разгон с места.. с висения и ухудшая обдув хвостового оперенья
    Толшина профиля на малых скоростях не влияет на сопротивление.
    Точнее, при разгоне с места никакого сопротивления нет вовсе
    Потому что оно пропорционально квадрату скорости .

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Скорости встречного потока воздуха полагаю.. он есть.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ну вы сами подумайте, какой встречный поток воздуха, если модель вовсе не движется?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    затрудняя разгон с места..
    Вы скажете - а как же поток воздуха от вращающегося винта?
    Он же обдувает рулевые поверхности и служит их эффективности.
    Да, это так.
    Но причём здесь крыло? Вытащить себя из болота пока удалось только Мюнхаузену

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну и Вы подумайте, Вячеслав.
    Сделайте профиль крыла толщиной в диаметр винта.. и посмотрите что получится..
    Не летит.. странно

    Я то ваще-то говорю о сопротивлении.. чем толще профиль - тем оно больше.. по моему очевидно.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Нет, все это понятно, что расписывать Вячеславу прописное, Вы же говорили именно про разгон с места, а не лобовое сопротивление в полете...

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Сделайте профиль крыла толщиной в диаметр винта.. и посмотрите что получится.. Не летит.. странно
    Посмотрите на фотографии вертолётов-кранов. Там можно и не такое увидеть.
    Летают? Летают!
    А вот двигаться быстро они не смогли бы.
    Потому что сопротивление пропорционально квадрату скорости. На нулевой скорости ну никак не может ничему помешать толстый профиль крыла. Крыло на нулевой ( или близкой к таковой ) скорости - как груз на подвеске у вертолёта-крана.

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ладно. Убедили..
    У самолета с толстым профилем сопротивление при разгоне с места меньше чем у самолета с тонким профилем.. Так лучше стало?

    Можно еще на гоночные посмотреть самолеты.. вернее на профиль их крыльев..

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Че то вас не понять, начали про одно, т.е. про нулевую скорость кончили гоночными самолетами. Не понятно то ли так уж не можете согласиться с обоснованым мнением другого человека, то ли еще что.
    (с) Мыши кололись и плакали, кололись и плакали, но продолжали жрать кактус.

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Моя цитата "и у бальсовых толще профиль крыла, а это увеличивает лобовое сопротивление, тем самым затрудняя разгон с места.. с висения и ухудшая обдув хвостового оперенья.."

    "РАЗГОН с места".. это как бы не нулевая скорость, а увеличение скорости.. то
    есть ускорение..

    Думаю что мы про разные сопротивления..

    Толкающий винт сзади - тогда да.. профиль для сопротивления пофиг если стоит на месте.. и то... разряжение перед винтом будет создавать некий поток на профиле..

    А вот спереди.. тут лобовое сопротивление профиля действует с момента запуска мотора.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ага, а Яки вообще тогда не летают. у некоторых винт за морду чуть торчит и на тебе незадача, ведь летают и даже с места разгоняются...
    То о чем вы говорите можно расценить как пренебрежимо малые величины, иначе говоря глупости.
    За сим можно закончить, собственно потом сами придете к этим выводам, если повезет правда...

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А попробуйте яку морду тоньше сделать.. оставив все как есть.. получите то о чем я вам говорю..
    Речь только о том что тонкая морда (профиль) - меньше сопротивление...

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Речь только о том что тонкая морда (профиль) - меньше сопротивление...
    В полете ёперный же театр, ну! Но вы то говорили про разгон с места, вот вам и все!
    При разгоне с места толщина профиля значения, во всяком случае такого который стоит принимать во внимание, не имеет. Точка.
    В полете да, но еще кому что удобнее, я например люблю толстый профиль, самолет легче что ли по ощущениям становится... Крутые пилоты лучше тонкий воспринимают.

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Между разгогом с места и полетом что происходит?
    Вернее где та точка, при которой толстый профиль вдруг станет играть свою тормозящую роль? Разгон.. это увеличение скорости.. толстый профиль мешает увеличению скорости.. странно что приходится это объяснять..

    По Вашему получается.. что что разгон можно отделить от полета?
    А если разгон с висения на месте? Я заметил что с толстым профилем разгон с висения (с места) происходит медленее.. нет как бы рывка....

  39. #36

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    может быть стоит говорить не про толщину, а про относительную толщину?

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Так .. ну самик под 46 ос. уже готов на 70 процентов..
    Начал разбираться с мотором.. обнаружил отсутствие второй иглы - регулировки холостого хода... то есть холостые настраивать на машинке? Это как-то несерьезно.. да и вибрация и люфт.. боюсь опасная штука.. могет заглохнуть..
    Или таки куплять другой карб.. как было ранее на FX?

    Дело в том что частенько в инете пишут что роняют самики при 3D именно из-за заглохнувшего мотора..

  41. #38

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    У 46-го АХ игла холостого хода находится на самой заслонке и регулируется отвёрткой и трогать её пока не надо-она отрегулирована на обкатку на заводе изготовителе.

  42. #39

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Блин.
    Я реально затупил. Внешне ж его не видно... Мануал мельком смотрел..

    Аж успел расстроиться..
    Огромное спасибо. Стало жить легче..

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так ежели что непонятно завсегда лучше в мануал заглянуть...
    46 ОС очень хороший мотор, неприхотливый и надежный.
    У меня глох только один раз на малых холостых при перекладке из обычного штопора в обратный. На крайняк если уж волнуешься можно ХХ поднастроить побольше и включать в полете, а на посадку скажем опять маленький холостой включать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте самолет под OS MAX 46 AX
    от Alexius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 17:09
  2. OS Max 46 AX
    от mixik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2004, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения