Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Можно ли запустить без стартера?!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Недавно приобрел новый двигатель JBA56AR (кольцо). Хар-ки: 9,48 СС, 1,65 л.с., макс обороты 17500, винт 22 см. Скажите, можно ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427

    Можно ли запустить без стартера?!

    Здравствуйте! Недавно приобрел новый двигатель JBA56AR (кольцо).

    Хар-ки: 9,48 СС, 1,65 л.с., макс обороты 17500, винт 22 см.

    Скажите, можно ли его запустить вручую или, все-таки, лучше и качественнее стартером?

    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Десятки по пальцам уже сильно бьют ,так что я за стартер.

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    если есть навыки роботы с ДВС, то без проблем можно запускать руками.
    Сильно бъют дизеля.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    У кого есть навыки, тот и спрашивать не станет

    Конечно, стартер желателен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    У меня 63 4 такта, руками без проблем заводится, по пальцам стараюсь не получать, у моих друзей "соучастников" 2 такта МДСы, Талка 10, АСП тож все руками заводят, нормально, но в целях безопасности и если навыков нет и не было то стартер незаменим.

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Стартёром по неопытности можно и шатун убить с перезалива. Лучше руками, но не пальцами, а обрезком садового армированного шланга. Деревяная палка для винта не так гуманна.

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    ну вот я палочкой завожу, но даёт максимум одну вспышку и всё. дымок чуть есть из глушака, кабр как только не настраивал.

    а дроссельная заслонка в момент запуска должна находится в каком положении?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Приоткрыта примерно на 1 милиметр

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    а топливо должно поступать по топливопроводу, если просто покрутить за винт коленвал, не зажимая при этом пальцем карбюратор?? или оно начнет засасываться только при работающем двигателе и давлении в глушаке?

  13. #10
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Обычная практика- ливануть в карб 0,5 кубика гари и заводить, если цилиндр вниз- поставить модель на бок, но мотор легко заводится и рукой , если не перелит

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    если не перелит
    А если перелит, то головой кверху и бить по винту в обратную сторону, не пытаясь его провернуть.

  15. #12
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Если перелит, все ж лучше излишки слить через глушак, а вообще то все моторы имеют ХАРАКТЕР- у меня была РАДУГА- 10, заводился только на переливе вверх цилиндром

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    а вот может проблема в свечке? имеет ли значение, что у меня (даже с новой батареей) накал начинается не с 1-го витка, который припаян к корпусу, а со второго и дальше в глубь корпуса? цвет накала вроде хороший, ярко оранжевый!

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    а вот может проблема в свечке?
    Если при подключении акка слышен звук яишницы, значит свечка работает.
    Первый виток никогда не будет красным, т.к. охлаждается корпусом свечки

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    упс, не догадался про первый виток ))) спасибо )) да, тогда свечка работает, шипение есть...

    еще попробую сеня позапускать

  19. #16
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Судя по всему- свеча нормальная, попробуем сначала: вылить из движка излишки гари, капнуть в карб 3-4 капли, дать накал на свечу, открыть полностью заслонку карбюратора, иглу на 3 оборота, провернуть винт 3-4 раза и начать резко проворачивать, до первых вспышек, после длительной вспышки если глохнет- закрыть на 0,5 сек карб пальцем, топливо подойдет и далее регулируй иглу- и все это на полном газу с соблюдением мер безопасности!

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    еще попробую сеня позапускать
    Снимите глушитель. Если не будет давать вспышек, то слегка подуйте в цилиндр, затем попробуйте провернуть винт, держа его в руке крепко. Если моторчик толкнёт, то со следующего рывка он заработает...

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ... и все это на полном газу с соблюдением мер безопасности!
    дак у меня же новый движок, не обкатан, разве можно сразу на полный газ?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Снимите глушитель. Если не будет давать вспышек, то слегка подуйте в цилиндр, затем попробуйте провернуть винт, держа его в руке крепко. Если моторчик толкнёт, то со следующего рывка он заработает...

    попробую ))) спасибо

  22. #19
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Можно на 3-5 сек, главное завести, потом естественно на малый, да игла же стоит на обогощенном топливе, поэтому не заклинит!

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    разве можно сразу на полный газ?
    Когда мотор заработает, потихонечку открывайте иглу до характерного потрескивания(запустите - поймёте этот звук) и наступит Вам щастье.
    З.Ы. Чуть не забыл... У Вас винт 22 см в длину или в ширину???
    Вам, так то, вот эти положены: Рекомендуемые пропеллеры: 11х6 - 12х6 .

  24. #21

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    ну... вся длинна 22 см.
    мне такой посоветовали в магазе, где брал движок. а разве с движком 1,65 л.с. нельзя ставить такой винт? мне кажется самое то??

    кстати, спасибо всем. движок всё таки завелся!!!!!!!!!!!
    а сколько по времени или баков обкатывать? на каких режимах лучше?
    Последний раз редактировалось my_shadows; 30.11.2009 в 23:49.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    кстати, спасибо всем. движок всё таки завелся!!!!!!!!!!!
    Вот и замечательно! А стартер купите. Пригодится.

  26. #23

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вот и замечательно! А стартер купите. Пригодится.
    ок!

    а кто нить скажет как всё-таки обкатать правильно?? скока баков?

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Как это винты мерять в длину? Может диаметр винта?
    22 см маловато для десятки.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    сколько по времени или баков обкатывать? на каких режимах лучше?
    В ФАКах есть много вариаций на тему обкатки. Полюбопытствуйте.
    Со своими движками особо не заморачиваюсь. Обкатываю в положении дросселя 3/4, максимально обогащая большой иглой (лишь бы не глох), обороты "плавают" около 5000. Выжигаю так с пол литра.
    Остальная обкатка в воздухе, на смеси немного богаче обычного, с переменными режимами.

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Как это винты мерять в длину? Может диаметр винта?
    22 см маловато для десятки.
    да, диаметр! :-D
    ну вот я тоже думаю маловато, спасибо

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    В ФАКах есть много вариаций на тему обкатки. Полюбопытствуйте
    да, спасибо! я и забыл посмотреть )))

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Я МДС-78 раньше заводил стартером, теперь только пальцем! Понял методику, нужно просто резко дать толчок пальцем, желательно в перчатке! Если перелит, то прокручу два три оборота, и он нормально заводится..

  31. #28
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Насчет запуска руками: Категорически заводить или стартером или специальной "палочкой" ( сверху натянуть что-то пружинестое).
    Потому что новый двигатель Вы всегда купите,а вот где Вы купите новые пальцы???
    Появится опыт - тогда сами решите, кто прав. Пока просто поверьте - были случаи.

  32. #29

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    В воскресенье полетал. Первый запуск без стартера - утопия. Последующие запуски производил только пальцами в обратку за кок. Заводится с пол-тычка. Мотор ТТ-46. Топливо 10%. Cо стартером первый запуск все равно тяжеловат. А не пробовал ли кто в таких случаях капнуть в карбюратор пару-тройку капель эфира?

  33. #30

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Пробовали помогает. Особенно для зимних запусков.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А не пробовал ли кто в таких случаях капнуть в карбюратор пару-тройку капель эфира?
    Зимой подкапывай бензин, помогает офигительно

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Бензин любой или "калоша"? Что предпочтительнее? У "калоши" испаряемость значительно выше, чем у автомобильных марок бензина.

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Калоша, А-76 - лучше испаряется гораздо чем - 92 , 95 и выше .

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    я запускаю теперь зимней толстой (очень) перчаткой из к\заменителя, сгибаю поперек(!) и держу как палку :-D
    во-первых получается достаточная жесткость, при хорошей эластичности, поэтому с винтом ничего не будет, во-вторых, если вдруг пойдет в обратку, то попальцам не даст, и, опять-таки хорошая эластичность перчатки погасит частично удар винта...
    никогда не думал, что буду так писать о простой перчатке :-D

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    я запускаю теперь зимней толстой (очень) перчаткой из
    Такого не пробовал,но очень давно,КМД,Ритмы запускал пальцами,да,шрамы от винта даже сейчас остались Но после того как приобрел первый Магнум 25,начал стартером,уже более 10 лет стартером завожу.
    Так,кто то тут говорил насчет YS63S,вообщем 4Т,как вы заводите 4Т с пальцами уж очень интересно. У меня 4Т 63 еще и 91-й ослик ,но всегда заводил стартером. Не пробовал пальцами.Да и не хочу, огромный крутящий момент ,оторвет может даже палец.

  39. #36

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Прекрасно заводится 10кубовая радуга с помощью короткого куска термоклея. Им и винт не разобьёшь и пальцы не болят. А голыми руками к радуге даже не притронусь.

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    как вы заводите 4Т с пальцами уж очень интересно
    Легко. Знаете при кривых руках и голове некоторые и стартёром не могут завести. Однажды слышал разговор двух человек, типа "крутили мотор минут 15, а он даже вспышек не давал". Так что было бы желание и голова с руками завести можно хоть что, хоть чем.

  41. #38

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Такого не пробовал,но очень давно,КМД,Ритмы запускал пальцами,да,шрамы от винта даже сейчас остались Но после того как приобрел первый Магнум 25,начал стартером,уже более 10 лет стартером завожу.
    Так,кто то тут говорил насчет YS63S,вообщем 4Т,как вы заводите 4Т с пальцами уж очень интересно. У меня 4Т 63 еще и 91-й ослик ,но всегда заводил стартером. Не пробовал пальцами.Да и не хочу, огромный крутящий момент ,оторвет может даже палец.
    Вот как раз 63 ямаду и завожу, еще не разу со стартера не пробовал.

    Подкачал, нагнал давление, "прикурил", и за кок в обратку толчек и все работает. Да и без кока с трехлопастным винтом, тож нормально. Гланое по моему не подкачивать с подкалом, точно по рукам получиш
    Не знаю для меня удобней и понятней руками заводить, стартером чаще в обратку заводится, сам видел.
    Но соглашусь, риск получить по пальцам есть, это кто как принаровится

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    оторвет может даже палец.
    С первой вспышки???!!! Или планируете подержать его там подольше, до выхода мотора на максимум???

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    С первой вспышки???!!!
    По-этому написал может даже. Разве нет? Может правда,не оторвет с первой вспышки,но удар будет страшный. (Я,про O.S 91 или же также YS63S,по мощности они почти одинаковы) .
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Не знаю для меня удобней и понятней руками заводить, стартером чаще в обратку заводится, сам видел.
    Нет,в обратку пока не заметил у своих..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли сделать элетро стартер на rb c6?
    от -24- в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 01:34
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 11:26
  3. Можно ли включать без вч блока
    от zuza в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 07:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения